Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Занятия по Музыке

Занятия по МузыкеКонспекты по музыкальной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Музыке, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


«Музыкальная деятельность и ее роль в формировании полноценного восприятия у детей»
Занятия по Музыке
Автор: Близнецова Людмила Викторовна   
25.09.2017 12:20

«Музыкальная деятельность и ее роль в формировании полноценного восприятия у детей»«Музыкальная деятельность и ее роль в формировании полноценного восприятия у детей»

Составила: музыкальный руководитель: Близнецова Л.В. ГБДОУ детский сад №133, комбинированного вида Невского района Санкт — Петербурга

«Мы должны учить детей быть творческими личностями,
способными к восприятию новизны, умению импровизировать.
Развивать навыки самостоятельности»
А. Маслоу

Дошкольник предрасположен к восприятию произведений различных видов искусства. Вместе с тем восприятие музыки представляет для него большую трудность, чем восприятие других искусств. Это связано, с одной стороны со спецификой и сложностью музыкального художественного образа, с другой стороны возрастными особенностями дошкольника.

Подробнее...
 
Пособие по музыкальному развитию старших дошкольников «НОТНАЯ АЗБУКА»
Занятия по Музыке
Автор: Голобородько Светлана Николаевна   
10.09.2017 19:30

Пособие по музыкальному развитию старших дошкольников «НОТНАЯ АЗБУКА»Пособие по музыкальному развитию старших дошкольников «НОТНАЯ АЗБУКА»

Голобородько Светлана Николаевна МБДОУ детский сад комбинированного вида № 26 Краснодарский край, станица Павловская Воспитатель

Номинация: дидактические и развивающие игры

Цель. Знакомство детей старшего дошкольного возраста с нотами.

Задачи:

  1. Формировать элементарные знания нотной грамоты.
  2. Развивать чувство ритма и мелкую моторику рук.
  3. Закрепить основные цвета спектра и цифровой ряд.
  4. Воспитывать музыкальную культуру.

Описание: все нотки данного пособия съемные, на липучках, каждая нотка соответствует цвету радуги: 7 нот – 7 цветов радуги:

  • до – красная,
  • ре – оранжевая,
  • ми – желтая,
  • фа – зеленая,
  • соль – голубая,
  • ля – синяя,
  • си – фиолетовая.

Каждая из нот сидит на своей нотной линеечке.

Подробнее...
 
Сценарий «Лучше всех» отчетного концерта вокально-инструментального ансамбля «Домисолька»
Занятия по Музыке
Автор: Новикова Любовь Анатольевна   
03.09.2017 20:06

Сценарий «Лучше всех» отчетного концерта вокально-инструментального ансамбля «Домисолька»Сценарий «Лучше всех» отчетного концерта вокально-инструментального ансамбля «Домисолька»

Отчетный концерт вокально-инструментального ансамбля «Домисолька» 2017г.

Здравствуйте всем, кто скучал весь этот год по самым талантливым детям нашего детского сада. Традиционно, в конце весны, мы проводим отчетный концерт вокально-инструментального ансамбля «Домисолька», руководителем которого является Новикова Любовь Анатольевна.

Сегодня наш концерт называется «Лучше всех» и это не случайно, так как сейчас мы увидим детей, которые вновь готовы нас удивлять своими талантами. Дети – готовы, волнуются, поэтому мы начинаем.

И прямо сейчас на сцену спешат лучшие голоса нашего детского сада. Они самые крохотные из народных и самые народные из крохотных. Встречайте!

1) Песня «Веселые матрешки»

Подробнее...
 
«Современные технологии в работе музыкального руководителя дошкольного учреждения»
Занятия по Музыке
Автор: Бычкова Вера Викторовна   
30.08.2017 12:01

«Современные технологии в работе музыкального руководителя дошкольного учреждения»«Современные технологии в работе музыкального руководителя дошкольного учреждения»

Музыкальный руководитель МБДОУ № 14 «Цветик-семицветик» г. Кольчугино, Владимирской области Бычкова В.В.

Работа музыкального руководителя в дошкольном образовательном учреждении на современном этапе наполняется новым содержанием – растить человека, способного к самостоятельному творческому труду, личность активную, ищущую. Музыка – источник особой детской радости, и применение на музыкальных занятиях различных педагогических методов решает важнейшую задачу раннего музыкального воспитания детей – формирование ведущего компонента музыкальности – развитие эмоциональной отзывчивости на музыку. Чтобы решить основную задачу развития музыкального воспитания дошкольников, я использую в своей работе новые программы и технологии в различных видах музыкальной деятельности.

Подробнее...
 
Презентация «Сценический костюм как основная часть эстетического направления танцевального искусства»
Занятия по Музыке
Автор: Славакова Наталья Александровна   
26.08.2017 15:59

Презентация «Сценический костюм как основная часть эстетического направления танцевального искусства»Презентация «Сценический костюм как основная часть эстетического направления танцевального искусства»

Автор-составитель СЛАВАКОВА Наталья Александровна, музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад № 24 «Теремок» ст. Незлобной»

Слайд 2.

Согласно древней притче, как-то человек обратился к мудрецу:

- О, премудрый, научи меня отличать истину ото лжи, красоту от безобразия. Научи меня радости жизни.

Подумал-подумал мудрец и что бы вы думали сделал?

Да, именно, он научил человека танцевать…

Подробнее...
 
Индивидуальный образовательный маршрут развития вокальных навыков у музыкально одарённого дошкольника
Занятия по Музыке
Автор: Бужинаева Татьяна Геннадьевна   
20.08.2017 11:54

Индивидуальный образовательный маршрут развития вокальных навыков у музыкально одарённого дошкольникаИндивидуальный образовательный маршрут развития вокальных навыков у музыкально одарённого дошкольника

Пояснительная записка

Психологические особенности детей 5-7 лет таковы, что одновременно с интеллектуальным постижением окружающего их мира требуют так называемого «эмоционального насыщения». Подобный эмоциональный комфорт детям могут обеспечить занятия музыкальным искусством. Чаще всего одним из любимых видов музыкальной деятельности дошкольники называют пение.

Подробнее...
 
Консультация для родителей "Как заниматься с музыкально одарёнными детьми старшего дошкольного возраста"
Занятия по Музыке
Автор: Бужинаева Татьяна Геннадьевна   
20.08.2017 07:37

Консультация для родителей Как заниматься с музыкально одарёнными детьми старшего дошкольного возрастаКонсультация для родителей "Как заниматься с музыкально одарёнными детьми старшего дошкольного возраста"

Известно, что у дошкольников ярко проявляется творческое начало, они чрезвычайно изобразительны в передаче интонаций, подражаний, легко воспринимают образное содержание сказок, музыкальных пьес. Им свойственна природная активность, вера в свои творческие возможности. Все это является ценным источником творческого развития дошкольников.

Творчество активизирует память, мышление, наблюдательность, интуицию, что необходимо во всех видах деятельности. Творчество детей связано с самостоятельными действиями, с умением оперировать известными им слуховыми представлениями, знаниями, навыками, применять их в разных видах деятельности. Воспитание или активизация детских творческих проявлений должны начинаться с того, чтобы привить детям любовь к самому процессу творения, ведь в ребенке от природы заложена чуткость к звуку, звучанию, музыке. Накопление музыкальных впечатлений — важнейший этап для развития музыкального восприятия детей. Постепенно, с приобретением некоторого опыта и по мере овладения речью, ребенок может воспринимать музыку более осмысленно, соотносить музыкальные звуки с жизненным явлениями. У детей старшего возраста восприятие музыки рождает более разнообразные впечатления. Приобретая некоторые навыки музыкальной деятельности, дети получают возможность активно, творчески осмыслить содержание музыки. Они от природы любознательны и полны желания делать что-то интересное, но не всегда хватает навыков и умений, поэтому следует создать необходимую обстановку, т. е. творчески — проектировочную среду. Развитие креативности у ребенка — длительный процесс, направленный на развитие личности в целом, поэтому творческие задания включают в себя всю систему познавательных действий: восприятие, мышление, воображение, память.

Подробнее...
 
«Здоровье сберегающие технологии на музыкальных занятиях в ДОУ» (из опыта работы)
Занятия по Музыке
Автор: Иванова Татьяна Николаевна   
17.07.2017 16:35

«Здоровье сберегающие технологии на музыкальных занятиях в ДОУ» (из опыта работы)«Здоровье сберегающие технологии на музыкальных занятиях в ДОУ» (из опыта работы)

Музыкальный руководитель: Иванова Татьяна Николаевна 1 квалификационная. категория г. Оренбург муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей №88»

Уважаемые коллеги, я хотела бы представить вашему вниманию пример использования мной здоровье сберегающих технологий на музыкальных занятиях. (Слайд №1)

  • Музыкально-оздоровительная работа в ДОУ – достаточно новое направление, как в музыкальном, так и в физическом воспитании дошкольников. (Слайд №2)
  • Здоровье сберегающие технологии — это система мер, направленных на улучшение здоровья участников образовательного процесса.

Я как музыкальный руководитель ставлю перед собой цель: организовывать музыкально-оздоровительную работу в ДОУ, обеспечить каждому ребенку укрепление психического и физического здоровья, выявить и развить музыкальные и творческие способности, формировать привычку к здоровому образу жизни.

Подробнее...
 
«ОТКРОЕМ МУЗЫКУ В СЕБЕ: творческий исследовательский ПРОЕКТ «СТАТЬ МУЗЫКАНТОМ МОЖЕТ КАЖДЫЙ!»
Занятия по Музыке
Автор: Адут Светлана Ивановна   
08.07.2017 19:49

«ОТКРОЕМ МУЗЫКУ В СЕБЕ: творческий исследовательский ПРОЕКТ «СТАТЬ МУЗЫКАНТОМ МОЖЕТ КАЖДЫЙ!»«ОТКРОЕМ МУЗЫКУ В СЕБЕ: творческий исследовательский ПРОЕКТ «СТАТЬ МУЗЫКАНТОМ МОЖЕТ КАЖДЫЙ!»

для детей старшего дошкольного возраста

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ПОС. ПРОСВЕТ (ГБОУ СОШ пос. Просвет) ВОЛЖСКОГО РАЙОНА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ – СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «МИШУТКА»

Проект подготовила и реализовала: музыкальный руководитель Адут Светлана Ивановна пгт. Рощинский 2016г.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Проект направлен на развитие музыкальных способностей дошкольников. Проект способствует развитию коммуникативности, располагает детей к открытиям, оригинальному самовыражению в повседневной жизни.

ТИП ПРОЕКТА:

  • По количеству участников – групповой
  • По направленности – исследовательский, творческий
  • По длительности — краткосрочный

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА:

  • дети старшей группы № 5;
  • музыкальный руководитель;
  • воспитатели;
  • родители.

СРОК ПРОВЕДЕНИЯ: 6 недель (15 июля – 26 августа 2016 года)

Подробнее...
 
Статья "Роль музыкального воспитания в детском саду"
Занятия по Музыке
Автор: Уткина Александра Сергеевна   
14.06.2017 11:26

Статья Роль музыкального воспитания в детском садуСтатья "Роль музыкального воспитания в детском саду"

Музыка — единственное искусство, проникающее в сердце человеческое так глубоко, что может изображать переживания этих душ. Стендаль

Музыка как вид искусства открывает человеку возможность познавать мир и в процессе познания развиваться, приобретая определённые знания, умения, навыки, формируя музыкальное мышление и воображение.

Музыка-это искусство прямого и сильного эмоционального воздействия, которое представляет ни с чем несравнимые возможности для развития творчества человека в особенности личности ребенка. ” Людям нужны все виды музыки — от простого напева свирели до звучания огромного симфонического оркестра, от незатейливой популярной песни до бетховенских сонат…” – писал Д. Д. Шостакович. [1, с. 57]

Подробнее...
 
Музыкальное воспитание в ДОУ в рамках введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования
Занятия по Музыке
Автор: Шадрунова Алена Александровна   
25.05.2017 06:18

Музыкальное воспитание в ДОУ в рамках введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образованияМузыкальное воспитание в ДОУ в рамках введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования

Шадрунова Алена Александровна Воспитатель МАДОУ «Большеталдинский детский сад» Село Большая Талда, Кемеровская область

«Современный ребенок дошкольного возраста подвижен активен и свободен. Он умудряется сочетать сразу несколько видов деятельности обращая их в игру, таким образом организуя свою жизнь. Склонность и интерес дошкольника к многообразной деятельности заставляет нас задуматься о новых формах организации педагогического процесса в детском саду»

Давайте обратим внимание на изменения в дошкольном образовании, в том числе и музыкальном воспитании, которые появились с введением Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 3 из 31

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 12(24) за 2011 год