Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Занятия по Музыке

Занятия по МузыкеКонспекты по музыкальной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Музыке, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Целевые ориентиры по развитию музыкальных способностей у дошкольников
Занятия по Музыке
Автор: Старцева Елена Александровна   
03.11.2020 12:38

Целевые ориентиры по развитию музыкальных способностей у дошкольниковЦелевые ориентиры по развитию музыкальных способностей у дошкольников

Интегративные качества и Динамика формирования интегративных качеств

1. Физически развитый, овладевший основными культурно гигиеническими навыками 3 года

Ритмично двигается под музыку.

4 года

Ритмично двигается под музыку. Координирует движения и мелкую моторику при обучении приемам игры на инструментах.

5 лет

Выполняет простейшие танцевальные движения.

Подробнее...
 
Конспект тематического музыкального занятия в средней группе «Песня соловья»
Занятия по Музыке
Автор: Чаховская Екатерина Николаевна   
30.10.2020 18:18

Конспект тематического музыкального занятия в средней группе «Песня соловья»Конспект тематического музыкального занятия в средней группе «Песня соловья»

Подготовила воспитатель: Чаховская Е.Н. д.Сухоноска, 2020 г.

Цель: воспитание понимания чувства прекрасного в музыке и в природе.

Образовательные задачи:

  • формировать умение детей узнавать пение соловья в природе
  • расширять представления о разнообразном характере музыки, передающей различные образы
  • закреплять умение различать средства музыкальной выразительности
  • закреплять умение передавать образ птиц через движения
  • совершенствовать навык игры на детских музыкальных инструментах.
Подробнее...
 
Конспект ООД в подготовительной группе на тему «Звуки осени» по «Художественно — эстетическое развитию»
Занятия по Музыке
Автор: Калитина Наталья Григорьевна   
30.10.2020 11:48

Конспект ООД в подготовительной группе на тему «Звуки осени» по «Художественно — эстетическое развитию»Конспект ООД в подготовительной группе на тему «Звуки осени» по «Художественно — эстетическое развитию»

(музыкальная деятельность)

Цель: Продолжать знакомить детей со звуками осени в музыке, углублять и расширять представления о детских музыкальных и шумовых инструментах и их выразительных возможностях.

Задачи:

  • учить различать средства выразительности, изобразительность музыки;
  • формировать звуковысотный слух, певческие навыки; развивать певческий голос, петь не напрягаясь, свободно; закреплять умение передавать характер песни голосом;
  • совершенствовать умение совмещать игру на музыкальных инструментах с поэзией, музыкой; формировать умение соотносить звучание инструментов с определёнными звуками; закреплять навыки звукоизвлечения на разных музыкальных инструментах;
  • учить передавать образы природы в ритмических и танцевальных импровизациях.

Методы и приёмы: проблемный, поисковый, вербальный прием, метод творческих заданий, словесный метод.

Подробнее...
 
Путешествие в страну музыки.
Занятия по Музыке
Автор: Ноговицына Екатерина Вячеславовна   
27.10.2020 23:59

Путешествие в страну музыки.Путешествие в страну музыки.

Подготовительная группа (6-7 лет)

Ноговицына Екатерина Вячеславовна,, музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 159»

Цель НОД: Продолжать формировать основы музыкальной культуры дошкольников. Знакомство детей с ладами в музыке: мажором и минором. Развитие эмоционально-эстетического восприятия воспитанников через интеграцию различных видов искусств

Задачи приоритетной образовательной области:

Художественно- эстетическое развитие:

  • познакомить с музыкальными произведениями;
  • развивать способность различать характер музыки;
  • формировать певческие навыки;
  • стимулировать способность элементарно анализировать музыкальное произведение;
  • формировать способность к танцевальному творчеству, к импровизации на инструментах;
  • формировать умение различать на слух лад (мажор, минор);
  • формировать умение передавать в рисунке музыкальный образ.

Образовательные задачи в интеграции образовательных областей

Подробнее...
 
«Использование самодельных музыкальных инструментов для озвучивания сказок и стихов»
Занятия по Музыке
Автор: Куква Татьяна Николаевна   
27.10.2020 23:27

«Использование самодельных музыкальных инструментов для озвучивания сказок и стихов»«Использование самодельных музыкальных инструментов для озвучивания сказок и стихов»

Все мы слушаем с нашими детьми музыкальные сказки, играем с ними в музыкальные игры. Детское музицирование – активный вид деятельности, в котором совершенствуется мышление, воображение ребёнка, развивается инициативность, самостоятельность, моторика, обогащается его эмоциональная сфера. Конечно, для музицирования нужны музыкальные инструменты.

Предлагаем сделать их вместе с детьми, ведь это — полезное и увлекательное занятие. Безусловно, в магазинах огромный выбор музыкальных инструментов, но, поверьте, процесс их изготовления из подручного и бросового материала не оставит равнодушными ни вас, ни вашего ребёнка.

Подробнее...
 
Музыкально-поэтический конкурс для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Снежинки – зимние цветы».
Занятия по Музыке
Автор: Перевозчикова Дарья Сергеевна Кардапольцева Наталия Анатольевна   
23.10.2020 22:19

Музыкально-поэтический конкурс для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Снежинки – зимние цветы».Музыкально-поэтический конкурс для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Снежинки – зимние цветы».

Цель: совершенствовать художественно – речевые исполнительские навыки детей при чтении стихотворений.

Задачи:

  • учить детей выразительно читать стихотворения
  • совершенствовать интонацию, дикцию, темп речи, силу голоса и речевой слух
  • расширять кругозор детей по зимней тематике
  • развивать и тренировать память через заучивание стихов наизусть
  • развивать поэтический и музыкальный слух, эмоциональную сферу
  • приучать детей самим называть автора произведения и его название
  • пополнять словарный запас дошкольника
  • воспитывать интерес и любовь к природе
  • воспитывать доброжелательность в отношениях со сверстниками, формировать умение детей «слушать» и «слышать»
  • побуждать детей к творческому исполнению своего номера
  • развивать навыки публичных выступлений.
Подробнее...
 
Сценарий для подготовительных групп дошкольных образовательных учреждений «С днём рождения, музыка!»
Занятия по Музыке
Автор: Лесникова Инна Васильевна, Бакуняева Юлия Сергеевна, Мелконян Карина Тиграновна   
23.10.2020 21:02

Сценарий для подготовительных групп дошкольных образовательных учреждений «С днём рождения, музыка!»Сценарий для подготовительных групп дошкольных образовательных учреждений «С днём рождения, музыка!»

Цель: создать у ребенка радостное настроение, вызвать положительный эмоциональный настрой.

Задачи: — побуждать выражать свои музыкальные впечатления в исполнительской, творческой деятельности;

  • расширять знания о музыке
  • вызывать и поддерживать интерес к музыке
  • развивать музыкально – эстетические потребности, начало вкуса, признание ценности музыки, представления о красоте.

Ведущая: Дорогие ребята, сегодня в этом зале праздник- её величество музыка отмечает свой день рожденья во всём мире. Музыка окружает нас повсюду. Музыка не только доставляет нам удовольствие. Она многому учит. Она, как книга, делает нас лучше, умнее, добрее.

Подробнее...
 
Формирование эмоциональной отзывчивости при слушании музыки с детьми раннего возраста
Занятия по Музыке
Автор: Пирогова Ирина Джемильевна   
23.10.2020 19:37

Формирование эмоциональной отзывчивости при слушании музыки с детьми раннего возрастаФормирование эмоциональной отзывчивости при слушании музыки с детьми раннего возраста

Музыка – это первый вид искусства, с которым человек сталкивается в жизни. Воспринимать музыку ребенок начинает еще в период внутриутробного развития. В раннем возрасте начинает закладываться интерес к музыке. Основной целью музыкального воспитания в данном возрасте является развитие музыкально – художественной деятельности, приобщение детей к музыкальному искусству. Задачи музыкального воспитания детей раннего возраста заключаются в следующем:

  • вызвать у детей радость, положительные эмоции, побуждать к активности
  • привить интерес и любовь к музыке, развивать музыкальную восприимчивость эмоциональную отзывчивость на музыку, музыкальный слух, музыкальную память, чувство ритма и музыкальную активность ребенка умение проявлять себя в пении, связывать с музыкой движения игры и пляски.

Музыка в дошкольной жизни – это средство развития эмоциональной отзывчивости на все доброе и прекрасное. Очень важно в раннем возрасте воспитывать у детей активный интерес к разным видам музыкальной деятельности.

Подробнее...
 
Тематическое занятие для детей старшей и подготовительной групп «ГНОМЫ ВСТРЕЧАЮТ ГОСТЕЙ»
Занятия по Музыке
Автор: Черкашина Ольга Зиновьевна   
23.10.2020 14:06

Тематическое занятие для детей старшей и подготовительной групп «ГНОМЫ ВСТРЕЧАЮТ ГОСТЕЙ»Тематическое занятие для детей старшей и подготовительной групп «ГНОМЫ ВСТРЕЧАЮТ ГОСТЕЙ»

Цель:

  1. Закрепление вокально-певческих навыков
  2. Развитие ритмических движений
  3. Воспитание любви к музыке и пению.

Ход занятия:

Дети входят в зал под фонограмму «волшебной музыки» (по выбору музыкального руководителя)

Муз. рук. Ребята, сегодня я приглашаю вас отправиться вместе со мной в волшебный лес, а приведёт нас туда дорожка не простая, а музыкальная!

Дети берутся за руки и выполняют танцевальные упражнения «Дорога в лес»

Подробнее...
 
Консультация для родителей Тема: «Внешний вид детей на музыкальных занятиях в ДОО»
Занятия по Музыке
Автор: Лавриненко Елизавета Павловна   
17.10.2020 06:03

Консультация для родителей Тема: «Внешний вид детей на музыкальных занятиях в ДОО»Консультация для родителей Тема: «Внешний вид детей на музыкальных занятиях в ДОО»

Лавриненко Елизавета Павловна Музыкальный руководитель МБДОУ «Центр развития ребёнка детский сад № 58» г. Белгород.

Музыка–самое яркое, а потому и самое эффективное средство воздействия на детей. Музыкальная деятельность в детском саду – источник особой радости для малышей. Их жизнь без музыки невозможна, как невозможна она без игры и сказки.

Музыкальное занятие в детском саду проводится два раза в неделю в каждой группе. В эти дни дети приходят в музыкальный зал, где все приготовлено для успешного пребывания детей.

Подробнее...
 
Совместный проект музыкального руководителя и учителя-логопеда по коррекции речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста «Я пою и говорю»
Занятия по Музыке
Автор: Лукичёва Я.Н. Шиян И.С.   
09.10.2020 10:02

Совместный проект музыкального руководителя и учителя-логопеда по коррекции речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста «Я пою и говорю»Совместный проект музыкального руководителя и учителя-логопеда по коррекции речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста «Я пою и говорю»

  • Лукичёва Я.Н. – учитель-логопед МБДОУ № 6 «Светлячок», г. Гаджиево
  • Шиян И.С. – музыкальный руководитель МБДОУ № 6 «Светлячок», г. Гаджиево

В последние годы, к сожалению, отмечается увеличение количества детей, имеющих нарушения речи.

Общее недоразвитие речи – различные сложные речевые расстройства, при которых у детей нарушено формирование всех компонентов речевой системы, относящихся к ее звуковой и смысловой стороне, при нормальном слухе и интеллекте.

Заикание — один из наиболее тяжелых дефектов речи. Оно трудно устранимо, травмирует психику ребёнка, тормозит правильный ход его воспитания, мешает речевому общению, затрудняет взаимоотношения с окружающими, особенно в детском коллективе.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 4 из 53

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 9 (180) выйдет
28 февраля 2021

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 8 (179) за 2021 год
Скачать Номер 7 (178) за 2021 год
Скачать Номер 6 (177) за 2021 год
Скачать Номер 5 (176) за 2021 год
Скачать Номер 4 (175) за 2021 год
Скачать Номер 3 (174) за 2021 год
Скачать Номер 2 (173) за 2021 год
Скачать Номер 1 (172) за 2021 год
Скачать Номер 50 (171) за 2020 год
Скачать Номер 49 (170) за 2020 год
Скачать Номер 48 (169) за 2020 год
Скачать Номер 47 (168) за 2020 год
Скачать Номер 46 (167) за 2020 год
Скачать Номер 45 (166) за 2020 год
Скачать Номер 44 (165) за 2020 год
Скачать Номер 43 (164) за 2020 год