Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Спорт, тренировки

Спорт, тренировки

Конспекты спортивных занятий для дошкольников

Статьи о спорте, тренировках, плавании, закаливании и т.д. Можно добавлять свои статьи, участвовать в обсуждении.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал



Разработка развивающей предметно-пространственной среды в группе: область «физическое развитие»
Спорт, тренировки
Автор: Дмитриева Светлана Николаевна   
16.04.2020 12:15

Разработка развивающей предметно-пространственной среды в группе: область «физическое развитие»Разработка развивающей предметно-пространственной среды в группе: область «физическое развитие»

Дмитриева С.Н., инструктор по физической культуре МБДОУ «ДСКВ №37», г. Братск

Вопрос создания предметно-пространственной развивающей среды в дошкольном учреждении на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с тем, что с разработкой ФГОС к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного учреждения, были разработаны требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования, в том числе требования к организации и обновлению предметно-развивающей среды дошкольного учреждения. Важно правильно подойти к вопросу создания предметно-развивающей среды. Правильно организованная предметно-развивающая среда в дошкольном учреждении (в группе) предоставляет каждому ребёнку равные возможности приобрести те или иные качества личности, возможности для его всестороннего развития. Но не всякая среда может быть развивающей. Пространство, организованное для детей в образовательном учреждении, может быть как мощным стимулом их развития, так и преградой, мешающей проявить индивидуальные творческие способности.

Подробнее...
 
Развлечение для детей в 1 младшей группе общеразвивающей направленности «Путешествие с разноцветными флажками»
Спорт, тренировки
Автор: Назаренко Ольга Юрьевна   
11.04.2020 16:20

Развлечение для детей в 1 младшей группе общеразвивающей направленности «Путешествие с разноцветными флажками»Развлечение для детей в 1 младшей группе общеразвивающей направленности «Путешествие с разноцветными флажками»

Подготовил воспитатель Назаренко О.Ю. ТИХОРЕЦК 2020 Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №93 ОАО «РЖД»

Цель: способствовать сохранению и укреплению физического

и психологического здоровья. Способствовать воспитанию патриотических чувств.

Задачи:

  • Расширить представление детей о флажках, обогащать словарь детей с помощью песен и стихов;
  • развивать эмоциональную сферу детей
  • развивать у детей восприятие музыки
  • продолжать социальную адаптацию к ДОУ
  • развивать зрительное внимание детей
  • способствовать созданию позитивного настроения
  • логоритмика.

Виды детской деятельности: игровая, познавательная, музыкально- ритмичная.

Подробнее...
 
Советы для родителей «Делать или не делать?»
Спорт, тренировки
Автор: Кобзева Марина Александровна   
10.04.2020 12:16

Советы для родителей «Делать или не делать?»Советы для родителей «Делать или не делать?»

Хорошо известно, что ежедневные физические упражнения укрепляют организм ребенка и повышают сопротивляемость различным заболеваниям, а также предупреждают нарушение осанки. Физически крепкие дети болеют сравнительно реже и переносят заболевание значительно легче. Но не все родители знают, что правильно организованное физическое воспитание в дошкольном возрасте способствует развитию логического мышления, памяти, инициативы, воображения и самостоятельности.

Физические упражнения и активные игры воспитывают внимание и наблюдательность, дисциплину, умение владеть своими чувствами и движениями, следовательно, развивать волю и вырабатывать характер. Поэтому важно подбирать упражнения, соответствующие возрасту и развитию ребенка.

Дети, не занимающиеся физическими упражнениями, как правило, отстают в росте и развитии. Но двигательная активность ребенка раннего и дошкольного возраста не должна быть чрезмерной. Следует избегать длительных и интенсивных нагрузок, поскольку это связано с большими затратами энергии. В этом возрасте значительная часть энергетических ресурсов организма необходима для пластических процессов, т.е. для роста и развития.

Подробнее...
 
Конспект НОД по физической культуре для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в сказочный лес»
Спорт, тренировки
Автор: Письменная Елена Юрьевна   
09.04.2020 13:22

Конспект НОД по физической культуре для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в сказочный лес»Конспект НОД по физической культуре для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в сказочный лес»

Письменная Елена Юрьевна Инструктор по физической культуре МБДОУ детский сад № 8 «Родничок» Город Морозовск Ростовская область

Цель: Формировать быстроту и легкость ориентировки в игровых ситуациях, быстроту двигательной реакции. Расширить индивидуальный двигательный опыт ребенка.

Задачи:

  1. Совершенствовать двигательные умения и навыки детей: ходьба по гимнастической скамейке с перешагиванием через препятствия, удерживая равновесие; прыжки из обруча в обруч, расположенные в шахматном порядке; метание мешочка в цель (обруч); ходьба «змейкой» между предметами (елочками).
  2. Закрепить выполнение физических упражнений для профилактики плоскостопия, способствовать формированию правильной осанки при выполнении различных видов упражнений.
  3. Развивать ловкость, глазомер, быстроту реакции, координацию движений, внимание, воображение, волю, настойчивость в достижении цели.
  4. Обогащать двигательный опыт детей; способствовать элементарному перевоплощению; развивать интерес к языку движений.
  5. Способствовать развитию увёртливости в беге, умению действовать по сигналу воспитателя (подвижная игра «Серый волк») Создать на занятии положительный эмоциональный настрой с помощью музыки, устранить замкнутость, снять усталость с помощью вводной медитации
  6. Продолжать укреплять здоровье детей и приобщать их к здоровому образу жизни.
  7. Воспитывать дружеские отношения, умение действовать в коллективе согласованно.

Ход:

Мотивация:

Подробнее...
 
Конспект физкультурного развлечения «Вокруг света» для детей старшего дошкольного возраста.
Спорт, тренировки
Автор: Маркова Татьяна Васильевна   
31.03.2020 22:34

Конспект физкультурного развлечения «Вокруг света» для детей старшего дошкольного возраста.Конспект физкультурного развлечения «Вокруг света» для детей старшего дошкольного возраста.

Подготовила: Инструктор по физической культуре Маркова Татьяна Васильевна г. Арзамас муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 11» 2020 г.

Место проведения спортивный зал

Цель: Доставить радость детям от ощущений собственных движений в играх, эстафетах.

Задачи:

  1. В развлекательной форме расширять кругозор детей;
  2. Приобщать детей к подвижным играм народов мира с выполнением правил игры;
  3. Развивать ловкость посредством выполнения упражнений, эстафет, подвижных игр;
  4. Способствовать развитию ритмопластики при выполнении танцевальных движений;
  5. Способствовать воспитанию самостоятельности и творческих способностей детей.
  6. Рекомендовать детям играть в подобные игры в свободной деятельности.

Форма занятия: физкультурный досуг.

Подробнее...
 
Конспект НОД по двигательной активности в младшей группе «В гости к зайчику»
Спорт, тренировки
Автор: Мотлахова Виктория Николаевна Антипова Светлана Степановна   
25.03.2020 17:56

Конспект НОД по двигательной активности в младшей группе «В гости к зайчику»Конспект НОД по двигательной активности в младшей группе «В гости к зайчику»

Цель: формирование у детей интереса к занятиям физической культурой, гармоническое физическое развитие.

Задачи:

  • Учить детей ходить в колонне друг за другом, упражнять в ходьбе и беге друг за другом.
  • Упражнять в перешагивании через предметы.
  • Развивать двигательную активность.
  • Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии.

Предварительная работа: подвижные игры, игровые упражненя.

Оборудование: зайчик би-ба-бо, медведь би-ба-бо, корзинка, морковки, обруч, мягкие блоки.

Ход занятия:

Вводная часть.

Воспитатель: Ребята, мне сегодня пришло письмо от зайчика, который очень загрустил. Он пригласил нас к себе на полянку, чтобы мы с ним поиграли. Для этого нам нужно отправиться в лес. На нашем пути будут препятствия и, чтобы их преодолеть мы должны быть сильными. Для этого мы сделаем разминку.

Общеразвивающие упражнения.

1) «Часики «Тик-так»»

И.п. ноги на ширине ступни, руки внизу

Наклон головы вправо-влево — 4 раза

2) «Не видно зайчика?»

И.п. ноги на ширине ступни, руки на поясе.

Повороты туловища в одну и другую сторону – 4 раза.

3) «Нарвем зайчику морковки»

И.п. ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища.

Наклониться, коснуться руками пола, вернуться в исходное положение – 4 раза.

4) «Отряхнем ручки»

И.п. ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища.

Правую руку поднимаем вверх, левая внизу, затем, не сгибая рук в локтях, меняем, левую вверх правую вниз, прикасаясь ладошка об ладошку – 4 раза.

5) «Отряхнем коленки»

И.п. ноги вместе, руки вдоль туловища.

Поднимаем правую коленку и отряхиваем ручкой, затем опускаем. Поднимаем левую коленку и отряхиваем – 4 раза.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Сколько вы морковки зайчику нарвали! А сейчас отправляемся на полянку. Дорога у нас дальняя. Вначале мы полетим на «самолете». Расправляем крылья и летим: «У-У-У». (Дети по кругу, друг за другом, изображают «Самолет»). Дальше на самолете нам не добраться. Будем ехать на машине. Крутим в ручках «Руль» и едим «Ж-Ж-Ж». Ой, препятствие, надо посигналить: «БИ-БИ-БИ». Молодцы! А дальше мы поедим на поезде. Делаем круговые движения руками и говорим: «ЧУХ-ЧУХ-ЧУХ, ТУ-ТУ».

Основная часть.

Воспитатель: Все. Тупик. Впереди болото. Нужно пройти по кочкам, чтобы не намочить ножки. (Дети по одному перешагивают с «кочки» на «кочку».)

Воспитатель: Умнички! Никто ножки не намочил. Посмотрите, впереди большие деревья. У них очень низко свисают ветки. Нужно наклониться, встать на коленки и проползти под «веточками». (Дети по одному пролазят в обруч).

Воспитатель: Вот мы с вами и добрались к зайчику на полянку. А вот и зайчик.

Зайчик: Здравствуйте, ребята.

(Дети здороваются).

Зайчик: Мне так скучно, поиграете со мной?

(Проводится под музыку игра «Зайка беленький сидит»)

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит. Вот так вот так, он ушами шевелит.

(Дети присели на корточки и ручками шевелят, изображая ушки).

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть. Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп. Надо лапочки погреть.

(Дети хлопают в ладоши).

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать. Скок-скок, скок да скок, надо зайке поскакать.

(Дети прыгают на месте и вокруг себя).

Но тут мишка прибежал, чуть зайчонка не поймал. (Прибегает мишка)

Мишка зайку испугал, зайка прыг и ускакал.

(Дети убегают от мишки).

Заключительная часть.

Зайчик: Ой, ребята, какие вы молодцы, что пришли ко мне. Даже мишка прибежал. Теперь мне будет с ним не скучно. Но от этой игры нам так жарко стало.

Воспитатель: Ребята, давайте сделаем для мишки и зайчика ветерок, чтобы они немножко остыли. (Дети набирают воздух через нос и выдувают его через рот.)

Мишка: Спасибо вам, ребята. Нам теперь совсем не жарко.

Воспитатель: Ну, а теперь нам нужно возвращаться в группу. Давайте попрощаемся с зайчиком и медведем.

Дети: До свидания, мишка. До свидания, зайчик.

 
Конспект занятия по физической культуре для старшей группы «Укрепление физического здоровья детей»
Спорт, тренировки
Автор: Гончарова Ольга Николаевна   
25.03.2020 17:40

Конспект занятия по физической культуре для старшей группы «Укрепление физического здоровья детей»Конспект занятия по физической культуре для старшей группы «Укрепление физического здоровья детей»

I. Пояснительная записка

Цель занятия: формирование у детей начальных представлений о здоровом образе жизни. Сохранение, укрепление и охрана здоровья детей. Обеспечение гармоничного физического развития.

Задачи:

Образовательные:

  • упражнять детей в ходьбе и беге друг за другом.
  • Развивать и совершенствовать физические качества, такие как гибкость и ловкость.

Воспитательные:

  • формировать интерес к двигательной активности.
  • Приучать помогать взрослым, готовить физкультурный инвентарь к занятиям физическими упражнениями, убирать его на место.
Подробнее...
 
КОНСПЕКТ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАНЯТИЯ СТАРШАЯ ГРУППА ТЕМА: «Путешествие в Африку».
Спорт, тренировки
Автор: Шпинь Ольга Тимофеевна   
22.03.2020 22:19

КОНСПЕКТ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАНЯТИЯ СТАРШАЯ ГРУППА ТЕМА: «Путешествие в Африку».КОНСПЕКТ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАНЯТИЯ СТАРШАЯ ГРУППА ТЕМА: «Путешествие в Африку».

Составила: инструктор по физкультуре ГБДОУ «Детский сад №125» Шпинь Ольга Тимофеевна г. Севастополь Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 2018

Путешествие в Африку.

Цель:

Развитие физических качеств, укрепление здоровья детей старшего дошкольного возраста.

Задачи:

  • Упражнять в выполнении упражнений общеразвивающего характера, основных видов движения (перелезании, ползании на спине, лазанье, ходьбе по ограниченной поверхности, висе на канате).
  • Развивать и корригировать двигательные качества (ловкость, выдержку, силу, скорость, координацию движений).
  • Корригировать осанку, стопу.
  • Расширять кругозор детей, развивать воображение, память, зрительно-моторную координацию.
  • Воспитывать стремление познавать окружающий мир.

Методы и приёмы: игровой, фронтальный, подгрупповой.

Подробнее...
 
Методическое пособие «Сборник подвижных игр в младшей группе»
Спорт, тренировки
Автор: Попова Валентина Викторовна   
21.03.2020 23:26

Методическое пособие «Сборник подвижных игр в младшей группе»Методическое пособие «Сборник подвижных игр в младшей группе»

Попова Валентина Викторовна г. Абинск 2020 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЕ САД № 1 «АКВАРЕЛЬКИ» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АБИНСКИЙ РАЙОН

Подвижная игра — незаменимое средство пополнения ребенком знаний и представлений об окружающем мире, развития мышления, смекалки, ловкости, сноровки, ценных морально-волевых качеств. В игре ребенок направляет свое внимание на достижение цели, а не на способ выполнения движения. Он действует в соответствии с игровыми условиями, проявляя ловкость и тем самым совершенствуя движения. В процессе игры происходит не только упражнение в уже имеющихся навыках, закрепление их, совершенствование, но и формирование новых качеств личности.

Подробнее...
 
План-конспект НОД по физической культуре с детьми старшего дошкольного возраста Тема НОД: «В гости к Гномику»
Спорт, тренировки
Автор: Столярова Галина Леонидовна   
19.03.2020 14:02

План-конспект НОД по физической культуре с детьми старшего дошкольного возраста Тема НОД: «В гости к Гномику»План-конспект НОД по физической культуре с детьми старшего дошкольного возраста Тема НОД: «В гости к Гномику»

Группа: 2-я младшая группа (3-4 года)

Цель: формирование основных двигательных навыков и умений, способствующих укреплению здоровья в игровой форме.

Задачи:

1) Физическое развитие:

  • формировать физических качества, направленные на развитие равновесия, координационных движений, крупной и мелкой моторики рук
  • следить за правильностью выполнения основных движений
  • развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях
  • учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие
  • приобщать принимать участие в подвижных играх с правилами
Подробнее...
 
СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА СОВМЕСТНО С РОДИТЕЛЯМИ «МАМА, ПАПА, Я-СПОРТИВНАЯ СЕМЬЯ!» ВОЗРАСТ ДЕТЕЙ – 5-6 ЛЕТ.
Спорт, тренировки
Автор: Исаева Ольга Александровна   
16.03.2020 20:42

СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА СОВМЕСТНО С РОДИТЕЛЯМИ «МАМА, ПАПА, Я-СПОРТИВНАЯ СЕМЬЯ!» ВОЗРАСТ ДЕТЕЙ – 5-6 ЛЕТ.СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА СОВМЕСТНО С РОДИТЕЛЯМИ «МАМА, ПАПА, Я-СПОРТИВНАЯ СЕМЬЯ!» ВОЗРАСТ ДЕТЕЙ – 5-6 ЛЕТ.

Цель: пропаганда здорового образа жизни.

Задачи:

  • развивать физические качества: быстроту, силу, ловкость;
  • прививать любовь к занятиям физической культурой и спорту
  • формировать стремление активно участвовать в развлечениях и праздниках; — воспитывать здоровый дух соперничества
  • формировать у детей понимание необходимости соблюдать меры предосторожности
  • развивать способность к самоконтролю, самооценке при выполнении движений
  • формировать представление об активном отдыхе.

Оборудование: 2 конуса, 2 больших мяча, 2 лесенки-стремянки, 6 баскетбольных мячей среднего диаметра, 2 корзины, много маленьких мячей двух цветов, 2 обруча, 2 скакалки, 2 фитбола.

Ход мероприятия:

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 7 из 88

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 3 (174) выйдет
17 января 2021

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 2 (173) за 2021 год
Скачать Номер 1 (172) за 2021 год
Скачать Номер 50 (171) за 2020 год
Скачать Номер 49 (170) за 2020 год
Скачать Номер 48 (169) за 2020 год
Скачать Номер 47 (168) за 2020 год
Скачать Номер 46 (167) за 2020 год
Скачать Номер 45 (166) за 2020 год
Скачать Номер 44 (165) за 2020 год
Скачать Номер 43 (164) за 2020 год
Скачать Номер 42 (163) за 2020 год
Скачать Номер 41 (162) за 2020 год