Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия по Музыке

Занятия по МузыкеКонспекты по музыкальной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Музыке, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Консультация для родителей «Роль музыки в жизни детского сада»
Занятия по Музыке
Автор: Халюкова Ия Юрьевна   
01.04.2023 00:23

Консультация для родителей «Роль музыки в жизни детского сада»Консультация для родителей «Роль музыки в жизни детского сада»

Музыкальное воспитание дошкольников осуществляется не только во время занятий, праздников, развлечений, но и в часы досуга, самостоятельных игр, во время прогулок, утренней гимнастики и т. д.

Включение музыки в повседневную жизнь детей в условиях детского сада определяется четким руководством со стороны воспитателя, который, учитывая цели и задачи воспитания, а также возможности, склонности и интересы детей, с помощью музыкального руководителя и самостоятельно подбирает музыкальный репертуар, предполагая включение его в разные моменты жизни ребенка.

Воспитателю необходимо так организовать жизнь детей в группе, чтобы она стала ярче, разнообразнее, чтобы знания, полученные детьми в процессе обучения на музыкальных занятиях, разнообразные впечатления от окружающего могли быть самостоятельно ими применены. С этой целью воспитатель заранее продумывает возможные варианты использования музыки в повседневной жизни детей, добиваясь естественного, непринужденного ее включения в детскую деятельность.

Рассмотрим некоторые возможности использования музыки в часы досуга, во время игр детей, на прогулках, в условиях различных занятий, связанных с художественной деятельностью детей.

Музыка в часы досуга

Подробнее...
 
Конспект непрерывно-образовательной деятельности по музыкальному развитию в старшей группе компенсирующей направленности с ТНР «Зимняя сказка»
Занятия по Музыке
Автор: Хайретдинова Светлана Владимировна   
31.03.2023 09:22

Конспект непрерывно-образовательной деятельности по музыкальному развитию в старшей группе компенсирующей направленности с ТНР «Зимняя сказка»Конспект непрерывно-образовательной деятельности по музыкальному развитию в старшей группе компенсирующей направленности с ТНР «Зимняя сказка»

Нефтеюганское районное муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Капелька»

Автор: Хайретдинова Светлана Владимировна Музыкальный руководитель г.п. Пойковский, 2023 г.

Цель: способствовать укреплению физического и психического здоровья ребенка, выявляя и развивая музыкальные и творческие способности.

Задачи:

Образовательные:

  • формировать умение ритмично двигаться и менять движения в соответствии с музыкой и текстом песен
  • учить понимать настроение музыки, передавать его в движениях, игре на музыкальных инструментах, соответствующих характеру музыки
  • учить детей определять характер музыки, выделять средства музыкальной выразительности, передавать особенности музыкального языка произведения в творческом «дирижировании» лентами и шарфиками.

Развивающие:

  • развивать коммуникативно – речевые навыки
  • развивать образно-пластическое творчество, фантазию, воображение в процессе свободной импровизации движений, в том числе посредством игры на музыкальных инструментах
  • развивать чувство ритма, слухового внимания
  • развивать речь, музыкальную память.

Воспитательные:

  • воспитывать устойчивый интерес к музыкальной деятельности
  • совершенствовать умение чувствовать свое тело и владеть им
  • обогащать музыкальные впечатления детей.

Материал:

Подробнее...
 
Музыкально-дидактическая игра «Весенние цветочки» на развитие чувства ритма
Занятия по Музыке
Автор: Вейна Ольга Алексеевна   
28.03.2023 14:32

Музыкально-дидактическая игра «Весенние цветочки» на развитие чувства ритмаМузыкально-дидактическая игра «Весенние цветочки» на развитие чувства ритма

Вейна Ольга Алексеевна

Цель: развивать у детей представление о ритме, учить запоминать и передавать заданный ритмический рисунок.

Задачи:

  • Развивать ритмический слух;
  • Воспитывать коммуникативные навыки в игре, доброжелательное отношение к друг другу;
  • Развивать фантазию и музыкальную память детей

Игровой материал: бутылочки-цветочки разных цветов с наполнителем (крупа или бусины) по количеству детей.

Подробнее...
 
«Развитие творческих способностей у дошкольников средствами музыки»
Занятия по Музыке
Автор: Спиридонова Наталья Владимировна   
27.03.2023 06:13

«Развитие творческих способностей у дошкольников средствами музыки»«Развитие творческих способностей у дошкольников средствами музыки»

Спиридонова Н.В., музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад №2 п. Верховье»

«Без творчества не мыслимо познание человеком своих сил, способностей, наклонностей…» В. А. Сухомлинский

Музыкальное воспитание имеет важное значение в эстетическом и нравственном становлении личности ребенка. Средствами музыки дети приобщаются к культурной жизни, знакомятся с важными общественными событиями. В процессе восприятия музыки у них развивается познавательный интерес, эстетический вкус, расширяется кругозор.

Анализ соответствующей литературы показал, что развитие творческих способностей способствует развитию личности ребенка, а музыкально – творческие способности являются одним из компонентов общей структуры личности. Выдающиеся психологи Л. С. Выготский, Л. А. Венгер, Б. М. Теплов, Д. Б. Эльконин и другие утверждают, что основой музыкально – творческих способностей являются общие способности. Ими были выделены общие критерии творческих способностей: готовность к импровизации, оправданную экспрессивность, новизну, оригинальность, легкость ассоциирования, независимость мнений и оценок, особую чувствительность.

Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности «Задушевные звуки курая»
Занятия по Музыке
Автор: Габдрахманова Айгуль Маратовна   
27.03.2023 05:49

Конспект организованной образовательной деятельности «Задушевные звуки курая»Конспект организованной образовательной деятельности «Задушевные звуки курая»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №25 г. Туймазы расположенного по адресу: ул. Островского д. 16б муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан Образовательная область «Художественно-эстетическое»

Раздел «Музыка»

Возрастная группа: старшая группа

Выполнил: Музыкальный руководитель Габдрахманова Айгуль Маратовна Квалификационная категория: первая стаж в данной должности: 5 лет г. Туймазы-2023

Цель: знакомство с башкирским народным инструментом — курай.

Задачи:

Подробнее...
 
Мастер-класс «Методы разучивания музыкально-ритмических движений с дошкольниками посредствам игры».
Занятия по Музыке
Автор: Фурс Любовь Ивановна   
17.03.2023 20:41

Мастер-класс «Методы разучивания музыкально-ритмических движений с дошкольниками посредством игры».Мастер-класс «Методы разучивания музыкально-ритмических движений с дошкольниками посредствам игры».

Автор: Фурс Любовь Ивановна Музыкальный руководитель высшей категории ГБОУ Школа 1155 дошкольное отделение 3 г. Москва

Важно, чтобы дошкольное образование было интересным и познавательным для детей. Поэтому разрабатываются различные методы обучения детей. При обучении дошкольников музыкально-ритмическим движениям с помощью игры применяют следующие методы: наглядно-слуховой, наглядно-двигательный, устный, упражнения.

Игра является важным элементом в обучении дошкольников, поэтому именно этот формат выбран в качестве средства обучения. Играя, дети лучше вовлекаются в процесс, быстрее и охотнее обучаются.

Подробнее...
 
Русские народные музыкальные инструменты
Занятия по Музыке
Автор: Можейко Юлия Александровна   
16.03.2023 14:27

Русские народные музыкальные инструментыРусские народные музыкальные инструменты

Гусли

Название происходит от древнерусского слова «густы» — гудеть

В. М. Васнецов «Гусляры»

Балалайка

 Название происходит от слова «балакать», «пустозвонить»

Подробнее...
 
Организованная образовательная деятельность по музыкальному развитие на тему «Барабан»
Занятия по Музыке
Автор: Зайцева Екатерина Викторовна   
16.03.2023 14:00

Организованная образовательная деятельность по музыкальному развитие на тему «Барабан»Организованная образовательная деятельность по музыкальному развитие на тему «Барабан»

ФИО разработчика: Зайцева Екатерина Викторовна

Образовательные области: познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, физическое.

Тема занятия: «Барабан»

Возрастная группа: Средняя

Цель: актуализировать знания об ударном музыкальном инструменте.

Задачи:

Образовательные:

  • продолжать знакомить с ударным музыкальным инструментом — барабан.
  • совершенствовать технику игры на нем.
Подробнее...
 
Проект «Классическая музыка в детском саду»
Занятия по Музыке
Автор: Ташаева Бэла Саламбековна   
16.03.2023 12:19

Проект «Классическая музыка в детском саду»Проект «Классическая музыка в детском саду»

Положениео новом образовательном проекте в государственном бюджетном образовательном учреждении детский сад № 7

1. Общие положения

На основании «Положения Департамента образования города Москвы совместно с Ассоциацией педагогов дошкольного образования» государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 7 включился в реализацию новых образовательных проектов в сфере дошкольного образования, объединённых общей гуманитарной направленностью на приобщение детей к культуре, развитие воспитательного потенциала дошкольных образовательных учреждений и семьи по двум проектам:

  • «Классическая музыка в детском саду»
  • «Дети в музее».

2. Цели и задачи

Цель: использование образовательных возможностей социокультурного пространства города Москвы в развитии, воспитании и образовании детей дошкольного возраста.

Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Инсценирование песни «В лесу родилась ёлочка».
Занятия по Музыке
Автор: Костромина Татьяна Владимировна   
10.03.2023 09:09

Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Инсценирование песни «В лесу родилась ёлочка».Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Инсценирование песни «В лесу родилась ёлочка».

Слова Р.Кудашевой. Музыка Л.Бекмана.

Цели: закрепление умения петь коллективом с музыкальным сопровождением и без него.

Задачи: развитие навыков танцевальных движений, умения выразительно и ритмично двигаться в соответствии с характером музыки.

Развитие танцевально-игрового творчества, формирование навыков художественного исполнения различных образов при инсценировании песни.

Закреплять умение придумывать движения, отражающие содержание песни.

Коррекционные: развивать память, мышление, фантазию, координацию и двигательную активность, правильность произношения.

Подробнее...
 
«Использование ИКТ по видам деятельности музыкального руководителя»
Занятия по Музыке
Автор: Ромаева Елена Николаевна   
02.03.2023 08:23

«Использование ИКТ по видам деятельности музыкального руководителя»«Использование ИКТ по видам деятельности музыкального руководителя»

ИКТ -

  • это новый способ передачи знаний;
  • качественное содержание обучения;
  • развитие ребёнка;
  • обучение с интересом;
  • поиск источников информации;
  • развитие дисциплины, интеллектуальной наблюдательности.

Музыкальный руководитель Е. Н. Ромаева

Ранний дошкольный возраст — видеоклипы (повтор движений за героями с экрана). Это повышает интерес к занятиям воспитанников, эмоциональную отзывчивость к музыке.

Младший и средний дошкольный возраст — караоке для детей (знакомый репертуар сопровождается зрительными сюжетами). Данный приём реализую: в восприятии музыки, музыкально-ритмических движениях, развитие слуха, голоса и пения.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 8 из 75

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год