Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Викторины
Викторины с детьми на различные темы
Раздел для педагогов и родителей, содержит Викторины, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Викторины
|
Автор: Рагузова Анастасия Николаевна Кибякова Евгения Евгеньевна
|
17.07.2022 17:14 |
Конспект НОД «Викторина «Вопрос на засыпку» в старшей группе.
Цель: закрепить знания, накопленные детьми в результате освоения общеобразовательной программы, и умения пользоваться ими при решении поставленных задач.
Оборудование: проектор, звезды из картона, 2 доски, колокольчики, коробочка с рукавами, медали для награждения.
Ход:
Воспитатель предлагает поиграть в игру – викторину «Вопрос на засыпку». Дети заранее разделились на две команды и выбрали капитана.
- Ведущей буду я. Ребята, задания надо выполнять дружно и быстро. Будут задаваться вопросы, вы должны будете их обсудить в течение 10 секунд. По сигналу, кто первый позвонит в колокольчик, тот и будет отвечать. Человека, отвечающего на вопрос, назначает капитан команды. За правильный ответ команда получает 1 балл – 1 звезду. Чья команда сегодня в игре наберет больше баллов (звезд), у той будет больше времени для выполнения последнего, решающего задания. Еще одно строгое правило – правильные ответы с места не выкрикивать.
|
Подробнее...
|
|
Викторины
|
Автор: Храбрая Ольга Васильевна
|
15.07.2022 23:00 |
Конспект ООД с элементами квест – игровой технологии: «Город угля и металла».
Программное содержание:
- Расширять представления о родном крае.
- Продолжать знакомить детей с историей города Новокузнецка и его значимыми местами.
- Воспитывать чувство уважения к далеким предкам, землякам кузнецкого края, бережное отношение и интерес к достопримечательностям родного города.
- Знакомить с профессиями людей, работающих на предприятиях города Новокузнецка.
Оборудование:
разрезная картинка с изображением герба г. Новокузнецка, контур завода с вкладышами, мягкие модули для строительства крепости, мягкий модуль для «шахты» с кубиками и шарами (полезные ископаемые), карта города с фотографиями достопримечательностей, гимнастическая лестница для «прокладывания железной дороги», деревянные бруски с наклеенными на них фотографиями достопримечательностей и названием города.
|
Подробнее...
|
Викторины
|
Автор: Гнип Светлана Сергеевна Голубева Анастасия Вячеславовна
|
15.06.2022 19:38 |
Игра-викторина по финансовой грамотности в подготовительной группе «Юные знатоки»
Цель: Содействие финансовому просвещению и воспитанию детей дошкольного возраста, создание необходимой мотивации для повышения их финансовой грамотности.
Задачи:
- В игровой занимательной форме закрепить у детей экономические знания, названия денежных знаков разных стран.
- Развивать сообразительность, гибкость и самостоятельность мышления, умение договариваться между собой, выполнять задания в условиях соревнования.
- Формировать уважительное отношение к людям, зарабатывающим деньги.
- Воспитывать эмоционально – положительное отношение и интерес к деятельности экономического характера.
- Доставить детям радость и удовольствие от участия в экономической игре и применения знаний экономического содержания.
Оборудование и материалы: копилки с эмблемами "Знатоки" и "Почемучки"; 2 модели на плакатах «Труд – основа доходов!» и «Не легко деньги нажить, а легко прожить!»; жетоны-монетки, медали.
Ход:
Под музыку «КВН» дети входят в группу вместе с воспитателем, встают на полукруг.
Мотивационно — ориентировочный этап
Воспитатель.
День необычный сегодня у нас, Мы искренне рады приветствовать вас! Для умной игры собралась детвора. Её начинать нам настала пора.
Игра – приветствие «Круг друзей»
|
Подробнее...
|
Викторины
|
Автор: Маркова Татьяна Валерьевна
|
03.06.2022 18:44 |
Викторина «Умницы и умники» по ФЭМП у старших дошкольников.
Цель: закрепить умения детей самостоятельно выполнять задания в условиях соревнования.
Задачи:
- закрепить знания детей, полученные на занятиях по ФЭМП: счет в пределах 10, представление о числовом ряде, предыдущем и последующем числе, составе числа, решение задач.
- Продолжать развивать память, логическое мышление
- Формировать умение работать в малых группах, договариваться, радоваться не только за свои успехи, но и за успехи своих товарищей, оценивать себя.
Материалы и оборудование: простые карандаши, конверты с заданиями, мольберт, буквы, наклейки, тетради в крупную клетку, рыбки и кормушки из картона – дидактическая игра, карточки с заданиями.
|
Подробнее...
|
Викторины
|
Автор: Смирнова Наталья Николаевна
|
24.05.2022 17:47 |
Сценарий квест-игры для детей подготовительной к школе группы «Вокруг Кольского полуострова за пять дней»
Разработала Смирнова Н.Н., старший воспитатель, МБДОУ №13, г. Кандалакша
Цель: расширение представлений детей об истории, культуре, природе родного края.
Задачи:
- развивать познавательный интерес, закреплять знания детей об истории родного края, животном и растительном мире
- формировать социально-коммуникативные компетенции детей: дружелюбие, умение договариваться, объединяться для решения общей задачи
- воспитывать у детей чувство патриотизма, гордости и привязанности к родному краю.
Оборудование:
- слайд-презентация, мультимедийное оборудование, мелкий конструктор, колокольчик, магнитная доска или мольберт, картинки с изображением растений, животных, камней-минералов, ребристая доска — трап, стойки для обозначения палубы, канат, конверт с изображением корабля или другой морской символикой.
Дети входят в зал и останавливаются полукругом, напротив экрана.
|
Подробнее...
|
Викторины
|
Автор: Дорджиева Валентина Пюрвеевна
|
23.05.2022 15:35 |
Интеллектуальная викторина «Умники и умницы»
Цель: способствовать развитию познавательной активности, внимания, мышления; доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности; поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть в интеллектуальные игры, проявлять настойчивость, находчивость, смекалку, взаимопомощь; развивать воображение, речь; воспитывать умение работать в коллективе.
Ведущий: Добрый день уважаемые гости! Сегодня мы решили устроить небольшое испытание для детей – провести интеллектуальную викторину «Умники и умницы», чтобы выяснить, готовы ли вы к обучению в школе. И сейчас я предлагаю капитанам представить свои команды. Давайте поприветствуем их.
|
Подробнее...
|
Викторины
|
Автор: Никитаева Елена Николаевна
|
17.05.2022 21:02 |
Сценарий открытого интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста «Осенний калейдоскоп» (КВН)
Подготовили и провели:
- Воспитатель высшей квалификационной категории Никитаева Елена Николаевна,
- Музыкальный руководитель высшей квалификационной категории Бурова Елена Николаевна
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка — детский сад «Россиянка» г. Обнинск
Открытое интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста.
Тема: «Осенний калейдоскоп» (КВН)
Тип занятия — интегрированное.
Участники: дети старшего дошкольного возраста, воспитатель, музыкальный руководитель.
Интеграция образовательных областей:
- «познание» — формирование представлений об окружающем мире,
- «социализация» — приобщение к нормам взаимоотношений со взрослыми и сверстниками в игровой и учебной деятельности,
- «коммуникация» — развитие компонентов устной речи,
- «музыка» — приобщение к музыкальному искусству посредством различных видов музыкальной деятельности (прослушивание музыкальных произведений, исполнение музыкальных произведений, движение под музыку).
|
Подробнее...
|
Викторины
|
Автор: Дмитренко Татьяна Сергеевна
|
17.05.2022 07:00 |
ВИКТОРИНА «Черный квадрат» посвященная 143 -й годовщине со дня рождения К. Малевича
Внеурочное занятие в рамках дисциплины МДК 02. 04 практикум по художественной обработке материалов
Министерство общего и профессионального образования Ростовской области государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области
«Зимовниковский педагогический колледж»
Разработчик: Дмитренко Татьяна Сергеевна преподаватель специальных дисциплин по программам дошкольного и начального образования Зимовники 2022 г.
Цель: расширение представлений о творчестве Казимира Малевича и ознакомление студентов с направлением авангардизма – супрематизм.
Задачи:
- Выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученными на уроках эстетического цикла; закрепить знания в области изобразительного искусства; повышение познавательной активности учащихся и творческого воображения.
- Формировать практические умения и навыки в творческой деятельности; развивать коммуникативные навыки при работе в группах, способствовать сплочению коллектива, развивать познавательный интерес; развивать креативное мышление, внимание, память, творческие способности.
- Воспитывать интерес и любовь к изобразительному искусству, нравственное – эстетическое отношение к миру, воспитание уважения к истории культуры своего Отечества.
Тип занятия: нетрадиционный
|
Подробнее...
|
Викторины
|
Автор: Кружильская Татьяна Николаевна
|
18.04.2022 19:49 |
Викторина по познавательному развитию для детей подготовительной к школе группы (6-7 лет) «Транспорт»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 61 Красносельского района Санкт-Петербурга
Составила и провела воспитатель Кружильская Татьяна Николаевна
Цель: Закрепить и систематизировать знания детей о видах транспорта через игровую деятельность.
Задачи:
Образовательные
- Закрепление представлений о видах транспорта по способу передвижения, по назначению.
- Систематизировать знания о различных видах транспорта (наземный, водный, воздушный, подземный; грузовой, пассажирский).
- Закрепление знаний о профессиях, связанных с транспортом.
- Расширение словарного запаса на тему: «Транспорт», закрепление навыка употребления сложных слов.
- Закрепление в речи обобщающих понятий.
|
Подробнее...
|
Викторины
|
Автор: Середа Наталья Михайловна
|
09.03.2022 08:57 |
Квест-игра по познавательному, речевому и художественно-эстетическому развитию в старшей группе ДОУ «Жизнь зимой»
Сценарий событийного мероприятия
Цель: обобщение и систематизация знаний у детей старшего возраста о жизни рыб, птиц, животных и человека зимой.
Задачи: Образовательные
- Актуализировать знания детей о жизни человека, животных, птиц и рыб зимой через создание интеллект-карты.
- Содействовать усвоению таких понятий как зимние месяцы, явления природы (ветер, вьюга, метель, холод, мороз, снег, гололед).
- Закрепить в практической деятельности умение рисовать человека в движении.
- Способствовать развитию мышления, речи, интеллектуальных и творческих способностей, коммуникативных навыков.
- Развивать внимание и быстроту реакции.
- Помогать правильно строить сложноподчиненные предложения с союзом А.
- Развивать умение построения сюжета в рисунке.
- Воспитывать навыки коллективного сотрудничества.
- Воспитывать чуткое отношение к животным, рыбам, птицам.
- Воспитывать уважение к труду людей разных профессий.
- Создать условия для творческой работы в команде при создании интеллект-карты на тему «Жизнь зимой».
- Продолжать формировать у детей предпосылки к ЗОЖ.
|
Подробнее...
|
Викторины
|
Автор: Воробьева Наталья Анатольевна
|
07.03.2022 19:15 |
Тематический досуг для детей с тяжелыми нарушениями речи 6-7лет с родителями «Витаминная семейка»
Цель: сплочение детско-родительского коллектива, закрепление лексической темы «Витаминная семейка»
Задачи:
- закрепить словарь детей по лексической теме «Витаминная семейка»
- формировать умения использовать в активной речи существительных, глаголов, прилагательных.
- воспитывать умение работать в команде.
Предварительная работа:
- работа в течении недели с интеллект картой «Витаминная семейка».
Вид досуга: викторина.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 6 из 24 |
|
|