«Авторские дидактические игры для коррекционно-развивающих занятий» |
Логопедия | |||
Автор: Рязанцева Юлия Евгеньевна | |||
27.12.2024 19:46 | |||
«Авторские дидактические игры для коррекционно-развивающих занятий» Меня зовут Рязанцева Юлия Евгеньевна. Я учитель-логопед ГБДОУ црр д/с № 129 Выборгского района Санкт-Петербурга. Хочу предложить авторские дидактические игры по формированию навыков словоизменения, словообразования, составления словосочетаний и предложений по лексическим темам «Животные. Птицы. Насекомые» Грамотная речь дошкольника — это сформированные навыки словообразования, словоизменения, составления словосочетаний и предложений. Словообразование – это образование нового слова с помощью суффиксов. Словоизменение – это изменение слов по родам, числам и падежам. Образуя или изменяя слова, дети часто допускают ошибки. Предлагаемые в статье авторские игры, направленные на формирование у дошкольников навыков словообразования и словоизменения позволят избежать ошибок в речи ребенка. Скачать Авторские игры отдельными файлами.
Умения и навыки, приобретенные ребенком в дошкольном возрасте, будут служить прочным фундаментом для получения новых знаний в школе. Дети думают, что они играют, но незаметно для себя они решают разные задачи для обогащения своего словарного запаса. Короткая, но увлекательная игра — это полезные упражнения на каждый день. Игра позволяет повышать мотивацию ребенка к обучению, приобретению новых знаний и умений.
|