Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Викторины

Викторины с детьми на различные темыВикторины с детьми на различные темы

Раздел для педагогов и родителей, содержит Викторины, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Интеллектуальная игра-викторина в подготовительной группе «Электричество»
Викторины
Автор: Казимова Рима   
16.05.2023 14:07

Интеллектуальная игра-викторина в подготовительной группе «Электричество»Интеллектуальная игра-викторина в подготовительной группе «Электричество»

Составила и провела воспитатель МОУ Федюковской СОШ Дошкольного отделения Казимова Р.Ф. Ноябрь 2021 г.

Цель: Организация совместной познавательной активности детей и родителей в рамках реализуемого проекта.

Задачи:

  • Создать эмоционально – положительный настрой;
  • Развивать внимание, речь, логическое мышление, опираясь на полученные знания и умения;
  • Развивать смекалку, быстроту реакции, зрительное внимание
  • Закреплять знания об электроприборах;
  • Закреплять правила безопасного поведения в обращении с бытовыми электроприборами
  • Воспитывать чувство коллективизма, командный дух и умение сопереживать за успех команды.
Подробнее...
 
Сборник произведений для детей Семилетовой Елены
Викторины
Автор: Семилетова Елена Петровна   
15.05.2023 22:35

Викторина Путешествие по мируРебята! Сегодня  у нас с вами удивительный день. Ни для кого ни секрет, что с наступлением зимы все мы ждём волшебства и чудес. И каждый из нас верит в то, что самые заветные и тайные желания сбудутся. А ещё канун Нового года – это время самых невероятных событий и приключений. Но какие бы сюрпризы не ждали нас в это время, мы знаем, что все эти чудеса нам приготовил самый главный волшебник предстоящего праздника.
Вы догадались, о ком речь?
Правильно, ребята, это, конечно же, Дед Мороз. И  сегодняшний день тоже не обойдётся без неожиданностей. Посмотрите на эту огромную карту. Видите   конверт? Это послание нам с вами от самого Деда Мороза. Но что бы его прочитать, мы должны проделать долгий путь, познакомиться к коллегами Деда Мороза в разных странах и пройти трудные испытания.
А вы любите приключения?

Подробнее...
 
Игра — викторина по финансовой грамотности в подготовительной группе «Юные финансисты»
Викторины
Автор: Гнип С. С. Голубева А. В.   
11.05.2023 14:23

Игра — викторина по финансовой грамотности в подготовительной группе «Юные финансисты»Игра — викторина по финансовой грамотности в подготовительной группе «Юные финансисты»

Воспитатели:

  • Гнип С. С.
  • Голубева А. В.

Цель: Содействие финансовому просвещению и воспитанию детей дошкольного возраста, создание необходимой мотивации для повышения их финансовой грамотности.

Задачи:

  • В игровой занимательной форме закрепить у детей экономические знания, названия денежных знаков разных стран.
  • Развивать сообразительность, гибкость и самостоятельность мышления, умение договариваться между собой, выполнять задания в условиях соревнования.
  • Формировать уважительное отношение к людям, зарабатывающим деньги.
  • Воспитывать эмоционально – положительное отношение и интерес к деятельности экономического характера.
  • Доставить детям радость и удовольствие от участия в экономической игре и применения знаний экономического содержания.

Оборудование и материалы: копилки с эмблемами "Знатоки" и "Почемучки"; 2 модели на плакатах «Труд – основа доходов!» и «Не легко деньги нажить, а легко прожить!»; жетоны-монетки, медали.

Подробнее...
 
Детско-родительский квест-игра во второй младшей группе «Путешествие по сказкам»
Викторины
Автор: Акаева Эльвира Касувовна   
06.05.2023 09:38

Детско-родительский квест-игра во второй младшей группе «Путешествие по сказкам»Детско-родительский квест-игра во второй младшей группе «Путешествие по сказкам»

Цель: привлечение родителей в образовательное пространство детского сада, расширить знания о сказках.

Задачи:

  • Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия;
  • Побуждать детей и родителей к активному участию;
  • Способствовать гармонизации детско-родительских отношений;

Добрый день, уважаемые родители и ребята! Сегодня мы с вами отправимся в путешествие по сказкам. Наше путешествие пройдёт в форме квест-игры. Квест – это игра-бродилка. Решив одно задание, вы получает подсказку, где искать следующее задание. Я вам раздаю вот такие цветы (раздаю стебель и на нем по одному лепестку). Скажите, все ли у них в порядке (ребята должны сказать что не хватает лепестков). За каждое выполненное задание вам выдается лепесток от цветка. Ваша задача собрать все лепестки. Все готовы отправится на поиски лепестков?

Подробнее...
 
Конспект викторины на тему: «Выпускной экзамен по правилам дорожного движения» в подготовительной группе
Викторины
Автор: Паршина Татьяна Алексеевна   
03.05.2023 19:38

Конспект викторины на тему: «Выпускной экзамен по правилам дорожного движения» в подготовительной группеКонспект викторины на тему: «Выпускной экзамен по правилам дорожного движения» в подготовительной группе

Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения.

Задачи: систематизировать знания детей о дорожных знаках, их классификации и назначении. Закрепить представления о транспорте, об особенностях его устройства и основных частях. Расширять представления о разных марках автомобилей. Закрепить умение ориентироваться на индивидуальных настольных макетах. Обогащать и активизировать словарный запас по теме занятия: пешеход, перекресток, проезжая часть, тротуар, переходы. Развивать внимание, сосредоточенность, смекалку. Способствовать развитию осторожности, осмотрительности на дорогах. Воспитывать умение пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.

Подробнее...
 
Конспект Викторина «Задание шахматного короля» (для детей подготовительной группы)
Викторины
Автор: Ёлочкина М. В. Крикова А. М.   
03.04.2023 04:01

Конспект Викторина «Задание шахматного короля» (для детей подготовительной группы)Конспект Викторина «Задание шахматного короля» (для детей подготовительной группы)

Воспитатели:

  • Ёлочкина М. В.
  • Крикова А. М.

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Марьинская школа № 1566 памяти Героев Сталинградской битвы" (дошкольное отделение корпус №6) Москва 2023 год

Цель: закрепить ориентацию на шахматной доске, знание шахматных фигур.

Задачи:

  1. Воспитывать интерес к шахматам, уверенность в своих силах, стойкий характер;
  2. Закрепить теоретические знания по шахматной игре;
  3. Развивать логическое мышление, память и внимание;
  4. Пополнять словарь новых слов.
  5. Способствовать формированию партнерских отношений между детьми.

Предварительная работа:

Чтение книг об истории шахмат, сказки про шахматы, играть с детьми в различные шахматные игры, загадывание загадок.

Оборудование:

  • анкета "Успехи команд"
  • полоски бумаги, разделенные на 8 квадратов, простой карандаш
  • магнитная шахматная доска с фигурами
  • напольное игровое поле
  • напольные шахматные фигуры
  • по 64 белые и черные клетки на каждую команду
  • карточки с обозначениями полей (например b2. e7 и т.п.)
  • фигурки животных из пластика по количеству детей
  • столы
  • деревянные шахматные фигуры на 10 человек (пять белых и пять черных)
  • "волшебный" мешочек
  • пазл "Шахматная фигура — король"
  • грамоты для команд.
Подробнее...
 
Конспект НОД по области «Развитие речи» «Игра «Что? Где? Когда?» для детей подготовительной группы
Викторины
Автор: Огнева Ирина Викторовна   
24.03.2023 08:56

Конспект НОД по области «Развитие речи» «Игра «Что? Где? Когда?» для детей подготовительной группыКонспект НОД по области «Развитие речи» «Игра «Что? Где? Когда?» для детей подготовительной группы

Огнева Ирина Викторовна Воспитатель высшей квалификационной категории муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска "Детский сад №72 "Мир детства" Новосибирск 2023

Образовательная область: развитие речи

Цель: закрепление и обобщение знаний детей по темам, пройденным в учебном году

Задачи:

Обучающие: Повторить и обобщить знания детей по темам: антонимы; синонимы, прилагательные, глаголы и т.д. Продолжать формировать умение в составлении сложноподчиненных предложений. Совершенствовать доказательную форму речи.

Подробнее...
 
Конспект интегрированной НОД в группе компенсирующей направленности. Игра «Что? Где? Когда?»
Викторины
Автор: Черкасова Ольга Львовна Шелковая Надежда Викторовна   
23.03.2023 16:11

Конспект интегрированной НОД в группе компенсирующей направленности. Игра «Что? Где? Когда?»Конспект интегрированной НОД в группе компенсирующей направленности. Игра «Что? Где? Когда?»

Цель: определение прочности знаний, умений и навыков, полученных детьми на занятиях по развитию речи и обучению грамоте, применение их в практической деятельности.

Задачи:

  1. Обогащать и активизировать словарный запас детей по лексической теме: «Зима». Активизировать в речи прилагательные и закреплять навык согласования прилагательных с существительными; числительных с существительными. Закреплять понимание детьми пространственных отношений, выражаемых предлогами. Упражнять в подборе однокоренных слов. Закреплять умение детей составлять описательный рассказ, используя опорную схему. Закреплять умения детей составлять звуковую схему слов. Закреплять понятия «гласный» и «согласный» звуки, умение различать их. Совершенствовать навыки звукового и слогового анализа слов. Упражнять детей в делении слов на слоги, находить ударный слог. Совершенствовать навыки составления и чтения слов. Закреплять умение детей составлять предложения по схеме, работать со схемой предложения. Совершенствовать грамматический строй речи.
  2. Развивать фонематический анализ и фонематические представления, фонематический слух. Развивать зрительное и слуховое восприятие, логическое мышление, связную речь, навыки речевого общения, память. Развивать умение отвечать на вопросы полным предложением.
  3. Воспитывать доброжелательность, выдержку, умение слушать товарища, умения работать в группе. Воспитывать самостоятельность, активность, культуру общения и чувство коллективизма.
Подробнее...
 
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ОНР, ФФНР. Игра «Что? Где? Когда» по теме «Весна».
Викторины
Автор: Елена Васильевна Савельева   
08.03.2023 20:34

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ОНР, ФФНР. Игра «Что? Где? Когда» по теме «Весна».Выполнили:

Учитель-логопед Тельнова Татьяна Михайловна
Педагог-психолог Савельева Елена Васильевна
Воспитатель Юдина Марина Александровна

ДОУ № 242 СО РАН г. Красноярск

Организаторы и ведущие:
•    учитель-логопед,
•    педагог-психолог,
•    руководитель по физической культуре,
•    воспитатель группы.

Возрастная направленность: дети подготовительной группы.
Цель: способствовать развитию познавательного интереса детей к сезонным изменениям в природе, формированию целостной картины мира путем создания игровой ситуации.

Подробнее...
 
Конспект НОД в формате интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» «Моя малая Родина – остров Сахалин» для детей старшего дошкольного возраста.
Викторины
Автор: Радионова Татьяна Анатольевна   
27.02.2023 06:24

Конспект НОД в формате интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» «Моя малая Родина – остров Сахалин» для детей старшего дошкольного возраста.Конспект НОД в формате интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» «Моя малая Родина – остров Сахалин» для детей старшего дошкольного возраста.

Ф.И. О. автора: Радионовой Т.А. Должность: Воспитатель группа: подготовительная с. Соловьевка 2023

Пояснительная записка к конспекту занятия.

Возраст детей: 6-7 лет (подготовительная группа).

Направленность занятия: патриотическое воспитание.

При составлении конспекта опиралась на возрастные критерии программы «От рождения до школы» образовательной области «Социально-коммуникативное развитие», а именно: «Ребенок в семье и сообществе» [5, c. 55], «Ознакомление с социальным миром» [5, c. 84-85] для детей старшего дошкольного возраста.

Подробнее...
 
Деловая игра с педагогами «Художественно-эстетическое развитие в детском саду».
Викторины
Автор: Нищеретная Евгения Владимировна   
26.02.2023 08:22

Деловая игра с педагогами «Художественно-эстетическое развитие в детском саду».Деловая игра с педагогами «Художественно-эстетическое развитие в детском саду».

Цель: повышение уровня профессиональной компетентности педагогов в развитии творческих способностей детей дошкольного возраста в рамках реализации ФГОС.

Ведущий. Уважаемые коллеги! Мы собрались, чтобы обсудить актуальные вопросы художественно-эстетического воспитания дошкольников.

Давайте вспомним, что включает в себя художественно-эстетическое воспитание, какие источники вы можете назвать?

Художественно – эстетическое воспитание:

  • Искусство;
  • Человеческие отношения (красота общения);
  • Природа (красота природы);
  • Деятельность, окружающий социум (соц. среда);
  • Труд (красота труда).
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 5 из 25

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 11 (373) выйдет
31 марта 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год
Скачать Номер 3 (365) за 2025 год
Скачать Номер 2 (364) за 2025 год
Скачать Номер 1 (363) за 2025 год
Скачать Номер 46 (362) за 2024 год
Скачать Номер 45 (361) за 2024 год