Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Психология

Конспекты занятий по дошкольной психологииКонспекты занятий по дошкольной психологии

Здесь вы можете найти статьи по психологии, добавить свои и принять участие в обсуждении.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал



«ПРИЧИНЫ ДЕТСКОЙ АГРЕССИВНОСТИ И СПОСОБЫ ЕЁ КОРРЕКЦИИ»
Психология
Автор: Кузнецова Марина Ивановна   
22.01.2017 11:52

«ПРИЧИНЫ ДЕТСКОЙ АГРЕССИВНОСТИ И СПОСОБЫ ЕЁ КОРРЕКЦИИ»

ОБРАЩЕНИЕ К ВОСПИТАТЕЛЮ

Настоящее пособие адресовано воспитателям, работающим в дошкольном образовательном учреждении.

Согласно многочисленным исследованиям, сейчас проявления детской агрессивности являются одной из наиболее распространенных форм нарушения поведения, с которыми приходится иметь дело взрослым — родителям и специалистам (учителям, воспитателям, психологам, психотерапевтам). Сюда относятся вспышки раздражительности, непослушание, избыточная активность, драчливость, жестокость. У подавляющего большинства детей наблюдается прямая и косвенная вербальная агрессия — от жалоб и агрессивных фантазий до прямых оскорблений и угроз. У многих детей отмечаются случаи смешанной физической агрессии — как косвенной (разрушение чужих игрушек, порча одежды сверстника, и пр.), так и прямой (дети бьют сверстников кулаком, кусаются, плюются и т. п.). Такое агрессивное поведение всегда инициативно, активно, а иногда и опасно для окружающих, и потому требует грамотной коррекции.

Подробнее...
 
Тренинг с педагогами детского сада на тему: «Эффективное взаимодействие с детьми с особенностями в поведении»
Психология
Автор: Ложечник Надежда Сергеевна   
07.01.2017 13:40

Тренинг с педагогами детского сада на тему: «Эффективное взаимодействие с детьми с особенностями в поведении»Тренинг с педагогами детского сада на тему: «Эффективное взаимодействие с детьми с особенностями в поведении»

(гиперактивные, агрессивные, тревожные, застенчивые)

Цель: обучение педагогов навыкам эффективного взаимодействия с детьми, которые имеют особенности в поведении.

Задачи:

  • Ориентация в проблемах агрессивности, тревожности, гиперактивности и застенчивости детей дошкольного возраста;
  • Выявление индикаторов и анализ причин возникновения таких поведенческих проблем;
  • Осознание собственных ресурсов в оказании помощи таким детям;
  • Осознание собственных путей эффективного взаимодействия с детьми с особенностями в поведении.

Оборудование: проектор, доска, компьютер, ручки, листы А4.

Подробнее...
 
«Психологическая оценка использования театрализации в работе с детьми с ОВЗ»
Психология
Автор: Матвеева Татьяна Сергеевна   
28.12.2016 18:26

«Психологическая оценка использования театрализации в работе с детьми с ОВЗ»«Психологическая оценка использования театрализации в работе с детьми с ОВЗ»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №131» Кировского района г. Саратова

Педагог-психолог первой квалификационной категории Матвеева Татьяна Сергеевна

«В душе каждого ребенка таится желание
свободной театральной игры, в которой он
воспроизводит знакомые литературные сюжеты.
Именно это активирует его мышление, тренирует
память и образное восприятие, развивает
воображение и фантазию, совершенствует речь».

Антипина Е.А.

Подробнее...
 
СОЦИАЛЬНЫЙ ТРЕНИНГ «ДРУГ ДРУГУ НАВСТРЕЧУ»
Психология
Автор: Лапшова Людмила Владимировна и Ваганова Светлана Федоровна   
27.12.2016 05:49

СОЦИАЛЬНЫЙ ТРЕНИНГ «ДРУГ ДРУГУ НАВСТРЕЧУ»СОЦИАЛЬНЫЙ ТРЕНИНГ «ДРУГ ДРУГУ НАВСТРЕЧУ»

Направление: совместно-культурное досуговое мероприятие.

Авторы:

  • Ваганова Светлана Федоровна,
  • Лапшова Людмила Владимировна,

педагоги-психологи ДОУ с. Яр-Сале 2016 год МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЯРСАЛИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «СОЛНЫШКО»

Социальный тренинг «Друг другу навстречу

Подробнее...
 
Тренинг по профилактике синдрома эмоционального выгорания «Вдох-выдох»
Психология
Автор: Зумбадзе Этери Амирановна   
26.12.2016 18:01

Тренинг по профилактике синдрома эмоционального выгорания «Вдох-выдох»Тренинг по профилактике синдрома эмоционального выгорания «Вдох-выдох»

Составила: педагог-психолог Зумбадзе Этери Амирановна

Цели: снятие накопившегося напряжения;

сплочение, создание группового доверия и принятия.

Задачи:

  1. Формирование навыков саморегуляции, управления собственным психоэмоциональным состоянием.
  2. Освоение эффективных способов снятия внутреннего напряжения.
  3. Развитие навыков позитивного самовосприятия.
Подробнее...
 
Тренинг по профилактике эмоционального выгорания у педагогов «Долой напряжение!»
Психология
Автор: Зумбадзе Этери Амирановна   
26.12.2016 17:55

Тренинг по профилактике эмоционального выгорания у педагогов «Долой напряжение!»Тренинг по профилактике эмоционального выгорания у педагогов «Долой напряжение!»

Составила: педагог-психолог Зумбадзе Э.А.

Целевая аудитория: педагоги

Цель: профилактика эмоционального и профессионального выгорания.

1. Упражнение «Моё имя»

Подробнее...
 
Формирование ребенка 6-7 лет как личности.
Психология
Автор: Кудрявцева Елена Алексеевна   
26.12.2016 12:09

Формирование ребенка 6-7 лет как личности.Формирование ребенка 6-7 лет как личности.

Девиз этого возраста: «Я есть то, что могу сделать и то, что могу научиться делать».

У детей старшего дошкольного возраста уже сформирована достаточно высокая компетентность в различных видах деятельности и в сфере отношений. Эта компетентность проявляется, прежде всего, в способности принимать собственные решения на основе имеющихся знаний, умении и навыков.

Завершается формирование правого полушария и межполушарных связей между полушариями. В результате складывается межполушарная симметрия. Формируется функция пространственного анализа и синтеза чувство тела, соотношение частей и целого, метрические представления (ближе/дальше, шире/уже, больше/меньше и т.п.), координатные представления (вверху/внизу, лево/право), квазипространственные представления (в/на, над/под, за/перед). Вы заметите у детей повышенную активность, расторможенность.

Подробнее...
 
Сказкотерапия
Психология
Автор: Янкина Яна Леонидовна   
15.12.2016 21:19

СказкотерапияСказкотерапия

Сказка- Главный помощник в работе с детьми

Рассказала о своей работе педагог – психолог Янкина Яна Леонидовна

- Направление в практической психологии, которое использует сказочные образы и иносказательный язык, позволяет людям лучше осознать самих себя и построить гармоничные отношения с окружающими

Задачи сказки:

- снятие эмоционального и мышечного напряжения

Подробнее...
 
Психолого-педагогическое сопровождение в детском саду «Школы Сотрудничества»
Психология
Автор: Зубова Галина Геннадьевна   
23.11.2016 18:15

Психолого-педагогическое сопровождение в детском саду «Школы Сотрудничества»

Задача детских психологов – контролировать процесс развития ребенка и создавать условия для того, чтобы это развитие шло своевременно и эффективно.

Ведущими направлениями деятельности психолога являются просвещение, профилактика, диагностика, коррекция, амплификация (обогащение) психического и личностного развития детей и взрослых, мониторинг различных составных элементов детского сада как социальной системы.

Подробнее...
 
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) ДЕТЕЙ С ОВЗ, ИНВАЛИДНОСТЬЮ
Психология
Автор: Краснокутская С. П., Суркова Т.А., Сенченко И.В.   
22.11.2016 17:37

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) ДЕТЕЙ С ОВЗ, ИНВАЛИДНОСТЬЮПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) ДЕТЕЙ С ОВЗ, ИНВАЛИДНОСТЬЮ

Одним из важных направлений в деятельности психолого-педагогической службы является работа с семьями (родителями) детей с ОВЗ. Работе с родителями детей с ОВЗ неслучайно уделяется достаточно большое внимание. Для таких детей, контакт которых с окружающим миром сужен, неизмеримо возрастает роль семьи. Семье принадлежат значительные возможности в решении определённых вопросов: воспитания детей, включение их в социальные и трудовые сферы, становление детей с ОВЗ как активных членов общества. Многочисленные исследования свидетельствуют о том, что появление в семье ребёнка с ОВЗ нарушает сложившуюся жизнедеятельность семьи: меняются психологический климат семьи, супружеские отношения. Родители ребенка, столкнувшись в своей жизни с подобной ситуацией, испытывают множество трудностей. Деформация позитивного жизненного стереотипа, обусловленная рождением ребенка с отклонениями в развитии, влечет за собой нарушения, которые могут проявляться на социальном, соматическом, психологическом уровнях.

Подробнее...
 
НОД "Путешествие в Песочную страну"
Психология
Автор: Сапожникова Елена Александровна   
28.10.2016 14:22

НОД Путешествие в Песочную странуНОД "Путешествие в Песочную страну"

Цель: развивать мелкую моторику у детей дошкольного возраста.

Для достижения цели поставлены следующие задачи:

Физическое развитие:

  • Продолжать развивать психомоторное развитие детей
  • Развивать общую координацию движений.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 9 из 55

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год