Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Спорт, тренировки

Спорт, тренировки

Конспекты спортивных занятий для дошкольников

Статьи о спорте, тренировках, плавании, закаливании и т.д. Можно добавлять свои статьи, участвовать в обсуждении.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал



Роль подвижных игр при обучении детей дошкольного возраста плаванию
Спорт, тренировки
Автор: Бережнова Екатерина Николаевна   
25.05.2019 21:21

Роль подвижных игр при обучении детей дошкольного возраста плаваниюРоль подвижных игр при обучении детей дошкольного возраста плаванию

Инструктор – методист I квалификационной категории Е.Н. Бережнова

Роль игры в занятиях с детьми трудно переоценить. Всякий раз, когда возникает какая-либо проблема в освоении новых движений, игра может быть единственным средством для решения этих проблем. В процессе игры постепенно преодолевается страх ребенка перед водной стихией, развивается смелость, укрепляется воля, появляется уверенность в своих силах.

Ребенок постепенно знакомится со свойствами воды (прозрачностью, плотностью, вязкостью, быстро к ней адаптируется, привыкает смело входить и выходить из нее, передвигаться уверенно и без напряжения. В игре дети обнаруживают все свои личностные качества и свойства. Выявление индивидуальных особенностей в процессе игры позволяет лучше узнать каждого ребенка.

Увлеченный игрой, ребенок выявляет все стороны своего характера. Часто замкнутый ребенок совершенно по разному проявляет себя в игре.

Подробнее...
 
Сценарий для детей старших и подготовительных групп — Праздник на воде «Происки Кикиморы»
Спорт, тренировки
Автор: Новикова Марина Владимировна   
20.05.2019 22:05

Сценарий для детей старших и подготовительных групп — Праздник на воде «Происки Кикиморы»Сценарий для детей старших и подготовительных групп — Праздник на воде «Происки Кикиморы»

Новикова М.В., инструктор по физической культуре высшей квалификационной категории, ГБОУ Школа № 2051, Москва, ЮВАО.

Цели:

  • Формирование здорового образа жизни детей
  • Закрепление и совершенствование приобретенных умений и навыков
  • Развитие творческих способностей детей
  • Создание положительного эмоционального фона и получение детьми удовольствия.
Подробнее...
 
Открытое занятие для детей младшего дошкольного возраста «Путешествие в Африку»
Спорт, тренировки
Автор: Баранова Марина Владимировна   
15.05.2019 09:22

Открытое занятие для детей младшего дошкольного возраста «Путешествие в Африку»Открытое занятие для детей младшего дошкольного возраста «Путешествие в Африку»

Воспитатель: Баранова Марина Владимировна Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Школа № 1467

Цель занятия:

  • Формирование двигательных умений и навыков, привитие интереса к физической культуре и ежедневным физическим нагрузкам, благодаря получению новой информации об окружающем мире.

Задачи:

Оздоровительные:

  • Формировать навыки здорового образа жизни.
  • Формировать правильную осанку, сохранять и развивать гибкость и эластичность позвоночника и подвижности суставов;
  • Укреплять мышцы стопы, используя приемы для профилактики плоскостопия
  • Продолжать формировать умение управлять своим телом в движении, сохраняя равновесие и равномерное дыхание, используя приёмы сравнения с животными.
Подробнее...
 
Об особенностях организации подвижных игр в режимных моментах в соответствии с ФГОС ДО
Спорт, тренировки
Автор: Рощупкина Наталия Алексеевна   
11.05.2019 23:28

Об особенностях организации подвижных игр в режимных моментах в соответствии с ФГОС ДООб особенностях организации подвижных игр в режимных моментах в соответствии с ФГОС ДО

Рощупкина Наталия Алексеевна, воспитатель высшей категории, МБДОУ ДС №72 "Акварель" г. Старый Оскол, Белгородская область

Одно из важных направлений образовательной работы по физическому развитию детей в соответствии с ФГОС дошкольного образования является физическое развитие. Задача современных дошкольных учреждений — обеспечить всестороннее воспитание детей. Эта задача осуществляется различными средствами, среди которых важное место принадлежит игре. В практике детского сада широко используются игры: ролевые, дидактические, строительные, подвижные, игры с пением и другие. Но среди всего многообразия игр следует выделить особо подвижные игры, в которых все играющие обязательно вовлекаются в активные двигательные действия. Эти действия обусловлены сюжетом и правилами игры и направлены на достижение определенной условной цели, поставленной перед детьми. Подвижные игры — одно из самых любимых и полезных занятий детей. Это не удивительно, ведь в играх воспитывается коллективизм, проявляются такие ценные качества, как сила, выносливость, ловкость и сообразительность. Подвижные игры разнообразны по своему содержанию и организации. Одни игры имеют сюжет, роли и правила, тесно связанные с сюжетом; игровые действия в них производятся в соответствии с требованиями, заданной ролью и правилами. В других играх сюжет и роли отсутствуют, предложены только двигательные задания, регулируемые правилами, которые определяют последовательность, быстроту и ловкость их выполнения. В-третьих сюжет, действия играющих обусловлены текстом, определяющим характер движений и их последовательность.

Подробнее...
 
Культурно-досуговая деятельность детей среднего дошкольного возраста (4-5 лет) совместно с родителями «Будь здоров»
Спорт, тренировки
Автор: Кротенко Валентина Станиславовна   
01.05.2019 11:59

Культурно-досуговая деятельность детей среднего дошкольного возраста (4-5 лет) совместно с родителями «Будь здоров»Культурно-досуговая деятельность детей среднего дошкольного возраста (4-5 лет) совместно с родителями «Будь здоров»

Цель:

  • Создать в детском саду условия для совместных с родителями занятий физической культурой и спортом.

Задачи:

  • Продолжать учить осознанно, относиться к своему здоровью.
  • Уточнить значимость питания для ценности здоровья.
  • Правильно понимать значение пословиц о здоровье.
  • Развивать познавательный интерес мыслительную активность, воображение детей.
  • Воспитать у детей желание заботиться о своем здоровье стремлении вести здоровый образ жизни.

Ход занятия:

Инструктор: Встречу, новый разговор мы со здравствуйте начнем,

Если друг чихнуть готов вспомни фразу – «Будь здоров».

Подробнее...
 
Открытое занятия по физической культуре в средней группе
Спорт, тренировки
Автор: Гроцкая Наталья Сергеевна   
27.04.2019 13:30

Открытое занятия по физической культуре в средней группеОткрытое занятия по физической культуре в средней группе

Инструктор по физической культуре Гроцкая Н.С.

Цель: Приобщение детей к здоровому образу жизни путем использования здоровьесберегающих технологий.

Задачи:

  1. способствовать общему оздоровлению организма ребенка;
  2. упражнять детей в прыжках из обруча в обруч с продвижением вперед на двух ногах;
  3. закрепить навык ползания под дугой с опорой на ладони и колени;
  4. содействовать развитию дыхательной мускулатуры;
  5. совершенствовать мелкую и общую моторику;
  6. создавать условия для развития эмоциональной сферы ребенка;
  7. воспитывать внимание, ловкость, координацию движений и инициативность на протяжении всего занятия.
  8. Обучать упражнениям на стульчике

Оборудование. Стульчики (по количеству детей), обручи (5шт.), гимнастическая дуга, бубен.

Подробнее...
 
Сценарий праздника на воде в подготовительной к школе группе «Морское путешествие»
Спорт, тренировки
Автор: Акулина Наталья Николаевна   
20.04.2019 06:45

Сценарий праздника на воде в подготовительной к школе группе «Морское путешествие»Сценарий праздника на воде в подготовительной к школе группе «Морское путешествие»

Использование прикладного плавания с целью подготовки к действиям в экстремальных условиях

Плавание относится к циклическим, монотонным видам спорта. Внедрение в часть занятия элементов прикладного плавания помогает разнообразить приемы и методы обучения, снять психологическую монотонность постоянно повторяющихся движений, вызывает у детей положительное настроение, желание окунуться в этот загадочный и пока непонятный мир воды. Занятия в дошкольном возрасте направлены на приобретение умений и навыков, обеспечивающих чувство надежности в воде. Эффективное влияние на усвоение некоторых упражнений в прикладном плавании оказывает удобное в обращении и безопасное оборудование: бревна, пластиковые бутылки, искусственные водоросли и другие плавающие и тонущие предметы и игрушки.

Подробнее...
 
Физкультура и ранняя профориентация дошкольников
Спорт, тренировки
Автор: Масленникова Наталья Геннадьевна   
16.04.2019 08:50

Физкультура и ранняя профориентация дошкольниковФизкультура и ранняя профориентация дошкольников

Вхождение ребенка в социальный мир невозможно вне освоения им первоначальных представлений социального характера, в том числе и ознакомлением с профессиями. У человека все закладывается с детства и профессиональная направленность в том числе.

Главная цель ранней профориентации детей — это развить эмоциональное отношение ребенка к профессиональному миру, дать возможность проявить свои силы и возможности в различных видах деятельности и профессий. Получая такие знания, у ребенка формируется навык труда, складывается уважительное отношение к труду взрослых разных профессий, расширяется кругозор, что способствует раннему проявлению у ребенка интересов и склонностей к конкретной профессии.

Подробнее...
 
Сценарий спортивного развлечения «ВМЕСТЕ С МАМОЙ» для детей младшего дошкольного возраста
Спорт, тренировки
Автор: Молкаева Елена Николаевна   
12.04.2019 04:20

Сценарий спортивного развлечения «ВМЕСТЕ С МАМОЙ» для детей младшего дошкольного возрастаСценарий спортивного развлечения «ВМЕСТЕ С МАМОЙ» для детей младшего дошкольного возраста

Цель: Создать доброжелательную атмосферу, веселое спортивное настроение у детей и их мам.

Программное содержание:

  1. Развивать физические качества детей: силу, ловкость, ориентировку в пространстве, координацию движений, быстроту, равновесие.
  2. Развивать самостоятельность в использовании приобретенных двигательных навыков у детей на физкультурных занятиях. Расширять двигательный опыт детей.
  3. Определить взаимосвязь и взаимопонимание между детьми и их мамами в двигательной игровой деятельности.

Ход.

Под мелодию песни «Спортивный марш» дети вместе с мамами входят в зал.

Ведущий. Добрый вечер дорогие друзья! Здравствуйте, дорогие наши мамы! Здравствуйте, ребята! На белом свете есть одно слово, самое родное, ласковое, теплое, которое дорого каждому из нас. Это слово — «МАМА». Слово, которое ребенок говорит чаще всего. Потому что это слово несет в себе тепло – тепло материнских рук, материнского голоса, материнской души. А что для ребенка ценнее и желаннее, чем тепло и свет глаз родного человека — мамочки?

Подробнее...
 
Использование информационно-коммуникационных технологий в НОД по образовательной области «Физическая культура»
Спорт, тренировки
Автор: Шишигина Жанна Евгеньевна   
28.03.2019 13:31

Использование информационно-коммуникационных технологий в НОД по образовательной области «Физическая культура»Использование информационно-коммуникационных технологий в НОД по образовательной области «Физическая культура»

Шишигина Жанна Евгеньевна Инструктор по физической культуре МАДОУ №17 «Дюймовочка» города Дубны Московской области

«Если сегодня мы будем учить так, как учили вчера, мы украдем у детей завтра» (Джон Дьюи)

АКТУАЛЬНОСТЬ

Компьютер активно входит в нашу жизнь, становясь необходимым и важным атрибутом не только жизни взрослых, но и средством обучения детей.

Когда в первый раз слышишь фразу «компьютер на физкультурных занятиях», то сразу возникает недоумение и вопрос: разве это совместимо? Ведь физкультура – это, прежде всего, движение. Так сначала думала и я, но до тех пор, пока сама не освоила информационные технологии и стала применять их в своей работе. Теперь для меня совершенно очевидно, что без ИКТ невозможно обойтись.

Очень важно организовать процесс обучения так, чтобы ребёнок активно, с увлечением и интересом занимался на физкультурном занятии. Помочь инструктору по физической культуре в решении этой непростой задачи может сочетание традиционных методов обучения и современных информационных технологий, в том числе и компьютерных.

Использование информационно коммуникационных технологий позволяет эффективней развивать все виды восприятия у детей: движения, пространства, времени, задействовать на занятии все виды памяти: зрительную, слуховую, образную, ассоциативную и др.

Цель: С помощью средств ИКТ сделать процесс физического воспитания более привлекательным для детей, повышать интерес к спортивным мероприятиям, развивать умственную и эмоциональную сферу ребёнка.

Подробнее...
 
Спортивные упражнения и подвижные игры с мячом для детей старшего дошкольного возраста (из опыта работы)
Спорт, тренировки
Автор: Зудина Ольга Степановна   
27.03.2019 19:48

Спортивные упражнения и подвижные игры с мячом для детей старшего дошкольного возраста (из опыта работы)Спортивные упражнения и подвижные игры с мячом для детей старшего дошкольного возраста (из опыта работы)

Инструктор по физической культуре Зудина Ольга Степановна Москва 2018-2019 ГБОУ Школа № 1467 г. Москва

Чтобы удовлетворить потребность детей в двигательной активности в нашем детском саду был организован спортивный кружок «Школа мяча» который предусматривает разнообразную деятельность с мячом с учетом возраста детей.

На занятиях создаются условия для своевременного и правильного физического и полноценного психического развития, дается возможность раскрыть индивидуальные особенности и творческий потенциал каждого ребенка. Рационально распределяется двигательная нагрузка дошкольников: с учетом физиологической реакции детей, соответствие нагрузки их возрастным и индивидуальным возможностям, уровнем подготовленности.

На занятиях дети с удовольствием катают мячи, забрасывают их в ящик, корзину. Эти движения нравятся детям своей доступностью. Бросать, катать, метать можно мячи большие и маленькие, резиновые и надувные. Упражнения выполняются стоя, сидя, лежа и в разных направлениях. Таким образом, кружок «Школа мяча» предусматривает разнообразную деятельность детей, дает возможность раскрыть творческий потенциал каждого ребенка, выявить и развить его интересы, а также способствует эмоциональной смене деятельности. После многочисленных упражнений и игр появляется своеобразное «чувство мяча». К концу года дети научились самостоятельно действовать с мячом, у них обогатился двигательный опыт, они научились играть в коллективе.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 7 из 81

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф будет выходить 1 раз в неделю.

Ближайший номер 2 (123) выйдет
16 января 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 1(122) за 2020 год
Скачать Номер 12(121) за 2019 год
Скачать Номер 11(120) за 2019 год
Скачать Номер 10(119) за 2019 год
Скачать Номер 9 (118) за 2019 год
Скачать Номер 8 (117) за 2019 год
Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (33) за 2012 год
Скачать Номер 8 (32) за 2012 год
Скачать Номер 7 (30) за 2012 год