Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Викторины

Викторины с детьми на различные темыВикторины с детьми на различные темы

Раздел для педагогов и родителей, содержит Викторины, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


КОНСПЕКТ НОД по ФКЦМ Тема «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»
Викторины
Автор: Демидова Нина Васильевна   
26.04.2014 03:10

КОНСПЕКТ НОД по ФКЦМ Тема «ЧТО? ГДЕ?  КОГДА?»Пр. задачи:

ПОЗНАНИЕ:- продолжать углублять, обобщать и конкретизировать знания детей  о  природе родного края: флоре и фауне
- познакомить с «Красной книгой» Липецкого края,
-развивать логическое мышление, умение классифицировать и обобщать  знания о природе родного края.

КОММУНИКАЦИЯ – продолжать формировать грамматически правильную речь, обогащать словарь детей :Красная книга  опасности, луговые, полевые, лесные цветы.

Подробнее...
 
Литературная викторина по русским народным сказкам.
Викторины
Автор: Остроухова Людмила Андреевна   
23.04.2014 21:28

Литературная викторина по русским народным сказкам.Дети, чтобы начать нашу викторину, надо разбиться на 2 команды, придумать название команды и выбрать капитана.
Садятся  два полукруга.
Познакомьтесь с жюри.
1.     Первый вопрос для капитанов
Вам надо выбрать все иллюстрации к сказке.
·        Первая команда – к сказке «Петушок – золотой гребешок»
·        Вторая команда  –  к сказке «Заюшкина избушка»
2.     Задание называется «Черный ящик»

Подробнее...
 
Викторина "Могҗизалы юллар"
Викторины
Автор: Самигуллина Маргарита Хилаловна   
01.03.2014 14:10

Викторина “Могҗизалы юллар”
1. Максат: балаларның транспорт, юл билгеләре турында  белемнәрен системалаштыру, камилләштерү.
2. Тәрбия бурычы: балаларда юлда үз – үзеңне тоту культурасын тәрбияләү.
3. Үстерү  бурычы: фикерләү сәләтен һәм бәйләнешле сөйләмне ныгыту.
4. Белем бирү бурычы: уй – фикерләү сәләтләрен ныгыту, җир өсте, һава һәм су транспортлары турындагы белемнәрен ныгыту.
5. Төп белем  бирү өлкәләре: танып белү.
6. Интеграль белем бирү өлкәләре: аралашу, социальләштерү, сәламәтлек, куркынычсызлык, музыка.
7. Методика алымнар һәм чаралар: сүзле уен, хәрәкатле уеннар, практик эш, мактау, нәфис сүз, сорау.
8. Җиһазлау: мультимедия – проектор, 2 мольберт, предметлы рәсемнәр, фломастерлар, карандашлар, Дьенеш блоклары.
9. Сүзлек өстендә эш: светофор, юл билгеләре, тизлек

Подробнее...
 
Конспект организованной учебной деятельности по английскому языку в старшей группе детского сада на тему Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»
Викторины
Автор: Наталья Бондаренко   
07.02.2014 00:23

Конспект организованной учебной деятельности по английскому языку в старшей группе детского сада на тему Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»Программное содержание: О. Закрепить с детьми материал по изученным темам: «Знакомство», «Цифры», «Животные». Повторить цвета на английском языке, закрепить счет в пределах 10. Вспомнить названия диких и домашних животных. Развивать навыки монологической и диалогической речи. Р. Развивать у детей внимание, мышление, логику, память. В. Воспитывать в детях интерес к занятию.
Оборудование: картинки леса и фермы, карточки с животными, видеозапись с разминкой, карточки с цифрами и цветами, проектор, телевизор, DVD, магнитофон, конверты с заданиями, волчок, черный ящик, фигурки животных.
Ход ОУД:
· Мотивационно-побудительный этап
Учитель: Good-morning ladies and gentlemen! I’m glad to see you here. Рада вас приветствовать, уважаемые знатоки, на нашей интеллектуальной игре «Что? Где? Когда?»
Дети: Good-morning, Наталья Олеговна!
Учитель: Dear experts, we’ve got a lot of letters from our viewers with different tasks. And now I offer you to do all exercises and show everyone what we can!
· Организационно-поисковый этап
Учитель: Let’s spin on top! Итак, давайте приступим!
Перед детьми находится волчок с карточками, на которых написаны задания. Учитель крутит волчок и зачитывает выпавшее задание.
1 задание «Блиц опрос»

Подробнее...
 
Сценарий игры - викторина «Как узнать зиму?» для старших дошкольников
Викторины
Автор: Марина Александровна Рашева   
16.01.2014 01:33

Сценарий игры - викторина «Как узнать зиму?» для старших дошкольников Игровое и познавательное развлечение
Цель: создать атмосферу соревнования, сплочённости детей.
Задачи: обобщить знания детей о зиме, способствовать развитию связной речи, обогащать активный и пассивный словарный запас, развивать логическое мышление, слуховое внимание и память.
Оборудование: материал для рисования (листы ватмана, гуашь, кисти), картинки с изображением зимующих птиц, картинки с изображением диких животных, грамоты и призы.
Ход игры-викторины
В викторине участвуют 2 команды со своими группами поддержки. С помощью жеребьёвки определяется очерёдность ответов каждой команды: №1, №2. Команды рассаживаются за столы. Объявляется состав жюри. Жюри внимательно следит за выполнением заданий и за правильный ответ ставит по 1 баллу.(корзина со снежками, кто больше наберет снежков).
Ведущий читает стихотворение «Вы узнаете зиму?»
Кругом глубокие снега,

Подробнее...
 
Занятие - викторина на тему: «Прощание с осенью»
Викторины
Автор: Ольга Абрамова   
06.01.2014 05:10

Занятие - викторина на тему: «Прощание с осенью»

Цели:

Образовательные:
Активизация и расширение словаря по темам: «Овощи», «Фрукты», «Деревья»;
Совершенствование навыка согласования относительных прилагательных с именами существительными в роде, числе;

Коррекционные:
Формирование практических навыков словообразования и словоизменения при образовании притяжательных прилагательных; составления простых предложений;
Развитие внимания, наблюдательности, слухового восприятия, воображения, мелкой моторики;
Развитие длительного выдоха;
Стимуляция мышления и памяти

Подробнее...
 
Конспект НОД игра- викторина по экологии на тему : «Берегите наш город от мусора»
Викторины
Автор: Оленина Светлана Владимировна   
26.11.2013 11:42

Конспект НОД игра- викторина по экологии на тему : «Берегите наш город от мусора»Автор: Оленина Светлана Владимировна, воспитатель МБДОУ №461
Описание материала: Предлагаю вам конспект НОД для детей подготовительной группы по теме : игра - викторина по экологии « Берегите наш город от мусора». Данный материал будет полезен воспитателям подготовительных к школе групп. Этот конспект затрагивает вопрос значимости чистоты окружающей нас природы и роли человека.                                     

Конспект НОД в подготовительной к школе группе на тему: Игра –викторина по экологии «Берегите наш город от мусора»                                              Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Социализация», «Труд», «Художественное творчество».
Задачи:
1.Уточнить знания детей о значимости чистоты улиц города и о роли человека .
2.Расширять знания детей о видах мусора, об его утилизации и вторичном использовании бытовых и хозяйственных отходов.
3.Развивать речь детей. Закреплять умение отвечать полными предложениями.

Подробнее...
 
ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Развлечение по ПДД в подготовительной к школе группе
Викторины
Автор: Бульгина Ирина Евгеньевна   
14.09.2013 18:09

ЧТО? ГДЕ? КОГДА?  Развлечение по ПДД в подготовительной к школе группеПрограммное содержание:
Расширять знания детей о названиях улиц родного города. Расширять представления детей о правилах поведения на улице: ходить только по тротуарам и пешеходным дорожкам,придерживаясь правой стороны,правильно переходить дорогу на переходах,не играть на проезжой части и т.д. Закрепить умение детей применять полученные знания о правилах дорожного движения в играх,инсценировках. Воспитывать у детей организованность,дисциплинированность,желание оказывать друг другу помощь.
Материалы:
Плакаты по дорожному движени,светофор,дорожные знаки,декорации к играм «Какой цвет потерялся?», «Кто быстрей?»
Ход занятия
В зал под музыку входят дети и рассаживаются на стулья.
Ведущая: сегодня мы получили письмо и вот,что в нём написано (раскрывает конверт)
«Дорогие ребята,мы,жители страны Дорожных Знаков, узнали,что вы в детском саду самые старшие,много знаете и умеете,и поэтому,мы приглашаем Вас к себе в гости ».
Ведущая: Ну,что ребята,хотите побывать в стране Дорожных Знаков?

Подробнее...
 
НОД Для детей средней группы Литературная Викторина «Поможем Мишке найти сказку»
Викторины
Автор: Орлова Галина Юрьевна   
26.07.2013 23:58

НОД Для детей средней группы Литературная Викторина «Поможем Мишке найти сказку»Орлова Галина Юрьевна

Воспитатель высшей категории ГБДОУ № 4 Комбинированного  вида Пушкинского района г.Санкт–Петербург г.Пушкин

Интеграция образовательных областей: коммуникация, физическая культура, художественное творчество, социализация.
Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, продуктивная
Цели: активизировать у детей процесс воспроизведение русских народных сказок; умение сочинять свою концовку к сказке; анализировать действия и поступки героев сказки и их влияние на развитие сюжета; вызвать радость от встречи со знакомыми сказками и от взаимодействия детей друг с другом.

Подробнее...
 
Литературная викторина по сказкам К.И. Чуковского
Викторины
Автор: Мясникова Светлана Михайловна   
28.05.2013 01:54

Литературная викторина по сказкам К.И. ЧуковскогоМясникова Светлана
Воспитатель МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным  осуществлением  деятельности  по художественно-эстетическому развитию детей № 8  МО «Ахтубинский район»  г. Ахтубинск

Методическое объединение для воспитателей старших групп

Цели:
Закрепить знания детей о прочитанных сказках  К.И. Чуковского, представления о жанровых особенностях сказки;
Учить детей эмоционально и активно воспринимать сказку;
Участвовать в рассказывании;
Учить точно, отвечать на вопросы; развивать творческую инициативу, интерес к занятиям.
Поддерживать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности.
Совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного образа, развивать интонационную выразительность речи.
Побуждать детей импровизировать на тему знакомых сказок.
Развивать память, мышление, воображение и воспитывать их гуманные чувства.

Оборудование:
Иллюстрации к сказкам К.И.Чуковского, пазлы,  сказки К.И.Чуковского “Краденое солнце”, “Путаница”, “Чудо-дерево”, “Мойдодыр”, “Федорино горе”, “Тараканище”, “Муха Цокотуха”, “Бармалей”, “Айболит”, “Телефон». Аудиозаписи фрагментов из сказок. Декорации к сказке.

Подробнее...
 
Сценарий минивикторины по экологическому воспитанию для воспитателей детского сада «Счастливый случай».
Викторины
Автор: Абдуллина Юлдуз Ильдусовна   
22.05.2013 17:16

Сценарий минивикторины по экологическому воспитанию для воспитателей детского сада «Счастливый случай».Абдуллина Юлдуз Ильдусовна
Музыкальный руководитель высшей КК МБДОУ «Арский детский сад №2» г.Арск, Арский район, Республика Татарстан

Цель: выявить уровень эрудиции воспитателей в области эколого-биологических наук и знании природы родного края.
Задачи:
развитие экологического и эстетического воспитания;
формирование знаний о растительном мире, о мире лекарственных растений,
знакомство с лечебными свойствами растений;
формирование  целостного взгляда на природу, ответственного отношения к окружающей среде.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 Следующая > Последняя >>

Страница 5 из 6

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 9(21) за 2011 год
Скачать Номер 10(22) за 2011 год
Скачать Номер 11(23) за 2011 год
Скачать Номер 12(24) за 2011 год