Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Спорт, тренировки

Спорт, тренировки

Конспекты спортивных занятий для дошкольников

Статьи о спорте, тренировках, плавании, закаливании и т.д. Можно добавлять свои статьи, участвовать в обсуждении.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал



ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ КООРДИНАЦИИ ДВИЖЕНИЙ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ВЫПОЛНЕНИЯ РИТМИЧЕСКОЙ ГИМНАСТИКИ
Спорт, тренировки
Автор: Беляева Юлия Владимировна   
10.11.2016 08:42

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ КООРДИНАЦИИ ДВИЖЕНИЙ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ВЫПОЛНЕНИЯ РИТМИЧЕСКОЙ ГИМНАСТИКИПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ КООРДИНАЦИИ ДВИЖЕНИЙ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ВЫПОЛНЕНИЯ РИТМИЧЕСКОЙ ГИМНАСТИКИ

Ю.В. Беляева, воспитатель ГБОУ 1468 ДОУ 2580

В период дошкольного детства происходят важные процессы становления личности ребенка, формирование его способностей, стойкого интереса к занятиям физической культуры и спортом, навыкам здорового образа жизни и на этой основе – создание прочного фундамента здоровья. Однако в настоящее время привычными стали тревожные данные о системном ухудшении состояния здоровья, снижении уровня физической и двигательной подготовленности детей дошкольного возраста. Статистика показала, что около 30-35% детей, посещающие дошкольные образовательный учреждения, имеют низкий уровень развития основных двигательных качеств. Снижение жизненного уровня населения, нестабильная экономическая обстановка заметно ухудшили условия для физического развития будущего поколения. В то же время анализ реально практической работы в ДОУ показывает, что постоянно повышаются требования к уровню физической подготовленности и состоянию здоровья дошкольников [4].

Подробнее...
 
Дополнительная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности для детей дошкольного возраста 5-7 лет "Баскетбол"
Спорт, тренировки
Автор: Гребенюк Елена Александровна   
08.11.2016 10:32

Дополнительная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности для детей дошкольного возраста 5-7 лет БаскетболДополнительная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности для детей дошкольного возраста 5-7 лет "Баскетбол"

Автор программы и руководитель кружка: инструктор по физической культуре Е.А. Гребенюк Срок освоения: 2 года г. Тольятти

Пояснительная записка.

Повышение эффективности физического воспитания детей дошкольного возраста чрезвычайно важно, так как именно в этом возрасте закладываются основы физического развития человека.

Необходимость работы в данном направлении возникла по ряду причин:

  • недостаточная двигательная активность детей в течение дня, (особенно в холодный период года);
  • большая загруженность статическими занятиями;
  • желание реализовать себя в движении;
  • взаимосвязь с программой Физическая культура (начальная школа, учебная программа для учащихся 1-4 классов под ред. А.П. Матвеева, совместно с М.В. Малыхиной) по обучение детей игровым видам спорта с первого класса;
  • недостаточность внимания в примернойобщеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» (Под ред. Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М. А. Васильевой, 2014 г.) игровым видам спорта, обучению детей игре в баскетбол, футбол, волейбол;
  • желание родителей видеть ребенка физически совершенным: развитым, здоровым, активным;
  • обеспечение эмоционального благополучия через непосредственное общение с каждым ребенком уважительное отношение к каждому ребенку, к его чувствам и потребностям;
  • поддержка индивидуальности и инициативы детей через: создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности; создание условий для принятия детьми решений, выражения своих чувств и мыслей; не директивную помощь детям, поддержку детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности;
  • установление правил взаимодействия в разных ситуациях;
  • создание условий для позитивных, доброжелательных отношений между детьми;
  • развитие умения детей работать в группе сверстников;
  • взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам образования ребенка, непосредственного вовлечения их в образовательную деятельность, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьей на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи.

Одним из путей совершенствования физического воспитания в нашем ДОУ является применение известных и хорошо зарекомендовавших себя средств физического воспитания: спортивных игр (баскетбол, футбол, волейбол и др.).

Подробнее...
 
Совместное занятие физическими упражнениями родителей с детьми «Физкультура с мамой»
Спорт, тренировки
Автор: Меньшикова Маргарита Владимировна   
06.11.2016 23:27

Совместное занятие физическими упражнениями родителей с детьми «Физкультура с мамой»Совместное занятие физическими упражнениями родителей с детьми «Физкультура с мамой»

(для детей старшей и подготовительной групп)

Инструктор по физической культуре Меньшикова М.В. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Глядянский детский сад «Малышок»

Цель:

  1. Доставить детям и родителям радость от взаимодействия друг с другом в двигательно-игровой деятельности.
  2. Расширить опыт родителей вербального и невербального взаимодействия с ребенком, умения открыто и искренне выражать свои чувства (хвалить, обнимать, целовать ребенка и т.д.).
  3. Содействовать формированию умения «чувствования» друг друга, умения настраиваться на партнера для успешности в совместных двигательных действиях.
  4. Закреплять у детей навыки пространственной ориентации, в беге, прыжках, равновесии, ползании.
  5. Познакомить родителей с дыхательной гимнастикой А.Н. Стрельниковой, помочь в освоении упражнений.
  6. Способствовать развитию функциональных систем организма ребенка, координации движений, силы, ловкости, выносливости, вестибулярного аппарата.
  7. Развивать волевую и эмоциональные сферы, психические процессы у детей.

Ход занятия.

Подробнее...
 
Физкультурное занятие игры с мячом для дошкольников с ТМНР. Тема: «Поход в лес».
Спорт, тренировки
Автор: Семченко Екатерина Ефимовна   
04.11.2016 17:49

Физкультурное занятие игры с мячом для дошкольников с ТМНР. Тема: «Поход в лес».Физкультурное занятие игры с мячом для дошкольников с ТМНР. Тема: «Поход в лес».

ЦЕЛЬ: Создать адекватные условия для развития и коррекции адекватной активности детей с ТМНР.

Задачи:

  • Развивать основные виды движений с мячом;
  • Вызывать заинтересованность детей играми с мячом;
  • Применять индивидуальный, подгрупповой и групповой способ взаимодействия
  • Развивать зрительно-слуховое внимание и умение имитировать слова стихотворного текста;
  • Учить взаимодействию со сверстниками и взрослым, слушать и выполнять инструкцию.

Оборудование: Макет лесной полянки, мячи разного размера, дорожка здоровья Со следами из разных материалов, сенсорные мешочки с разными наполнителями 6 штук, таз с водой, ситечко маленькое, корзина маленькая и большие.

Подробнее...
 
Совместное занятие физическими упражнениями родителей с детьми «Ай – да мама, ай – да я»
Спорт, тренировки
Автор: Меньшикова Маргарита Владимировна   
31.10.2016 23:32

Совместное занятие физическими упражнениями родителей с детьми «Ай – да мама, ай – да я»Совместное занятие физическими упражнениями родителей с детьми «Ай – да мама, ай – да я»

(для детей средней группы и их родителей)

Инструктор по физической культуре Меньшикова М.В. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Глядянский детский сад «Малышок»

Цель:

  1. Помочь родителям установить эмоционально-тактильный контакт с ребенком, расширяя диапазон их невербального общения.
  2. Содействовать возникновению у родителей и детей чувства радости, удовольствия от совместных игр.
  3. Обогащать двигательный опыт детей, развивать координацию движений. 4. Содействовать эмоциональному сближению родителей с ребенком.
  4. Помочь понять полезность «гимнастики вдвоем».

Используемое оборудование: игрушки малого размера по количеству пар, игрушки большого размера кошка и собака, картинки к подвижным играм, массажные коврики, большой мат, музыкальный центр, диски с музыкой.

Подробнее...
 
Роль, значение и влияние социальных ситуаций в подвижной игре на физическое развитие старших дошкольников
Спорт, тренировки
Автор: Юналиева Татьяна Александровна   
28.10.2016 19:38

Роль, значение и влияние социальных ситуаций в подвижной игре на физическое развитие старших дошкольниковРоль, значение и влияние социальных ситуаций в подвижной игре на физическое развитие старших дошкольников

Формирование здоровья детей, полноценное развитие их организма – одна из основных проблем в современном обществе. В период дошкольного детства у ребёнка закладываются основы здоровья, всесторонней физической подготовленности и гармонического физического развития.

В настоящее время, очень малое значение уделяется подвижной игре, как основному средству комплексного развития ребёнка – его физических, интеллектуальных и психологических качеств, воспитанию у детей воли, смелости, настойчивости, выдержки, решимости, сообразительности.

Подвижная игра, как правило, является основной формой работы по физическому воспитанию в дошкольных учреждениях. Преимущество их заключается в том, что они вызывают у детей сильные эмоции, чувство удовольствия радости и поэтому делают наиболее эффективным комплексное решение оздоровительных, образовательных и воспитательных задач.

Подвижная игра носит коллективный характер и включает в себя все виды движений: ходьба, бег, прыжки, метание и др. В подвижных играх у ребёнка развиваются такие физические качества как: ловкость, сила, быстрота, выносливость, гибкость, а также расширяется общий кругозор детей, используются знания об окружающем мире, о человеческих поступках, о поведении животных; пополняется словарный запас; совершенствуются психические процессы.

Подробнее...
 
Хороводные игры как средство развития общения детей раннего возраста.
Спорт, тренировки
Автор: Мамонова Светлана Юрьевна   
21.10.2016 19:20

Хороводные игры как средство развития общения детей раннего возраста.Хороводные игры как средство развития общения детей раннего возраста.

Мамонова Светлана Юрьевна Воспитатель МАДОУ ЦРР д/с №19 «Ягодка» Ступино 2016г.

Многие педагоги недооценивают воспитательного значения хороводных игр и не уделяют им достаточного внимания в ходе работы с детьми раннего возраста. Созданные по образцу народных игр и построенные на основе сочетания простых повторяющихся движений со словом, хороводные игры способствуют развитию совместной деятельности детей, облегчают адаптацию новых детей к условиям детского сада. Эти игры предполагают синхронность движений и физический контакт участников. Одновременное многократное повторение действий объединяет детей, удовлетворяя их потребность в подражании. В хороводных играх создаются оптимальные условия для развития у ребенка умения согласовывать свои действия с действиями партнеров, в то же время исключая конкуренцию между детьми. По своему характеру они близки к играм-забавам. Хороводные игры приобщают малышей к образцам народного поэтического творчества. Сочетание движений со словом помогает ребенку осознать и осмыслить содержание игры, что, в свою очередь, облегчает выполнение действий.

Подробнее...
 
Бодрящая гимнастика после сна в детском саду
Спорт, тренировки
Автор: Данилова Ольга Анатольевна   
21.10.2016 11:59

Бодрящая гимнастика после сна в детском садуБодрящая гимнастика после сна в детском саду

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Городского округа Балашиха детский сад № 2 «Непоседы»

Бодрящую гимнастику проводят в любое время года в хорошо проветренном помещении (за 15 минут до сна последнее проветривание.)

от 5 -15 минут, в зависимости от возраста. После выполнения бодрящей гимнастики в постели, дети встают, переходят в групповую комнату, где выполняют различные движения: ходьба по дорожке здоровья (массажные коврики) на которых можно походить и потопать, потоптаться на месте, перепрыгнуть через него.

Для детей младшего и среднего дошкольного возраста особенно интересна бодрящая гимнастика игрового характера. Такие комплексы имеют сюжет, в них присутствует знакомый детям персонаж, который является образцом для подражания.

Подробнее...
 
Сценарий спортивного физкультурно-оздоровительного праздника, посвященного дню здоровья «ФИЗКУЛЬТ — УРА!».
Спорт, тренировки
Автор: Бабинец Ирина Николаевна   
19.10.2016 21:40

Сценарий спортивного физкультурно-оздоровительного праздника, посвященного дню здоровья «ФИЗКУЛЬТ — УРА!».Сценарий спортивного физкультурно-оздоровительного праздника, посвященного дню здоровья «ФИЗКУЛЬТ — УРА!».

подготовила воспитатель Бабинец Ирина Николаевна Абакан 2016 Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Теремок» Республика Хакасия

Автор сценария: Ирина Николаевна Бабинец, воспитатель, МБДОУ №30 «Теремок» г. Абакан.

Кому адресовано мероприятие: детям дошкольного возраста (4- 5 лет).

Подробнее...
 
Физкультурно-оздоровительное образование дошкольников «Игры на асфальте»
Спорт, тренировки
Автор: Молтасова Татьяна Сергеевна   
19.10.2016 09:52

Физкультурно-оздоровительное образование дошкольников «Игры на асфальте»Физкультурно-оздоровительное образование дошкольников «Игры на асфальте»

Молтасова Т.С. ГБДОУ № 93 Санкт-Петербурга

Аннотация: в статье рассматривается роль технологий и методов физического воспитания дошкольников на свежем воздухе, с применением форм работы с рисунками на придомовой территории.

Ключевые слова: физическое воспитание дошкольников, игровые методы обучения, организационное пространство дошкольной организации.

В последнее время в системе отечественного образования к уровню психофизического развития дошкольников, а также к их готовности к обучению в школе предъявляются высокие требования. Это обуславливает поиск новых подходов к оздоровлению, воспитанию и развитию детей средствами физкультуры, которые способны одновременно совершенствовать физические качества детей и развивать их умственные и познавательные возможности. В то же время предметно – развивающая среда в дошкольных образовательных организациях не в полной мере обеспечивает физическое развитие учащихся. Такое состояние дел вызывает существенные трудности при разработке и реализации приёмов и методов физического воспитания дошкольников.

Представляется, что в условиях недостаточного финансирования образовательных организаций для решения задач физического воспитания важно использовать все ресурсы детского сада, в том числе прилегающую к образовательной организации территорию.

Подробнее...
 
Конспект физкультурного праздника во 2-ых младших группах на тему: «В гости к Колобку»
Спорт, тренировки
Автор: Бизимова Анна Викторовна   
15.10.2016 17:50

Конспект физкультурного праздника во 2-ых младших группах на тему: «В гости к Колобку»Конспект физкультурного праздника во 2-ых младших группах на тему: «В гости к Колобку»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 27 «БЕРЁЗКА» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА ЩЁЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Выполнила и провела: Инструктор по физическому воспитатнию Бизимова Анна Викторовна Октябрь, 2016

Цель: создать радостную атмосферу праздника, воспитывать желание играть дружно

Задачи:

  • охрана жизни и укрепление здоровья детей;
  • совершенствование всех функций организма;
  • ознакомление с выполнением физических упражнений по предложенным инструктором условиям – с подбором знакомых детям движений по сюжету сказки;
  • способствовать закреплению навыков выполнения основных видов движений;
  • развивать физические, волевые качества, целеустремлённость;
  • формирование способностей к самоконтролю за качеством выполнения движений;
  • развитие умения выразительности имитационных движений;
  • воспитание взаимовыручки, дружбы, организованности;
  • пропагандировать здоровый образ жизни.

Оборудование и спортивный инвентарь: гимнастические скамейки, обручи, «кочки», массажная дорожка, герои сказки (бабушка и дедушка куклы), аудиозапись.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 10 из 62

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 12(24) за 2011 год