| 
 Разминка; общеразвивающие упражнения (с листом бумаги) 
1 И.П.О.С обе руки держат лист бумаги внизу.  1-поднимают руки с листом вперёд;2-руки с листом вверх;3-опустить руки вперёд;4-И.П. 
2. И.п.: ноги на ширине ступни, руки  вперёд с листом  прямые,.1- поворот вправо туловища , руки вправо;2- И.П.3-поворот в лево;4- вернуться в и.п. 
3. И.П.О. С. лист бумаги положить на голову, руки на поясе.1.- присесть;2.- встать, не уронив лист . 
4. И.п.сидя, ноги врозь, лист бумаги у груди держать двумя руками.1.-наклониться к правой( левой) ноге, доставая носочки;2.- вернуться в и.п. 
5.И.п. лежа на спине, лист бумаги в прямых руках за головой.1.-перевернуться на живот               ( вправо);2.- вернуться в и.п. 
6. “Прыжки”Прыжки вокруг листка бумаги на двух ногах, чередовать с ходьбой на месте. 
«Путешествие по сказкам» 
Инструктор: Дети, вы любите сказки? Я тоже очень люблю. И я вас приглашаю в путешествие по сказкам. Ребята, Баба-Яга перепутала названия сказок и их героев. Помогите мне, пожалуйста, во всем разобраться, найти героев. А для этого нам надо отгадать загадки и выполнить задания.Вы готовы? Тогда отправляемся в путь.Нам надо отгадать загадку и выполнить задание. 
-  Он от дедушки ушел,                       И от бабушки ушел,                       Только,набед, в лесу             Встретил хитрую лису.....(Колобок).
 
 
Задание: Равновесие-ходьба по г/скамейке с листком бумаги на голове. Руки на пояс, в стороны (не уронить лист). Основное внимание уделяется правильной осанке. 
-  В этой сказке все отлично:   Дед,  баба и яичко. Очень рады дед и баба,                   Что у них есть.....(Курочка ряба).
  Задание: Бильбоке (Кто быстрей попадёт)3. Кто-то за кого-то                 Ухватился крепко                                     -ох никак не вытащить,             -ох засела крепко,Может это...(Репка).                     Задание; пройти дистанцию «Ножки ладошки». Способом «Медвежата» 
-  Лесом к бабушке иду,Громко песенку пою,                             Ей несу для угощенья             Пирожки, компот, печенья.....(Красная шапочка).
  Задание: Разделиться на команды. Преодолеть дистанцию в «скороходах» (К ногам прикрепляются пластмассовые кирпичики по размеру стопы ребенка). 
 
5.Я жила бы без заботы,                 Если б не Кощей Бессмертный.   Очень грустно жить в болоте-             Я же родилась царевной!....(Лягушка -царевна).                       Задание: Воздушный футбол. ( Через коктейльную трубочку дуть на теннисный шарик, продвигая его в ворота противника).Участвуют парами. 
-Вот и закончилось наше путешествие. Вам понравилось наше путешествие по сказкам? 
(Ответ детей). 
И мне понравилось с вами путешествовать. 
 | 
 Двигательная (спортивные упражнения с нетрадиционным оборудованием). 
  
  
Игровая (Спортивные игры с элементами соревнований). 
 | 
 Развитие физических качеств. 
Накопление и обогащение игрового и двигательного опыта детей. 
 | 
 Групповая форма. 
  
  
  
  
Словесный метод (чтение восприятие литературных произведений). 
Командный метод. 
  Поощрение 
 | 
 У воспитанников сформирована потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании. 
Развитие игровой деятельности детей. 
Формирование положительного отношение к себе и окружающим. 
 |