Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Викторины

Викторины с детьми на различные темыВикторины с детьми на различные темы

Раздел для педагогов и родителей, содержит Викторины, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе на тему: «Что? Где? Когда?»
Викторины
Автор: Терехова Елена Васильевна   
22.03.2015 12:12

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе на тему: «Что? Где? Когда?»Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе на тему: «Что? Где? Когда?»

Терехова Елена Васильевна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей № 16 «Тополёк»

Воспитатель

Подробнее...
 
Литературная викторина по сказке "Маленький Змей Горыныч и его друзья!"
Викторины
Автор: Петухова Татьяна Леонидовна   
17.03.2015 21:41

Литературная викторина по сказке Маленький Змей Горыныч и его друзья!Литературная викторина по сказке "Маленький Змей Горыныч и его друзья!"

Милые девчонки, озорные мальчишки,
Приглашаю вас на премьёру книжки,
Маленький Змей Горыныч и его друзья!
В сказке есть свет Добра и силы зла

Но они не смогли победить снова,
Автор сказки- Петухова.
На все вопросы загадочной сказки
Ты сможешь ответить, поверь, без подсказки.

Если сказку прочтёшь –это несложно.
Нарисовать героев можно.
Придумать можно и другой сюжет,
В котором будет тоже секрет.

В сказку добрую поверь,
Открываем в сказку дверь!!
Радужные краски украсят сюжет сказки.
Но чтоб героев рисовать, сказку нужно прочитать,

Подробнее...
 
Игра – викторина «Зимние загадки» (по аналогу игры «Поле чудес») для дошкольников.
Викторины
Автор: Крутакова Валентина Васильевна   
12.03.2015 00:53

Игра – викторина «Зимние загадки» (по аналогу игры «Поле чудес») для дошкольников.Игра – викторина «Зимние загадки» (по аналогу игры «Поле чудес») для дошкольников.

Может проводиться в детском саду или педагогами в группе продленного дня.

Цели:

  • Развитие памяти, сообразительности, мышления
  • расширение кругозора
  • обогащение словарного запаса

Подробнее...
 
Викторина «Дети – спорт — здоровье» для родителей и педагогов.
Викторины
Автор: Романенко Ираида Игоревна   
28.02.2015 11:16

Викторина «Дети – спорт — здоровье» для родителей и педагогов.Викторина «Дети – спорт — здоровье» для родителей и педагогов.

Романенко Ираида Игоревна Инструктор по физической культуре МБДОУ «Детский сад №98» Забайкальский край город Чита

Цель: пропаганда здорового образа жизни среди родителей и воспитанников.

Задачи:

  • сформировать у дошкольников представление о здоровом образе жизни;
  • закреплять знания детей о том, как сохранить здоровье;
  • обогащать словарный запас детей по спортивной тематике и ЗОЖ.
  • формировать способности к импровизации и творчеству в двигательной деятельности;
  • создавать положительный эмоциональный настрой, желание заниматься спортом;
  • развивать познавательную активность детей, учить рассуждать, делать выводы,

воспитывать.

  • Воспитывать целеустремленность, волю и характер, командные качества.

Ход деятельности: в викторине участвуют 2 команды.

Подробнее...
 
Конкурс «Правила дорожные детям знать положено!»
Викторины
Автор: Ноздреватых Елена Владимировна   
25.02.2015 09:56

Конкурс «Правила дорожные детям знать положено!»Конкурс «Правила дорожные детям знать положено!»

Цель: Пропаганда правил дорожного движения среди детей дошкольного возраста.

Задачи: уточнить и закрепить знания о правилах поведения на улице, о правилах дорожного движения, о различных видах транспорта; развивать логическое мышление, внимание, инициативу; формировать умение работать в коллективе; воспитывать чувство дружбы, сплоченности, умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.

Оборудование: эмблемы для команд; дорожные знаки; модель автобуса; картинки транспорта; песни про правила дорожного движения; самокаты; машин; грамоты; медали «Знаток правил дорожного движения».

Ход:

Здравствуйте, друзья!

В давние времена, когда не было машин, по улицам ездили и ходили, как кому вздумается.

А современные улицы городов заполнены грузовыми и легковыми автомобилями, автобусами, троллейбусами, трамваями. Беспорядок на улицах сделал бы нашу жизнь трудной и опасной: машины постоянно создавали бы заторы, наезжали на пешеходов, сталкивались бы друг с другом. Не доставлялись бы вовремя товары в магазины, письма и газеты в наши дома. Врачи не поспевали бы к больным, взрослые – на работу, дети – в школу…

Подробнее...
 
Конспект литературной викторины «Путешествие по русским народным сказкам».
Викторины
Автор: Купцова Анна Владимировна   
21.02.2015 00:31

Конспект литературной викторины «Путешествие по русским народным сказкам». Конспект литературной викторины «Путешествие по русским народным сказкам».

автор: Купцова Анна Владимировна, Кривошеина Елена Викторовна и Акшатина Наталия Анатольевна.

Приоритетная образовательная область: Социально – коммуникативное развитие: развитие игровой деятельности детей, приобщение к элементарным, общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми;способствование налаживанию межличностных отношений между детьми группы, их родителями и педагогами; вызывание положительного эмоционального отклика, желание принимать участие в командных соревновательных играх развивающего характера.

Подробнее...
 
Викторина «Что, где, когда?»
Викторины
Автор: Уткина Ирина Александровна   
20.02.2015 17:13
Викторина «Что, где, когда?»

Целевые установки:

  1. Закрепить знания о строении человека, функционировании организма, заботу о своем здоровье.
  2. Формировать и развивать способы деятельности работы с информацией: способность разработать стратегии поиска информации, воспитывать культуру обмена мнениями, развивать навыки упорядоченного структурированного мышления.
  3. Развивать творческие способности детей, поисковую деятельность детей, развивать представление о том, что – здоровье – главная ценность человеческой жизни.

Материал: Мольберты с листами, сухофрукты, чай, оформление зала, проекты детей.

Ход викторины:

1. Дети под музыку входят в зал и проходят на отведенные места.

Ведущий:

- Сегодня у нас необычная встреча, а настоящая викторина. Мы работали в течении 2-х месяцев над проектом «Я – это кто?» К нам в гости пришли ребята из подготовительной группы, их интересовал тоже этот проект. Они работали над этим проектом и поделятся своими мнениями о том «Человек – это кто?». В начале проекта нас интересовали вопросы:

  • Откуда появился человек?
  • Что такое скелет, как кости между собой соединяются?
  • Как человек все вместе делает – дышит, ходит, питается, двигается?
  • Почему болят зубы?

У нас ребята подготовили проекты, расскажите о том, что вы узнали….( Ангелина, Толик, Маша Г.)

(ребята из сада – работы показывают)

2. Очень хочется услышать ваше мнение – Откуда произошел человек? ( дети высказывают свое мнение, а ребята из др. сада – рисуют и тоже высказывают свою точку зрения)

3. Ребята из коррекционной группы больше работают над речью, а ребята из общеразвивающего сада любят мастерить руками – посмотрим, кто, как расскажет и покажет - «Человек относится к живой природе, или к неживой?» (5 – рассказывают, а ребята – показывают…)

4.

Ведущая: - Говорят, что кофе, лимонад, коку колу пить полезно, правда ли это? (ответы детей)

Конечно, питание должно быть у человека разнообразным, но самые полезные – это натуральные продукты - чай с травами, шиповником, липой. А продукты – сухофрукты – курага, чернослив, изюм, инжир. Сегодня мы вас угостим вкусным и полезным чаем. ( Л.А. вносит под музыку чай, а сухофрукты в вазочке на столике раздают детям и взрослым)

5. Как человек все делает одновременно – говорит, двигается, слышит, видит, думает?

Игра «Что с нами будет, если мы не будем слышать, видеть и т.д. – игра 3-х обезьян.

6. Если бы ты создавал человека, чтобы ты еще придумал?

7. Нарисуй человека будущего, как ты себе его представляешь?

8. Нас очень интересует мнение наших родителей на тему: «Человек – это кто?» Давайте послушаем видение наших родителей на эту проблему. (домашнее задание).

9. Наша встреча подошла к концу, вам 1 мин. На обсуждение – Чему вас научила эта встреча?

  • что нужно делать, чтобы человек это все сохранял?
  • какую гимнастику?

Дети под музыку выходят из зала. (песня про человека?)

 
Открытое итоговое занятие: «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»
Викторины
Автор: Русакова Екатерина Владимировна   
18.02.2015 09:53

Открытое итоговое занятие: «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?» Открытое итоговое занятие: «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»

Программное содержание:

  1. Обобщить и систематизировать у детей полученные знания о звуках, слогах, предложениях.
  2. Тренировать фонематический слух, совершенствовать звуковой анализ и синтез, придумывать слова с заданными слогами.
  3. Закрепить правильный образ печатных букв алфавита. Вычленять правильные буквы и прочитывать слова.
  4. Составлять предложения по опорным словам, анализировать предложение.
  5. Расширять словарь однокоренных слов.
  6. Развивать зрительно - пространственную координацию, внимание, мышление, память.
  7. Развивать творческие способности, воспитывать интерес к занятию, игре.

Оборудование:

Подробнее...
 
Викторина «Пожарная безопасность»
Викторины
Автор: Дерновых Татьяна Владимировна   
18.02.2015 09:17

Викторина «Пожарная безопасность» Викторина «Пожарная безопасность»

Цель: Продолжать формировать навыки правильного поведения и сознательного соблюдения правил пожарной безопасности в повседневной жизни.

Проводила: Дерновых Т.В.

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение "Детский сад № 28 "Аленький цветочек" комбинированного вида

Задачи:

  • Продолжать учить детей адекватно реагировать на экстремальные ситуации и соблюдать правила безопасности в повседневной жизни.
  • Развивать внимательное отношение к окружающей действительности, к здоровому образу жизни.
  • Воспитывать внутреннюю самодисциплину.

Ход викторины

Подробнее...
 
Конспект игры-занятия по экологии в старшей группе «Что? Где? Когда?»
Викторины
Автор: Полякова Марина Владимировна   
08.02.2015 12:05

Конспект игры-занятия по экологии в старшей группе «Что? Где? Когда?»

Цель: закрепить и повысить уровень экологических знаний и экологической культуры.
Оборудование: «черный ящик» с растениями, картины: «Март» И. И. Левитана, «Грачи прилетели» А. К. Саврасова, иллюстрации с птицами.
Воспитатель: В стародревние времена зародился обычай, кликать весну, солнышко, дождик. Хотите ребятки, чтобы солнышко к нам в гости пришло? Давайте его покличем:
Солнышко ясное нарядись,
Солнышко красное покажись.

Подробнее...
 
Конспект викторины "Мой поселок Сортым"
Викторины
Автор: Гульназ Ахмировна Аллаярова   
22.11.2014 23:47

СортымЦель: закрепление знаний детей о родном поселке, как о частице нашей Родины.  

 Задачи: способствовать развитию у детей интереса и желания в изучении родного края; активизирование мышления и воображения дошкольников; развитие монологической и диалогической речи; развитие любознательности, умение работать в коллективе, воспитание чувства любви к своей малой Родине.

 Ход викторины:

Под торжественную музыку входят участники ( две команды)

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Следующая > Последняя >>

Страница 7 из 9

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 12(24) за 2011 год