Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Психология

Конспекты занятий по дошкольной психологииКонспекты занятий по дошкольной психологии

Здесь вы можете найти статьи по психологии, добавить свои и принять участие в обсуждении.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал



Сказкотерапия
Психология
Автор: Янкина Яна Леонидовна   
15.12.2016 21:19

СказкотерапияСказкотерапия

Сказка- Главный помощник в работе с детьми

Рассказала о своей работе педагог – психолог Янкина Яна Леонидовна

- Направление в практической психологии, которое использует сказочные образы и иносказательный язык, позволяет людям лучше осознать самих себя и построить гармоничные отношения с окружающими

Задачи сказки:

- снятие эмоционального и мышечного напряжения

Подробнее...
 
Психолого-педагогическое сопровождение в детском саду «Школы Сотрудничества»
Психология
Автор: Зубова Галина Геннадьевна   
23.11.2016 18:15

Психолого-педагогическое сопровождение в детском саду «Школы Сотрудничества»

Задача детских психологов – контролировать процесс развития ребенка и создавать условия для того, чтобы это развитие шло своевременно и эффективно.

Ведущими направлениями деятельности психолога являются просвещение, профилактика, диагностика, коррекция, амплификация (обогащение) психического и личностного развития детей и взрослых, мониторинг различных составных элементов детского сада как социальной системы.

Подробнее...
 
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) ДЕТЕЙ С ОВЗ, ИНВАЛИДНОСТЬЮ
Психология
Автор: Краснокутская С. П., Суркова Т.А., Сенченко И.В.   
22.11.2016 17:37

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) ДЕТЕЙ С ОВЗ, ИНВАЛИДНОСТЬЮПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) ДЕТЕЙ С ОВЗ, ИНВАЛИДНОСТЬЮ

Одним из важных направлений в деятельности психолого-педагогической службы является работа с семьями (родителями) детей с ОВЗ. Работе с родителями детей с ОВЗ неслучайно уделяется достаточно большое внимание. Для таких детей, контакт которых с окружающим миром сужен, неизмеримо возрастает роль семьи. Семье принадлежат значительные возможности в решении определённых вопросов: воспитания детей, включение их в социальные и трудовые сферы, становление детей с ОВЗ как активных членов общества. Многочисленные исследования свидетельствуют о том, что появление в семье ребёнка с ОВЗ нарушает сложившуюся жизнедеятельность семьи: меняются психологический климат семьи, супружеские отношения. Родители ребенка, столкнувшись в своей жизни с подобной ситуацией, испытывают множество трудностей. Деформация позитивного жизненного стереотипа, обусловленная рождением ребенка с отклонениями в развитии, влечет за собой нарушения, которые могут проявляться на социальном, соматическом, психологическом уровнях.

Подробнее...
 
НОД "Путешествие в Песочную страну"
Психология
Автор: Сапожникова Елена Александровна   
28.10.2016 14:22

НОД Путешествие в Песочную странуНОД "Путешествие в Песочную страну"

Цель: развивать мелкую моторику у детей дошкольного возраста.

Для достижения цели поставлены следующие задачи:

Физическое развитие:

  • Продолжать развивать психомоторное развитие детей
  • Развивать общую координацию движений.
Подробнее...
 
Отграничение умственной отсталости от сходных с ней состояний.
Психология
Автор: Чупрунова Олеся Анатольевна   
21.10.2016 19:05

Отграничение умственной отсталости от сходных с ней состояний.Отграничение умственной отсталости от сходных с ней состояний.

Одной из важнейших задач психолого-педагогической диагностики является отграничение умственной отсталости от сходных с ней состояний. Большая заслуга в деле разработки этих вопросов принадлежит дефектологам Т. А. Власовой, Г. М. Дульневу, А. Р. Лурии, М. С. Певзнер и др.

Проблема дифференциальной диагностики в связи с комплектованием учреждений для умственно отсталых детей была предметом обсуждения на различных международных конференциях, посвященных данной тематике. На них не только было указано на недостаточность психометрических оценок при диагностике умственной отсталости, но и были поставлены задачи разработки методов исследования и критериев для отграничения умственной отсталости от пограничных, сходных с ней состояний.

Какие же состояния вызывают наибольшие трудности при дифференциальной диагностике?

Подробнее...
 
ПАМЯТКА для родителей "Про капризы"
Психология
Автор: Мушкетова Юлия Сергеевна   
21.10.2016 11:51

ПАМЯТКА для родителей Про капризыПАМЯТКА для родителей "Про капризы"

№ 1. Причины капризов и упрямства:

  • нарушение режима дня;
  • смена обстановки;
  • обилие новых впечатлений;
  • плохое самочувствие во время болезни;
  • переутомление (физическая и умственная перегрузка)

№ 2. Как преодолеть капризы:

Все члены семьи должны предъявлять единые требования к ребенку:

  • твердость в своей позиции;
  • объяснят значение слова «нельзя»;
  • научат ребенка вырабатывать настойчивость в достижении цели;
  • разовьют самостоятельность благодаря совместной со взрослыми деятельности.
Подробнее...
 
Психолого-педагогическая работа по освоению образовательной области «Коммуникация»
Психология
Автор: Шалепина Светлана Владимировна   
21.10.2016 07:04

Психолого-педагогическая работа по освоению образовательной области «Коммуникация»Психолого-педагогическая работа по освоению образовательной области «Коммуникация»

Цель: Общеобразовательные группы

Овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими (расширять и закреплять представления о родственных отношениях, познакомить с терминами родства)

Задачи:

Общеобразовательные группы

Воспитание звуковой культуры речи, словарная работа, формирование грамматического строя речи, её связности при построении развёрнутого высказывания – решаются на протяжении всего дошкольного детства.

Подробнее...
 
Создание благоприятного психологического климата в коллективе МДОУ
Психология
Автор: Петрова Оксана Васильевна   
06.10.2016 16:32

Создание благоприятного психологического климата в коллективе МДОУСоздание благоприятного психологического климата в коллективе МДОУ

Успешного воспитания и обучения детей дошкольного возраста имеет тесную взаимосвязь с индивидуально-личностными и профессиональными качествами педагогов.

На образовательное учреждение назначается ответственная задача – воспитать и обучить поколение, от которого зависит будущее Российского государства в XXI веке. В этой связи в дошкольных учреждениях идут интенсивные преобразования системы дошкольного образования. Педагог ДОУ должен показать не только профессионализм в воспитании детей, но и знать принципы общения, как со студентами и с коллегами, администрацией, родителями и т. д.

В этой связи, важно создать в учреждении доброжелательной и комфортной психологической атмосферы для сотрудников, учащихся, родителей и других посетителей учреждения. Эта атмосфера особенно важена для новых игроков которые только влились в коллектив.

Подробнее...
 
«Роль педагога-психолога в организации психолого-педагогического сопровождения детей 6-7 лет при подготовке к школе»
Психология
Автор: Власова Виктория Александровна   
06.10.2016 14:59

«Роль педагога-психолога в организации психолого-педагогического сопровождения детей 6-7 лет при подготовке к школе»«Роль педагога-психолога в организации психолого-педагогического сопровождения детей 6-7 лет при подготовке к школе»

Власова Виктория Александровна Педагог-психолог ДОУ №9 г. Липецка

В статье представлена программа по психологическому сопровождению старших дошкольников по подготовке к школе и их родителей, в которой изложены цели, задачи и методы их решения. Программа апробирована и дает положительные результаты. Рекомендуется для использования в детских дошкольных учреждениях.

Ключевые слова: произвольность, мотивация, ведущая деятельность, психологическая готовность к школе, игровая деятельность, учебная деятельность, психологическое здоровье ребенка.

The article presents the program of psychological and pedagogical support of children of 6-7 years for preparation for school. T he program informs abaut goals and methods for their solution. The program is tested and gives good results. It is recommended foruse in infant schools.

Keywords: Voluntariness, motivation, leading activity, mental health of children.

Подробнее...
 
Деловая игра с родителями с элементами фасилитации:
Психология
Автор: Комиссарова Лариса Геннадьевна   
04.10.2016 08:33

Деловая игра с родителями с элементами фасилитации:Деловая игра с родителями с элементами фасилитации:

Слайд 1. «Интеллект-кафе «Эрудит»

Проектировочный компонент

Слайд 2. Цель: Формирование у родителей компетентностей в вопросах организации и проведения совместной образовательной и досуговой деятельности взрослого с детьми.

Формы организации работы:

Подгрупповая – практическая.

Подробнее...
 
Тренинговое занятие с педагогами ДОУ: «Нити счастья»
Психология
Автор: Чурак Марина Николаевна   
03.10.2016 22:13

Тренинговое занятие с педагогами ДОУ: «Нити счастья»Тренинговое занятие с педагогами ДОУ: «Нити счастья»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение города Керчи Республики Крым «Детский сад комбинированного вида №55 «Хрусталик»

Автор: педагог-психолог Чурак М.Н.

Цель: развитие кoммуникативной кoмпетентнoсти, эмoциональной устoйчивoсти, увереннoсти в себе, дoбрoжелательного oтношения друг к другу.

Задачи:

  • Пoвышать кoммуникативные навыки педагогoв;
  • Снять эмoциональнoе и мышечнoе напряжение;
  • Развивать эмoциональную устoйчивость, увереннoсть в себе;
  • Пoзнакомить с приемoм вoсстановления эмoционального равнoвесия;
  • Повышать самoоценку педагoгов;
  • Повышать настрoй на удачу, счастье, дoбрo и успех;

Педагог-психoлог:

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 5 из 50

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 9(21) за 2011 год
Скачать Номер 10(22) за 2011 год
Скачать Номер 11(23) за 2011 год
Скачать Номер 12(24) за 2011 год