Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Логопедия

Логопедия

Конспекты занятий по Логопедии

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Презентация-консультация «Играя, развиваем речь»
Логопедия
Автор: Бурова Ольга Александровна   
22.10.2017 21:03

Презентация-консультация «Играя, развиваем речь»Презентация-консультация «Играя, развиваем речь»

Подготовила: О.А. Бурова учитель-логопед МАДОУ «Детский сад №16»

Цель: расширить знания о коррекционной работе.

Задачи:

  • разъяснение важности коррекции речи детей;
  • оказание практической помощи воспитателям, специалистом в работе с детьми с речевыми расстройствами;
  • формирование положительной мотивации к мероприятиям, проводимым логопедом по коррекции речи;
  • формирование позитивных взглядов на совместную коррекционную работу.

Пояснительная записка

Сначала давайте повторим, что такое «автоматизация, дифференциация звука?»

Подробнее...
 
Конспект логопедического занятия с использованием ИКТ для детей 5-6 лет с ОНР «Домашние животные»
Логопедия
Автор: Закиосова Юлия Викторовна   
21.10.2017 23:49

Конспект логопедического занятия с использованием ИКТ для детей 5-6 лет с ОНР «Домашние животные»Конспект логопедического занятия с использованием ИКТ для детей 5-6 лет с ОНР «Домашние животные»

Учитель-логопед: Закиосова Юлия Викторовна муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №32 ст. Новоалексеевской муниципального образования Курганинский район

Цель: Уточнение и расширение словаря по теме «Домашние животные».

Задачи:

Коррекционно-образовательные:

  • расширить и углубить представления детей о домашних животных.

Коррекционно-развивающие:

  • развивать связную речь, зрительное внимание, фонематическое восприятие, общую и мелкую моторику
  • совершенствовать грамматический строй речи
  • развивать умение четко и грамотно отвечать на поставленные вопросы.
Подробнее...
 
Конспект логопедического занятия по развитию речи «Зимующие птицы»
Логопедия
Автор: Федичкина Наталья Николаевна   
21.10.2017 23:06

Конспект логопедического занятия по развитию речи «Зимующие птицы»Конспект логопедического занятия по развитию речи «Зимующие птицы»

(подготовительная к школе группа компенсирующей направленности)

Составила и провела: Федичкина Н.Н., учитель — логопед. 2017г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №16 оздоровительной направленности»

Цели: Уточнить и расширить представление о зимующих птицах, их строении.

Задачи:

Образовательные: Формировать понятие зимующие птицы. Уточнить и активизировать словарь по теме, учить отвечать на вопросы, составлять предложения. Совершенствовать грамматический строй речи, учить образовывать качественные прилагательные, множественное число существительных. Развивающие: Развитие зрительного внимания и восприятия, речевого слуха и фонематического восприятия, памяти, тонкой и общей моторики, дыхания и правильного речевого выдоха, ко-ординации речи с движением.

Подробнее...
 
Конспект логопедической НОД для детей подготовительной к школе логопедической группы "Гласные звуки и буквы А, О, У, И, Ы"
Логопедия
Автор: Фиалова Татьяна Васильевна   
21.10.2017 21:24

Конспект логопедической НОД для детей подготовительной к школе логопедической группы Гласные звуки и буквы А, О, У, И, ЫКонспект логопедической НОД для детей подготовительной к школе логопедической группы "Гласные звуки и буквы А, О, У, И, Ы"

Составила: учитель-логопед МБДОУ детского сада № 19 города Крымска Краснодарского края Фиалова Татьяна Васильевна

Цель: активизация, обобщение и закрепление знаний о гласных звуках и буквах.

Задачи:

Коррекционно-образовательные. Развивать буквенный гнозис и навык правильного и осознанного чтения; предупреждать фонематическую и семантическую дислексию, также дисграфию. Закреплять умения выделять первый звук в составе слова и характеризовать его по акустическим и артикуляционным признакам.

Коррекционно-развивающие. Развивать у детей фонематические процессы. Упражнять в составлении предложений, в делении слов на слоги; в образовании относительных прилагательных.

Подробнее...
 
Конспект подгруппового занятия по формированию правильного звукопроизношения «Путешествие в волшебную страну»
Логопедия
Автор: Кукушкина Галина Николаевна   
17.10.2017 09:19

Конспект подгруппового занятия по формированию правильного звукопроизношения «Путешествие в волшебную страну»Конспект подгруппового занятия по формированию правильного звукопроизношения «Путешествие в волшебную страну»

Цель занятия: автоматизация звука [л] изолированно, в слогах, в словах и фразах.

Задачи:

1. Образовательные:

  • закрепление слухового и моторного образа звука [л];
  • автоматизация звука [л] изолированно, в слогах, в словах и фразах.
Подробнее...
 
Образовательная деятельность в подготовительной логопедической группе "Поросята Пам, Пум и Пим"
Логопедия
Автор: Хайруллина Гульнара Фаридовна   
16.10.2017 16:59

Образовательная деятельность в подготовительной логопедической группе Поросята Пам, Пум и ПимОбразовательная деятельность в подготовительной логопедической группе "Поросята Пам, Пум и Пим"

Учитель-логопед: Хайруллина Г.Ф., МАДОУ № 252, Кировского района г. Казани.

Тема: Звуки П, П". Буква П.

Цель: знакомство с буквой П,произношение и дифференциация звуков П-П".

Характеристика звука П, знакомство с буквой П.

Различение звуков П, П" по акустическим признакам.

Упражнение с разрезной азбукой: составление слогов ап, уп, ип, па, пу, пи, чтение, печатание слогов.

Подробнее...
 
Использование камешков Марблс с целью повышения мотивации дошкольников с речевыми нарушениями при автоматизации звуков.
Логопедия
Автор: Щепилина Светлана Сергеевна   
15.10.2017 19:06

Использование камешков Марблс с целью повышения мотивации дошкольников с речевыми нарушениями при автоматизации звуков.Использование камешков Марблс с целью повышения мотивации дошкольников с речевыми нарушениями при автоматизации звуков.

В отечественных и зарубежных логопедических исследованиях уделяется много внимания вопросам объема, характера и качества речевых навыков, знаний, которые должны быть усвоены детьми с недоразвитием речи. Однако такой важнейший компонент деятельности, как мотивация, признанный исследователями как ее "мотор" (А. Н. Леонтьев, 1956), нередко оказывается за рамками анализа специалистов. [3]

Мотивация – это совокупность внутренних и внешних движущих сил, которые побуждают человека к деятельности, задают границы и формы деятельности и придают этой деятельности направленность, ориентированную на достижение определенных целей. [5]

По мнению Т.О. Гордеевой, мотивация — объяснительный конструкт, используемый для объяснения причин поведения людей (того, почему они ведут себя так, а не иначе), его направленности и механизмов осуществления. Исследователь так же утверждает, на важность таких мотивационных характеристик, как интерес к выполняемому делу и вера в способность достичь определенного результата. [2]

Подробнее...
 
Конспект логопедического занятия с использованием нетрадиционных техник рисования «Осень»
Логопедия
Автор: Холодкова Ирина Петровна   
15.10.2017 13:19

Конспект логопедического занятия с использованием нетрадиционных техник рисования «Осень»Конспект логопедического занятия с использованием нетрадиционных техник рисования «Осень»

Холодкова Ирина Петровна МБДОУ №14 «Теремок» учитель-логопед г. Константиновск, Ростовская область

Цели:

Коррекционно-образовательные:

  • систематизировать знания детей об осени и осенних явлениях
  • активизировать глагольный словарь по данной теме
  • активизировать словарь антонимов
  • учить образовывать притяжательные прилагательные и прилагательные от глаголов
  • учить подбирать однокоренные слова
  • учить составлять предложения по индивидуальным картинам
  • учить отвечать на вопросы полным предложением
  • учить согласовывать движения с речью
  • познакомить детей с новой нетрадиционной техникой рисования (оттиск, отпечаток листьями) в игровой мотивации.
Подробнее...
 
Консультация "Биоэнергопластика как фундамент развития речи"
Логопедия
Автор: Буллер Екатерина Николаевна   
14.10.2017 19:27

Консультация Биоэнергопластика как фундамент развития речиКонсультация "Биоэнергопластика как фундамент развития речи"

Биоэнергопластика как фундамент развития артикуляции.

Биоэнергопластика – это соединение движений артикуляционного аппарата с движениями кисти руки.

Выполнение элементов гимнастики руками и языком требует от ребенка максимальной концентрации зрительного и слухового внимания, сформированной пространственной ориентировки, точных движений пальцами и кистями рук совместно с движениями языка и губ.

Проведение биоэнергопластики предусматривает несколько этапов:

На первом диагностическом этапе проводится

  • ОБСЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ ОБЩЕЙ МОТОРИКИ
  • ОБСЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ
  • ОБСЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ АРТИКУЛЯЦИОННОГО АППАРАТА
Подробнее...
 
Логоритмика — это здорово!
Логопедия
Автор: Ткаченко Наталья   
13.10.2017 04:25

Логоритмика — это здорово!Логоритмика — это здорово!

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

ЧТО ТАКОЕ ЛОГОРИТМИКА?

Логоритмика – это комплекс двигательных упражнений, в которых разные движения (туловища, головы, рук, ног) сопровождаются произношением специального языкового материала с музыкальным сопровождением.

Цель логоритмики для дошкольников – преодолеть проблемы речевого развития, а также сопутствующие трудности, связанные с неречевыми функциями психики.

Подробнее...
 
МАСТЕР — КЛАСС по созданию пособия «ЛЭПБУК «Речевичок», как средство развития речи детей с ОВЗ»
Логопедия
Автор: Бочарова Марина Николаевна   
12.10.2017 17:31

МАСТЕР — КЛАСС по созданию пособия «ЛЭПБУК «Речевичок», как средство развития речи детей с ОВЗ»МАСТЕР — КЛАСС по созданию пособия «ЛЭПБУК «Речевичок», как средство развития речи детей с ОВЗ»

Что такое ЛЭПБУК?

Лэпбук (lapbook) –в дословном переводе с английского значит «наколенная книга» (lap –колени, book- книга). Это такая небольшая самодельная папка, которую ребёнок может удобно разложить где угодно и за один раз просмотреть всё её содержимое. Но, несмотря на кажущую простоту, в ней содержатся все необходимые материалы по теме.

Лэпбук – сравнительно новое средство обучения. Впервые создавать лэпбуки начали американцы. Лэпбук — это книжка-раскладушка с кармашками, дверками, окошками, вкладками и подвижными деталями, в которую помещены материалы на одну тему. Это отличный способ закрепить определенную тему с дошкольниками, осмыслить содержание книги, провести исследовательскую работу, в процессе которой ребенок участвует в поиске, анализе и сортировке информации. Лэпбук обычно выглядит как интерактивная книжка, информация в которой представлена в виде открывающихся окошек, вынимающихся и разворачивающихся листочков и прочих забавных деталей. Они, с одной стороны, призваны привлечь интерес ребенка к самой папке. А с другой стороны, это прекрасный способ подать всю имеющуюся информацию в компактной форме.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 49

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 12(24) за 2011 год