Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Занятия по теме "Осень"

Занятия по теме ОсеньКонспекты занятий с детьми по теме "Осень"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Осень", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Сценарий интегрированной НОД в подготовительной группе «Волшебный город в кленовом листе»
Занятия по теме "Осень"
Автор: Анисимова Лилия Александровна   
22.10.2019 18:26

Сценарий интегрированной НОД в подготовительной группе «Волшебный город в кленовом листе»Сценарий интегрированной НОД в подготовительной группе «Волшебный город в кленовом листе»

Подготовила Анисимова Лилия Александровна, воспитатель МКДОУ 155 г.Киров Кировская область. 1 квалификационная категория

Цель:

  1. Создавать условия для развития воображения путем применения методов нетрадиционного рисования.
  2. Содействовать в развитии речи путем сочинения рассказа.
  3. Способствовать развитию мелкой моторики, закреплению навыков вырезывания, умению выслушать собеседника, работать в группах, парами.

Ход НОД:

1. Утренний круг: дети встают в круг, взявшись за руки.

Восп. — Сегодня у нас не обычные, а волшебный день. Мы все привратимся в волшебников. Что такое волшебство? (ответы детей) Где бывает волшебство? (ответы детей). Вспомните, каких волшебных, необычных героев вы знаете и скажите другу справа. (по очереди, по кругу передают)

Присаживаются на стулья, подушки и т.п.

2. Воспит. -А сейчас я хочу с вами поделиться своим детским сном. Мое любимое дерево-клен. Когда я была маленькая, мне приснился сон, в о кленовом листе, в котором расположился волшебный город. (подхожу к магнитной доске. На ней нарисован кленовый лист. Начинаю графически изображать город).

Подробнее...
 
ОСЕННЯЯ СКАЗОЧКА МАЛЫШАМ от 3-ёх-4-ёх лет «Кыш да Брысь и его друзья!»
Занятия по теме "Осень"
Автор: Краснокутская Марина Владимировна   
19.10.2019 19:48

ОСЕННЯЯ СКАЗОЧКА МАЛЫШАМ от 3-ёх-4-ёх лет «Кыш да Брысь и его друзья!»ОСЕННЯЯ СКАЗОЧКА МАЛЫШАМ от 3-ёх-4-ёх лет «Кыш да Брысь и его друзья!»

Автор: Краснокутская М.В.

Сказочница:

Дождь всё время льёт и льёт,
Это Осень настаёт!
Ветер кружится, летает,
Листья с дерева срывает!

Птички песен не поют,
Улетают все на юг!
Вижу я, стоит избушка,
Дружно в ней живут старик, старушка,

Кошка Мурка, Бобик пёс,
В огороде Пугало –
Охраняет пост!
Только зоренька встаёт,
Петушок уже поёт!

Подробнее...
 
«Осень в ладошках детей»
Занятия по теме "Осень"
Автор: Дорохова Анна Владимировна, Ляхова Наталья Сергеевна   
19.10.2019 09:22

«Осень в ладошках детей»«Осень в ладошках детей»

В 6 группе «Узнавайки» ДОУ 4 «Мечта» прошло комплексное занятие «Осень в ладошках детей». На этом занятии мы расширяли с детьми понятия об осени и осенних явлениях природы. Сформировали представления о периодах осени и их характерных признаках. Так же поддержали интерес деток к изобразительной деятельности, используя нетрадиционную технику рисования (отпечаток ладошкой), закрепляли цвета. Дети были в восторге от рисования нетрадиционным способом и в конце был прочитан стих.

«Осенний привет»

автора Ключникова Галина

Листья падают, кружатся
И у ног моих ложатся.
Я ладошку протяну
И один листок возьму.

А потом другой и третий...
Хороши они, поверьте!
Я от осени привет
Соберу в большой букет!......

Подробнее...
 
Осенняя экскурсия по территории детского сада
Занятия по теме "Осень"
Автор: Евтодьева Ольга Николаевна   
17.10.2019 21:53

Осенняя экскурсия по территории детского садаОсенняя экскурсия по территории детского сада

Автор: Евтодьева Ольга Николаевна

Как известно, одним из обязательных пунктов проведения прогулки в детском саду, является наблюдение за природой. Представляю вам одну из осенних экскурсий по территории детского садика ГБОУ Школы №1034 Отделения №6 группы «Растишки» вместе со своими воспитателями. На экскурсии детки вспоминали различные виды деревьев, строение дерева, собирали кленовые листочки, повторяли их цвета, играли в дидактическую игру «Этот листочек — чей сыночек?», отгадывали загадки, наблюдали за еще цветущими растениями и уже отцветшими, а также провожали на юг перелетных птиц…

Подробнее...
 
Конспект развивающего занятия педагога-психолога с детьми первой младшей группы по теме: «Осень»
Занятия по теме "Осень"
Автор: Степаненко Наталья Михайловна   
14.10.2019 10:14

Конспект развивающего занятия педагога-психолога с детьми первой младшей группы по теме: «Осень»Конспект развивающего занятия педагога-психолога с детьми первой младшей группы по теме: «Осень»

Автор-составитель: Наталья Михайловна Степаненко Педагог-психолог МБДОУ ЦРР-детский сад № 5 ст. Старощербиновская

Программные задачи:

  • знакомить детей с временем года осень и ее признаками
  • закреплять название цвета
  • упражнять в понимании и назывании множества (один-много)
  • развивать двигательную активность детей
  • развивать умение повторять за педагогом действия по тексту
  • развивать коммуникативные навыки

Материал и оборудование:

Игрушка Зайчик, корзинка с разноцветными листьями, зонтик, стулья по количеству детей.

Методы и приемы: словесные (вопросы к детям, ответы детей, художественное слово, поощрения, указания, объяснения);

наглядные (использование игрушки и оборудования, показ способа выполнения и т.д);

Подробнее...
 
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Осень» в средней группе
Занятия по теме "Осень"
Автор: Жданкина Татьяна Анатольевна   
08.10.2019 16:18

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Осень» в средней группеКонспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Осень» в средней группе

Составила и провела: Жданкина Т.А Иркутск, 2019 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Иркутска детский сад №54

Цель: обобщить знания детей по теме: «Осень»

Задачи:

образовательные:

  • уточнить и расширить знания детей об осенней поре года;
  • активизировать словарь детей по теме занятия;
  • совершенствовать умения внимательно слушать, отвечать на вопросы;
Подробнее...
 
Интерактивная экскурсия «Осень в Сокольниках»
Занятия по теме "Осень"
Автор: Суворова Елена Викторовна, Новоселова Светлана Алексеевна   
29.09.2019 06:12

Интерактивная экскурсия «Осень в Сокольниках»Интерактивная экскурсия «Осень в Сокольниках»

Тип: интерактивная экскурсия. Включает: интерактивные средства работы с экспонатами, метапредметные связи.

Формы экскурсии: интерактивное занятие.

Оборудование: столики с экспонатами музея.

Экспонаты, используемые в экскурсии: фотографии осенних лиственных и хвойных деревьев, спил дерева, кора деревьев, мох. Листья, плоды и семена деревьев, гриб чага, дегтярное мыло, янтарное дерево, лучины, предметы народного промысла.

Активные формы обучения: интерактивные методы, фронтальные методы, технология общения.

Место проведения: дошкольное отделение.

Во время экскурсии ребята в игровой форме не только узнали много нового и интересного о лиственных и хвойных деревьях, растущих в нашем парке, но и смогли тактильно познакомиться с экспонатами музея: потрогали окаменевшую смолу — янтарь, мох, гриб — чагу, предметы быта, изготовленные из разных видов древесины и коры, а также по внешнему виду и на ощупь научились различать особенности хвои различных деревьев, а также по спилу определять возраст дерева. Ребята активно участвовали в отгадывании загадок и двигательной игре. Большой интерес у ребят вызвало чаепитие, на котором они попробовали ароматный липовый чай, богатый витаминами. Полученные в ходе экскурсии знания ребята смогут применить в жизни.

Цель: Систематизирование знаний детей о деревьях и их отличительных особенностях.

Подробнее...
 
Сценарий квеста «По тропинкам осени»
Занятия по теме "Осень"
Автор: Козленко Наталья Леонидовна, Бахтина Олеся Юрьевна, Цвиркун Инна Викторовна   
20.09.2019 23:27

Сценарий квеста «По тропинкам осени»Сценарий квеста «По тропинкам осени»

  • Козленко Наталья Леонидовна-воспитатель
  • Бахтина Олеся Юрьевна-воспитатель
  • Цвиркун Инна Викторовна – воспитатель

МАДОУ «Детский сад № 49 комбинированного вида» г.Великий Новгород

Цель:

Закрепление и расширение представлений детей о сезонных изменениях в природе и жизни людей осенью.

Подробнее...
 
Развитие познавательной сферы ребенка старшего дошкольного возраста с помощью осенней тематики.
Занятия по теме "Осень"
Автор: Тетерина Анастасия Николаевна, Коваленко Оксана Викторовна   
14.09.2019 16:11

Развитие познавательной сферы ребенка старшего дошкольного возраста с помощью осенней тематики.Развитие познавательной сферы ребенка старшего дошкольного возраста с помощью осенней тематики.

  1. Рекомендуем побеседовать о том, какое сейчас время года. Обратить внимание ребенка на осенние изменения погоды (стало холоднее, дует ветер, идет дождь). Сравнить погоду летом и осенью. Также сравнить погоду ранней и поздней осенью.
  2. Обратить внимание на сезонные изменения в жизни растений: завяли цветы, пожухла трава, некоторые деревья стоят уже без листьев, под ногами лежит ковер разноцветных опавших листьев. Перечислить как можно больше признаков осени.
  3. Вспомнить названия перелетных птиц. Почему они так называются.
  4. Во время прогулки обратить внимание на то, как одеты люди осенью.
  5. Уточнить знание названий осенних месяцев и их признаков. Пополнить знания детей дополнительной информацией.
  6. Игра "Подбирай, называй, запоминай" на подбор определений и глаголов.

Небо осенью (какое?) -хмурое, серое, унылое.

Подробнее...
 
Проект «Осень» для детей младшего дошкольного возраста
Занятия по теме "Осень"
Автор: Тихомирова Елена Вячеславовна   
22.08.2019 17:31

Проект «Осень» для детей младшего дошкольного возрастаПроект «Осень» для детей младшего дошкольного возраста

Реализация проекта «Золотая осень» с детьми 1 младшей группы

Вид, тип проекта: познавательно – творческий.

Сроки реализации: октябрь – ноябрь.

Участники проекта: дети 1 младшей группы, воспитатели, родители.

Форма проведения: групповая.

Аннотация проекта: проект содержит разнообразные виды деятельности детей, связанные одной темой. Смена деятельности поддерживает интерес детей к теме, не дает детям утомиться. Совместная со взрослым деятельность сплачивает коллектив.

Подробнее...
 
Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе «Прогулка в осенний лес»
Занятия по теме "Осень"
Автор: Кожевникова Татьяна Ивановна   
21.08.2019 18:43

Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе «Прогулка в осенний лес»Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе «Прогулка в осенний лес»

Автор конспекта: Кожевникова Татьяна Ивановна воспитатель МБДОУ № 104

Задачи приоритетной образовательной области:

«Познавательное развитие»: формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, их свойствах и отношениях: обобщение представлений детей о признаках осени: осени ранней, золотой и поздней (листья желтеют, опадают; сбор грибов, ягод; солнышко не так ярко светит и мало греет; бывают туманы; идут дожди; перелетные птицы улетают в теплые края; лесные звери готовятся к зиме; поздней осенью выпадает снег); развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации.

«Социально-коммуникативное развитие»: развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; формирование по-зитивных установок к различным видам творчества.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 30

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 1 (122) выйдет
1 января 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 12(121) за 2019 год
Скачать Номер 11(120) за 2019 год
Скачать Номер 10(119) за 2019 год
Скачать Номер 9 (118) за 2019 год
Скачать Номер 8 (117) за 2019 год
Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (33) за 2012 год
Скачать Номер 8 (32) за 2012 год
Скачать Номер 7 (30) за 2012 год