Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Спортивно-театрализованное представление «Сказочная поляна»
Спорт, тренировки
Автор: Ольга Образцова   
08.02.2014 16:34

Спортивно-театрализованное представление  «Сказочная поляна»Спортивно-театрализованное представление «Сказочная поляна»
Средняя группа
Цель. Доставить детям радость, со­здать хорошее настроение. Повысить интерес к физкультурным занятиям посредством сказки. В игровой форме развивать основные физические каче­ства: быстроту, силу, ловкость, коор­динацию, ориентировку в пространст­ве; закреплять навыки метания, пол­зания, подлезания, полученные на за­нятиях; развивать выразительность речи.
Оборудование: гимнастическая ска­мейка, наклонная доска, «кирпичи­ки», бочка-цилиндр (оборудование фирмы «Альма»), колокольчик, бу­мажные «султанчики» и корзина с маленькими мячиками — по количе­ству детей; колобок, медведь (большая игрушка), пенек, елочка, искусствен­ные цветы, воздушные шары.
Дети входят в зал.
Воспитатель. Сегодня мы с вами пойдем на сказочную полянку. Но, чтобы туда попасть, нужно ударить по волшебному шарику. (Каждый ребенок подпрыгивает и ударяет по висящему воздушному шарику.) Проверим свою осанку. Плечи подняли, отвели назад, живот втянули. А теперь поднялись высоко на носочки, руки кверху, вы­росли, потянулись к солнышку.
Вводная часть исполняется под му­зыку.
Ходьба на носках, на пятках, на внешней стороне стопы, «гусиный шаг».
Воспитатель. А теперь:
Раз — два — три — ноги поднимайте, Раз — два — три — побыстрей шагайте!
Быстрая ходьба, переходящая в бег змейкой с перепрыгиванием через препятствия.
Воспитатель. И вот мы с вами на красивой полянке! Посмотрите, дети, сколько здесь красивых цветов. Какие цветы вы знаете? Подойдите к цветам и возьмите их в руки. (Выполняют общеразвивающие упражнения с цвета­ми под музыку.) Выходит бабушка.
-Тесто я месила, масла добавляла. Выбилась из сил я. Ох! Как я устала! Где же, где же мой колобок?
Воспитатель. Что случилось, бабуш­ка?
Бабушка. Испекла я колобок, поло­жила его на окошко остывать, а он взял да убежал в лес. А в лесу серый волк бродит, и медведь страшный, и лиса хитрая — и все норовят колобка съесть. Вот хожу по лесу — ищу беглеца.
Воспитатель. Дети, давайте бабушке поможем! А чтобы не потеряться — будем собираться на полянке по звуку колокольчика. Сейчас девочки пойдут направо — там старые поваленные деревья. По ним нужно пройти, не упасть, подлезть под корягу и про­браться через густые кусты (проползти по скамейке на коленях, спрыгнуть на две ноги на мат, пролезть в бочку, в обручи, стоящие вертикально).
А мальчики пройдут по упавшему дереву, осторожно по мостику пере­правятся через болото и по кочкам перейдут на другую сторону (пройти по наклонной доске, потом по кирпи­чикам, полазить на шведской стенке).
Во время исполнения движений зву­чит фонограмма с записью голосов птиц. По звуку колокольчика дети собираются.
Воспитатель. Ну что, дети, не встре­чали колобка? Нет? А теперь давайте поищем повнимательнее.
На полянку выходит девочка, испол­няющая роль Лисы.
Лиса. А что это вы здесь делаете?
Дети рассказывают Лисе, зачем они пришли в лес.
Лиса. Ах, как интересно. А мне здесь, в лесу, так скучно. Пожалуйста, поиграйте со мной.
Игра «Музыкальный плетень»
Дети образуют два круга, в одном, в центре — Лиса, в другом — Медведь (большие игрушки). Под музыку дети подскоками продвигаются по кругу. Воспитатель меняет место игрушки. Дети должны встать в тот круг, где их игрушка). Игра повторяется несколько раз.
Лиса. Ох, как хорошо, как весело! Давайте немножко отдохнем. Здесь есть такая чудесная полянка, а на ней такой чудный пенек! (Дети рассажи­ваются вокруг Лисы и загадывают ей загадки про лесных животных.) Ой, какие замечательные загадки вы знае­те и про меня, и про волка, и про медведя. А вы знаете, в лесу под елочкой есть корзинка, там много колобков. (Дети находят корзину с маленькими мячиками.)
Воспитатель. Нет, Лиса, это вовсе не колобки, а мячики. Мы в спортив­ном зале тренируемся с ними и мета­ем их в цель.
Лиса. Я знаю, знаю. Я тоже буду метать в цель. (Берет большой мяч и пытается его бросить в маленькую цель, но дети объясняют ей, что у нее ничего не получится.)
Пока дети метают мячики в верти­кальную цель, воспитатель кладет ко­лобок на видное место.
Воспитатель. А сейчас проведем игру «Найди колобок». (Объясняет правила игры.) Вот какие все молодцы! Лиса помогла нам найти колобок, давайте ее пригласим пить чай.
Дети отдают колобок бабушке, и она угощает всех вкусными бубликами.
Все идут пить чай из русского само­вара.

 

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 7 (116) выйдет 1 июля 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год
Скачать Номер 2 (26) за 2012 год