Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Занятия по Музыке

Занятия по МузыкеКонспекты по музыкальной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Музыке, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Алгоритм разучивания песни «Что такое радость?» слова В. Медведевой, музыка Л. Шаховой, с детьми старшего дошкольного возраста
Занятия по Музыке
Автор: Королева Надежда Геннадьевна   
21.05.2017 20:17

Алгоритм разучивания песни «Что такое радость?» слова В. Медведевой, музыка Л. Шаховой, с детьми старшего дошкольного возрастаАлгоритм разучивания песни «Что такое радость?» слова В. Медведевой, музыка Л. Шаховой, с детьми старшего дошкольного возраста

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №684 «Берегиня» Московского района Санкт – Петербурга

Музыкальный руководитель первой квалификационной категории Королева Н. Г. Санкт – Петербург 2016

Цели:

  • Пробуждать у детей желание петь
  • Формировать, развивать и закреплять певческие навыки у детей.
Подробнее...
 
Консультация для родителей "МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ"
Занятия по Музыке
Автор: Солодовникова Александра Николаевна   
21.05.2017 08:18

Консультация для родителей МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕКонсультация для родителей "МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ"

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 11 муниципального образования город Горячий Ключ

Подготовила: Музыкальный руководитель А.Н. Солодовникова 2017 г.

Как воспитывать музыкальное восприятие у ребёнка в семье? Как пробудить у него интерес к музыке, эмоциональное отношение к ней, умение не только слышать, но и слушать?

К сожалению многие родители еще считают, что забота о музыкальном воспитании правомерна по отношению одаренных детей, проявляющих самостоятельное влечение к музыке, а если ребёнок не испытывает интереса к ней, то и приобщать его к музыке совсем необязательно.

Но, каждому родителю нужно помнить, что детей невосприимчивых к музыке нет, каждый нормальный, здоровый ребёнок всегда эмоционально реагирует на неё. К тому же главным является не само по себе обучение музыке, а воздействие музыкой на общее развитие и духовный мир ребёнка.

Подробнее...
 
Конспект НОД по музыкально-экологическому воспитанию «Зимний лес полный сказок и чудес» для детей подготовительной группы с использованием ИКТ и здоровьесберегающих технологий.
Занятия по Музыке
Автор: Солодовникова Александра Николаевна   
21.05.2017 08:05

Конспект НОД по музыкально-экологическому воспитанию «Зимний лес полный сказок и чудес» для детей подготовительной группы с использованием ИКТ и здоровьесберегающих технологий.Конспект НОД по музыкально-экологическому воспитанию «Зимний лес полный сказок и чудес» для детей подготовительной группы с использованием ИКТ и здоровьесберегающих технологий.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 11 муниципального образования город Горячий Ключ

Подготовила: Музыкальный руководитель Солодовникова Александра Николаевна. г. Горячий Ключ 2016

Дидактическая цель: развивать музыкальные и творческие способности детей в различных видах музыкальной деятельности, используя здоровьесберегающие технологии.

Задачи:

Подробнее...
 
Создание позитивного микроклимата в детском коллективе средствами музыкально-ритмического воспитания
Занятия по Музыке
Автор: Сидорова Е.П.. Серегина А.Д.. Петросян И.В.   
20.05.2017 21:53

Создание позитивного микроклимата в детском коллективе средствами музыкально-ритмического воспитанияСоздание позитивного микроклимата в детском коллективе средствами музыкально-ритмического воспитания

Опыт работы МБДОУ №12 «Ладушка» г. Тихорецка Краснодарского края.

Музыкальные руководители МБДОУ №12 «Ладушка» г. Тихорецка Сидорова Е.П.. Серегина А.Д.. Петросян И.В.

Как помочь детям стать чуткими, щедрыми и милосердными, как своевременно поставить заслон чёрствости и злобе?

Ведь в общении между детьми всё чаще приходится наблюдать проявление таких качеств, как жестокость, нежелание и неумение помочь сверстнику, посочувствовать, порадоваться вместе с ним, неумение уступать. Дети проявляют нетерпимость к индивидуальным особенностям друг друга.

Подробнее...
 
Конспект НОД «Ребята и котята» для детей среднего дошкольного возраста (4-5 лет) с использованием здоровьесберегающих технологий.
Занятия по Музыке
Автор: Солодовникова Александра Николаевна   
17.05.2017 16:23

Конспект НОД «Ребята и котята» для детей среднего дошкольного возраста (4-5 лет) с использованием здоровьесберегающих технологий.Конспект НОД «Ребята и котята» для детей среднего дошкольного возраста (4-5 лет) с использованием здоровьесберегающих технологий.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 11 муниципального образования город Горячий Ключ

Подготовила: Музыкальный руководитель Солодовникова Александра Николаевна. Г. Горячий Ключ 2016

Цель: Продолжать знакомить детей с жанром – песня; учить слушать произведение до конца.

Задачи:

  1. Различать и передавать голосом высокое и низкое звучание в пределах октавы;
  2. Выполнять движения в соответствии с темпом, характером и текстом музыкального произведения;
  3. Вырабатывать навыки игры на музыкальных инструментах-колокольчиках.
Подробнее...
 
Музыка как средство воспитания экологической культуры дошкольников в условиях ФГОС
Занятия по Музыке
Автор: Лукьянова Елизавета Николаевна, Арыкова Елена Анатольевна   
15.05.2017 21:14

Музыка как средство воспитания экологической культуры дошкольников в условиях ФГОСМузыка как средство воспитания экологической культуры дошкольников в условиях ФГОС

Авторы:

  • Лукьянова Елизавета Николаевна,
  • Арыкова Елена Анатольевна

воспитатель, музыкальный руководитель Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Киселёвского городского округа «Детский сад №2 «Лучики» комбинированного вида» Кемеровская область, Киселёвский городской округ

В настоящее время в дошкольной педагогике уделяется огромное внимание экологическому воспитанию детей. В своё время выдающийся педагог В. А. Сухомлинский придавал особое значение влиянию природы на нравственное развитие ребенка. По его мнению, природа лежит в основе детского мышления, чувств, творчества. Он отмечал, что сама природа не воспитывает, а активно влияет на взаимодействие с ней, и чтобы ребенок научился понимать природу, чувствовать ее красоту, это качество нужно прививать с раннего детства. В соответствии с Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования одним из основных условий построения воспитательно-образовательного процесса является интеграция образовательных областей, которая дает возможность избежать мозаичности восприятия, способствует воссозданию целостной картины мира.

Подробнее...
 
«Применение новых методик и технологий в музыкальном воспитании дошкольников»
Занятия по Музыке
Автор: Нестеренко Наталья Игоревна   
08.05.2017 14:54

«Применение новых методик и технологий в музыкальном воспитании дошкольников»«Применение новых методик и технологий в музыкальном воспитании дошкольников»

Нестеренко Наталья Игоревна Музыкальный руководитель МАДОУ «Детский сад компенсирующего вида №1» г. Балаково Саратовской обл.

Музыка и детская музыкальная деятельность есть средство и условие вхождения ребёнка в мир социальных отношений. Круг задач музыкального воспитания и развития ребёнка в дошкольном детстве в условиях ФГОС ДО расширились. Музыка выступает как один из возможных языков ознакомления детей с окружающим миром, миром предметов и природы и, самое главное, миром человека, его эмоций, переживаний и чувств. Современная дошкольная педагогика нацелена на поиск инновационных подходов воспитания и обучения детей дошкольного возраста.

Применение инновационных методов и форм, техник и технологий в музыкальном воспитании в условиях введения ФГОС должно стать целью работы каждого педагога.

Подробнее...
 
Сценарий открытого занятия вокального кружка «Домисолька»
Занятия по Музыке
Автор: Красуцкая Карина Андреевна   
10.04.2017 00:19

Сценарий открытого занятия вокального кружка «Домисолька»Сценарий открытого занятия вокального кружка «Домисолька»

в рамках мероприятия «День открытых дверей»

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «Школа № 1222 имени Маршала Советского Союза И.Х. Баграмяна»

Подготовила музыкальный руководитель Красуцкая К.А. 2015г.

Дети заходят в зал под музыку.

Приветствие:

Музыкальный руководитель (МР): «Здрав-ству-йте, как же вас зовут?

Дети: До-ми-соль-ка!

Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности "Звуки весны", старший дошкольный возраст.
Занятия по Музыке
Автор: Анисимова Ирина Николаевна   
21.03.2017 00:21

Конспект организованной образовательной деятельности Звуки весны, старший дошкольный возраст.Конспект организованной образовательной деятельности "Звуки весны", старший дошкольный возраст.

Аннотация: данный конспект поможет в работе музыкальным руководителям детских дошкольных учреждений.

Группа: Старшая.

Цель: Познакомить детей с музыкальными звуками пробуждающей весенней природы, привлечь их внимание к богатству разнообразия звуков.

Задачи:

  • Приобщать к определению характера, настроения музыкального произведения: «Песня жаворонка» из «Детского альбома» П.И Чайковского.
  • Развивать чувство ритма, тембровый слух, умение использовать разные приемы игры на музыкальных инструментах для передачи стихотворных образов.
  • Развивать положительные эмоции и творческое воображение детей, активность на музыкальном занятии.
  • Воспитывать эмоциональную отзывчивость на красоту весенней природы, любовь и интерес к музыке, бережное отношение к окружающему миру.

Формы работы: фронтальная, групповая.

Подробнее...
 
Сценарий авторского мюзикла "Чиполлино и его друзья"
Занятия по Музыке
Автор: Савенкова Оксана Николаевна   
18.03.2017 18:23

Сценарий авторского мюзикла Чиполлино и его друзьяСценарий авторского мюзикла "Чиполлино и его друзья"

СЕВАСТОПОЛЬ 2016

Цель: развитие театральных способностей воспитанников ДОУ через все виды музыкальной деятельности.

Задачи:

  • Привлечь к активному участию родителей воспитанников старшей группы №11 в качестве персонажей, декораторов и дизайнеров костюмов.
  • Привлечь внимание детей к музыке из балета К. Хачатуряна «Чиполлино».
  • Создать песенный репертуар собственного сочинения.
  • Совершенствовать всестороннее развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства.
  • Развивать импровизационную самостоятельность в создании художественного образа на заданный текст в жанре песни, танца, стихотворной декламации.
  • Развивать творческие способности в умении передавать настроение, характер и образ персонажа, характер музыки, пластикой движений тела, рук, мимикой, жестами.
  • Поддерживать стремление детей самостоятельно искать выразительные средства для создания образа персонажа, используя движения, позу, мимику, жест, речевую интонацию.
  • Развивать психические процессы: память, восприятие, внимание, мышление, фантазию, воображение детей.
  • Создать условия для развития творческой активности детей в театральной деятельности.
  • Формировать активную позицию родителей по отношению по отношению проводимой театральной деятельности в детском саду.
Подробнее...
 
Картотека: "Подговорки для разучивания плясовых и танцевальных движений".
Занятия по Музыке
Автор: Беглова Юлия Валерьевна   
15.02.2017 20:25

Картотека: Подговорки для разучивания плясовых и танцевальных движенийКартотека: "Подговорки для разучивания плясовых и танцевальных движений".

Основу музыкально-ритмических композиций и танцев для дошкольников составляют простые движения, позволяющие выразить различные по характеру эмоции и образы. Но из-за недостаточно развитого чувства ритма не все дети могут гармонично сочетать движения с музыкой, выражать ее характер и музыкальный образ.

Двигательные навыки закрепляются через психологическое раскрепощение дошкольника, освоение собственного тела как выразительного инструмента.

Когда отдельные танцевальные элементы выполняют под счет, это создает ощущение однообразного, механического повторения. Теряются образность и эмоциональность танца. Но если для разучивания и закрепления движений использовать небольшие четверостишия, ребенок может выразить свои эмоции, фантазию, творческие возможности. У него формируется правильная осанка, ловкость, чувство ритма. Ритм стиха помогает выполнять движение точно и выразительно.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 4 из 31

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 12(24) за 2011 год