Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Занятия по Музыке

Занятия по МузыкеКонспекты по музыкальной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Музыке, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект открытого музыкального занятия в младшей группе «В гости к Мишке мы идем»
Занятия по Музыке
Автор: Одинцова Наталья Николаевна   
08.09.2015 20:58

Конспект открытого музыкального занятия в младшей группе «В гости к Мишке мы идем»Конспект открытого музыкального занятия в младшей группе «В гости к Мишке мы идем»

Автор: Одинцова Наталья Николаевна, музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад «Сказка п.Правохеттинский» ЯНАО Надымский район.

Описание работы: предлагаю вам конспект открытого музыкального занятия в младшей группе «В гости к Мишке мы идем». Данная работа будет полезной для музыкальных руководителей ДОУ, воспитателей.

Интеграция образовательных областей «Социализация», «Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы»

Цель: Развитие эмоциональной сферы дошкольников с использованием различных видов музыкальной деятельности.

Подробнее...
 
Музыкальное развитие детей средствами наглядного моделирования.
Занятия по Музыке
Автор: Егорушкина Ольга Николаевна   
07.09.2015 16:28

Музыкальное развитие детей средствами наглядного моделирования.Музыкальное развитие детей средствами наглядного моделирования.

О. Н. Егорушкина МАДОУ «Детский сад № 40 «Аленушка» общеразвивающего вида», Великий Новгород, ma_titova@mail. ru

Введение ФГОС ДО требует обновления содержания, музыкального развития, а также поиска новых технологий реализации образовательной области «Художественно — эстетическое развитие», в том числе и в части музыкально-творческого воспитания детей дошкольного возраста. В рассмотрении вопроса об инновационных технологиях музыкального воспитания детей нас интересует метод наглядного моделирования как средство развития музыкальных способностей.

В исследованиях Н.А. Ветлугиной, Г. Н. Кечхуашвили, Г.Н. Волчанской, Е.Г. Сайкиной, Н.Г. Кононовой, Ж.Е. Фирилевой, Л.Н. Комиссаровой, Э.П. Костиной было доказано, что в музыкальном образовании дошкольников можно успешно использовать метод моделирования: музыкальное мышление ребенка можно развивать с помощью специальных схем, моделей, которые в наглядной и доступной для детей форме воспроизводят скрытые свойства и связи того или иного объекта. Но метод наглядного моделирования с использованием мнемотехники в музыкальном воспитании детей дошкольного возраста недостаточно изучен.

Подробнее...
 
Проект парциально образовательной программы Развития детей старшего дошкольного возраста Музыкально – художественной деятельности В процессе театрализации «Театральная мозаика»
Занятия по Музыке
Автор: Коровина Ольга Владимировна   
04.09.2015 15:57

Проект парциально образовательной программы Развития детей старшего дошкольного возраста Музыкально – художественной деятельности В процессе театрализации «Театральная мозаика»Проект парциально образовательной программы Развития детей старшего дошкольного возраста Музыкально – художественной деятельности В процессе театрализации «Театральная мозаика»

«В душе каждого ребёнка таится желание свободной театральной игры, в которой он воспроизводит знакомые литературные сюжеты. Именно это активирует его мышление, тренирует память и образное восприятие, развивает воображение и фантазию, совершенствует речь»

Антипина Е.А.

«Театр- это волшебный край, в котором ребёнок радуется играя, а в игре познаёт мир»

Мерзлякова С.И.

Театр пришел к нам из древности, во все времена он потрясал людей. Живое слово всегда доходило до души, сердца человека. Музыка воздействует на душу, эмоциональный мир человека, она проникает до глубины через эмоции. Так каково же влияние сочетания музыки и слова? Велико! Именно драматизация, где есть слово, пение, движение, именно она может оказать на ребенка огромное воздействие. Через театральную деятельность дети узнают очень много, велика важность в познавательном плане: они узнают о творчестве писателей и поэтов, обычаи, обряды народов, костюмы и многое другое.

Театр — это волшебный мир искусства, где нужны самые разные способности. И поэтому, можно не только развивать эти способности, но и с детского возраста прививать любовь к театральному искусству.

Подробнее...
 
Доминантное музыкальное занятие по проекту «Времена года» для детей старшего дошкольного возраста.
Занятия по Музыке
Автор: Гусарова Елена Дмитриевна   
01.09.2015 10:14

Доминантное музыкальное занятие по проекту «Времена года» для детей старшего дошкольного возраста.Доминантное музыкальное занятие по проекту «Времена года» для детей старшего дошкольного возраста.

ГБДОУ детский сад№ 409присмотра и оздоровления Кировского района Санкт-Петербурга. Музыкальный руководитель Гусарова Елена Дмитриевна. 1 квалификационная категория.

Итоговое.

Звучит 1 концерт для фортепиано с оркестром П.И. Чайковского.

Дети спокойно входят в зал, рассаживаются.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного музыкального занятия с использованием элементов логоритмики и художественного творчества на тему «Осень»
Занятия по Музыке
Автор: Гаврилова Галина Анатольевна   
27.08.2015 20:30

Конспект интегрированного музыкального занятия с использованием элементов логоритмики и художественного творчества на тему «Осень»Конспект интегрированного музыкального занятия с использованием элементов логоритмики и художественного творчества на тему «Осень»

Цели занятия:

  • обобщение представлений об осени и типичных осенних изменениях в природе
  • расширение, уточнение, актуализация словаря по теме
  • развитие голосовых характеристик, координация пения и движений
  • развитие силы и длительности выдоха
  • воспитание эмоционального отклика на изображенное на картине, творческой активности
  • развитие речевой, мелкой и общей моторики, двигательной памяти
  • развитие чувства ритма, звуковысотности
  • развитие творческого воображения, слухового восприятия, снятие мышечной и эмоциональной напряженности
Подробнее...
 
Музыкальное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе «Приключения кота Рыжика»
Занятия по Музыке
Автор: Солодягина Надежда Сергеевна   
26.08.2015 07:45

Музыкальное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе «Приключения кота Рыжика»Музыкальное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе «Приключения кота Рыжика»

Цель: формировать у детей привычку к здоровому образу жизни, чувство ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья посредством здоровьесберегающих технологий во всех видах музыкальной деятельности.

Задачи:

  • Обогащать музыкальные впечатления детей, создавать радостное настроение;
  • Воспитывать в детях любовь к окружающим. Дружеское отношение к сверстникам;
  • Познакомить детей с новыми элементами артикуляционной гимнастики, движениями оздоровительных упражнений;
  • Развивать чувство ритма, упражнять в ритмичном выполнении знакомых музыкально-ритмичных движений;
  • Развивать речь детей с помощью артикуляционной гимнастики; соотносить движение с текстом в речевых и музыкальных играх, самомассажах;
  • Развивать диалогическую речь;
  • Подводить детей к умению передавать элементарные игровые образы и их характеры мимикой, движениями, интонацией.
Подробнее...
 
Система образовательной работы с детьми дошкольного возраста по модулю «МУЗЫКА»
Занятия по Музыке
Автор: Ларюхина Наталья Валерьевна   
24.08.2015 10:56

Система образовательной работы с детьми дошкольного возраста по модулю «МУЗЫКА»Система образовательной работы с детьми дошкольного возраста по модулю «МУЗЫКА»

Нужно создать условия для эмоционального благополучия, когда ребёнок (человек) живёт в радости, творчески, когда он умеет себя успокоить и взбодрить, мотивировать на позитивную деятельность. Это одна из целей современного стандарта. Жить в радости – нормальная ситуация, это здоровье: наша энергия, наша сила, возникающие от положительных эмоций.

В своей работе руководствуюсь «Образовательной программой дошкольного образования ГБДОУ № 74», разработанной в соответствии с нормативно-правовыми документами, регламентирующими задачи, содержание и формы психолого-педагогического процесса, а так же использую парциальные программы: «Ладушки» И. Новоскольцевой, И. Каплуновой, «Камертон» Э.П. Костиной, «Ритмическая мозаика» А.И. Бурениной, соответствующие требованиям ФГОС.

Подробнее...
 
Сценарий музыкальной сказки на мелодии современных песен «ШКОЛА-ТЕРЕМОК»
Занятия по Музыке
Автор: Павлова Марина Борисовна   
23.08.2015 14:15

Сценарий музыкальной сказки на мелодии современных песен «ШКОЛА-ТЕРЕМОК»Сценарий музыкальной сказки на мелодии современных песен «ШКОЛА-ТЕРЕМОК»

Действующие лица: Муха, Комарик, Мышка, Лягушка, Зайчик, Лисичка, Волк, Медведь.

Детский хор поет на мотив песни "Про любовь" группы "Фабрика" ("В кулачке моем звезда, к уху приложу — звенит").

ХОР: Стоит в поле теремок, (лай ла-ла)
Он не низок не высок, (лай ла-ла)
Теремочек не простой,
Он красивый, "золотой".

Это — школа для ребят,
Для ребят и для зверят.
Муха по небу летит,
Подлетает и стучит.

Девочка-Муха "подлетает" к заранее обозначенному теремку, стучится и поет на мотив припева песни Кати Лель "Муси-пуси".

МУХА: Муси-муси, пуси-пуси, дверь открой,
Я хочу учиться в школе, ой-ой-ой!
Я как бабочка летала над всем,
И всё без проблем, но время пришло

Подробнее...
 
Знакомство детей с великими русскими композиторами
Занятия по Музыке
Автор: Павлова Марина Борисовна   
23.08.2015 14:08

Знакомство детей с великими русскими композиторамиЗнакомство детей с великими русскими композиторами

Музыкальный руководитель Павлова М.Б

Рахманинов С.В. (1873 -1943)

Сергей Васильевич Рахманинов — крупнейший мировой композитор начала 20-го века, талантливый пианист и дирижер. Творческий образ Рахманинова-композитора часто определяют эпитетом "самый русский композитор».

Лучшие его произведения 2 и 3 фортепианные концерты, вторая симфония и его самое любимое произведение — поэма "Колокола" для хора, солистов и оркестра.

Глинка М.И (1804 -1857)

Подробнее...
 
Музыкально – игровой досуг «Едем — едем по дорожке».
Занятия по Музыке
Автор: Мухарева Любовь Анатольевна   
22.08.2015 12:23

Музыкально – игровой досуг «Едем — едем по дорожке».Музыкально – игровой досуг «Едем — едем по дорожке».

Цель досуга:

  • Доставить детям радость
  • развивать двигательную сферу, внимание, тембровую и музыкальную память
  • воспитывать эмоциональную отзывчивость
  • продолжать формировать певческие и танцевальные навыки
  • эстетическое восприятие средствами музыки
  • закреплять и совершенствовать пройденный материал и исполнительские навыки через песни, танцы

Атрибуты:

Подробнее...
 
Музыкально-литературная гостиная посвящённая С.Маршаку "Мистер-Твистер бывший министр"
Занятия по Музыке
Автор: Кротова Лилия Фёдоровна   
18.08.2015 07:33

Музыкально-литературная гостиная посвящённая С.Маршаку Мистер-Твистер бывший министрМузыкально-литературная гостиная посвящённая С.Маршаку "Мистер-Твистер бывший министр"

Ведущий, Старик, Старуха, Воры, Дама, Твистер, Рассеянный, Кошка и.т. д.

В зале на ковре стоит дом, в углу под кроватью свернулся котёнок. У колонны стоит Кошкин дом.

Дети входят в зал под весёлую музыку В.Шаинского «Улыбка». Ведущий предлагает посмотреть им выставку книг и детских рисунков.

Ведущий: Дорогие дети, вы посмотрели выставку книг, рисунков, обратили внимание на портрет С.Я. Маршака и догадались, зачем мы здесь сегодня собрались. Правильно, мы собрались, чтобы вспомнить произведения, которые написал этот замечательный писатель. Вам-то он конечно давно известен: вас познакомили с его книжками папы и мамы. Ведь они познакомились с книжками С.Маршака ещё раньше.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 3 из 21

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 9(21) за 2011 год
Скачать Номер 10(22) за 2011 год
Скачать Номер 11(23) за 2011 год
Скачать Номер 12(24) за 2011 год