Дошкольник            
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.руДошкольник.ру - сайт для семьи, для отцов, матерей и детей. Сайт о том, как воспитывать ребенка, как научиться находить с ребенком общий язык. Так же, дети могут найти на нашем сайте интересное и для себя. Например, стихи, сказки, умные задачки, игры, фокусы, головоломки, детские песни, познавательные статьи и многое другое. Более 10000 статей на всевозможные детские темы!

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Сайт Дошкольник.ру бесплатно размещает статьи

После публикации выдается Сертификат публикации.

Условия выдачи Сертификата

Нравственное воспитаение

НравственностьКонспекты занятий с детьми по теме "Нравственность"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Нравственность", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 28 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Документы о публикации в журнале выдаются в день подтверждения оплаты. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Бумажной версии не имеет, тем не менее имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Обычно педагоги распечатывают для Аттестации страницу с Авторами, Содержание и свою страницу. Для получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

 

Наша страничка ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru - будем рады видеть Вас в наших рядах:)

Наша страничка В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik - будем рады видеть Вас в наших рядах:)

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации



Проект «Доброе слово» по нравственному воспитанию дошкольников старшего возраста
Нравственное воспитаение
Автор: Фадеева Ольга Анатольевна   
10.06.2015 20:23

Проект «Доброе слово» по нравственному воспитанию дошкольников старшего возрастаПроект «Доброе слово» по нравственному воспитанию дошкольников старшего возраста

I. Паспорт проекта

При разработке проекта «Доброе слово» по нравственному воспитанию, опиралась на цели нравственного воспитания, сформулированные Амонашвили Ш.А. «В душе и сердце Ребенка должны быть поселены светлые образцы, мысли и мечтания – чувство прекрасного, стремление к самопознанию и саморазвитию; ответственность за свои мысли; устремленность к благу; мужество и бесстрашие, чувство заботы и сострадания, радости и восхищения, сознание жизни, смерти и бессмертия…»

Цель проекта: создание условий для приобщения воспитанников к — нравственным ценностям.

Подробнее...
 
Конспект интегрированной НОД по нравственному воспитанию в старшей логопедической группе Тема: «Сказочный калейдоскоп»
Нравственное воспитаение
Автор: Григорьева Ирина Васильевна   
25.05.2015 20:54

Конспект интегрированной НОД по нравственному воспитанию в старшей логопедической группе Тема: «Сказочный калейдоскоп»Конспект интегрированной НОД по нравственному воспитанию в старшей логопедической группе Тема: «Сказочный калейдоскоп»

МБДОУ Детский сад комбинированного вида «Золотой ключик» городского поселения «Рабочий посёлок Ванино» муниципального района Хабаровского края.

Сказки народов Севера (региональный компонент) Литературно – художественная викторина с элементами драматизации. Тема: «Сказочный калейдоскоп».

Приоритетная образовательная область развития: речевая.

Подробнее...
 
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Дарите людям доброту»
Нравственное воспитаение
Автор: Федорова Альбина Маратовна   
24.05.2015 19:27

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Дарите людям доброту»Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Дарите людям доброту»

Сведения об авторе: Федорова Альбина Маратовна МАДОУ КВ – «Детский сад №94» г.Стерлитамак РБ педагог-психолог

Цель:

  1. Уточнять представления детей о понятиях «добро», «зло», «доброжелательность», их важности в жизни людей; формировать умение оценивать поступки окружающих;
  2. Стимулировать развитие образного мышления и творческого воображения дошкольников;
  3. Воспитывать у детей доброжелательное и уважительное отношение к окружающим.
Подробнее...
 
Опыт работы на тему: «Приобщение детей дошкольного возраста к истокам, традициям малой родины»
Нравственное воспитаение
Автор: Чадамба Аясмаа Дадар-ооловна   
20.05.2015 19:01

Опыт работы на тему: «Приобщение детей дошкольного возраста к истокам, традициям малой родины»Опыт работы на тему: «Приобщение детей дошкольного возраста к истокам, традициям малой родины»

(опыт работы по духовно-нравственному воспитанию)

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад «Сказка» г.Ак-Довурак Республики Тыва

Подготовила: Чадамба Аясмаа Дадар-ооловна Старший воспитатель МАДОУ д/с «Сказка» г.Ак-Довурак, Республики Тыва

Подробнее...
 
Духовно–нравственное воспитание дошкольников через формирование интереса к русской народной культуре
Нравственное воспитаение
Автор: Кононенко Лидия Павловна   
16.05.2015 14:27

Духовно–нравственное воспитание дошкольников через формирование интереса к русской народной культуреДуховно–нравственное воспитание дошкольников через формирование интереса к русской народной культуре

Кононенко Лидия Павловна воспитатель

С 1 января 2014 года вступил в силу ФГОС ДО, который закрепляет приоритет духовно-нравственного воспитания дошкольников.

Так в Общих положениях отмечено, что одним из основных принципов ДО является приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства.

Из числа многих обозначенных задач Стандарт направлен на решение следующей задачи: объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества.

Подробнее...
 
Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»
Нравственное воспитаение
Автор: Киштеева Ирина Николаевна   
12.05.2015 19:41

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»

МДОУ Комбинированного вида «Ёлочка»

образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» (Музыка – художественное слово – изобразительная деятельность)

Музыкальный руководитель: Киштеева Ирина Николаевна г.Абакан 2015г.

Цель:

Воспитание нравственных ценностей – формирование способности ценить доброту, красоту, различать жестокость, зло.

Задачи:

Создание условий для

Подробнее...
 
Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста «День добра»
Нравственное воспитаение
Автор: Строганова Наталья Васильевна   
12.05.2015 11:40

Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста «День добра»Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста «День добра»

Муниципальное Дошкольное Образовательное Учрежденгие Волошинский детский сад Миллеровского района Ростовской области

ПОДГОТОВИЛА: Воспитатель 1 категории: Строганова Наталья Васильевна с. Волошино 2015г.

Цель: Формировать у детей представление о доброте, как важном человеческом качестве. Поощрять стремление ребёнка совершать добрые поступки. Учить детей передавать эмоциональное состояние

человека с помощью мимики, жестов, а так же в речи или рисунке.

Ход праздника:

Зал украшен шарами, цветами, лентами. Дети сидят на стульчиках.

В-ль: Ребята, сегодня у нас необычный праздник, сегодня у нас — День добра! Я думаю, вы все знаете, что такое «Добро», знаете, кого можно назвать «добрый человек».

Входит грустный Мишка.

Подробнее...
 
Формирование нравственных ценностных ориентаций у старших дошкольников посредством восприятия детской художественной литературы через реализацию рабочей программы «БЛАГОдарю»
Нравственное воспитаение
Автор: Колесникова Елена Юрьевна   
12.05.2015 09:49

Формирование нравственных ценностных ориентаций у старших дошкольников посредством восприятия детской художественной литературы через реализацию рабочей программы «БЛАГОдарю»Формирование нравственных ценностных ориентаций у старших дошкольников посредством восприятия детской художественной литературы через реализацию рабочей программы «БЛАГОдарю»

Автор: Воспитатель 1 категории Колесникова Е. Ю. МБДОУ ДС № 56 «Улыбка» г.Белая Калитва

«Детская книга при всей ее внешней простоватости – вещь исключительно тонкая и не поверхностная. Лишь гениальному взгляду ребенка, лишь мудрому терпению взрослого доступны ее вершины. Удивительное искусство – детская книжка!»
Л. Токмаков.

Пояснительная записка:

Современная интеллектуальная общественность очень много говорит о необходимости сохранения книги, как величайшей культурной ценности, о сохранении традиции чтения и приобщения к нему детей и молодёжи.

Подробнее...
 
Формирование гуманности как стержневая задача нравственного воспитания современного дошкольника.
Нравственное воспитаение
Автор: Демянко Татьяна Вячеславовна   
08.05.2015 20:32

Формирование гуманности как стержневая задача нравственного воспитания современного дошкольника.Формирование гуманности как стержневая задача нравственного воспитания современного дошкольника.

Гуманность в человеческих взаимоотношениях принадлежит к числу вечных вопросов, которые пронизывают собой все историю развития человеческой мысли, приобретая в каждую эпоху новое конкретное содержание. Гуманность обусловлена нравственными нормами и ценностями. Всё это является системой установок личности на социальные объекты (человека, группы, живого существа). Данная система представлена в сознании переживаниями, состраданием, сорадованием и реализуется в общении и совместной деятельности в актах содействия, соучастия, помощи (Крат. псих. словарь, 1998). Это значит то, что гуманное отношение – это отношение к другому, как к себе самому, чему способствует совместная деятельность. Отечественные исследователи конкретизируют принцип гуманности во взаимоотношениях людей, обращаясь к отношениям солидарности, взаимопомощи, соучастия, активного «сопереживания общих ценностей».

Подробнее...
 
Конспект НОД «Секрет волшебных слов»
Нравственное воспитаение
Автор: Кошелева Юлия   
20.04.2015 07:04

Конспект НОД «Секрет волшебных слов»Конспект НОД «Секрет волшебных слов»

Цель: Воспитание социально – нравственного поведения у детей среднего дошкольного возраста при взаимодействии детского сада и семьи посредством формирования представлений о правилах вежливого поведения и использования в общении с другими людьми.

Задачи:

  1. Способствовать расширению круга общения с взрослыми и детьми.
  2. Развивать эмоции и мотивы, способствующие формированию коммуникативных умений и навыков; отношения к окружающим людям. Развивать умение высказывать свои суждения.
  3. Продолжать работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми; использовать как речевые, так и не речевые приемы привлечения внимания другого человека к себе, своим действиям.
  4. Воспитывать толерантность.

Интеграция образовательных областей: социализация, познание, коммуникация, художественная литература, художественное творчество, музыка, здоровье, физическая культура, безопасность, труд.

Подробнее...
 
Открытое занятие по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо»
Нравственное воспитаение
Автор: Агишева Оксана Владимировна   
19.04.2015 15:16

Открытое занятие по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо»Открытое занятие по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо»

Агишева Оксана Владимировна педагог-психолог МДОУ «Детский сад «Улыбка» г. Надым

Цель: учить детей анализировать собственное поведение и поступки других, развивать воображение и логическое мышление и снимать эмоциональное напряжение путем рисуночной терапии.

Материал: презентация стихотворения Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо», краски, карандаши, чистые листы бумаги, круги сини и желтые.

Ход занятия

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 10 из 17

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 12 (85) за 2016 год
Скачать Номер 11 (84) за 2016 год
Скачать Номер 10 (83) за 2016 год
Скачать Номер 9 (82) за 2016 год
Скачать Номер 8 (81) за 2016 год
Скачать Номер 6(18) за 2011 год