| 
		
			 
					 Дошкольник.ru
							
			
					
  Педагогам
		
			
			
					
  Праздники
		
			
					
  Детям
		
			
					Дошкольник.ру
					
 Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.   
дошкольник.рф - журнал воспитателя.  
		 
			
					 Сервисы
							
			
			
			
			
			
	
 | 
  
	Спорт, тренировки 
	| 
				   
Конспекты спортивных занятий для дошкольников
Статьи о спорте, тренировках, плавании, закаливании и т.д. Можно добавлять свои статьи, участвовать в обсуждении. 
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru 
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах! 
Условия выдачи Сертификата публикации 
Условия выдачи Свидетельства публикации 
Как попасть в журнал 			 
		 
	 | 
 
	
					
		
	| 
						
													Спорт, тренировки												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Ирина Гнилевская		
		  
	 | 
 
	| 
		04.01.2014 15:18	 | 
 
| 
  Образовательные области: физическая культура, безопасность, здоровье, труд, коммуникация, социализация, музыка. Задачи: совершенствовать двигательные навыки  и умения, полученные на физкультурной НОД; развивать  внимание, ловкость, координацию движений, чувство коллективизма, дружбы и взаимопомощи между воспитанниками; создать положительный  эмоциональный фон , атмосферу доброжелательности; расширить объем знаний воспитанников об Олимпийских играх, талисманах Олимпийских игр. Воспитывать интерес к зимним видам спорта. Оборудование: клюшки, ворота, факелы, снежки, корзины, мультимедиа, мячи по количеству воспитанников, рисунки с олимпийскими символами, медали. Под фонограмму песни А. Пахмутовой и Н. Добронравова «Мы верим твёрдо героям спорта», две команды игроков входят в спортивный зал, становятся полукругом лицом к зрителям. Ведущий. Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые родители и гости! Мы рады новой встрече с вами. Сегодня хочу вас пригласить на весёлые соревнования по зимним олимпийским видам спорта! 1 – й ребенок. Сияет солнышко с утра, И слышно птичек
  | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
		 
		 | 
 
	
		
		
							
					
	| 
						
													Спорт, тренировки												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Пчелинцева Елена Владимировна		
		  
	 | 
 
	| 
		03.01.2014 02:30	 | 
 
| 
  Необходимость гендерной социализации мальчиков и девочек назрела уже давно. Сегодня мы замечаем, что современная педагогическая наука и практика очень редко учитывают пол, как важную характеристику ребенка. Ориентация ребенка на ценности своего пола происходит не только в семье, но и в дошкольном учреждении, в котором он проводит большую часть времени. В физкультурно-образовательной деятельности и подвижных играх  соблюдается полоролевой подход. Структура образовательной деятельности обычна, а вот содержание имеет различия и отражает особенности мужественного начала у мальчиков и женственного у девочек. Учет половых особенностей дошкольников на занятиях физической культурой ведется по нескольким направлениям. Это подбор упражнений, методика обучения сложным двигательным действиям, физической нагрузки, педагогическое руководство двигательной деятельностью детей, участие детей  в играх- соревнованиях, двигательные предпочтения детей, взаимодействие детей в процессе выполнения физических упражнений, система  поощерений, требования к качеству выполнения заданий, инвентарь и оборудование, расстановка и уборка снарядов, диагностика физического состояния. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Спорт, тренировки												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Котомкина Марина Львовна		
		  
	 | 
 
	| 
		03.01.2014 02:18	 | 
 
| 
  в подготовительной  группе. Цель: Развитие сенсомоторных координаций на всех уровнях. Задачи:  Формирование мышечного корсета, профилактика правильной осанки, укрепление свода стопы.  Развитие способности решать двигательные задачи в необычных условиях.  Развитие координации движений согласованной работы правого и левого полушарий мозга, развитие ловкости и общей координации движений.  Развитие механизмов произвольной регуляции при освоении движений: метании в цель, ползание по скамейке, прыжках на ортопедических мячах.  Расширить образное представление о предмете /цвет, форма, фактура, размер, вес и т.д./.  Развитие умения выражать эмоциональное состояние в конкретных ситуациях, используя выразительные движения. Пособия: дорожки со следочками, извилистая дорожка, кегли, ортопедические мячи, массажные мячи, гимнастические скакалки, ½ листа бумаги на каждого ребенка. Снежинки для украшения зала. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Спорт, тренировки												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Гасанова Мая Фируддин-Кызы		
		  
	 | 
 
	| 
		02.01.2014 22:31	 | 
 
| 
  В дошкольном возрасте, в период интенсивного роста и развития детей, особенно важно обеспечить оптимальный режим двигательной активности, способствующий своевременному развитию моторики, правильному формированию важнейших органов и систем. Каждая прогулка для ребенка - это познание окружающей действительности через движения, которые должны приносить радость. Эффективность прогулок в дошкольном учреждении во многом определяется пониманием их значимости. На каждой прогулке решается, как правило, комплекс взаимосвязанных задач: оздоровительных, воспитательных и образовательных. Оздоровительные задачи направлены на формирование здорового образа жизни и воспитание осознанного отношения к проявлению своей двигательной активности.
  | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Спорт, тренировки												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Пчелинцева Елена Владимировна		
		  
	 | 
 
	| 
		02.01.2014 16:13	 | 
 
| 
  Пчелинцева Е.В., инструктор по физической культуре, МДОУ детский сад комбинированного  вида №59 «Ягодка» г.Тамбов;  Аннотация: Статья посвящена вопросам сохранения и укрепления здоровья дошкольников. Вопросы использования фитбол-гимнастики с целью оздоровления и профилактики различных заболеваний, будут интересны инструкторам физической культуры дошкольных учреждений. Представлена методика проведения занятий с фитболом. В заключении предлагается  примерный комплекс занятия с фитболами для детей 4-7 лет. Фитбол- гимнастика на занятиях физической культуры.  Охрана и укрепление здоровья, совершенствование функций организма ребенка и его полноценное физическое развитие являются неотъемлемой частью педагогической работы в дошкольных учреждениях. В связи с этим одним из путей в решении проблем оздоровления детей и профилактики различных заболеваний являются занятия фитбол-гимнастикой. 
  | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Спорт, тренировки												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Егорычева Александра Дмитриевна		
		  
	 | 
 
	| 
		25.12.2013 00:21	 | 
 
| 
   
 МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 29 «Золушка» города  Губкина Белгородской области  ПУТЕШЕСТВИЕ В ГОРОДОК 
( КОНСПНЕКТ НОД, по  «Общеобразовательной дошкольной программе «От рождения до школы»,  
Интеграция образовательных областей: «Физическая культура», « Безопасность», «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Музыка» старшая группа) 
 Егорычева А.Д., инструктор по физической культуре  МАДОУ №29 «Золушка»  
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Спорт, тренировки												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Нагаева Галина Михайловна		
		  
	 | 
 
	| 
		22.12.2013 21:04	 | 
 
| 
  Подготовили Кошеварова Н.Х педагог – психолог, Нагаева Г.М. инструктор по физическому воспитанию и спорту,  МБДОУ №24 «Росинка», город Елабуга Республика Татарстан 
Цель:                                                                                                                                      Приобщение детей и их родителей к традициям большого спорта. Задачи:                                                                                                                                    •    Расширение представлений о спортивных играх, истории олимпийского движения;                                                                                                                              •    Формирование у детей положительного эмоционального настроя, устойчивого интереса к занятиям зимними видами спорта;                                                 •    Расширение знаний о зимних видах спорта и олимпийской символике;                          •    Формирование у детей и их родителей навыков и воспитание потребности в здоровом образе жизни.
  | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Спорт, тренировки												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Марина Рахимзяновна Ахметжанова		
		  
	 | 
 
	| 
		19.12.2013 16:14	 | 
 
| 
  Цели и задачи: 1. Пропаганда и формирование здорового образа жизни. 2. Воспитание у детей любовь к родителям, чувство гордости за них. 3. Поощрять участие родителей и детей в совместных играх и физических упражнениях. Участниками соревнований являются семейные команды, в составе 3-х человек. Участники соревнований должны иметь спортивную интересную единую форму и обувь. От каждой команды: название, девиз, эмблема. Ведущий: Здравствуйте дорогие гости – уважаемые родители и дети! Мы очень рады видеть Вас на нашем празднике – «Мама, папа, я – олимпийская семья!». Наши команды очень волнуются, давайте поприветствуем их аплодисментами. Звучит марш. Участники выходят в зал и делают круг почета. 
  | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Спорт, тренировки												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Симонова Оксана Дмитриевна		
		  
	 | 
 
	| 
		12.12.2013 23:56	 | 
 
| 
  Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 40 «Веселинка»  города Губкина Белгородской области Конспект НОД по примерной ООПДО «Детство»,ОО «Коммуникация» раздел «Развиваем речь и коммуникативные способности детей», старшая группа Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы», «Познание», «Здоровье» Симонова О.Д., воспитатель Леонова Г.Л., воспитатель  Программные задачи: Образовательные:  1.   Обогащать и уточнять словарь по теме.  2.  Дать представление об Олимпийских зимних видах спорта, в которых участвуют команды разных стран.  3.   Учить различать и правильно называть зимние виды спорта.  4. Установить простейшие взаимосвязи между видом спорта и его атрибутами.
  | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Спорт, тренировки												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Иванова Наталия Николаевна		
		  
	 | 
 
	| 
		05.12.2013 14:30	 | 
 
| 
  Автор: Иванова Наталия Николаевна, инструктор по физической культуре, г. Саяногорск МБДОУ д.с. №29 «У Лукоморья». Актуальность Одарённые дети –ценная, но хрупкая часть нашего общества, один из важнейших ресурсов. Одарённые дети представляют собой потенциал общества. 
Основные принципы организации работы с одарёнными детьми. 1.Обучение на более высоком уровне трудности. 2. Создание обогащенной предметной и  образовательной среды,  способствующей развитию одарённости ребёнка. 3. Индивидуализация и дифференциация обучения. 4. Использование новых образовательных технологий. Особенности организации кружковой работы в ДОУ 1.В группы одарённых детей отбирается не более 10 человек. 2. Осуществляется индивидуальный подход:  задания распределяются с учетом возможностей и интересов ребенка. 3. Большая часть заданий даётся детям в игровой, привлекательной для них форме. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Спорт, тренировки												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Щербатенко Людмила		
		  
	 | 
 
	| 
		03.12.2013 22:47	 | 
 
| 
  Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение  «Детский сад комбинированного вида №1 «Снежинка» поселка Троицкий Губкинского района Белгородской области Детская спортивная Олимпиада «На встречу Сочи – 2014!»  (для детей  старшего дошкольного возраста) Подготовила: Щербатенко Л. А., инструктор по   физической культуре г.Троицкий Цели: выявлять способности и интересы детей; воспитывать волевые качества, развивать стремление к победе и уверенность в своих силах; учить не только получать радость от своих результатов, но и переживать за товарищей.
  | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
				 | 
		 
		 
		 
	 | 
 
	| 
		
	 | 
 
	
		<< Первая < Предыдущая 121 122 123 124 125 Следующая > Последняя >>		
  
	 | 
 
	| 
		Страница 123 из 125	 | 
 
 
 
   | 
  
    		
			
			
	
   |