Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.руДошкольник.ру - сайт для семьи, для отцов, матерей и детей. Сайт о том, как воспитывать ребенка, как научиться находить с ребенком общий язык. Так же, дети могут найти на нашем сайте интересное и для себя. Например, стихи, сказки, умные задачки, игры, фокусы, головоломки, детские песни, познавательные статьи и многое другое. Более 10000 статей на всевозможные детские темы!

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Сайт Дошкольник.ру бесплатно размещает статьи

После публикации выдается Сертификат публикации.

Условия выдачи Сертификата

Логопедия

Логопедия

Конспекты занятий по Логопедии

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам, психологам, врачам, воспитателям, методистам, учителям и др. бесплатное размещение творческого материала для обмена опытом и развития подрастающего поколения. Статьи и автобиографии с фотографиями можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

После публикации выдается Сертификат публикации в электронном СМИ и Благодарность за участия в проекте "Дошкольник", которые Вы можете добавить в свое Портфолио.

Наша страничка ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru - будем рады видеть Вас в наших рядах:)

Наша страничка В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik - будем рады видеть Вас в наших рядах:)

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации



Конспект логоритмического занятия в старшей логопедической группе «В гости в лес мы идем»
Логопедия
Автор: Охезина Валентина Александровна   
06.10.2016 16:44

Конспект логоритмического занятия в старшей логопедической группе «В гости в лес мы идем»Конспект логоритмического занятия в старшей логопедической группе «В гости в лес мы идем»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ- ДЕТСКИЙ САД № 99 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОДА УФЫ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Подготовила и провела: учитель-логопед Охезина В.А.

Неречевые цели:

  • развитие координации движений, ориентации в пространстве
  • развитие слухового внимания, памяти
  • формирование умения работать в коллективе
  • развитие чувства ритма
  • развитие фантазии, творческих способностей
  • воспитание музыкального слуха
  • нормализация мышечного тонуса.
Подробнее...
 
Рекомендации логопеда родителям
Логопедия
Автор: Титова Светлана Николаевна   
05.10.2016 18:46

Рекомендации логопеда родителямРекомендации логопеда родителям

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД №1 «ТОПОЛЕК» ЕКАТЕРИНОВСКОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Программа воспитания в детском саду предусматривает развитие всех сторон устной речи: лексической стороны, грамматического строя, звукопроизношения, связной речи, подготовку к обучению грамоте.

Речь не является врожденной способностью человека, она формируется постепенно, вместе с развитием ребенка, под влиянием речи взрослого и в огромной степени зависит от достаточной речевой практики.

Правильное звукопроизношение формируется у ребенка в основном к 5 – 6 годам. Если этого не произошло, то родители должны обращаться к логопеду детской поликлиники.

Подробнее...
 
Родителям на заметку: в каких случаях надо обращаться за консультацией к логопеду.
Логопедия
Автор: Бужинская Ольга Владимировна   
04.10.2016 13:03

Родителям на заметку: в каких случаях надо обращаться за консультацией к логопеду.Родителям на заметку: в каких случаях надо обращаться за консультацией к логопеду.

Учителя-логопеды часто сталкиваются с запущенными речевыми проблемами, когда для их устранения требуется длительное время. Как правило, к логопеду начинают обращаться в 5 – 6 лет. Бытует мнение не только среди родителей, но и среди педагогов и врачей, что все речевые нарушения до 5 лет не должны вызывать опасений. Безусловно, это глубокое заблуждение. Не все нарушения проходят сами собой. Позднее обращение к логопеду влечет за собой появление психологических проблем, трудности при овладении письмом и чтением, общении со взрослыми и сверстниками. Иногда помощь логопеда требуется уже в раннем возрасте.

Подробнее...
 
Конспект совместной деятельности учителя-логопеда Фильчуковой М.В. с детьми старшего дошкольного возраста. Фронтальное логопедическое занятие по теме: «Автоматизация и дифференциация звуков Ж — З»
Логопедия
Автор: Фильчукова Марина Владимировна   
02.10.2016 22:23

Конспект совместной деятельности учителя-логопеда Фильчуковой М.В. с детьми старшего дошкольного возраста. Фронтальное логопедическое занятие по теме: «Автоматизация и дифференциация звуков Ж — З»Конспект совместной деятельности учителя-логопеда Фильчуковой М.В. с детьми старшего дошкольного возраста. Фронтальное логопедическое занятие по теме: «Автоматизация и дифференциация звуков Ж — З»

Цели и задачи:

  • уточнить артикуляцию звуков [З] и [Ж], их акустические признаки;
  • отработать отчетливое произношение звуков [З], [Ж] в слогах и словах;
  • формировать умение дифференцировать звуки [З][Ж]; отбирать картинки на заданный звук.
  • развивать фонематическое восприятие и фонематические представления у детей;
  • упражнять в образовании относительных прилагательных.
  • Развивать связную речь в придумывании рассказа, отгадках.
  • воспитывать умение детей работать сообща, слушать ответы и дополнять друг друга.

Оборудование: картинки пчелы и комара, мяч, карточка с подвижной игрой, картинки со звуками для игру 4 лишний, 2 домика, карточки с загадками, цветы из бумаги.

Ход занятия.

Подробнее...
 
Конспект совместной деятельности учителя-логопеда Фильчуковой М.В. с детьми старшего дошкольного возраста. Фронтальное логопедическое занятие по теме: «Витамины кладовой природы».
Логопедия
Автор: Фильчукова Марина Владимировна   
02.10.2016 22:18

Конспект совместной деятельности учителя-логопеда Фильчуковой М.В. с детьми старшего дошкольного возраста. Фронтальное логопедическое занятие по теме: «Витамины кладовой природы».Конспект совместной деятельности учителя-логопеда Фильчуковой М.В. с детьми старшего дошкольного возраста. Фронтальное логопедическое занятие по теме: «Витамины кладовой природы».

Цели и задачи:

  • упражнять в проведении звукового анализа слова.
  • упражнять в упражнять в умении употреблять существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами
  • Развивать связную речи в ходе беседы и ответах на поставленные вопросы, проговаривании пословиц о лесе.
  • Развитие мелкой моторики, слухового внимания и координации движения.
  • Донести до сознания детей, что лес – наше богатство.
  • воспитывать бережное отношение к лесу.

Ход мероприятия.

Подробнее...
 
Конспект совместной деятельности учителя-логопеда Фильчуковой М.В. с детьми старшего дошкольного возраста. Фронтальное логопедическое занятие по теме: «Автоматизация и дифференциация звуков З — Зь»
Логопедия
Автор: Фильчукова Марина Владимировна   
02.10.2016 21:19

Конспект совместной деятельности учителя-логопеда Фильчуковой М.В. с детьми старшего дошкольного возраста. Фронтальное логопедическое занятие по теме: «Автоматизация и дифференциация звуков З — Зь»Конспект совместной деятельности учителя-логопеда Фильчуковой М.В. с детьми старшего дошкольного возраста. Фронтальное логопедическое занятие по теме: «Автоматизация и дифференциация звуков З — Зь»

Цели и задачи:

  • закрепить правильное произношение и артикуляцию звуков «з, зь»
  • закрепить умения детей в установлении соответствия между органом артикуляционного аппарата и моделью артикуляции соответствующих звуков «з, зь»
  • развивать умения детей различать звук в слоговых рядах
  • развивать фонематические представления
  • продолжать развивать звуковой анализ и синтез слов
  • закрепить согласование существительных с глаголами, развитие навыков словообразования
  • развивать умение произносить слова, предложения с заданным звуком, выделять из текста
  • развитие мышления, воображения
  • знакомство с буквой «З», печатание буквы.

Оборудование: слайды — картинка звездолета, «звездных человечеков», замка, животных (зебра, зубр, стрекоза, кузнечик, зайка, медузы), птиц (зяблик, поползень, зимородок), растений (земляника, подберезовик), продукты (изюм, зефир, земляника), предметы (замок, гвозди, корзина, занавеска), карточка буквы, карточка физминутки, звуковые фишки, зефир «настроения» для рефлексии.

Подробнее...
 
Конспект совместной деятельности учителя-логопеда Фильчуковой М.В. с детьми старшего дошкольного возраста. «С чего начинается Родина» (звук и буква «М»)
Логопедия
Автор: Фильчукова Марина Владимировна   
02.10.2016 21:17

Конспект совместной деятельности учителя-логопеда Фильчуковой М.В. с детьми старшего дошкольного возраста. «С чего начинается Родина» (звук и буква «М»)Конспект совместной деятельности учителя-логопеда Фильчуковой М.В. с детьми старшего дошкольного возраста. «С чего начинается Родина» (звук и буква «М»)

Цель:

  • активизировать и расширить знания детей о Родине.
  • познакомить с буквой и звуком М. Печатание буквы.
  • расширять словарь существительных и прилагательных по теме «Родина»
  • упражнять в образовании существительных множественного числа.
  • развивать связную речь
  • упражнять в согласовании существительных с прилагательными.
  • упражнять в определении места заданного звука в слове.
  • продолжать развивать память, воображение, внимание, мышление
  • прививать любовь к Родине, своему краю.

Оборудование и материалы: сердечки и корзинки, карточка физминутки, мяч, слайды с пословицами, письмо, почтовый ящик, карточка со звуком, рабочие тетради, ручки, схема определения звука «Паровозик», картинки со звуком М.

Подробнее...
 
Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной логопедической группе с ОНР по теме “овощи ” (обобщение).
Логопедия
Автор: Соловьева Светлана Владимировна   
27.09.2016 17:24

Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной логопедической группе с ОНР по теме овощи (обобщение).Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной логопедической группе с ОНР по теме “овощи ” (обобщение).

Цель:

  • расширение и активизация словаря.

Задачи: образовывать множественное число существительных;

  • учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами;
  • учить подбирать прилагательные к существительным
  • развивать фонематическое восприятие
  • развивать координацию речи с движением, работать над темпом и ритмом речи;
  • формировать зрительно-предметный гнозис
  • формирование грамматического строя речи.

Оборудование: картинки с изображением овощей.

Подробнее...
 
Рак — Романтик (стихотворение для отрабатывания буквы Р)
Логопедия
Автор: Балясникова Ольга Александровна   
24.09.2016 07:21

Рак — Романтик (стихотворение для отрабатывания буквы Р)Рак — Романтик (стихотворение для отрабатывания буквы Р)

Добрый день.

Хотелось бы предложить Вам стихотворение для детей "Рак — романтик". Стихотворение "в помощь логопеду"

На мой взгляд, оно будет полезным для формирования правильного рычащего звука [ Р ] у детей.

О себе: поэтесса, педагог (учитель русского языка и литературы) С большой любовью отношусь к детям.

Подробнее...
 
Преемственность по развитию коммутативной компетенции у младших школьников и дошкольников
Логопедия
Автор: Алексеева Наталия Александровна   
21.09.2016 13:14

Преемственность по развитию коммутативной компетенции у младших школьников и дошкольниковПреемственность по развитию коммутативной компетенции у младших школьников и дошкольников

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москва «Школа с углубленным изучением отдельных предметов №415»

Методическое объединение логопедов.

Составила и провела: учитель-логопед: Алексеева Н.А 2016-2017 учебный год

Коммуникативная компетенция — это обучение на основе общения. Жизнь — это общение. А. Сент — Экзюпери говорил, что «самая большая на Земле роскошь — это роскошь человеческого общения».

Человек всю жизнь совершенствует свою речь, овладевает богатствами языка. Каждый возрастной этап вносит что — то новое в его речевое развитие.

Подробнее...
 
Коррекция оптической дисграфии у младших школьников посредством использования развивающих игр и упражнений
Логопедия
Автор: Дзисюк Виктория Фаритовна   
14.09.2016 10:12

Коррекция оптической дисграфии у младших школьников посредством использования развивающих игр и упражненийКоррекция оптической дисграфии у младших школьников посредством использования развивающих игр и упражнений

В последние годы увеличилось число детей, допускающих стойкие специфические ошибки. Это частичное нарушение письменной речи называется дисграфией. Одной из форм дисграфии является оптическая дисграфия, которая проявляется в в заменах и искажениях графически сходных рукописных букв; пропусках и написании лишних элементов при соединении букв, включающих одинаковый элемент; зеркальное письмо.

Специфические дисграфические ошибки приводят к трудностям в обучении в средней школе. Неуспешность в обучении сказывается на формировании личности ребенка.

По результатам тестирования учащихся 2 — 4 классов МКОУ «СОШ №2»

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 6 из 45

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 12 (85) за 2016 год
Скачать Номер 11 (84) за 2016 год
Скачать Номер 10 (83) за 2016 год
Скачать Номер 9 (82) за 2016 год
Скачать Номер 8 (81) за 2016 год
Скачать Номер 6(18) за 2011 год