Дошкольник            
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.руДошкольник.ру - сайт для семьи, для отцов, матерей и детей. Сайт о том, как воспитывать ребенка, как научиться находить с ребенком общий язык. Так же, дети могут найти на нашем сайте интересное и для себя. Например, стихи, сказки, умные задачки, игры, фокусы, головоломки, детские песни, познавательные статьи и многое другое. Более 10000 статей на всевозможные детские темы!

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Сайт Дошкольник.ру бесплатно размещает статьи

После публикации выдается Сертификат публикации.

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

ПОДПИСАТЬСЯ
Нравственное воспитаение

НравственностьКонспекты занятий с детьми по теме "Нравственность"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Нравственность", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


НОД по духовно нравственному воспитанию в старшей группе «Если добрый ты»
Нравственное воспитаение
Автор: Савельева Юлия Александровна   
26.04.2016 15:00

НОД по духовно нравственному воспитанию в старшей группе «Если добрый ты»НОД по духовно нравственному воспитанию в старшей группе «Если добрый ты»

Савельева Юлия Александровна старший воспитатель МБДОУ ЦРР – детского сада № 5 «Сказка» г. Озёры

В ФГОС определены основные принципы дошкольного образования: полноценное проживание ребенком всех этапов детства, индивидуализация дошкольного образования, приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства. Одной из задач ФГОС является объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных ценностей. Задачи духовно-нравственного воспитания ставились и ранее, во ФГОС они поставлены в области: социально- коммуникативное и познавательное развитие, и предполагают формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, о ценностях нашего народа, традициях и праздниках.

Духовно-нравственное воспитание – одна из актуальных и сложных проблем. Мы обязаны донести до наших детей моральные принципы и этические нормы, которые дадут им прочную основу для становления в жизни.

Одной из актуальных проблем, стоящих сегодня перед нами, педагогами, является развитие культуры чувств у детей.

Выбор темы диктуется многими и самыми разнообразными обстоятельствами: общим настроением группы, погодой, самочувствием, наличием наглядного материала. Но выбор этот безграничен. Важно – уловить те интонации познания окружающего мира, которые позволяют каждому ребёнку почувствовать себя сопричастным к доброму и прекрасному, что открывается для него в этом мире.

Цель: создание благоприятного психологического климата в коллективе.

Подробнее...
 
Досуг для старших групп «Будьте вежливы всегда»
Нравственное воспитаение
Автор: Адюшкина Ирина Николаевна   
18.04.2016 14:23

Досуг для старших групп «Будьте вежливы всегда»Досуг для старших групп «Будьте вежливы всегда»

Автор: Адюшкина Ирина Николаевна воспитатель ГБОУ Школа № 2089 г. Москва

ВЕД.: Много праздников мы знаем.
Их мы весело встречаем.
А сегодня, в этот час –
Праздник «Вежливости» ждет вас!

Под веселую музыку дети забегают в зал и встают полукругом

«ВЕЖЛИВАЯ ПЕСЕНКА»

ВЕД: Мы все научились когда-то
Ходить, рисовать, говорить.
Давайте-ка вспомним, ребята,
Как добрым и вежливым быть.

Подробнее...
 
Воспитание у детей нравственности путем использования произведений художественной литературы о родной природе.
Нравственное воспитаение
Автор: Мигалева Марина Владимировна   
13.04.2016 10:14

Воспитание у детей нравственности путем использования произведений художественной литературы о родной природе.Воспитание у детей нравственности путем использования произведений художественной литературы о родной природе.

Одной из важных задач современного общества является нравственное воспитание подрастающего поколения. Нравственное воспитание — это процесс, направленный на целостное формирование и развитие личности ребенка и предполагающий становление его отношения к своим обязанностям и самому себе, к коллективу, обществу, к Родине; процесс становления в каждом ребенке Человека. Вопрос нравственного воспитания в наше время настолько актуален, что это нашло свое отражение в законе Российской Федерации «Об образовании». В статье 2 Закона РФ указывается: «Государственная политика в области образования основывается на одном из принципов: гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Воспитание гражданственности и любви к Родине...». Непростая задача педагога — воспитание у детей уважения к старшим, к родителям, стремление к справедливости, сочувствие к слабым, любовь к родной природе, способность чувствовать её красоту, желание сохранять, беречь и приумножать её богатства. Поэтому проблема нравственного воспитания в детском саду на современном этапе общества приобретает особую актуальность и значимость.

Подробнее...
 
Проект «Сотрудничество семьи и ДОУ в нравственном воспитании дошкольников»
Нравственное воспитаение
Автор: Пожидаева Елена Александровна   
31.03.2016 20:11

Проект «Сотрудничество семьи и ДОУ в нравственном воспитании дошкольников»Проект «Сотрудничество семьи и ДОУ в нравственном воспитании дошкольников»

Актуальность исследования. Формирование всесторонне развитой гар-моничной личности является важнейшей задачей, стоящей перед нашим обществом. В программных документах по совершенствованию дошкольного воспитания особое внимание уделяется разработке методов формирования личности ребенка-дошкольника в условиях общественного и семейного воспитания. Повышение качества воспитательно-образовательной работы с детьми невозможно без тесного сотрудничества детского сада и семьи. Особенно оно необходимо в нравственном воспитании детей. Воспитание гуманных чувств и отношений, доверия, сочувствия и сопереживания ребенка окружающим взрослым и детям, общественной направленности мотивов поведения и деятельности, активной жизненной позиции, самостоятельности, повышение уровня осознания собственного я в семейном и детском коллективе – эти и многие другие задачи семейного воспитания детский сад может осуществить только при согласованности воздействий в подходах и методах на детей со стороны воспитателей и родителей.

Подробнее...
 
Методическая разработка "Духовно — нравственное воспитание"
Нравственное воспитаение
Автор: Пугина Надежда Викторовна   
27.03.2016 19:03

Методическая разработка Духовно — нравственное воспитаниеМетодическая разработка "Духовно — нравственное воспитание"

Духовно-нравственное воспитание – одна из актуальных и сложнейших проблем, которая должна решаться сегодня всеми, кто имеет отношение к детям. То, что мы заложим в душу ребенка сейчас, проявится позднее, станет его и нашей жизнью.

Я работаю воспитателем в разновозрастной группе. Работа в такой группе кропотлива и ответственна, требует большого такта, знаний возрастных и индивидуальных особенностей дошкольников.

Наша группа – это маленький островок для детей дошкольного возраста. На данный момент в группе воспитывается 14 детей в возрасте от 1,5 до 7-ми лет.

В совместном воспитании детей разного возраста есть и положительные и отрицательные стороны. Один из основных положительных моментов — это общение младших со старшими.

Подробнее...
 
Методические рекомендации для воспитателей по формированию дружеских взаимоотношений старших дошкольников
Нравственное воспитаение
Автор: Залевская А. А.   
20.03.2016 00:26

Методические рекомендации для воспитателей по формированию дружеских взаимоотношений старших дошкольниковМетодические рекомендации для воспитателей по формированию дружеских взаимоотношений старших дошкольников

Старший воспитатель: Залевская А.А. МАДОУ №117 «Детский сад общеразвивающего вида» г.Сыктывкар

В группе детского сада предлагается создать следующие условия:

1. Создание предметно развивающей среды за счет: игр, пособий, атрибутов, игрушек, художественных произведений для чтения детям, Изготовление настольно-печатных игр по знакомству с эмоциональными состояниями: «Азбука настроений», «Театр настроений», «Изучаем эмоции»;

Подробнее...
 
Особенности культуры поведения у детей раннего возраста
Нравственное воспитаение
Автор: Третьякова Татьяна Александровна   
04.03.2016 19:30

Особенности культуры поведения у детей раннего возрастаОсобенности культуры поведения у детей раннего возраста

Третьякова Татьяна Александровна воспитатель МАДОУ ДС № 18 г. Челябинска.

Проблема культуры поведения детей актуальна, т.к. раннее детство является самым важным этапом формирования ребенка, как нравственной личности. Ребенок, подражая взрослому человеку, начинает осваивать основные нормы общения. Культура поведения в обществе, культура общения людей между собой, культура отношения к окружающему миру – всё это играет очень важную роль в нравственном воспитании и становлении ребенка как личности. Прежде всего, ребенку с малых лет нужно привить этикет. Научить ребенка везде и во всем уважать общество в целом и каждого его члена в отдельности, относиться к ним так, как он относиться к себе и чтобы другие так же относились к нему. Если ребенок научится общаться культурно с близкими, знакомыми, он будет так же вести себя и совершенно с незнакомыми людьми. К сожалению, в наше время многие взрослые сами не в полной мере могут дать пояснение, что представляет собой «культура поведения». Поэтому данная проблема является актуальной в наши дни.

Подробнее...
 
Конспект занятия по духовно-нравственному воспитанию «Где живёт обида?»
Нравственное воспитаение
Автор: Тюмина Наталья Алексеевна   
22.02.2016 14:17

Конспект занятия по духовно-нравственному воспитанию «Где живёт обида?»Конспект занятия по духовно-нравственному воспитанию «Где живёт обида?»

Тюмина Наталья Алексеевна МДОУ Тагайский детский сад «Алёнушка» Воспитатель Ульяновская область, Майнский район, село Тагай

ИОО: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие».

Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы, игровая, продуктивная, музыкальная.

Цели: помочь детям раскрыть содержание понятия «обида», учить детей строить отношения в группе на основе взаимоуважения, учить быть миротворцами в конфликтных ситуациях: не обижать, жалеть, мириться, прощать друг друга. Обеспечить понимания элементарного объёма базовых понятий православной культуры: Прощение, Душа, Творение. Помогать детям, соотносить базовые понятия духовно-нравственной культуры с их отражением в повседневной жизни детей.

Подробнее...
 
Духовно-нравственное воспитание детей в ДОУ
Нравственное воспитаение
Автор: Шумеева Наталья Николаевна   
01.02.2016 08:25

Духовно-нравственное воспитание детей в ДОУДуховно-нравственное воспитание детей в ДОУ

За последние годы развитие новых технологий привело к тому, что духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста отошло на второй план. Поэтому педагоги нашего МАДОУ «Яйский детский сад «Кораблик» посчитали необходимым обратиться к истокам русской народной культуры, т.к. она отражает жизнь русского народа, его опыт, духовный мир, мысли и чувства.

Возрождать нравственные ценности, которые строились на истории культуре и традициях русского народа, нужно с раннего возраста.

Актуальность изучения православной культуры в нашем дошкольном образовательном учреждении обусловлена насущной социально-педагогической потребностью обновления содержания социально-гуманитарного образования, развития воспитательных функций дошкольных учреждений в новых социокультурных условиях. Эта потребность находит выражение в педагогической практике. Интеграция знаний о православной культуре в учебно-воспитательной деятельности образовательных учреждений, которая получила широкое распространение во многих регионах России, свидетельствует о тенденции восстановления культуросообразности российского образования, духовно-нравственных основ обучения и воспитания детей в нашей стране, возрождения нравственных ценностей, которые строились на истории культуры и традициях русского народа.

Подробнее...
 
Консультация для родителей на тему: «Закладываем основы будущей личности».
Нравственное воспитаение
Автор: Кубарькова Надежда Николаевна   
28.12.2015 02:31

Консультация для родителей на тему: «Закладываем основы будущей личности».

Характеризуя человека в жизни, мы часто употребляем слово «личность». Что же такое и чем отличается человек как личность от другого человека? Прежде всего отметим, что личность – это психологическое понятие, с помощью которого ученые определяют наиболее важные и устойчивые психологические черты человека, помогающие нам лучше понять его поступки.

Подробнее...
 
«Можно» и «Нельзя» или Дисциплина для дошкольников: за и против
Нравственное воспитаение
Автор: Молодых Оксана Владимировна   
18.12.2015 11:30

«Можно» и «Нельзя» или Дисциплина для дошкольников: за и против«Можно» и «Нельзя» или Дисциплина для дошкольников: за и против

Авторы:

Молодых Оксана Владимировна, воспитатель МБДОУ №4 «Василёк», г. Старый Оскол, Белгородская область

Алисова Марина Владимировна, воспитатель МБДОУ №4 «Василёк», г. Старый Оскол, Белгородская область

Современное воспитание детей раннего дошкольного возраста во многом отличается от воспитания, которое было традиционным 20-30 лет назад. Иногда результаты таких разных подходов поражают педагогов, имеющих большой опыт работы. Давайте поразмыслим, такими ли уж безнадёжно устаревшими являются традиционные взгляды «немодных» советских педагогов и насколько оправданы новые приоритеты современного воспитания детей.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 4 из 17

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 6(18) за 2011 год
Скачать Номер 7(19) за 2011 год
Скачать Номер 8(20) за 2011 год
Скачать Номер 9(21) за 2011 год