Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Викторины
Викторины с детьми на различные темы
Раздел для педагогов и родителей, содержит Викторины, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Викторины
|
Автор: Белова Татьяна Викторовна
|
24.08.2020 08:53 |
Сценарий логопедической викторины «Говоруны»
1. Цель викторины:
- Повышение мотивации у дошкольников посещающих занятия учителя-логопеда с целью социализации и адаптации.
- Создание условий для выявления одаренных детей дошкольного возраста, развития их интеллектуальных способностей.
- Формирование положительной мотивации работы с одаренными детьми у учителей-логопедов района.
- Повышение речевой культуры детей и взрослых.
- Задачи:
- Создание условий для эмоционально-личностного благополучия детей
- Усовершенствование произносительных навыков речи
- Развитие просодической стороны речи
- Развитие творчества, фантазии, мышления
- Развивать командный дух, умение действовать согласованно
- Осуществление взаимосвязи в работе педагогов
3. Участники:
|
Подробнее...
|
|
Викторины
|
Автор: Воробьёва Лидия Алексеевна
|
23.08.2020 20:27 |
Командная игра — «Педагогический сундучок»
Что вы знаете о РППС по художественно-эстетическому развитию детей в ДОО в соответствии с ФГОС?
Подготовила старший воспитатель МКДОУ д/с №8 «Березка» Воробьева Л.А.
Деловая игра
- Определение состава команд Паззлы «Декоративно – прикладное искусство»
- Разминка «Художественные материалы»
Каждая команда называет художественные материалы, используемые в детском саду методом пинг-понга
3. Кроссворд
На столе лежат карточки с номерами. Капитаны команд подходят, выбирают карточку. Участники определяют термины изобразительного искусства.
Вопросы к кроссворду «А»
- Сатирическое или юмористическое изображение, в котором комический эффект создаётся преувеличением и заострением неприятных, ужасных черт, неожиданными сопоставлениями и уподоблениями (карикатура)
- Краска, для изготовления которой используются водорастворимые связующие (акварель)
- Городецкая, гжель, хохлома, жостово — как назвать одним словом (роспись)
- Станок для живописи, на котором на различной высоте и с разными наклонами укрепляются подрамник с холстом, картон или доска (мольберт)
- Технологический процесс изготовления рисунка, надписи, изображения, заключающийся в выбивании на пластине определённого рельефа. Один из видов декоративно-прикладного искусства (чеканка)
- Осадочная горная порода белого цвета, нерастворимая в воде (мел)
- Художник, изображающих животных (анималист)
- Жанр живописи, изображающий предметы быта, цветы и т.д (натюрморт)
- Торжественное открытие выставки, в котором участвуют специально приглашенные лица: художники, критики, люди, связанные с искусством (вернисаж)
- Точная передача произведения художника, сделанная в типографии (репродукция)
|
Подробнее...
|
Викторины
|
Автор: Стопчатая Оксана Николаевна
|
23.08.2020 17:41 |
Математический КВН (для воспитанников старшего дошкольного возраста)
Программные задачи:
- Воспитывать интерес к занятиям математикой.
- Воспитывать умения внимательно выслушивать задание, самостоятельно выполнять его.
- Закрепить имеющиеся знания: упражнять в счёте в пределах 10, умении решать арифметические примеры; закреплять временные представления.
- Развивать зрительное внимание.
- Развивать логическое мышление, память, речь.
Материалы: карточки с примерами, карточки для игры"друдл", для задания "найди недостающую фигуру», игра «танграм», фломастеры, клей-карандаш, задания для игр с залом.
Оборудование: проектор, ноутбук.
Участники: команды "Пятачки", "Минус", "Звездочки" "Дважды два"
Ход игры:
Команды под музыку входят в зал
ВЕДУЩИЙ. Друзья, сегодня вы пришли на наш веселый КВН.
|
Подробнее...
|
Викторины
|
Автор: Колегова Елена Михайловна
|
13.08.2020 17:04 |
Конспект развлечения «Что? Где? Когда?» Тема развлечения «Клуб знатоков здорового образа жизни»
Цель: формировать у детей представление о здоровом образе жизни;
Задачи:
Образовательные
- Закреплять знания детей о полезных продуктах, их значении для здоровья.
- Учить высказывать предположения и делать простейшие выводы, излагать свои мысли понятно для окружающих.
- Учить выделять первый звук в слове и называть букву.
|
Подробнее...
|
Викторины
|
Автор: Мецлер Людмила Александровна
|
04.08.2020 06:13 |
Сценарий викторины в старшей группе «УМНИКИ и ЗНАЙКИ»
Мецлер Людмила Александровна Воспитатель МАДОУ № 5 Свердловская область. П. Черемухово
Цель: поддержание интереса к играм с математическим содержанием;
Задачи:
Обучающие:
- Закрепить навыки количественного и порядкового счета в пределах 10;
- Закрепить знания детей о геометрических фигурах;
- Закрепить умение отгадывать математические загадки;
Развивающие:
- Развивать смекалку, воображение, логическое мышление;
- Способствовать формированию расширенного кругозора;
|
Подробнее...
|
Викторины
|
Автор: Макарова Мария Юрьевна
|
15.06.2020 16:45 |
КВН ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «Педагогический дуэт»
Выполнила: Старший воспитатель Макарова М.Ю. Март, 2020г. муниципальная бюджетная общеобразовательная организация Дмитриево Помряскинская средняя школа муниципального образования «Старомайнский район» Ульяновской области (дошкольная группа)
Цель: развитие творческих способностей и любви к профессии.
Задачи:
- Формирование коммуникативных способностей личностей;
- Закрепление знаний участников игры об особенностях общения с ребенком.
Ведущая: Мы рады приветствовать Вас в этом уютном зале. Добрый день, уважаемые любители КВНа. А что такое КВН? К – клуб, В – влюбленных в педагогическую деятельность, и Н – надеющихся, что со временем, и не без нашего участия, мир станет лучше и добрее, и взрослые и дети в совершенстве освоят язык взаимопонимания. А чтобы это сбылось, надо сейчас, не откладывая на потом, учиться общению, проверять свои мысли, догадки.
|
Подробнее...
|
Викторины
|
Автор: Британ Нина Васильевна
|
31.05.2020 21:42 |
Конспект нетрадиционного (КВН викторина) родительского собрания во второй младшей группе «Семейный КВН»
Подготовила: воспитатель МДОУ «Детский сад № 194» Британ Н.В. Саратов 2020
Цель: способствовать сближению и взаимопониманию между родителями, повысить уровень педагогической культуры родителей.
Задачи:
- способствовать развитию инициативы родителей, умению общаться.
- формирование доверительных отношений ДОУ и родителей
- расширение возможностей взаимодействия ДОУ и семьи
Форма проведения: КВН викторина.
Участники: воспитатели, родители, дети.
|
Подробнее...
|
Викторины
|
Автор: Аликберова Саида Рафиковна
|
18.05.2020 09:44 |
Презентация «Загадки в гостях у сказки»
Выполнила: воспитатель Аликберова С.Р.. ГБДОУ №23 Красногвардейского района г.Санкт — Петербург
Сказки стародавние Грустные, забавные, Добрые, серьёзные Лунные и звёздные.
Любим мы их слушать, Любим их читать. С ними даже можно Просто поиграть!
|
Подробнее...
|
Викторины
|
Автор: Крымская Любовь Николаевна
|
10.05.2020 23:35 |
Литературная викторина для детей подготовительной группы
Воспитатель: Крымская Л. Н.
Цель: Нацелить родителей на необходимость чтения книг детям
Задачи:
- Способствовать развитию общения и взаимодействия родителей и детей в совместной деятельности.
- Привлечь внимание родителей и детей к художественной литературе.
- Воспитывать любовь художественной литературе.
Необходимый материал: книги и картинки с иллюстрациями из сказок, атрибут для жеребьевки.
В современном мире все меньше и меньше уделяется чтению книг, а это плохо сказывается на наших детях. Дети не находят хороший пример для подражания, не могут отличить хорошее от плохого, да просто не знают простых сказочных героев. В своей работе я решила привлечь внимание родителей и детей к данной проблеме с помощью занимательной литературной викторины.
|
Подробнее...
|
Викторины
|
Автор: Мельникова Ирина Анатольевна
|
04.05.2020 17:02 |
Загадки-обманки, в чем подвох?
Существуют различные группы загадок, благодаря которым можно развивать мышление детей, т.к. при разгадывании загадок тренируются умственные силы ребенка, для того чтобы отгадать загадку ребенку нужно провести определенную работу — внимательно наблюдать, вспоминать, что он видел ранее, сравнивать и сопоставлять увиденное, а также выделять нужное. Применяя загадки на занятиях можно развить у детей сообразительность, находчивость, самостоятельность, быстроту реакции, логику, научить детей рассуждать и доказывать свою точку зрения.
Одной из интересных групп загадок по-моему мнению являются загадки-обманки. Они заключают в себе некую особенность — неожиданный ответ. Загадка звучит как стихотворение, и ответ хочется дать в виде рифмы, в этом то и подвох, такой ответ является неправильным, прежде чем ответить на такую загадку надо подумать. Такие загадки учат детей быть внимательными, развивают смекалку и чувство юмора.
|
Подробнее...
|
Викторины
|
Автор: Пасичник Жанна Дмитриевна
|
22.04.2020 12:22 |
Игра-викторина в детском саду
Пасичник Жанна Дмитриевна Педагог дополнительного образования МБДОУ «Мишутка» п. Хандыга Томпонского района РС (Я)
Викторины являются частью игровой деятельности. Для того чтобы обратиться к игре в структуре досуга, необходимо оговорить ряд связанных с этим понятием моментов.
Эта необходимость вызвана тотальным использованием слова «игра». Самому слову «викторина» дал жизнь писатель и журналист Михаил Кольцов, который предложил так назвать газетную подборку ребусов и шарад, которую готовил сотрудник газеты по имени Виктор. Но в сознании читателей слово связалось с викторией — победой и тем самым приобрело свой новый смысл. Викторина — вид игры, заключающейся в ответах на устные или письменные вопросы из различных областей знания. Викторина, как одна из форм досуговой деятельности, оказывает определенное просветительное и воспитательное влияние.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 10 из 24 |
|
|