Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Викторины

Викторины с детьми на различные темыВикторины с детьми на различные темы

Раздел для педагогов и родителей, содержит Викторины, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Сценарий логопедической викторины «Говоруны»
Викторины
Автор: Белова Татьяна Викторовна   
24.08.2020 08:53

Сценарий логопедической викторины «Говоруны»Сценарий логопедической викторины «Говоруны»

1. Цель викторины:

  1. Повышение мотивации у дошкольников посещающих занятия учителя-логопеда с целью социализации и адаптации.
  2. Создание условий для выявления одаренных детей дошкольного возраста, развития их интеллектуальных способностей.
  3. Формирование положительной мотивации работы с одаренными детьми у учителей-логопедов района.
  4. Повышение речевой культуры детей и взрослых.
  5. Задачи:
  • Создание условий для эмоционально-личностного благополучия детей
  • Усовершенствование произносительных навыков речи
  • Развитие просодической стороны речи
  • Развитие творчества, фантазии, мышления
  • Развивать командный дух, умение действовать согласованно
  • Осуществление взаимосвязи в работе педагогов

3. Участники:

Подробнее...
 
Командная игра — «Педагогический сундучок»
Викторины
Автор: Воробьёва Лидия Алексеевна   
23.08.2020 20:27

Командная игра — «Педагогический сундучок»Командная игра — «Педагогический сундучок»

Что вы знаете о РППС по художественно-эстетическому развитию детей в ДОО в соответствии с ФГОС?

Подготовила старший воспитатель МКДОУ д/с №8 «Березка» Воробьева Л.А.

Деловая игра

  1. Определение состава команд Паззлы «Декоративно – прикладное искусство»
  2. Разминка «Художественные материалы»

Каждая команда называет художественные материалы, используемые в детском саду методом пинг-понга

3. Кроссворд

На столе лежат карточки с номерами. Капитаны команд подходят, выбирают карточку. Участники определяют термины изобразительного искусства.

Вопросы к кроссворду «А»

  1. Сатирическое или юмористическое изображение, в котором комический эффект создаётся преувеличением и заострением неприятных, ужасных черт, неожиданными сопоставлениями и уподоблениями (карикатура)
  2. Краска, для изготовления которой используются водорастворимые связующие (акварель)
  3. Городецкая, гжель, хохлома, жостово — как назвать одним словом (роспись)
  4. Станок для живописи, на котором на различной высоте и с разными наклонами укрепляются подрамник с холстом, картон или доска (мольберт)
  5. Технологический процесс изготовления рисунка, надписи, изображения, заключающийся в выбивании на пластине определённого рельефа. Один из видов декоративно-прикладного искусства (чеканка)
  6. Осадочная горная порода белого цвета, нерастворимая в воде (мел)
  7. Художник, изображающих животных (анималист)
  8. Жанр живописи, изображающий предметы быта, цветы и т.д (натюрморт)
  9. Торжественное открытие выставки, в котором участвуют специально приглашенные лица: художники, критики, люди, связанные с искусством (вернисаж)
  10. Точная передача произведения художника, сделанная в типографии (репродукция)
Подробнее...
 
Математический КВН (для воспитанников старшего дошкольного возраста)
Викторины
Автор: Стопчатая Оксана Николаевна   
23.08.2020 17:41

Математический КВН (для воспитанников старшего дошкольного возраста)Математический КВН (для воспитанников старшего дошкольного возраста)

Программные задачи:

  • Воспитывать интерес к занятиям математикой.
  • Воспитывать умения внимательно выслушивать задание, самостоятельно выполнять его.
  • Закрепить имеющиеся знания: упражнять в счёте в пределах 10, умении решать арифметические примеры; закреплять временные представления.
  • Развивать зрительное внимание.
  • Развивать логическое мышление, память, речь.

Материалы: карточки с примерами, карточки для игры"друдл", для задания "найди недостающую фигуру», игра «танграм», фломастеры, клей-карандаш, задания для игр с залом.

Оборудование: проектор, ноутбук.

Участники: команды "Пятачки", "Минус", "Звездочки" "Дважды два"

Ход игры:

Команды под музыку входят в зал

ВЕДУЩИЙ. Друзья, сегодня вы пришли на наш веселый КВН.

Подробнее...
 
Конспект развлечения «Что? Где? Когда?» Тема развлечения «Клуб знатоков здорового образа жизни»
Викторины
Автор: Колегова Елена Михайловна   
13.08.2020 17:04

Конспект развлечения «Что? Где? Когда?» Тема развлечения «Клуб знатоков здорового образа жизни»Конспект развлечения «Что? Где? Когда?» Тема развлечения «Клуб знатоков здорового образа жизни»

Цель: формировать у детей представление о здоровом образе жизни;

Задачи:

Образовательные

  • Закреплять знания детей о полезных продуктах, их значении для здоровья.
  • Учить высказывать предположения и делать простейшие выводы, излагать свои мысли понятно для окружающих.
  • Учить выделять первый звук в слове и называть букву.
Подробнее...
 
Сценарий викторины в старшей группе «УМНИКИ и ЗНАЙКИ»
Викторины
Автор: Мецлер Людмила Александровна   
04.08.2020 06:13

Сценарий викторины в старшей группе «УМНИКИ и ЗНАЙКИ»Сценарий викторины в старшей группе «УМНИКИ и ЗНАЙКИ»

Мецлер Людмила Александровна Воспитатель МАДОУ № 5 Свердловская область. П. Черемухово

Цель: поддержание интереса к играм с математическим содержанием;

Задачи:

Обучающие:

  • Закрепить навыки количественного и порядкового счета в пределах 10;
  • Закрепить знания детей о геометрических фигурах;
  • Закрепить умение отгадывать математические загадки;

Развивающие:

  • Развивать смекалку, воображение, логическое мышление;
  • Способствовать формированию расширенного кругозора;
Подробнее...
 
КВН ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «Педагогический дуэт»
Викторины
Автор: Макарова Мария Юрьевна   
15.06.2020 16:45

КВН ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «Педагогический дуэт»КВН ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «Педагогический дуэт»

Выполнила: Старший воспитатель Макарова М.Ю. Март, 2020г. муниципальная бюджетная общеобразовательная организация Дмитриево Помряскинская средняя школа муниципального образования «Старомайнский район» Ульяновской области (дошкольная группа)

Цель: развитие творческих способностей и любви к профессии.

Задачи:

  1. Формирование коммуникативных способностей личностей;
  2. Закрепление знаний участников игры об особенностях общения с ребенком.

Ведущая: Мы рады приветствовать Вас в этом уютном зале. Добрый день, уважаемые любители КВНа. А что такое КВН? К – клуб, В – влюбленных в педагогическую деятельность, и Н – надеющихся, что со временем, и не без нашего участия, мир станет лучше и добрее, и взрослые и дети в совершенстве освоят язык взаимопонимания. А чтобы это сбылось, надо сейчас, не откладывая на потом, учиться общению, проверять свои мысли, догадки.

Подробнее...
 
Конспект нетрадиционного (КВН викторина) родительского собрания во второй младшей группе «Семейный КВН»
Викторины
Автор: Британ Нина Васильевна   
31.05.2020 21:42

Конспект нетрадиционного (КВН викторина) родительского собрания во второй младшей группе «Семейный КВН»Конспект нетрадиционного (КВН викторина) родительского собрания во второй младшей группе «Семейный КВН»

Подготовила: воспитатель МДОУ «Детский сад № 194» Британ Н.В. Саратов 2020

Цель: способствовать сближению и взаимопониманию между родителями, повысить уровень педагогической культуры родителей.

Задачи:

  • способствовать развитию инициативы родителей, умению общаться.
  • формирование доверительных отношений ДОУ и родителей
  • расширение возможностей взаимодействия ДОУ и семьи

Форма проведения: КВН викторина.

Участники: воспитатели, родители, дети.

Подробнее...
 
Презентация «Загадки в гостях у сказки»
Викторины
Автор: Аликберова Саида Рафиковна   
18.05.2020 09:44

Презентация «Загадки в гостях у сказки»Презентация «Загадки в гостях у сказки»

Выполнила: воспитатель Аликберова С.Р.. ГБДОУ №23 Красногвардейского района г.Санкт — Петербург

Сказки стародавние
Грустные, забавные,
Добрые, серьёзные
Лунные и звёздные.

Любим мы их слушать,
Любим их читать.
С ними даже можно
Просто поиграть!

Подробнее...
 
Литературная викторина для детей подготовительной группы
Викторины
Автор: Крымская Любовь Николаевна   
10.05.2020 23:35

Литературная викторина для детей подготовительной группыЛитературная викторина для детей подготовительной группы

Воспитатель: Крымская Л. Н.

Цель: Нацелить родителей на необходимость чтения книг детям

Задачи:

  • Способствовать развитию общения и взаимодействия родителей и детей в совместной деятельности.
  • Привлечь внимание родителей и детей к художественной литературе.
  • Воспитывать любовь художественной литературе.

Необходимый материал: книги и картинки с иллюстрациями из сказок, атрибут для жеребьевки.

В современном мире все меньше и меньше уделяется чтению книг, а это плохо сказывается на наших детях. Дети не находят хороший пример для подражания, не могут отличить хорошее от плохого, да просто не знают простых сказочных героев. В своей работе я решила привлечь внимание родителей и детей к данной проблеме с помощью занимательной литературной викторины.

Подробнее...
 
Загадки-обманки, в чем подвох?
Викторины
Автор: Мельникова Ирина Анатольевна   
04.05.2020 17:02

Загадки-обманки, в чем подвох?Загадки-обманки, в чем подвох?

Существуют различные группы загадок, благодаря которым можно развивать мышление детей, т.к. при разгадывании загадок тренируются умственные силы ребенка, для того чтобы отгадать загадку ребенку нужно провести определенную работу — внимательно наблюдать, вспоминать, что он видел ранее, сравнивать и сопоставлять увиденное, а также выделять нужное. Применяя загадки на занятиях можно развить у детей сообразительность, находчивость, самостоятельность, быстроту реакции, логику, научить детей рассуждать и доказывать свою точку зрения.

Одной из интересных групп загадок по-моему мнению являются загадки-обманки. Они заключают в себе некую особенность — неожиданный ответ. Загадка звучит как стихотворение, и ответ хочется дать в виде рифмы, в этом то и подвох, такой ответ является неправильным, прежде чем ответить на такую загадку надо подумать. Такие загадки учат детей быть внимательными, развивают смекалку и чувство юмора.

Подробнее...
 
Игра-викторина в детском саду
Викторины
Автор: Пасичник Жанна Дмитриевна   
22.04.2020 12:22

Игра-викторина в детском садуИгра-викторина в детском саду

Пасичник Жанна Дмитриевна Педагог дополнительного образования МБДОУ «Мишутка» п. Хандыга Томпонского района РС (Я)

Викторины являются частью игровой деятельности. Для того чтобы обратиться к игре в структуре досуга, необходимо оговорить ряд связанных с этим понятием моментов.

Эта необходимость вызвана тотальным использованием слова «игра». Самому слову «викторина» дал жизнь писатель и журналист Михаил Кольцов, который предложил так назвать газетную подборку ребусов и шарад, которую готовил сотрудник газеты по имени Виктор. Но в сознании читателей слово связалось с викторией — победой и тем самым приобрело свой новый смысл. Викторина — вид игры, заключающейся в ответах на устные или письменные вопросы из различных областей знания. Викторина, как одна из форм досуговой деятельности, оказывает определенное просветительное и воспитательное влияние.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 10 из 24

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 40 (356) выйдет
5 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год
Скачать Номер 28 (344) за 2024 год
Скачать Номер 27 (343) за 2024 год