Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Логопедия

Логопедия

Конспекты занятий по Логопедии

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
Логопедия
Автор: Тертышная Анна Сергеевна   
14.03.2021 17:17

ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ

Аннотация:

В статье раскрываются особенности мотивации детей дошкольного возраста. Описываются особенности мотивации дошкольников с общим недоразвитием речи.

Ключевые слова: мотивация, речевое развитие, дошкольники, общее недоразвитие речи.

Дошкольный период является одним из интереснейших в плане становления и развития мотивационной сферы личности. Изучение мотивов принадлежит к наиболее трудным практическим задачам, решать которые необходимо, если ставить цели повышения качества обучения и образования. Все авторы, изучавшие развитие мотивационной сферы в детском возрасте, указывают на интенсивность ее развития в этот период.

Подробнее...
 
Конспект логоритмического занятия «Дружба» для логопедической разно-возрастной группы
Логопедия
Автор: Белоножкина Олеся Александровна   
10.03.2021 11:38

Конспект логоритмического занятия «Дружба» для логопедической разно-возрастной группыКонспект логоритмического занятия «Дружба» для логопедической разно-возрастной группы

Разработал: Учитель-логопед Белоножкина О.А. г. Новосибирск

Цель: формировать у детей дошкольного возраста двигательные умения и навыки в сочетании со словом и музыкой.

Коррекционно-образовательные задачи.

  • Активизация движений речевого аппарата. Формирование умения договаривать за логопедом слова, словосочетания. *Формирование простых движений под музыку и словесное сопровождение.
Подробнее...
 
Эффективные приемы и методы формирования лексико-грамматического строя речи у старших дошкольников в условиях логопункта.
Логопедия
Автор: Ефимова Ирина Юрьевна   
09.03.2021 03:16

Эффективные приемы и методы формирования лексико-грамматического строя речи у старших дошкольников в условиях логопункта.Эффективные приемы и методы формирования лексико-грамматического строя речи у старших дошкольников в условиях логопункта.

Речь — инструмент развития высших отделов психики человека, высших форм познавательной деятельности, способности к понятийному мышлению.

Значение слова уже само по себе является обобщением и в связи с этим представляет собой не только единицу речи, но и единицу мышления. Они не тождественны и возникают, в какой-то степени, независимо друг от друга. Но в процессе психического развития ребёнка возникает сложное, качественно новое единство — речевое мышление, речемыслительная деятельность.

Овладение способностью к речевому общению создаёт предпосылку для социальных контактов, благодаря которым формируются представления ребёнка об окружающем мире. Овладение речью способствует осознанию, планированию, регуляции поведения. Речевое общение создаёт необходимые условия для развития различных форм деятельности и участия в коллективном труде.

Подробнее...
 
Конспект логопедического развлечения «Как доктор Логопед зверятам помог»
Логопедия
Автор: Воробьева Галина Алексеевна   
08.03.2021 12:03

Конспект логопедического развлечения «Как доктор Логопед зверятам помог»Конспект логопедического развлечения «Как доктор Логопед зверятам помог»

Разработка учителя – логопеда МБДОУ д/с № 8 Воробьевой Галины Алексеевны

Цель: подвести итоги коррекционной работы за учебный год; подчеркнуть значимость логопедических занятий для речевого и общего развития детей.

Задачи:

1) коррекционно — образовательные:

  • Уточнять и закреплять умение звукового анализа
  • Совершенствовать практические умения и навыки детей.

2) коррекционно-развивающие:

  • Развитие фонематического и фонетического слуха и восприятия.
  • Формирование самоконтроля за речью.
  • Развивать зрительное и слуховое восприятие, внимание, память.
Подробнее...
 
Конспект занятия по двигательной активности с использованием логоритмики «В гостях у зайки»
Логопедия
Автор: Недбайло Елена Евгеньевна   
07.03.2021 20:52

Конспект занятия по двигательной активности с использованием логоритмики «В гостях у зайки»Конспект занятия по двигательной активности с использованием логоритмики «В гостях у зайки»

Возраст: группа раннего возраста.

Подготовила и провела: Недбайло Е.Е.

Цель: совершенствование общей и мелкой моторики, выработка чётких координированных движений во взаимосвязи с речью, снять эмоциональное напряжение, нормализовать мышечный тонус.

Задачи:

укреплять костно-мышечный аппарат

  • развивать координацию движений и моторных функций
  • развитие дыхания.
  • развивать ритмическую выразительность
  • развивать воображение и ассоциативно-образное мышление
  • развивать коммуникативные умения и навыки
  • воспитывать и развивать чувства рима
  • воспитывать способности ощущать в музыке, движениях и речи

ритмическую выразительность;

Подробнее...
 
Конспект занятия: «Звук [Р]. Морское путешествие».
Логопедия
Автор: Светлакова Валентина Сергеевна   
06.03.2021 17:10

Конспект занятия: «Звук [Р]. Морское путешествие».Конспект занятия: «Звук [Р]. Морское путешествие».

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности

Ф.И. О. педагога: Светлакова Валентина Сергеевна Должность: учитель-логопед

Полное название ОУ (с указанием муниципального образования): Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Нылгинский детский сад №1»

Программа: коррекционно-образовательная деятельность

Образовательная область: Индивидуальное логопедическое занятие

Группа: подготовительная

Тема: «Звук [Р]. Морское путешествие».

Подробнее...
 
Тренинг для родителей, имеющих детей с нарушением речевого развития «Игровые приёмы развития артикуляционной моторики и коррекции звукопроизношения»
Логопедия
Автор: Панова Елена Николаевна Клочьева Ольга Алексеевна   
23.02.2021 16:25

Тренинг для родителей, имеющих детей с нарушением речевого развития «Игровые приёмы развития артикуляционной моторики и коррекции звукопроизношения»Тренинг для родителей, имеющих детей с нарушением речевого развития «Игровые приёмы развития артикуляционной моторики и коррекции звукопроизношения»

Авторы:

  • учитель-логопед высшей квалификационной категории Панова Елена Николаевна
  • учитель-логопед высшей квалификационной категории Клочьева Ольга Алексеевна

МБДОУ «Детский сад №26 комбинированного вида» Муром 2021год

Аннотация:

Одно из первостепенных направлений в коррекционно-образовательной деятельности учителя – логопеда ДОО – это работа с родителями. Именно родители в современных образовательных условиях, в рамках реализации ФГОС, являются самыми заинтересованными и полноправными участниками образовательного процесса.

Подробнее...
 
Логопедическая НОД в старшей группе «Федорино горе»
Логопедия
Автор: Спильная Елена Валерьевна   
23.02.2021 16:16

Логопедическая НОД в старшей группе «Федорино горе»Логопедическая НОД в старшей группе «Федорино горе»

Учитель-логопед Спильная Е.В. ГБОУ Школа №922, улица Молостовых, дом 4А

Цель: формирование лексико-грамматических категорий и связной речи по теме «Федорина посуда».

Задачи:

Коррекционно-образовательные:

  • формировать фонематическое восприятие
  • уточнить и расширить словарь детей по теме
  • закрепить обобщающее понятие «Посуда»
  • формировать лексико-грамматические категории:

а) формировать навык словообразования относительных прилагательных от имен существительных;

б) формировать навык словообразования имен существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами;

в) формировать навык словообразования родственных слов (имен существительных);

Подробнее...
 
Взаимодействие с семьёй по реализации лексических тем в группе компенсирующей направленности (из опыта работы)
Логопедия
Автор: Прошина Марина Александровна   
16.02.2021 18:41

Взаимодействие с семьёй по реализации лексических тем в группе компенсирующей направленности (из опыта работы)Взаимодействие с семьёй по реализации лексических тем в группе компенсирующей направленности (из опыта работы)

Прошина Марина Александровна, учитель-логопед

Планирование работы на основе лексических тем позволяет охватить все стороны развития ребёнка: познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое.

И мы убеждаемся в этом из года в год. Циклическое повторение лексических тем недели позволяет расширять и обогащать словарный запас детей, помогает им познавать окружающий мир на протяжении всего дошкольного детства. Формы работы над лексическими темами в детском саду разнообразны и потому позволяют, во-первых, использовать их в разных режимных моментах. А во-вторых, помогают воспитателям творчески выстраивать совместную деятельность с детьми.

Очень важно подключить к работе с лексическими темами и родителей наших воспитанников. Ведь наилучшие результаты отмечаются там, где педагоги и родители действуют согласованно. Особенно это важно в логопедической группе, так как родители помимо знаний педагогических, должны уметь использовать специальные знания, которые они могут применить дома при занятиях с детьми.

Подробнее...
 
Конспект игрового занятия по логопедии группа детей дошкольного возраста с нарушением опорно- двигательного аппарата (от 5 лет до 6 лет) Тема: «Подарок для бабы Капы»
Логопедия
Автор: Присяжнюк Елена Владимировна   
15.02.2021 14:13

Конспект игрового занятия по логопедии группа детей дошкольного возраста с нарушением опорно- двигательного аппарата (от 5 лет до 6 лет) Тема: «Подарок для бабы Капы»Конспект игрового занятия по логопедии группа детей дошкольного возраста с нарушением опорно- двигательного аппарата (от 5 лет до 6 лет) Тема: «Подарок для бабы Капы»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования № 23» (дошкольное отделение №2)

Учитель — логопед: Присяжнюк Елена Владимировна г. Новомосковск Тульская область

Тема: «Подарок для бабы Капы»

Цель: актуализация знаний по лексической теме «Посуда».

План:

  1. Видеопослание Лунтика
  2. Чтение стихотворения «О посуде расскажу» Е.Николаева
  3. Артикуляционная гимнастика звук «Р»
  4. Игра «Определи место звука в слове»
  5. Физкультминутка «Посуда»
  6. Дыхательная гимнастика «Дуем через трубочку»
  7. Игра «Отгадай, что звучит, из чего какая»
  8. Беседа «Для чего нужна посуда»
  9. Игра «Разложи по группам»
  10. Пальчиковая гимнастика «Посчитай посуду»
  11. .Аппликация «Красивый узор»
  12. Гимнастика для глаз «Крестики»
  13. Логоритмика «Правила дорожного движения»

Программное содержание

Подробнее...
 
Конспект индивидуального логопедического занятия на тему «Звук Р»
Логопедия
Автор: Деш Оксана Владимировна   
12.02.2021 19:56

Конспект индивидуального логопедического занятия на тему «Звук Р»Конспект индивидуального логопедического занятия на тему «Звук Р»

Ребенок по структуре речевого нарушения: ФФНР

Возраст: 6-7 лет

Дата проведения:

Тема занятия: звук Р.

Цель: автоматизация звука Р в слогах, словах, предложениях.

Задачи:

  • закреплять правильное произношения звука Р в слогах, словах и предложениях
  • закреплять умение согласовывать числительные с существительными
  • закреплять образование уменьшительно-ласкательных форм существительных
  • закреплять умение определять место звука в слове
  • закреплять умение составлять предложения по картинке.

Планируемые результаты занятия: правильное произношение звука Р в слогах, словах и предложениях.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 86

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 16 (187) выйдет
18 апреля 2021

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 15 (186) за 2021 год
Скачать Номер 14 (185) за 2021 год
Скачать Номер 13 (184) за 2021 год
Скачать Номер 12 (183) за 2021 год
Скачать Номер 11 (182) за 2021 год
Скачать Номер 10 (181) за 2021 год
Скачать Номер 9 (180) за 2021 год
Скачать Номер 8 (179) за 2021 год
Скачать Номер 7 (178) за 2021 год
Скачать Номер 6 (177) за 2021 год
Скачать Номер 5 (176) за 2021 год
Скачать Номер 4 (175) за 2021 год