| 
		
			 
					 Дошкольник.ru
							
			
					
  Педагогам
		
			
			
					
  Праздники
		
			
					
  Детям
		
			
					Дошкольник.ру
					
 Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.   
дошкольник.рф - журнал воспитателя.  
		 
			
					 Сервисы
							
			
			
			
			
			
	
 | 
  
	Учим Чтению 
	
				 Конспекты занятий с детьми по теме "Чтение"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Чтение", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей. 
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru 
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах! 
Условия выдачи Сертификата публикации 
Условия выдачи Свидетельства публикации 
Как попасть в журнал 
 
  			 
		 
	 | 
 
	
					
		
	| 
						
													Учим Чтению												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Ташник Тамара Александровна		
		  
	 | 
 
	| 
		14.12.2024 09:01	 | 
 
| 
  Чтение рассказа Н. Носова «Живая шляпа» 
Цель: Ознакомление с содержанием произведения Н.Носова «Живая шляпа». 
Задачи: 
Образовательные: 
- Учить отвечать на вопросы по содержанию произведения.
 
- Формировать первоначальные представления об особенностях художественной литературы.
 
 
Развивающие: 
- Развивать память, внимание, мышление.
 
- Активизировать словарь детей
 
 
Воспитательные: 
1. Воспитывать бережное отношение к книге. 
Обогащение словаря: комод, кочерга. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
		 
		 | 
 
	
		
		
							
					
	| 
						
													Учим Чтению												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Ахтамуллина Гульсум Махасимовна		
		  
	 | 
 
	| 
		12.12.2024 22:40	 | 
 
| 
  Проект: «Книжкин дом» 
«Есть страна чудесная на свете, Ее Библиотекою зовут. Сюда приходят взрослые и дети Потому что книги здесь живут». 
Проект «Библиотека» реализуется в рамках программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, согласно ФГОС. 
Участники проекта: дети, работники библиотеки, родители, воспитатели. 
Целевая группа: дети средней группы №11. 
По продолжительности: 6 месяцев. 
Типология проекта: социально- коммуникативный. 
По доминирующей деятельности: творческий, познавательный. 
По форме деятельности: групповая, коллективная. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Учим Чтению												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Маилян Анжела Размиковна		
		  
	 | 
 
	| 
		01.12.2024 18:27	 | 
 
| 
  Конспект занятия по развитию речи «Мир книг» 
Цель: ознакомление детей с историей создания книг, с их развитием; 
Задачи: 
- Активизировать познавательную деятельность;
 
- Вызвать интерес к миру книг;
 
- Воспитать бережное отношение к книгам.
 
 
Подбирать темы, факты из личного опыта; рассказывать связно, полно и выразительно, чётко выстраивать композицию рассказа. 
Ход занятия. 
1. Дети стоят на ковре. 
Воспитатель. Сегодня день у нас особый, 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Учим Чтению												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Минина Екатерина Владимировна		
		  
	 | 
 
	| 
		26.11.2024 18:45	 | 
 
| 
  Польза чтения книг детям 5-6 лет 
Многие родители задаются вопросом, что читать детям в том или ином возрасте. Мнений на этот счет великое множество! Взрослые должны обращать внимание на возраст ребенка, уровень интеллектуального развития, интерес к читаемому и в связи с этим подбирать книги для чтения. Не следует стремиться прочесть все: надо думать, не о количестве, а о пользе прочитанного и воспринятого. Доказано, что ребенок, которому систематически читают, накапливает богатый словарный запас. Читая вместе с мамой, ребенок активно развивает воображение и память. Именно чтение выполняет не только познавательную, эстетическую, но и воспитательную функцию. Поэтому, родителям необходимо читать детям книжки с раннего детства. Детям нужно читать как можно больше книг. Очень важно, чтобы он полюбил это занятие. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Учим Чтению												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Ширяева Юлия Владимировна		
		  
	 | 
 
	| 
		05.11.2024 18:48	 | 
 
| 
  Проект: Мешок историй «Сторисек» 
Ширяева Юлия Владимировна Воспитатель МБДОУ «Детский сад №181» г.о. Самара 
Тип проекта: творческий. 
Вид проекта: групповой. 
Участники: дети 3 (средней) группы, воспитатели группы, родители. 
Продолжительность: средней продолжительности (3 месяца декабрь-февраль). 
Актуальность. 
Научить читать проще, чем научить хотеть читать или любить читать. Существует много различных методов и приёмов овладения навыками чтения, а также существуют методы, приёмы и даже проекты, вызывающие интерес к чтению. Один из таких проектов «Сторисек» — в переводе с английского «Мешок историй», был разработан в Великобритании в 1994 году. Основатель «Сторисека» англичанин Нейл Гриффитс. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Учим Чтению												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Полозова Наталья Геннадьевна		
		  
	 | 
 
	| 
		25.10.2024 21:29	 | 
 
| 
  Проект: «Читаем всей семьей». 
Актуальность проблемы: 
За последние двадцать лет роль чтения, отношение к нему в обществе сильно изменилось. В связи с развитием индустрии развлечений, компьютерных и интернет-технологий снижение интереса к чтению является общемировой тенденцией. Современная ситуация с чтением представляет собой системный кризис читательской культуры. В 1970-е годы регулярно читали детям в 80% семей, сегодня — только в 7%. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Учим Чтению												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Резенова Мария Юрьевна		
		  
	 | 
 
	| 
		15.10.2024 17:53	 | 
 
| 
  Сценарий на конкурс чтецов «Мой любимый питомец» 
Ведущая: «Здравствуйте, мальчики! 
Здравствуйте, девочки! 
Здравствуйте, Ванечки! 
Здравствуйте, Светочки! 
Как светло сегодня в зале, 
В гости мы друзей позвали: 
Это Шарик — верный пёс, 
Вместе с ним кот Матрос. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Учим Чтению												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Ромашова Эрика Владимировна		
		  
	 | 
 
	| 
		15.10.2024 08:55	 | 
 
| 
  Конспект занятия на тему: «В мире сказок К.И. Чуковского» 
Цель: Выявить и обобщить знания детей по произведениям К.Чуковского 
Коррекционно-воспитательная задача: 
1. Воспитывать интерес, любовь к сказкам, доброжелательное отношение к героям сказок и друг к другу. 
Коррекционно-развивающие задачи: 
2. Развивать внимание на протяжении всего занятия; 
3. Совершенствовать различные виды речевой деятельности, обогащать словарный запас; 
4. Развивать речевое общение, зрительное восприятие, пространственное мышление, тонкую моторику, творческое воображение. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Учим Чтению												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Ванесян Жанна Юриковна		
		  
	 | 
 
	| 
		13.10.2024 22:16	 | 
 
| 
  Особенности ознакомления с художественной литературой детей дошкольного возраста 
Согласно психологу Л.С. Выготскому: «Прежде, чем ты хочешь призвать ребенка к какой-либо деятельности, заинтересуй его ею». В таком случае педагогу будет облегчена задача обучения ребенка, который сам стремится к чтению. Чем раньше книга войдет в мир ребенка, тем выше вероятность воспитания «вкуса к чтению» и любви к знаниям. 
Проблема восприятия художественной литературы и искусства имеет глубокие исторические корни и традиции. Согласно Б.М. Теплову, благодаря физическому воплощению живого опыта произведения искусства, человек приобретает возможность рассматривать освоенный и усваиваемый опыт взглядом со стороны; может перестраивать художественный мир, несущий в себе опыт, и таким образом познать его, то есть изучить себя, овладеть своими переживаниями, учиться владеть собой. 
Получение живого духовного опыта общения посредством приобщения к искусству обогащает внутреннюю картину мира новыми ценностями, придает ей объемность, многогранность, открывает различные возможности выбора жизненного пути, возможности принятия самостоятельных решений. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Учим Чтению												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Прокофьева Наталья Михайловна Фролова Асия Геннадьевна		
		  
	 | 
 
	| 
		12.10.2024 12:11	 | 
 
| 
  ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ШКОЛЬНОГО И ДОШКОЛЬНОГО ЗВЕНА ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И УСТРАНЕНИЮ ОШИБОК ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА 
- Н. М. Прокофьева, учитель-логопед
 
- А. Г. Фролова, учитель-логопед
 
 
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад № 82 города Томска 
«Сознательно читать и писать может только тот, кто понял звуковое и слоговое строение слова». К.Д. Ушинский 
Преемственность в работе учителя–логопеда и учителя начальной школы звучит особенно актуально для преодоления проблем по устранению нарушений письменной и устной речи. Готовность ребенка к началу школьного обучения во многом определяется уровнем его речевого развития. У ребенка должны быть сформированы такие компоненты речевой системы как: звукопроизношение, фонематические процессы, лексика, грамматика, связная речь. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Учим Чтению												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Матвеева Ольга Александровна		
		  
	 | 
 
	| 
		11.09.2024 12:26	 | 
 
| 
  Г.Х. Андерсен и его сказки. 
Слайд 2. 
Родился Г.Х. Андерсен 2 апреля 1805 года в Дании, в семье сапожника. Ганс жил в любви и заботе. Отец водил мальчика в лес, мастерил игрушки и сделал для него настоящий кукольный театр. 
Слайд3. 
Первые сказки мальчик услышал от своего отца, переделывал их и рассказывал любимому коту Карлу. 
Слайд 4. 
В 14лет Г.Х. Андерсен покинул родной дом и отправился в далекий Копенгаген (столицу Дании). Он очень хотел стать актером, но актером стать не получилось. 
Слайд 5. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
				 | 
		 
		 
		 
	 | 
 
	| 
		
	 | 
 
	
		<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>		
  
	 | 
 
	| 
		Страница 6 из 50	 | 
 
 
 
 | 
  
    		
			
			
	
   |