Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия по Музыке

Занятия по МузыкеКонспекты по музыкальной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Музыке, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


«Организация систематической музыкальной деятельности в реализации ФОП ДО и в соответствии с ФГОС ДО: подходы, формы, методы»
Занятия по Музыке
Автор: Останина Анна Андреевна   
02.07.2024 06:12

«Организация систематической музыкальной деятельности в реализации ФОП ДО и в соответствии с ФГОС ДО: подходы, формы, методы»«Организация систематической музыкальной деятельности в реализации ФОП ДО и в соответствии с ФГОС ДО: подходы, формы, методы»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 144 «Сказкоград»

Составитель: Останина Анна Андреевна – музыкальный руководитель Новосибирск, 2024

«Музыка занимает особое, уникальное место в воспитании детей дошкольного возраста» Асафьев Борис Владимирович

Эстетическое воспитание, которое получают воспитанники ДОУ на музыкальных занятиях, развлечениях и праздниках направлено на патриотическое воспитание, воспитание любви к прекрасному в окружающей обстановке, в природе, в искусстве, развитие у детей желания и умения творить. Эстетическое воспитание развивает эмоциональной сферы личности, способствует воспитанию воображения, чувств.

Образовательная область "Художественно-эстетическое развитие" предполагает:

  • развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы;
  • становление эстетического отношения к окружающему миру;
  • формирование элементарных представлений о видах искусства;
  • восприятие классической музыки, фольклора;
  • стимулирование сопереживания персонажам сказок;
  • реализацию самостоятельной творческой деятельности и творческой активности детей
Подробнее...
 
«Логоритмика, как эффективное средство коррекции речи и развития музыкально-ритмических способностей у дошкольников»
Занятия по Музыке
Автор: Дитрих Светлана Алексеевна   
27.06.2024 17:37

«Логоритмика, как эффективное средство коррекции речи и развития музыкально-ритмических способностей у дошкольников»«Логоритмика, как эффективное средство коррекции речи и развития музыкально-ритмических способностей у дошкольников»

МБДОУ «ЦРР-д/с «Василёк» музыкальный руководитель Дитрих С.А.

Логопедическая ритмика — комплексная методика, включающая в себя средства логопедического, музыкально-ритмического и физического воспитания.

Три кита, на которых стоит логоритмика — это движение, речь и музыка.

Логопедическая ритмика – это вид активной терапии движениями, который способствует преодолению самых разнообразных речевых расстройств: от фонетико-фонематического нарушения речи до тяжелых речевых дефектов, таких, как ОНР, заикание и алалия. В логоритмике выделяют два основных направления в работе с детьми, страдающими речевыми нарушениями:

Подробнее...
 
Конспект музыкального занятия для детей трёх лет
Занятия по Музыке
Автор: Белошапка Оксана Олеговна   
27.06.2024 06:30

Конспект музыкального занятия для детей трёх летКонспект музыкального занятия для детей трёх лет

Цель: Накопление музыкального опыта детей в процессе музыкально – игровой деятельности, развитие общей музыкальности.

Задачи:

  1. Воспитывать сопереживание персонажам и дружелюбного отношения к друг другу.
  2. Учить различать музыкальные жанры: марш и колыбельная.
  3. Развивать реакцию на смену музыкального сопровождения.

Ход занятия.

На ковре, посередине зала, сидит заяц (игрушка). Дети входят в зал друг за другом, под марш. Становятся в кружок. Здороваются с музыкальным руководителем.

Муз. руководитель: Ребята, посмотрите, у нас в гостях наш старый знакомый — Зайка. Давайте с ним поздороваемся. А для этого покажите свои ладошки.

Подробнее...
 
Интерактивная музыкальная игра по мотивам сказки «Репка» для семейного досуга родителей и детей младшего дошкольного возраста
Занятия по Музыке
Автор: Фатхутдинова Анастасия Александровна   
21.06.2024 10:07

Интерактивная музыкальная игра по мотивам сказки «Репка» для семейного досуга родителей и детей младшего дошкольного возрастаИнтерактивная музыкальная игра по мотивам сказки «Репка» для семейного досуга родителей и детей младшего дошкольного возраста

Цель: активное вовлечение родителей в процесс творческого музыкального развития детей младшего дошкольного возраста.

Задачи:

  1. Ознакомление родителей с музыкальными сказками с элементами элементарного музицирования на шумовых инструментах
  2. Повышение компетентности родителей в вопросах музыкального воспитания. Знакомство с музыкальными сказками с элементами элементарного музицирования на шумовых инструментах;
  3. Расширение музыкального кругозора родителей;
  4. Воспитание любви и интереса к музыкальной деятельности;
  5. Формирование навыков сотрудничества, а впоследствии гармоничных отношений в семье в процессе качественного времяпрепровождения родителей и детей.
Подробнее...
 
Интерактивная квест — игра на закрепление понятия «Средства музыкальной выразительности» «Музыкальный дом»
Занятия по Музыке
Автор: Фатхутдинова А.А., Дьячкова Г. В.   
19.06.2024 19:33

Интерактивная квест — игра на закрепление понятия «Средства музыкальной выразительности» «Музыкальный дом»Интерактивная квест — игра на закрепление понятия «Средства музыкальной выразительности» «Музыкальный дом»

Авторы: Фатхутдинова А.А., Дьячкова Г. В.

Цель: Закрепление понятия «средства музыкальной выразительности» в игровой форме.

Задачи:

  1. Развивать ладотональный, метроритмический, динамический, тембровый слух, слуховое воображение..
  2. Формировать эмоциональный отклик на музыку через различные виды музыкальной деятельности.
  3. Познакомить с разными формами активного и пассивного восприятия музыки.
  4. Способствовать развитию ассоциативного и образного мышления, интеллектуальных способностей детей, сенсорных чувств.
  5. Развивать исполнительские и творческие способности, звуковую и интонационную культуру речи.
  6. Развивать общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками в процессе музыкальной деятельности, повышать уверенность в себе.
  7. Развивать детское музыкальное творчество и творческую активность в музыкальных видах деятельности.
  8. Обогащать словарь музыкальными терминами

Вот стоит красивый дом, много комнат в доме том.

В доме этом, будто в сказке проживают чудо – краски. Краски уникальные, краски музыкальные

Без них музыка бледна, и невзрачна и скучна..

Подробнее...
 
Конспект музыкального занятия в старшей группе по теме «Экскурсия на художественную выставку»
Занятия по Музыке
Автор: Зуева Надежда Валентиновна   
15.06.2024 06:53

Конспект музыкального занятия в старшей группе по теме «Экскурсия на художественную выставку»Конспект музыкального занятия в старшей группе по теме «Экскурсия на художественную выставку»

Автор: Надежда Валентиновна Зуева, музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 8» г. Иваново,

Цель: развитие умения находить связь между художественными и музыкальными картинами через создание «живых картин» и индивидуальную изобразительную деятельность.

Задачи приоритетной образовательной области.

«Художественно-эстетическое развитие»:

  • развивать творческие способности детей;
  • развивать воображение и фантазию путём создания «живых картин», основываясь на сюжете или героях художественных картин;
  • формировать интерес и эстетическое отношение к изобразительному и музыкальному искусству;
  • развивать умение отражать свои впечатления словесно, через танец и через изобразительную деятельность;
  • способствовать удовлетворению детей в самовыражении.

Образовательные задачи в интеграции образовательных областей.

Подробнее...
 
технологическая карта учебного занятия по вокалу для учащихся 6-7 лет «В гостях у сказки»
Занятия по Музыке
Автор: Бешметова Екатерина Сергеевна Ремезова Елена Николаевна   
11.06.2024 03:01

технологическая карта учебного занятия по вокалу для учащихся 6-7 лет «В гостях у сказки»технологическая карта учебного занятия по вокалу для учащихся 6-7 лет «В гостях у сказки»

Направленность: художественная

Разработчики:

  • Бешметова Екатерина Сергеевна, педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории
  • Ремезова Елена Николаевна, методист

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЦЕНТР ТВОРЧЕСТВА ЗАВОДСКОГО РАЙОНА» ГОРОДА КЕМЕРОВО «В гостях у сказки» Кемерово 2024

Подробнее...
 
«Музыкальная деятельность как средство художественно — эстетического воспитания дошкольников».
Занятия по Музыке
Автор: Зуевич Елена Фаильевна   
06.06.2024 14:30

«Музыкальная деятельность как средство художественно — эстетического воспитания дошкольников».«Музыкальная деятельность как средство художественно — эстетического воспитания дошкольников».

Автор: Зуевич Е.Ф. Музыкальный руководитель АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 45 г. ТОМСКА

Музыкальное искусство имеет огромное значение в умственном, нравственном, эстетическом и физическом воспитании. Начинаем работать с детьми в возрасте от полутора до семи лет и провожаем их в школу. На этом этапе пути продолжительностью в шесть лет ребята систематически, последовательно занимаются всеми видами музыкальной деятельности. Учатся петь, танцевать, слушать музыку, играть на музыкальных инструментах.

В процессе разучивания, пения у детей развивается память, крепнут голосовые связки, умение правильно дышать. Идет постоянная работа над дикцией. Ребенок учится правильно пропевать звуки, слова, предложения, выразительно, ритмично, красиво танцевать, выражать в танце свои чувства и эмоции, приглашать на танец друг друга и провожать после танца.

Музыка – средство воспитания, когда оно осознанно воспринимается ребенком. Человек, которому в детстве распахнули окно в мир прекрасного, умеет полнее и радостнее воспринимать жизнь, видеть мир многостороннее. И мы, взрослые, помогаем детям увидеть красоту в природе, в труде, учим волноваться и радоваться. Каждому родителю нужно помнить, что детей невосприимчивых к музыке нет. Обучая музыке, мы воздействуем на общее развитие и духовный мир ребенка.

Подробнее...
 
Музыка как связующее интегрирующее звено между различными сторонами обучения и развития детей.
Занятия по Музыке
Автор: Матвеенко Наталья Юрьевна   
20.05.2024 09:20

Музыка как связующее интегрирующее звено между различными сторонами обучения и развития детей.Музыка как связующее интегрирующее звено между различными сторонами обучения и развития детей.

Методическая разработка по развитию детей раннего возраста через музыкально-игровую деятельность.

Музыкальные игры из многолетнего практического опыта педагога-психолога, музыкального руководителя Матвеенко Натальи Юрьевны

«Музыка — могучий источник мысли. … В.А. Сухомлинский

Работая с детьми раннего возраста, я очень внимательно за ними наблюдаю. Мои многолетние наблюдения показали, что у малышей есть много того, чему мы можем научиться у них. Они видят мир другими глазами, для них открыты все пути, они доверяют своим чувствам, они свободны от правил и условностей.

Подробнее...
 
«Роль воспитателя на музыкальном занятии»
Занятия по Музыке
Автор: Зуевич Елена Фаильевна   
04.05.2024 21:53

«Роль воспитателя на музыкальном занятии»«Роль воспитателя на музыкальном занятии»

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 45 г. ТОМСКА

Автор: Зуевич Е.Ф. Музыкальный руководитель Томск 2024

Музыкальное занятие-это основная организационная форма по осуществлению задач музыкального воспитания и развития детей.

На музыкальных занятиях осуществляется разностороннее воспитание детей (умственное, эстетическое, физическое)

Умственное: Дети получают знания о различных сторонах и явлениях окружающей действительности, т.е. знания о временах года, о праздниках и трудовых буднях людей. Систематизируется жизненный опыт.

Нравственное- волевое: Воспитывается чувство любви к матери, Родине, формируются навыки культурного поведения (в организационных моментах), воспитывается умение слушать, петь, плясать в коллективе.

Целеустремленно заниматься, умение доводить начатое дело до конца, преодолевать трудности

Физическое: В танцах и играх формируются определенные двигательные навыки, развивающие определенные группы мышц.

Подробнее...
 
Использование робототехнического набора MatataLab с детьми дошкольного возраста на музыкальных занятиях
Занятия по Музыке
Автор: Васильева Олеся Игоревна Чубукова Зинаида Федоровна   
25.04.2024 10:20

Использование робототехнического набора MatataLab с детьми дошкольного возраста на музыкальных занятияхИспользование робототехнического набора MatataLab с детьми дошкольного возраста на музыкальных занятиях

Васильева Олеся Игоревна, старший воспитатель, высшей квалификационной категории

Зинаида Федоровна Чубукова, музыкальный руководитель первой квалификационной категории

Робототехника и алгоритмизация – инновационное направление деятельности дошкольного образовательного учреждения, это отличная возможность для проявления ребенком своих конструктивных и творческих способностей, приобщить как можно больше детей дошкольного возраста к техническому творчеству.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 4 из 78

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 44 (360) выйдет
3 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год