Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Занятия по теме "Осень"

Занятия по теме ОсеньКонспекты занятий с детьми по теме "Осень"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Осень", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Проект «Золотая осень»
Занятия по теме "Осень"
Автор: Голубцова М.А. Вакунова И.В.   
24.12.2020 10:32

Проект «Золотая осень»Проект «Золотая осень»

Воспитатели:

  • Голубцова М.А.
  • Вакунова И.В.

Тип проекта: познавательно-исследовательский (октябрь)

Актуальность проекта:

Тема данного проекта была выбрана не случайно. Хочется расширить кругозор детей об осени, ее основных признаках, названиях месяцев. С приходом осени все вокруг поменялось: и погода, и цвет листьев на деревьях, одежда людей из-за холода. В беседах с детьми, некоторые из них затруднялись называть названия месяцев и некоторые признаки осени. Так же мало использовали глаголы, определения, связанные с золотой осенью. В связи с этим была определена такая тема. Дети в недостаточной степени имеют представление об осенних явлениях в живой и неживой природе. Не всегда точно могут определить значение слов «золотая осень», «унылая пора», подбирать к существительным прилагательные и глаголы. В ходе проекта решается задача повышения речевой активности детей, совершенствование связной речи, развитие словаря.

Подробнее...
 
Проект «ОСЕНЬ К НАМ ПРИШЛА»
Занятия по теме "Осень"
Автор: Яблочкина Людмила Васильевна, Кружкова Татьяна Владимировна   
15.12.2020 11:03

Проект «ОСЕНЬ К НАМ ПРИШЛА»Проект «ОСЕНЬ К НАМ ПРИШЛА»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 65 «Буратино»

по формированию экологического воспитания дошкольников «Осень к нам пришла»

Тип проекта: познавательный, информационный, творческий.

По характеру участия ребенка в проекте: участник от зарождения идеи до

получения результата.

По характеру контактов: осуществляется внутри одной возрастной группы.

Подробнее...
 
Проектная деятельность: «Модница осень»
Занятия по теме "Осень"
Автор: Осипова Светлана Александровна, Соколова Анна Петровна   
14.12.2020 23:10

Проектная деятельность: «Модница осень»Проектная деятельность: «Модница осень»

Подготовительная группа ГБДОУ №11 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

Руководители проекта: Осипова С. А., Соколова А. П. Санкт-Петербург, 2020 г.

Данный проект позволяет в условиях воспитательно-образовательного процесса расширить и укрепить знания детей о сезонных изменениях в природе в осенний период. Применения приобретённых знаний позволяет развивать познавательные, коммуникативные и творческие способности детей.

Совместная деятельность детей, родителей и воспитателей в рамках данного проекта способствует установлению благоприятного климата в детском коллективе, расширению кругозора детей и взрослых, наполняет их творческой энергией, помогает в организации сотрудничества семьи и образовательного учреждения.

Цель проекта: развитие интереса к изучению природы осенью у детей подготовительной группы.

Для реализации поставленной цели были определены следующие задачи:

  • развивать сообразительность, умение ставить задачи в рамках возникшей проблемы и решать их, общаться и взаимодействовать со сверстниками и взрослыми
  • расширять знания детей о растительном и животном мире, о состоянии природы в осенний период
  • развивать воображение в процессе наблюдения, исследования природных объектов
  • воспитывать желание наблюдать за красотой осенней природы
  • развивать умение детей участвовать в беседе, отвечать на вопросы и задавать их
  • развивать умение передавать свои чувства от общения с природой в составлении композиций, используя природный материал
  • воспитывать желание наблюдать за красотой осенней природы
  • совершенствование физических качеств в разнообразных формах двигательной деятельности
  • развивать мелкую моторику пальцев рук (лепка, аппликация)
  • привлекать родителей к жизни группы, содействовать сближению родителей и детей над решением общей задачи.
Подробнее...
 
Конспект занятия по развитие речи в подготовительной группе по теме «Осень. Приметы осени»
Занятия по теме "Осень"
Автор: Жамсаранова Ханда Валериевна   
14.12.2020 21:31

Конспект занятия по развитие речи в подготовительной группе по теме «Осень. Приметы осени»Конспект занятия по развитие речи в подготовительной группе по теме «Осень. Приметы осени»

Разработала Жамсаранова Ханда Валериевна

Цель: Уточнить и расширить представления об осени и ее приметах.

Задачи: Образовательные

  1. Расширить словарный запас детей по теме «Осень»;
  2. Учить детей отвечать на вопросы полным предложением;
  3. Подбор слов-определений, согласование существительных с прилагательным;
  4. Учить детей образовывать множественное число существительных; образовывать существительные с уменьшительно-ласкательным суффиксом;
  5. Учить уметь обобщать и классифицировать.
Подробнее...
 
Конспект НОД по Познавательному развитию. Развитие познавательно-исследовательской деятельности. Ознакомление с миром природы. Тема: «Путешествие в осень» — итоговое занятие по теме «Осень» в подготовительной к школе группе.
Занятия по теме "Осень"
Автор: Честных Елена Витальевна   
10.12.2020 16:46

Конспект НОД по Познавательному развитию. Развитие познавательно-исследовательской деятельности. Ознакомление с миром природы. Тема: «Путешествие в осень» — итоговое занятие по теме «Осень» в подготовительной к школе группе.Конспект НОД по Познавательному развитию. Развитие познавательно-исследовательской деятельности. Ознакомление с миром природы. Тема: «Путешествие в осень» — итоговое занятие по теме «Осень» в подготовительной к школе группе.

Честных Елена Витальевна МБДОУ «Детский сад № 165» г.Чебоксары Чувашской Республики

Цель:

  • Сформировать у детей обобщенное представление об осени как времени года, приспособленности растений и животных к изменениям в природе.
  • Обобщить знания детей о последовательности осенних изменений в природе.
  • Познакомить с образом осени в произведениях искусства и музыке.
  • Приобщать детей к прекрасному.
  • Воспитывать чувство любви к природе.

Оборудование: Большой конверт с письмом; Конверты с текстами заданий — 3; Буквы, для составления слова; Корзина большая с овощами: капуста, морковь, картошка, свекла, лук, чеснок, тыква, гриб, репка; Корзинка маленькая с яблоками – сюрприз; Листики: красные — 9 шт., желтые — 9 шт.

Подробнее...
 
КВЕСТ – ИГРА ДЛЯ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА «ДАРЫ ОСЕНИ»
Занятия по теме "Осень"
Автор: Соляник Татьяна Васильевна   
09.12.2020 06:32

КВЕСТ – ИГРА ДЛЯ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА «ДАРЫ ОСЕНИ»КВЕСТ – ИГРА ДЛЯ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА «ДАРЫ ОСЕНИ»

Выполнила: воспитатель Соляник Т.В. г.Севастополь Государственное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад № 79» 2019г.

Программные задачи:

Создать условия для закрепления знаний детей об характерных признаках овощей, продолжать формировать коммуникативные навыки, стимулировать поисково – познавательную деятельность.

Закрепить умение составлять предложения и схемы к предложениям, составлять прилагательные из существительных, умения составлять описательные рассказы, закрепить знание детей о труде с помощью пословиц, усовершенствовать умения детей подбирать предметы по форме и цвету. Содействовать развитию речи, мышлению, сообразительности, памяти, зрительного внимания, самостоятельности в решении задач, развитию умения работать в команде.

Способствовать доброжелательным, дружеским взаимоотношениям между детьми.

Формировать навыки безопасного обращения с ножом, в быту, нарезая овощи.

Воспитывать аккуратность, трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца, помогая друг другу.

Подробнее...
 
Конспект НОД ОО «Художественно-эстетическое развитие». Образовательная ситуация по ХТД (рисование). Тема: «Осень в гости к нам пришла»
Занятия по теме "Осень"
Автор: Понамарева Елена Геннадьевна   
08.12.2020 03:31

Конспект НОД ОО «Художественно-эстетическое развитие». Образовательная ситуация по ХТД (рисование). Тема: «Осень в гости к нам пришла»Конспект НОД ОО «Художественно-эстетическое развитие». Образовательная ситуация по ХТД (рисование). Тема: «Осень в гости к нам пришла»

Понамарева Елена Геннадьевна

Цель: Создать условия научить детей рисовать осеннее дерево.

Задачи: Создание условий для продолжения знакомства (детей с кистью, красками, учить правильно держать кисть и аккуратно пользоваться краской. Упражнять в умении рисовать дерево, ствол, ветки. Учить использовать три цвета – красный, желтый, оранжевый. Развивать мелкую моторику рук, память, воображение. Воспитывать эмоционально-положительное отношение к природе и желание заботиться о ней.

Предшествующая работа: рассматривание картин с изображением осени, чтение стихотворений об осени, наблюдение за изменениями в природе.

Оборудование: листы А5 на каждого ребенка, стакан непроливайка, кисточка, салфетка, клеенка, акварельные краски, ватман с недорисованным лесом, плюшевый белый мишка.

Ход НОД

1. Орг. момент.

Дети с воспитателем заходят в группу.

Подробнее...
 
«ОСЕННИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ОХА И АХА»
Занятия по теме "Осень"
Автор: Горбунова Ольга Александровна Симонян Ирина Михайловна   
01.12.2020 08:07

«ОСЕННИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ОХА И АХА»«ОСЕННИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ОХА И АХА»

ВЕД – Здравствуйте, дорогие ребята! Долго трудились волшебные краски,

Природа вышла красивой, как в сказке! Вся разноцветная — вот красота!

Вы полюбуйтесь какие цвета!

- В свой шатер волшебный и прекрасный Я вас на праздник позвала.

Из далеких и чудесных странствий Сказку новую с собою принесла.

- Слышите, к нам кто-то спешит? Да это же два соседа – Ох и Ах.

Появляется Ох, идет еле-еле переставляя ноги

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия учителя-дефектолога, педагога-психолога и музыкального руководителя по теме «Осень» для детей подготовительной к школе группы с использованием здоровьесберегающих технологий.
Занятия по теме "Осень"
Автор: Биктимирова Татьяна Владимировна Чурикова Мария Валерьевна Чащина Елена Александровна   
30.11.2020 14:03

Конспект интегрированного занятия учителя-дефектолога, педагога-психолога и музыкального руководителя по теме «Осень» для детей подготовительной к школе группы с использованием здоровьесберегающих технологий.Конспект интегрированного занятия учителя-дефектолога, педагога-психолога и музыкального руководителя по теме «Осень» для детей подготовительной к школе группы с использованием здоровьесберегающих технологий.

  • Музыкальный руководитель: Чащина Елена Александровна
  • Учитель – дефектолог: Биктимирова Татьяна Владимировна
  • Педагог-психолог: Чурикова Мария Валерьевна.

МБ ДОУ «Детский сад № 182» 2020 г.

Цель: Расширять знания детей о времени года.

Задачи:

  • учить детей называть приметы осени, изменения в природе
  • развивать память, внимание, мышление через игры и игровые упражнения
  • закреплять умения рисовать предметы разной формы и величины
  • продолжать учить составлять описательные загадки по схеме
  • развивать зрительное восприятие формы, глазомер
  • развивать мелкую моторику, координацию движений кисти руки, пальцев
  • совершенствовать чувство ритма, памяти и музыкальности
  • формировать у детей умения с помощью графического рисунка, понимать и выполнять новые музыкально-ритмические упражнения по мнемотаблице.
Подробнее...
 
Тематическая неделя «Осень золотая»
Занятия по теме "Осень"
Автор: Тодинова Евгения Валерьевна, Собанина Ирина Анатольевна   
27.11.2020 18:42

Тематическая неделя «Осень золотая»Тематическая неделя «Осень золотая»

Номинация: Тематическая неделя

Возрастная группа: Средняя группа

ФИО и должность авторов:

  • Тодинова Евгения Валерьевна, воспитатель.
  • Собанина Ирина Анатольевна, воспитатель.

Территория: РХ. г. Абакан

Место работы: МБДОУ «ЦРР – д/с «Колокольчик» Абакан 2020г

Пояснительная записка.

Представленное перспективное планирование образовательной работы раскрывает в полном объёме содержание знаний детей об осени. В соответствии с ФГОС ДО, в планировании отражён целенаправленный выбор методов и форм организации детей и их сочетание. План тематической недели отвечает возрастным возможностям детей 4– 5 лет, что обеспечивает адекватное понимание ими содержания, и опирается на имеющиеся у детей реальный опыт.

Подробнее...
 
Творческие занятия с детьми младшего возраста «Осенние веночки»
Занятия по теме "Осень"
Автор: Чубурина Елена Георгиевна   
21.11.2020 19:12

Творческие занятия с детьми младшего возраста «Осенние веночки»Творческие занятия с детьми младшего возраста «Осенние веночки»

Воспитатель первой категории Чубурина Е.Г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 369

Творчество должно присутствовать в жизни каждого малыша. Рисовать, мастерить поделки, осваивать новые навыки – это не только интересно, но и полезно. Младшие дошкольники – это прекрасный возраст для разных творческих занятий. Детям интересно пробовать новые материалы, они с удовольствием присоединяются к занятиям вместе со взрослыми. Такие занятия развивают фантазию, моторику, речь, любознательность, знакомят с окружающим миром, способствуют эмоциональному развитию.

Осенью, гуляя с детьми на прогулке, любуясь красотой осени, собирая листочки, я предложила детям сделать подарки для осени. Так появилось несколько занятий, объединенных темой «Осенние веночки».

Цель: учить, используя приемы аппликации и конструирования, создавать композиции осенних веночков.

Занятие 1 «Венок из сухих листьев»

Задачи: — учить создавать поделку, способом наклеивания сухих листьев;

  • развивать чувство композиции
  • развивать технические навыки: намазывание, наклеивание

- воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Материалы: круги из картона, сухие листья, клей ПВА, кисточки, клееночки.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 37

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 16 (187) выйдет
18 апреля 2021

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 15 (186) за 2021 год
Скачать Номер 14 (185) за 2021 год
Скачать Номер 13 (184) за 2021 год
Скачать Номер 12 (183) за 2021 год
Скачать Номер 11 (182) за 2021 год
Скачать Номер 10 (181) за 2021 год
Скачать Номер 9 (180) за 2021 год
Скачать Номер 8 (179) за 2021 год
Скачать Номер 7 (178) за 2021 год
Скачать Номер 6 (177) за 2021 год
Скачать Номер 5 (176) за 2021 год
Скачать Номер 4 (175) за 2021 год