Дошкольник              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.руДошкольник.ру - сайт для семьи, для отцов, матерей и детей. Сайт о том, как воспитывать ребенка, как научиться находить с ребенком общий язык. Так же, дети могут найти на нашем сайте интересное и для себя. Например, стихи, сказки, умные задачки, игры, фокусы, головоломки, детские песни, познавательные статьи и многое другое. Более 10000 статей на всевозможные детские темы!

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Сайт Дошкольник.ру бесплатно размещает статьи

После публикации выдается Сертификат публикации.

Условия выдачи Сертификата

Нравственное воспитаение

НравственностьКонспекты занятий с детьми по теме "Нравственность"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Нравственность", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. бесплатное размещение творческого материала для обмена опытом и развития подрастающего поколения. Статьи и автобиографии с фотографиями можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

После публикации выдается Сертификат публикации в электронном СМИ и Благодарность за участия в проекте "Дошкольник", которые Вы можете добавить в свое Портфолио.

Наша страничка ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru - будем рады видеть Вас в наших рядах:)

Наша страничка В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik - будем рады видеть Вас в наших рядах:)

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации



Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Дарите людям доброту»
Нравственное воспитаение
Автор: Федорова Альбина Маратовна   
24.05.2015 19:27

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Дарите людям доброту»Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Дарите людям доброту»

Сведения об авторе: Федорова Альбина Маратовна МАДОУ КВ – «Детский сад №94» г.Стерлитамак РБ педагог-психолог

Цель:

  1. Уточнять представления детей о понятиях «добро», «зло», «доброжелательность», их важности в жизни людей; формировать умение оценивать поступки окружающих;
  2. Стимулировать развитие образного мышления и творческого воображения дошкольников;
  3. Воспитывать у детей доброжелательное и уважительное отношение к окружающим.
Подробнее...
 
Опыт работы на тему: «Приобщение детей дошкольного возраста к истокам, традициям малой родины»
Нравственное воспитаение
Автор: Чадамба Аясмаа Дадар-ооловна   
20.05.2015 19:01

Опыт работы на тему: «Приобщение детей дошкольного возраста к истокам, традициям малой родины»Опыт работы на тему: «Приобщение детей дошкольного возраста к истокам, традициям малой родины»

(опыт работы по духовно-нравственному воспитанию)

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад «Сказка» г.Ак-Довурак Республики Тыва

Подготовила: Чадамба Аясмаа Дадар-ооловна Старший воспитатель МАДОУ д/с «Сказка» г.Ак-Довурак, Республики Тыва

Подробнее...
 
Духовно–нравственное воспитание дошкольников через формирование интереса к русской народной культуре
Нравственное воспитаение
Автор: Кононенко Лидия Павловна   
16.05.2015 14:27

Духовно–нравственное воспитание дошкольников через формирование интереса к русской народной культуреДуховно–нравственное воспитание дошкольников через формирование интереса к русской народной культуре

Кононенко Лидия Павловна воспитатель

С 1 января 2014 года вступил в силу ФГОС ДО, который закрепляет приоритет духовно-нравственного воспитания дошкольников.

Так в Общих положениях отмечено, что одним из основных принципов ДО является приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства.

Из числа многих обозначенных задач Стандарт направлен на решение следующей задачи: объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества.

Подробнее...
 
Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»
Нравственное воспитаение
Автор: Киштеева Ирина Николаевна   
12.05.2015 19:41

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»

МДОУ Комбинированного вида «Ёлочка»

образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» (Музыка – художественное слово – изобразительная деятельность)

Музыкальный руководитель: Киштеева Ирина Николаевна г.Абакан 2015г.

Цель:

Воспитание нравственных ценностей – формирование способности ценить доброту, красоту, различать жестокость, зло.

Задачи:

Создание условий для

Подробнее...
 
Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста «День добра»
Нравственное воспитаение
Автор: Строганова Наталья Васильевна   
12.05.2015 11:40

Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста «День добра»Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста «День добра»

Муниципальное Дошкольное Образовательное Учрежденгие Волошинский детский сад Миллеровского района Ростовской области

ПОДГОТОВИЛА: Воспитатель 1 категории: Строганова Наталья Васильевна с. Волошино 2015г.

Цель: Формировать у детей представление о доброте, как важном человеческом качестве. Поощрять стремление ребёнка совершать добрые поступки. Учить детей передавать эмоциональное состояние

человека с помощью мимики, жестов, а так же в речи или рисунке.

Ход праздника:

Зал украшен шарами, цветами, лентами. Дети сидят на стульчиках.

В-ль: Ребята, сегодня у нас необычный праздник, сегодня у нас — День добра! Я думаю, вы все знаете, что такое «Добро», знаете, кого можно назвать «добрый человек».

Входит грустный Мишка.

Подробнее...
 
Формирование нравственных ценностных ориентаций у старших дошкольников посредством восприятия детской художественной литературы через реализацию рабочей программы «БЛАГОдарю»
Нравственное воспитаение
Автор: Колесникова Елена Юрьевна   
12.05.2015 09:49

Формирование нравственных ценностных ориентаций у старших дошкольников посредством восприятия детской художественной литературы через реализацию рабочей программы «БЛАГОдарю»Формирование нравственных ценностных ориентаций у старших дошкольников посредством восприятия детской художественной литературы через реализацию рабочей программы «БЛАГОдарю»

Автор: Воспитатель 1 категории Колесникова Е. Ю. МБДОУ ДС № 56 «Улыбка» г.Белая Калитва

«Детская книга при всей ее внешней простоватости – вещь исключительно тонкая и не поверхностная. Лишь гениальному взгляду ребенка, лишь мудрому терпению взрослого доступны ее вершины. Удивительное искусство – детская книжка!»
Л. Токмаков.

Пояснительная записка:

Современная интеллектуальная общественность очень много говорит о необходимости сохранения книги, как величайшей культурной ценности, о сохранении традиции чтения и приобщения к нему детей и молодёжи.

Подробнее...
 
Формирование гуманности как стержневая задача нравственного воспитания современного дошкольника.
Нравственное воспитаение
Автор: Демянко Татьяна Вячеславовна   
08.05.2015 20:32

Формирование гуманности как стержневая задача нравственного воспитания современного дошкольника.Формирование гуманности как стержневая задача нравственного воспитания современного дошкольника.

Гуманность в человеческих взаимоотношениях принадлежит к числу вечных вопросов, которые пронизывают собой все историю развития человеческой мысли, приобретая в каждую эпоху новое конкретное содержание. Гуманность обусловлена нравственными нормами и ценностями. Всё это является системой установок личности на социальные объекты (человека, группы, живого существа). Данная система представлена в сознании переживаниями, состраданием, сорадованием и реализуется в общении и совместной деятельности в актах содействия, соучастия, помощи (Крат. псих. словарь, 1998). Это значит то, что гуманное отношение – это отношение к другому, как к себе самому, чему способствует совместная деятельность. Отечественные исследователи конкретизируют принцип гуманности во взаимоотношениях людей, обращаясь к отношениям солидарности, взаимопомощи, соучастия, активного «сопереживания общих ценностей».

Подробнее...
 
Конспект НОД «Секрет волшебных слов»
Нравственное воспитаение
Автор: Кошелева Юлия   
20.04.2015 07:04

Конспект НОД «Секрет волшебных слов»Конспект НОД «Секрет волшебных слов»

Цель: Воспитание социально – нравственного поведения у детей среднего дошкольного возраста при взаимодействии детского сада и семьи посредством формирования представлений о правилах вежливого поведения и использования в общении с другими людьми.

Задачи:

  1. Способствовать расширению круга общения с взрослыми и детьми.
  2. Развивать эмоции и мотивы, способствующие формированию коммуникативных умений и навыков; отношения к окружающим людям. Развивать умение высказывать свои суждения.
  3. Продолжать работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми; использовать как речевые, так и не речевые приемы привлечения внимания другого человека к себе, своим действиям.
  4. Воспитывать толерантность.

Интеграция образовательных областей: социализация, познание, коммуникация, художественная литература, художественное творчество, музыка, здоровье, физическая культура, безопасность, труд.

Подробнее...
 
Открытое занятие по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо»
Нравственное воспитаение
Автор: Агишева Оксана Владимировна   
19.04.2015 15:16

Открытое занятие по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо»Открытое занятие по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо»

Агишева Оксана Владимировна педагог-психолог МДОУ «Детский сад «Улыбка» г. Надым

Цель: учить детей анализировать собственное поведение и поступки других, развивать воображение и логическое мышление и снимать эмоциональное напряжение путем рисуночной терапии.

Материал: презентация стихотворения Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо», краски, карандаши, чистые листы бумаги, круги сини и желтые.

Ход занятия

Подробнее...
 
Использование игры-драматизации в социально-нравственном воспитании детей старшего возраста.
Нравственное воспитаение
Автор: Рахубенко Татьяна Егоровна   
14.04.2015 09:34

Использование игры-драматизации в социально-нравственном воспитании детей старшего возраста.Использование игры-драматизации в социально-нравственном воспитании детей старшего возраста.

Социализация является чрезвычайно важным процессом не только для отдельных людей в частности, но и для общества в целом. Ведь в ходе социализации человек приобретает качества, необходимые ему для жизнедеятельности в обществе, происходит становление всего социального опыта, именуемого миром человека. В последнее время все большую значимость приобретает положение Л.С. Выготского о том, что построение и формирование высших форм психической деятельности совершается в процессе социального развития ребенка.

Подробнее...
 
«Основы воспитания толерантности у дошкольников»
Нравственное воспитаение
Автор: Шаброва Наталья Николаевна   
08.04.2015 06:27

«Основы воспитания толерантности у дошкольников»«Основы воспитания толерантности у дошкольников»

Наталья Николаевна Шаброва, воспитатель 1-й квалификационной категории МБДОУ детский сад № 136 «Полянка» г.Ульяновск

Толерантность — это терпимость к чужому мнению, вере, традициям, образу жизни и поведению. Толерантность очень широкое понятие. Это понятие охватывает все сферы жизни и деятельности человека. Сегодня перед педагогами в дошкольных образовательных учреждениях нашей страны стоит важная задача. Необходимо воспитать человека, члена общества, который сумеет уважать, без вражды терпеливо и осознанно относиться к чужому мнению.

В основе толерантности лежат идеи гуманизма. Гуманизм (от лат. humaniis — человеческий, человечный), в широком смысле — исторически изменяющаяся система воззрений, признающая ценность человека как личности, его право на свободу, счастье, развитие и проявление своих способностей, считающая благо человека критерием оценки социальных институтов, а принципы равенства, справедливости, человечности желаемой нормой отношений между людьми. Существуют различные мировоззрения, противоположные взгляды на одну и ту же проблему, поведенческие нормы.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 10 из 17

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 12 (85) за 2016 год
Скачать Номер 11 (84) за 2016 год
Скачать Номер 10 (83) за 2016 год
Скачать Номер 9 (82) за 2016 год
Скачать Номер 8 (81) за 2016 год
Скачать Номер 4(16) за 2011 год
Скачать Номер 5(17) за 2011 год
Скачать Номер 6(18) за 2011 год