Интерактивная игра-викторина «Искусство» |
Викторины | |
Автор: Попова Анна Владимировна | |
22.04.2025 17:13 | |
Воспитатель МАДОУ № 10 г. Красноярск Попова А. В. Загадки Если на картине поле и река, Или горы, лес и облака, Или домик деревянный наш, Мы картину назовем... (Пейзаж) Когда художник, независимо от века, Изобразил нам на картине человека, То ту картину назовем, сомнений нет, Конечно, не иначе как...
(Портрет) Хочешь тигром стать без маски? Покрась лицо особой краской. Мы всех с тобою удивим, Когда наложим яркий... (Грим) Я рисую облака, А внизу течет река. Коль не хороша картинка, Я сотру ее... (Резинкой) Мы рисуем, красим тоже, Каждый делает, что может. Начнет рисунок карандаш, А завершит его… (Гуашь) Марафлн Ребята, вы уже знаете, что все цвета делятся на две группы, какие? (Теплые и холодные) Специальная дощечка, на которой художник смешивает краски? (Палитра) Как называется щит, который поддерживает картину при написании? (Мольберт) Французские школьники говорят так: «Как однажды Жак-звонарь городской сломал фонарь». А как говорят русские школьники? (Каждый охотник желает знать где сидит фазан) Искусство — это сфера человеческой деятельности, охватывающая творческую работу по созданию эстетически значимых объектов — художественных произведений, способы их хранения и доведения до публики путём включения в процесс общественной коммуникации. В широком смысле искусство — это любая творческая деятельность, которая вызывает эмоциональный отклик у зрителей или слушателей. 2 В узком значении — специфический вид духовно-практического освоения и эстетического отношения к действительности. Некоторые функции искусства: Эстетическая — формирование эстетических вкусов и потребностей человека (осмысление мира с позиции категорий «красота» и «уродство»). Познавательная — отражение и освоение тех сторон жизни, которые труднодоступны науке; способствование самопознанию человека. Информационная — создание важного источника знаний об обществе в различные исторические эпохи. Коммуникативная — способствование общению людей по поводу объекта искусства или налаживание контакта автора произведения с его слушателями или зрителями. Воспитательная — формирование личности, оказание воздействия на чувства и мысли людей. Компенсаторная — восстановление духовной гармонии, утраченной человеком в действительности, способствование сохранению и восстановлению психического равновесия личности. Ценностно-ориентационная — присвоение особой ценностной значимости объектам искусства и ориентация людей в существующей системе социальных норм и ценностей. Гедонистическая — доставление людям удовольствия от соприкосновения с прекрасным. Рекреационная — создание условий для возможности человека отдохнуть и расслабиться.
|