|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Учим Чтению
Конспекты занятий с детьми по теме "Чтение"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Чтение", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
|
Учим Чтению
|
|
Автор: Аглетдинова С.С. Гаврилова Л.П., Акимова В.Д., Хисамова Р.Х., Павлова О.В., Романова А.М., Макеева С.В. Хакимова Г.В., Кабирова И.Р.,
|
|
14.12.2024 16:13 |
|
Типография «УМКА-ПРОГРЕСС»
Значение книги в жизни человека сложно недооценить. Первое знакомство начинается со сказок и маленьких шуточных стишков. Детские сказки пишутся особенным образом. Их миссия – как можно доступнее объяснить смысл и не навредить детской психике. Роль книги в жизни человека бесценный. С ее помощью вы легко растолковать малышу, как вести себя с окружающими людьми, животными, почему надо умываться и убирать за собой, вы быстро избавите малыша от неуверенности в себе.
Таким образом, первое и очень важное знакомство с книгами происходит у человека в раннем возрасте. Поэтому в нашем детском саду «Умка» с.Бижбуляк работает детская типография «УМКА-ПРОГРЕСС», где дети и педагоги работают над созданием стенгазет и книжкек-малышк. Создание стенгазеты и книжек очень занимательное и интересное занятие. Это коллективный труд, в этапе которого развиваются навыки работы в команде. Книжка– малышка одна из самых интересная работа для детей. Книга сделанная своими руками, позволят поднять интерес к художественной литературе, дает понимание важности книги в жизни каждого человека. Книжка-малышка – это маленькая книжечка о сказочных героях. Каждый ребенок пытается создать свой сюжет сказки. А с каким удовольствием и интересом дети рисуют, пишут в этих книжках! Книжка–малышка, сделанная своими руками, позволит поднять интерес к художественной литературе, даст понимание важности книги в жизни каждого ребенка.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Учим Чтению
|
|
Автор: Ташник Тамара Александровна
|
|
14.12.2024 09:01 |
|
Чтение рассказа Н. Носова «Живая шляпа»
Цель: Ознакомление с содержанием произведения Н.Носова «Живая шляпа».
Задачи:
Образовательные:
- Учить отвечать на вопросы по содержанию произведения.
- Формировать первоначальные представления об особенностях художественной литературы.
Развивающие:
- Развивать память, внимание, мышление.
- Активизировать словарь детей
Воспитательные:
1. Воспитывать бережное отношение к книге.
Обогащение словаря: комод, кочерга.
|
|
Подробнее...
|
|
Учим Чтению
|
|
Автор: Ахтамуллина Гульсум Махасимовна
|
|
12.12.2024 22:40 |
|
Проект: «Книжкин дом»
«Есть страна чудесная на свете, Ее Библиотекою зовут. Сюда приходят взрослые и дети Потому что книги здесь живут».
Проект «Библиотека» реализуется в рамках программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, согласно ФГОС.
Участники проекта: дети, работники библиотеки, родители, воспитатели.
Целевая группа: дети средней группы №11.
По продолжительности: 6 месяцев.
Типология проекта: социально- коммуникативный.
По доминирующей деятельности: творческий, познавательный.
По форме деятельности: групповая, коллективная.
|
|
Подробнее...
|
|
Учим Чтению
|
|
Автор: Маилян Анжела Размиковна
|
|
01.12.2024 18:27 |
|
Конспект занятия по развитию речи «Мир книг»
Цель: ознакомление детей с историей создания книг, с их развитием;
Задачи:
- Активизировать познавательную деятельность;
- Вызвать интерес к миру книг;
- Воспитать бережное отношение к книгам.
Подбирать темы, факты из личного опыта; рассказывать связно, полно и выразительно, чётко выстраивать композицию рассказа.
Ход занятия.
1. Дети стоят на ковре.
Воспитатель. Сегодня день у нас особый,
|
|
Подробнее...
|
|
Учим Чтению
|
|
Автор: Минина Екатерина Владимировна
|
|
26.11.2024 18:45 |
|
Польза чтения книг детям 5-6 лет
Многие родители задаются вопросом, что читать детям в том или ином возрасте. Мнений на этот счет великое множество! Взрослые должны обращать внимание на возраст ребенка, уровень интеллектуального развития, интерес к читаемому и в связи с этим подбирать книги для чтения. Не следует стремиться прочесть все: надо думать, не о количестве, а о пользе прочитанного и воспринятого. Доказано, что ребенок, которому систематически читают, накапливает богатый словарный запас. Читая вместе с мамой, ребенок активно развивает воображение и память. Именно чтение выполняет не только познавательную, эстетическую, но и воспитательную функцию. Поэтому, родителям необходимо читать детям книжки с раннего детства. Детям нужно читать как можно больше книг. Очень важно, чтобы он полюбил это занятие.
|
|
Подробнее...
|
|
Учим Чтению
|
|
Автор: Ширяева Юлия Владимировна
|
|
05.11.2024 18:48 |
|
Проект: Мешок историй «Сторисек»
Ширяева Юлия Владимировна Воспитатель МБДОУ «Детский сад №181» г.о. Самара
Тип проекта: творческий.
Вид проекта: групповой.
Участники: дети 3 (средней) группы, воспитатели группы, родители.
Продолжительность: средней продолжительности (3 месяца декабрь-февраль).
Актуальность.
Научить читать проще, чем научить хотеть читать или любить читать. Существует много различных методов и приёмов овладения навыками чтения, а также существуют методы, приёмы и даже проекты, вызывающие интерес к чтению. Один из таких проектов «Сторисек» — в переводе с английского «Мешок историй», был разработан в Великобритании в 1994 году. Основатель «Сторисека» англичанин Нейл Гриффитс.
|
|
Подробнее...
|
|
Учим Чтению
|
|
Автор: Полозова Наталья Геннадьевна
|
|
25.10.2024 21:29 |
|
Проект: «Читаем всей семьей».
Актуальность проблемы:
За последние двадцать лет роль чтения, отношение к нему в обществе сильно изменилось. В связи с развитием индустрии развлечений, компьютерных и интернет-технологий снижение интереса к чтению является общемировой тенденцией. Современная ситуация с чтением представляет собой системный кризис читательской культуры. В 1970-е годы регулярно читали детям в 80% семей, сегодня — только в 7%.
|
|
Подробнее...
|
|
Учим Чтению
|
|
Автор: Резенова Мария Юрьевна
|
|
15.10.2024 17:53 |
|
Сценарий на конкурс чтецов «Мой любимый питомец»
Ведущая: «Здравствуйте, мальчики!
Здравствуйте, девочки!
Здравствуйте, Ванечки!
Здравствуйте, Светочки!
Как светло сегодня в зале,
В гости мы друзей позвали:
Это Шарик — верный пёс,
Вместе с ним кот Матрос.
|
|
Подробнее...
|
|
Учим Чтению
|
|
Автор: Ромашова Эрика Владимировна
|
|
15.10.2024 08:55 |
|
Конспект занятия на тему: «В мире сказок К.И. Чуковского»
Цель: Выявить и обобщить знания детей по произведениям К.Чуковского
Коррекционно-воспитательная задача:
1. Воспитывать интерес, любовь к сказкам, доброжелательное отношение к героям сказок и друг к другу.
Коррекционно-развивающие задачи:
2. Развивать внимание на протяжении всего занятия;
3. Совершенствовать различные виды речевой деятельности, обогащать словарный запас;
4. Развивать речевое общение, зрительное восприятие, пространственное мышление, тонкую моторику, творческое воображение.
|
|
Подробнее...
|
|
Учим Чтению
|
|
Автор: Ванесян Жанна Юриковна
|
|
13.10.2024 22:16 |
|
Особенности ознакомления с художественной литературой детей дошкольного возраста
Согласно психологу Л.С. Выготскому: «Прежде, чем ты хочешь призвать ребенка к какой-либо деятельности, заинтересуй его ею». В таком случае педагогу будет облегчена задача обучения ребенка, который сам стремится к чтению. Чем раньше книга войдет в мир ребенка, тем выше вероятность воспитания «вкуса к чтению» и любви к знаниям.
Проблема восприятия художественной литературы и искусства имеет глубокие исторические корни и традиции. Согласно Б.М. Теплову, благодаря физическому воплощению живого опыта произведения искусства, человек приобретает возможность рассматривать освоенный и усваиваемый опыт взглядом со стороны; может перестраивать художественный мир, несущий в себе опыт, и таким образом познать его, то есть изучить себя, овладеть своими переживаниями, учиться владеть собой.
Получение живого духовного опыта общения посредством приобщения к искусству обогащает внутреннюю картину мира новыми ценностями, придает ей объемность, многогранность, открывает различные возможности выбора жизненного пути, возможности принятия самостоятельных решений.
|
|
Подробнее...
|
|
Учим Чтению
|
|
Автор: Прокофьева Наталья Михайловна Фролова Асия Геннадьевна
|
|
12.10.2024 12:11 |
|
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ШКОЛЬНОГО И ДОШКОЛЬНОГО ЗВЕНА ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И УСТРАНЕНИЮ ОШИБОК ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА
- Н. М. Прокофьева, учитель-логопед
- А. Г. Фролова, учитель-логопед
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад № 82 города Томска
«Сознательно читать и писать может только тот, кто понял звуковое и слоговое строение слова». К.Д. Ушинский
Преемственность в работе учителя–логопеда и учителя начальной школы звучит особенно актуально для преодоления проблем по устранению нарушений письменной и устной речи. Готовность ребенка к началу школьного обучения во многом определяется уровнем его речевого развития. У ребенка должны быть сформированы такие компоненты речевой системы как: звукопроизношение, фонематические процессы, лексика, грамматика, связная речь.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 6 из 50 |
|
|