Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Викторины

Викторины с детьми на различные темыВикторины с детьми на различные темы

Раздел для педагогов и родителей, содержит Викторины, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Литературная викторина по произведениям Н.Н. Носова в старшей группе.
Викторины
Автор: Потеряева Т.А. Арсеньева Г.А.   
27.11.2018 08:55

Литературная викторина по произведениям Н.Н. Носова в старшей группе.Литературная викторина по произведениям Н.Н. Носова в старшей группе.

Провели воспитатели ГБОУ школа №1034 (д/о №6) г. Москва:

  • Потеряева Т.А.
  • Арсеньева Г.А.

Цели и задачи:

  • Обобщить и систематизировать знания детей о жизни и творчестве Н.Н. Носова, расширять кругозор.
  • Содействовать развитию мышления, умению аргументировать, анализировать, обобщать.
  • Прививать интерес к книге, воспитывать бережное отношение к книгам.

Оборудование: Выставка книг Н.Н. Носова, выставка рисунков по рассказам Н.Н. Носова, портрет писателя, набор предметов для конкурса, медали, фишки для жюри.

Подробнее...
 
Конспект занятия — квеста в старшей группе «В ПОИСКАХ ЗОЛОТЫХ МОНЕТ»
Викторины
Автор: Красникова Юлия Анатольевна   
22.11.2018 23:08

Конспект занятия — квеста в старшей группе «В ПОИСКАХ ЗОЛОТЫХ МОНЕТ»Конспект занятия — квеста в старшей группе «В ПОИСКАХ ЗОЛОТЫХ МОНЕТ»

Воспитатель. Ребята, сегодня у нас с вами будет необычное занятие. Скажите, вы хотите найти сундук с золотыми монетами?? Для этого вам необходимо выполнить задания. Заданий очень много. За каждое правильно выполненное задание вы получите ключ. Сейчас мы разделимся на 2 команды. (Ребята из мешочка вытаскивают листочки, на которых написаны цифры 1 и 2. Те дети, у которых выпала цифра 1 садятся на первый ряд, а те, у которых цифра 2 на второй ряд.) Итак, начинаем наши испытания. Первое испытание «Графический диктант». Та команда, у которой будет больше всего правильно выполненных заданий и получит ключ. Ребята, у вас лежат карточки с условными знаками. Давайте вспомним, что означает такой символ 1→, 2↓, 1↑, 3←. А теперь приступайте к выполнению задания.

Подробнее...
 
Конспект квест-игры по мотивам сказок «Путешествие по сказкам»
Викторины
Автор: Степанишина Ирина Павловна   
16.11.2018 06:11

Конспект квест-игры по мотивам сказок «Путешествие по сказкам»Конспект квест-игры по мотивам сказок «Путешествие по сказкам»

Автор:

Степанишина Ирина Павловна воспитатель 1 категории ГБДОУ детский сад №80 Красносельского района г. Санкт-Петербург

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно – эстетическое развитие».

Цель:

Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста в процессе игровой деятельности.

Задачи:

Образовательные:

  • Учить узнавать сказку по иллюстрациям, загадкам
  • Создавать условия для активной познавательной деятельности детей;
  • прививать интерес к народному творчеству, к сказкам;
Подробнее...
 
Конспект занятия КВН в старшей группе «Путешествие по сказкам»
Викторины
Автор: Ефимова Наталья Анатольевна   
11.11.2018 23:52

Конспект занятия КВН в старшей группе «Путешествие по сказкам»Конспект занятия КВН в старшей группе «Путешествие по сказкам»

Подготовила и провела воспитатель ГБОУ – школа №1174 СП «Карусель» Ефимова Н.А.

Цель: Систематизировать знания детей о русских народных сказках через игру – КВН.

Познавательно — исследовательская деятельность:

  1. Вызвать желание узнавать сказку по заданию.
  2. Закреплять умение передавать структуру сказки с помощью моделирования.
  3. Развивать воображение, фантазию, мышление.
Подробнее...
 
Итоговая викторина для детей старшего дошкольного возраста «Я ЗНАЮ СВОЙ КРАЙ»
Викторины
Автор: Дубовец Эльвира Петровна   
30.10.2018 18:39

Итоговая викторина для детей старшего дошкольного возраста «Я ЗНАЮ СВОЙ КРАЙ»Итоговая викторина для детей старшего дошкольного возраста «Я ЗНАЮ СВОЙ КРАЙ»

Подготовила: воспитатель Дубовец Эльвира Петровна МАДОУ «Надежда», г. «Ноябрьск», ЯНАО

Цель: способствовать формированию у детей активной позиции не равнодушного созерцателя, а деятельного и культурного участника в жизни города, родного края, своей страны.

Задачи: закрепить знания о родном крае, полученные детьми в течении учебного года; вызвать желание общаться с природой, оказывать посильную помощь в ее охране; воспитывать любовь к родному краю, городу.

Подробнее...
 
Викторина по сказкам К. И. Чуковского в средней группе детского сада
Викторины
Автор: Потеряева Татьяна Александровна   
10.10.2018 19:57

Викторина по сказкам К. И. Чуковского в средней группе детского садаВикторина по сказкам К. И. Чуковского в средней группе детского сада

Цель: Закрепить знания детей о прочитанных ранее произведениях К. И. Чуковского, показать их мудрость и красоту, продолжать развивать фразовую и монологическую речь детей, активизировать словарь детей, воспитывать любовь к литературе.

Демонстрационный материал: портрет К. И. Чуковского, выставка книг по сказкам К. И. Чуковского, «Чудо – дерево», фишки за правильные ответы, кукла – Федора и презентация.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, а вы любите путешествовать?

Дети: Да, конечно.

Воспитатель: Ну, тогда пора тихонько

Нам места свои занять,

Подробнее...
 
Вопросы и ответы для викторины ко дню Воздушно-десантных войск (ВДВ) для детей и взрослых
Викторины
Автор: Главный Редактор   
01.08.2018 21:55

Вопросы и ответы для викторины ко дню Воздушно-десантных войск (ВДВ) для детей и взрослыхВопросы и ответы для викторины ко дню Воздушно-десантных войск (ВДВ) для детей и взрослых

Ведущий: начнем с загадок! Кто же этот человек!?

Крепкий прочный парашют
За спиной его раскрылся,
И за несколько минут
Он на землю опустился.

Он пройдет и лес, и брод,
Но противника найдет. (Десантник)

Родина дала приказ,
И он сразу на Кавказ!
Прыгнул ночью с парашютом —
ДорогА, порой минута!

(Десантник)

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ итогового интегрированного занятия по теме: «Зима» игра: «Что, где, когда»
Викторины
Автор: Половинцева Елена Юрьевна   
24.07.2018 21:51

КОНСПЕКТ итогового интегрированного занятия по теме: «Зима» игра: «Что, где, когда»КОНСПЕКТ итогового интегрированного занятия по теме: «Зима» игра: «Что, где, когда»

(подготовительная группа)

ГБОУ ШКОЛА имени В.В. Маяковского г. Москвы Дошкольное подразделение «Солнышко»

Подготовили и провели:

Воспитатель: Половинцева Е.Ю.

Учитель- логопед: Муртазалиева А.Ф.

Цель: Закрепить и обобщить знания детей о зиме, в процессе интеграции образовательных областей (коммуникация, здоровье, социализация, физическая культура, познание, художественное творчество, музыка).

Задачи:

Подробнее...
 
ЛИТЕРАТУРНАЯ ВИКТОРИНА ПО СКАЗКАМ А.С. ПУШКИНА
Викторины
Автор: Тищенко Татьяна Дмитриевна   
23.07.2018 10:40

ЛИТЕРАТУРНАЯ ВИКТОРИНА ПО СКАЗКАМ А.С. ПУШКИНАЛИТЕРАТУРНАЯ ВИКТОРИНА ПО СКАЗКАМ А.С. ПУШКИНА

(старший дошкольный возраст)

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Городского округа Балашиха «Детский сад № 54 «Чиполлино».

Дата проведения: 06. 06. 2017 года.

Программу подготовила:

Педагог – психолог Тищенко Т.Д.

Балашиха 2017 год

Ход викторины:

1. Предварительный этап.

Подробнее...
 
Презентация «Викторина по сказкам К. И. Чуковского» в средней группе.
Викторины
Автор: Потеряева Татьяна Александровна   
22.07.2018 17:54

Презентация «Викторина по сказкам К. И. Чуковского» в средней группе.Презентация «Викторина по сказкам К. И. Чуковского» в средней группе.

Недалеко от Москвы, в посёлке Переделкино, в небольшом доме много лет жил высокий седой человек, которого знали все дети страны. Это он придумал множество сказочных героев: Муху-Цокотуху, Бармалея, Мойдодыра. Звали этого замечательного человека

Корней Иванович Чуковский.

Корней Чуковский – это литературный псевдоним писателя.

Настоящее его имя –

Николай Васильевич Корнейчуков.

Вставал он очень рано, как только вставало солнце, и сразу же принимался за работу. Весной и летом копался в огороде или в цветнике перед домом, зимой расчищал дорожки от выпавшего за ночь снега. Проработав несколько часов, он отправлялся гулять. Ходил он удивительно легко и быстро, иногда он даже пускался наперегонки с малышами, которых встречал во время прогулки. Именно таким малышам он посвятил свои книги.

Подробнее...
 
Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе «Викторина по народным сказкам».
Викторины
Автор: Полосуева Олеся Николаевна   
17.07.2018 23:56

Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе «Викторина по народным сказкам».Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе «Викторина по народным сказкам».

Полосуева Олеся Николаевна воспитатель МАДОУ детский сад №1 2018 г

Тема: «Викторина по народным сказкам».

Цель: Обобщить знания детей старшего дошкольного возраста о народных сказках.

Задачи:

  • закрепить умение различать народные сказки, формировать запас литературных художественных впечатлений.
  • развивать, мышление, память, воображение.
  • совершенствовать навыки выразительности речи, активизировать и обогащать словарь детей, формировать умение строить диалог между сказочными героями.
  • воспитывать интерес и любовь к сказкам.
  • индивидуальная работа.

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 3 из 14

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 12 (121) выйдет
1 декабря 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 11(120) за 2019 год
Скачать Номер 10(119) за 2019 год
Скачать Номер 9 (118) за 2019 год
Скачать Номер 8 (117) за 2019 год
Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (33) за 2012 год
Скачать Номер 8 (32) за 2012 год
Скачать Номер 7 (30) за 2012 год