Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Викторины

Викторины с детьми на различные темыВикторины с детьми на различные темы

Раздел для педагогов и родителей, содержит Викторины, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Открытое мероприятие «Литературная викторина» к юбилею Н.Н. Носова (для старшего и подготовительного возраста).
Викторины
Автор: Неволина Ольга Анатольевна Качан Елена Александровна Федосеева Наталья Викторовна   
27.12.2023 16:20

Открытое мероприятие «Литературная викторина» к юбилею Н.Н. Носова (для старшего и подготовительного возраста).Открытое мероприятие «Литературная викторина» к юбилею Н.Н. Носова (для старшего и подготовительного возраста).

Подготовили: Федосеева Н.В. Неволина О.А.

Учитель- логопед: Качан Е.А.

Цель: ознакомление детей с творчеством Н.Н. Носова.

Задачи:

  • обобщить и систематизировать знания детей о жизни и творчестве Н.Н. Носова
  • обогащать опыт участия детей в викторинах и конкурсах, содействовать развитию мыслительных процессов и умения работать в команде сверстников
  • прививать интерес к книге, к чтению детской литературы
  • продолжать вызывать интерес к посещению библиотеки.

Оборудование: выставка книг Н.Н. Носова, портрет писателя набор предметов для конкурса (Шляпа, кастрюля, огурец, нитки, иголки, лопата, свисток), набор разрезных картинок для игры «Собери картинку», костюм Незнайки, набор фишек, комплект медалей победителям, компьютер для показа мультфильма.

Подробнее...
 
Литературная викторина «Сказки К. И. Чуковского»
Викторины
Автор: Чугункина Ирина Николаевна   
26.12.2023 20:42

Литературная викторина «Сказки К. И. Чуковского»Литературная викторина «Сказки К. И. Чуковского»

Цель: создание условий для развития познавательной активности, формирования интереса к чтению и литературе

Задачи:

  • расширять представления о творчестве детских писателей
  • развивать у детей умение эмоционально воспринимать сказку
  • стимулировать интерес к художественной литературе

Ход викторины: Ребята, сегодня мы собрались на литературную игру-викторину. Каждый год, 31 марта, мы отмечаем день рождения Корнея Ивановича Чуковского — известного всем детского писателя, большого друга детей. Именно поэтому наша викторина будет посвящена его творчеству.

Педагог выставляет на доску «ромашку» с фотографией писателя.

На нашей игре-викторине вас ждет много интересных вопросов и заданий. За правильный ответ вы будете получать жетон (показ) и в игре победит тот, кто получит больше всего жетонов.

А чтобы победить, нужно соблюдать некоторые правила:

Подробнее...
 
Сценарий интеллектуального марафона «Знайки!»
Викторины
Автор: Гриняк Алена Богдановна   
17.12.2023 18:49

Сценарий интеллектуального марафона «Знайки!»Сценарий интеллектуального марафона «Знайки!»

г. Красноярск МБДОУ «Детский сад № 92»

Организатор мероприятия: Педагог-психолог: Гриняк А.Б.

Цель: способствовать развитию познавательной активности, логического мышления воспитанников, выявлению интеллектуальной одаренности воспитанников.

Задачи:

  • активизировать имеющиеся знания
  • развивать любознательность, самостоятельность, ответственность детей за результаты своей деятельности
  • учить договариваться друг с другом, налаживать диалогическое общение при выполнении заданий
  • формировать умение радоваться успехам товарищей.

Интеллектуальный марафон – это форма интеллектуального соревнования старших дошкольников, позволяющая выявить не только определенные знания детей, но и умение применять их в новых нестандартных ситуациях, требующих творческого мышления.

Подробнее...
 
Сценарий логопедической викторины для педагогов ДОУ «Поговорим — проговорим».
Викторины
Автор: Почукаева Ольга Олеговна, Фролова Анна Владимировна   
15.12.2023 11:25

Сценарий логопедической викторины для педагогов ДОУ «Поговорим — проговорим».Сценарий логопедической викторины для педагогов ДОУ «Поговорим — проговорим».

Цель: создание условий для закрепления и развития знаний педагогов по развитию речи в игровой форме.

Задачи:

  • формирование сплоченности коллектива
  • обмен знаниями и опытом опытных педагогов, профессиональное становление молодых педагогов.

Ход игры.

Ведущий 1: Хорошо, когда с утра начинается игра!

Внимание! Внимание!

Сегодня на повестке дня

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ итогового интегрированного занятия по теме: «Зима» игра: «Что, где, когда»
Викторины
Автор: Половинцева Елена Юрьевна   
20.11.2023 21:51

КОНСПЕКТ итогового интегрированного занятия по теме: «Зима» игра: «Что, где, когда»КОНСПЕКТ итогового интегрированного занятия по теме: «Зима» игра: «Что, где, когда»

(подготовительная группа)

ГБОУ ШКОЛА имени В.В. Маяковского г. Москвы Дошкольное подразделение «Солнышко»

Подготовили и провели:

Воспитатель: Половинцева Е.Ю.

Учитель- логопед: Муртазалиева А.Ф.

Цель: Закрепить и обобщить знания детей о зиме, в процессе интеграции образовательных областей (коммуникация, здоровье, социализация, физическая культура, познание, художественное творчество, музыка).

Задачи:

Подробнее...
 
Конспект открытого итогового мероприятия на тему «Зима» в подготовительной группе «Путешествие в телестудию Останкино»
Викторины
Автор: Воротнева Елена Васильевна   
17.11.2023 19:07

Конспект открытого итогового мероприятия на тему «Зима» в подготовительной группе «Путешествие в телестудию Останкино»Конспект открытого итогового мероприятия на тему «Зима» в подготовительной группе «Путешествие в телестудию Останкино»

МКДОУ «Елань-Коленовский детский сад общеразвивающего вида №1»

воспитатель: Воротнева Е. В.

Цель: Учить выявлять закономерность в последовательном расположении объектов на основе выделения и учета существенных признаков. Развивать воображение, наблюдательность, мелкую моторику, глазомер. Развивать умение мысленно упорядочивать словестно представляемые объекты. Воспитывать чувство ответственности, взаимопомощи.

Подробнее...
 
Занимательная викторина по шахматам и шашкам «Поле чудес» шахматы и шашки
Викторины
Автор: Шишова Ольга Александровна Гвоздь Елена Юрьевна   
12.11.2023 10:06

Занимательная викторина по шахматам и шашкам «Поле чудес» шахматы и шашкиЗанимательная викторина по шахматам и шашкам «Поле чудес» шахматы и шашки

  • Шишова О.А., педагог-психолог
  • Гвоздь Е.Ю., инструктор по физической культуре

В современном обществе целью развития ребенка является всестороннее развитие личности. Игра — ведущий вид деятельности, в которой ребенок учится, развивается, растет. Тем не менее, настольные игры уже давно уступили место компьютерным, за которыми дети готовы просиживать часами. Компьютер не заменит непосредственного живого общения. Дух партнерства, товарищества, а позже и соперничества, который возникает при обучении, а затем во время игры, сложно переоценить. Настольные игры, одними из которых являются шахматы и шашки, развивают мышление, память, внимание, творческое воображение, наблюдательность, строгую последовательность рассуждений. На протяжении обучения дети овладевают важными логическими операциями: анализом и синтезом, сравнением, обобщением, обоснованием выводов.

Игра в шахматы и шашки – очень мощный инструмент полноценного развития интеллекта в игровой форме. Для ребенка это не только игра, доставляющая много радости, но и эффективное средство самовоспитания. Обучение игре в шахматы и шашки способствует умению ориентироваться на плоскости, развитию мышления, внимательности, усидчивости, собранности, самостоятельности, запоминанию, а также учит сравнивать, обобщать.

Подробнее...
 
Интеллектуальная викторина «Осенние приключения»
Викторины
Автор: Фирсова Иванна Васильевна, Гриняк Алена Богдановна   
31.10.2023 13:50

Интеллектуальная викторина «Осенние приключения»Интеллектуальная викторина «Осенние приключения»

Ведущий: — Ребята, а вы знаете, что осень — это самая красивая пора, когда на улице очень много разноцветных красок; желтых, оранжевых, красных. А кто из вас знает сколько месяцев длится осень? (Три)! Перечислите их, пожалуйста: (сентябрь, октябрь, ноябрь).

Месяц сентябрь — начало осени, октябрь — называется золотой осенью. Как вы думаете, почему? (На улице листопад). А ноябрь — поздней осенью. Вдруг слышаться стук в дверь. Ведущий открывает дверь, а там осень.

Ведущий: Ребята к нам в гости пожаловала осень.

Осень: — здравствуйте ребята, я осень, в это время я всегда прихожу к ребятам для того чтобы узнать все ли вы о об мне знаете. Сегодня я пришла к вам с интересными заданиями и вкусными подарками! Вы можете проявить свои осенние знания. За каждый правильный ответ будите получать листик-жетон, кто наберет больше всех листиков тот и будет знаток осени!

Подробнее...
 
Конспект занятия. Викторина «Кто больше знает о зимующих птицах?»
Викторины
Автор: Крайнева Светлана Ивановна   
04.10.2023 06:21

Конспект занятия. Викторина «Кто больше знает о зимующих птицах?»Конспект занятия. Викторина «Кто больше знает о зимующих птицах?»

Цель:

  • Создать условия для игрового взаимодействия детей старшего дошкольного возраста как заключительное развлечение по курсу «Зимующие птицы на нашей кормушке»

Задачи

  • Систематизировать знания детей о зимующих птицах, о приспособленности к жизни зимой,
  • Развивать умение самостоятельно объединяться для совместной деятельности, слышать ответы друг друга, способность детей сравнивать, обобщать, логически мыслить.
  • Воспитывать у детей стремление к познаниям, дух соревнования, умение наблюдать за окружающим миром, любовь к природе;

Оборудование и материалы для занятия: картинки зимующих птиц и птичьего корма, д/и «Четвертый лишний», «Разрезные картинки», круги Луллия, медали для победителей, проектор, ноутбуки, столы.

Подробнее...
 
Викторина по обучению грамоте для старших дошкольников.
Викторины
Автор: Журавлёва Людмила Михайловна   
02.09.2023 09:30

Викторина по обучению грамоте для старших дошкольников.Викторина по обучению грамоте для старших дошкольников.

Автор: Журавлёва Людмила Михайловна, учитель – логопед

МБДОУ «Детский сад «Мозаика» г. Салехард.

  1. Выбери и обведи в круг только те картинки, в названии которых есть звук «Н».
  2. Раскрась картинки, в названии которых 3 слога.
  3. Подбери схему к названию данной картинки и соеди картинку со схемой.
  4. Из первых букв в название картинок собери слово и подчеркни это слово.
Подробнее...
 
Викторина для детей подготовительной группы «В мире С.А. Есенина»
Викторины
Автор: Шлеина Мария Юрьевна   
28.08.2023 09:14

Викторина для детей подготовительной группы «В мире С.А. Есенина»Викторина для детей подготовительной группы «В мире С.А. Есенина»

1. Как называется село, в котором родился русский поэт Сергей Александрович Есенин?

А) Царское Село;

Б) Село Константиново;

В) Ясная Поляна;

Г) Село Захарово.

Ответ: Село Константиново – Родина поэта. Здесь он провёл своё детство и школьные годы.

2. На берегу какой реки расположено село Константиново?

А) Волга;

Б) Москва-река;

В) Ока;

Г) Днепр.

Ответ: Константиново находится на правом высоком и холмистом берегу реки Оки.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 23

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 11 (327) выйдет
31 марта 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год
Скачать Номер 2 (318) за 2024 год
Скачать Номер 1 (317) за 2024 год
Скачать Номер 47 (316) за 2023 год
Скачать Номер 46 (315) за 2023 год