Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Занятия по Музыке

Занятия по МузыкеКонспекты по музыкальной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Музыке, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Методическая разработка на тему «Пение как вид музыкальной деятельности в детском саду»
Занятия по Музыке
Автор: Фролова Татьяна Ивановна   
13.02.2017 13:22

Методическая разработка на тему «Пение как вид музыкальной деятельности в детском саду»Методическая разработка на тему «Пение как вид музыкальной деятельности в детском саду»

Музыкальный руководитель Фролова Т.И МБДОУ №134 «Морячок» г.Брянск

Пение — один из самых любимых детьми видов музыкальной деятельности. Благодаря словесному тексту, песня доступнее детям по содержанию, чем любой другой музыкальный жанр.

В процессе пения дети обучаются музыкальному языку, что повышает восприимчивость к музыке. Постепенно они познают жанровую основу песни. У них формируется способность чувствовать тембровые высотные и ритмические изменения в музыке. Ребенок-дошкольник не просто познает язык музыкальной речи, он начинает сознательно активно им пользоваться в своей исполнительской деятельности.

Пение — основное средство музыкального воспитания. Оно наиболее близко и доступно детям. Дети любят петь. Исполняя песни, они глубже воспринимают музыку, активно выражают свои переживания и чувства.

Пение способствует развитию речи. Слова выговариваются протяжно, нараспев, что помогает четкому произношению отдельных звуков и слогов. Музыкальный руководитель и воспитатель следят за правильным произношением слов.

Пение объединяет детей общим настроением, они приучаются к совместным действиям.

Через активное пение у детей закрепляется интерес к музыке, развиваются музыкальные способности.

Подробнее...
 
Музыкальное тематическое занятие «Природа и музыка Зимы»
Занятия по Музыке
Автор: Селедчикова Светлана Анатольевна   
05.02.2017 08:26

Музыкальное тематическое занятие «Природа и музыка Зимы»Музыкальное тематическое занятие «Природа и музыка Зимы»

Цель: Познакомить детей с признаками зимы через художественно-поэтические образы музыкальных произведений.

Программное содержание:

  • побуждать детей рассуждать, вступать в диалог со взрослыми и сверстниками
  • расширять певческий диапазон и развивать правильное дыхание
  • развивать музыкальные, танцевальные способности
  • развивать творческие способности, эмоциональную отзывчивость на музыку
  • воспитывать в детях чувство красоты природы и музыки, обогащать музыкальные впечатления детей.

Оборудование:

  • мультимедийная установка, ноутбук
  • панно «Зима»

Ход занятия:

Дети входят в музыкальный зал под звучание песни «Зима» в исполнении Э.Хиля

Муз. руководитель.: Доброе утро!

Дети: Здравствуйте!

- Как ваше настроение? (ответы детей).

Подробнее...
 
Психолого-педагогические особенности восприятия музыкальных произведений детьми старшего дошкольного возраста
Занятия по Музыке
Автор: Овсянникова Светлана Олеговна   
29.01.2017 23:12

Психолого-педагогические особенности восприятия музыкальных произведений детьми старшего дошкольного возрастаПсихолого-педагогические особенности восприятия музыкальных произведений детьми старшего дошкольного возраста

Проблемы восприятия музыки в разное время были в центре внимания многих педагогов, музыкантов, ученых-психологов. Так, в начале XX века их исследованием занимались музыканты-педагоги Б.В. Асафьев, Б.Л. Яворский, Ц.А. Кюи, С.М. Майкапар, В.Н. Шацкая, Н.А. Метлов, Т.С. Бабаджан, Т.А. Вилькорейская и др. В дальнейшем проблемы восприятия музыки исследовали музыканты-психологи Б.М. Теплов, К. В. Тарасова, педагоги-музыканты И.Л. Дзержинская, Н. А. Ветлугина, О.П. Радынова др.

Музыкальное восприятие множественно и многолико, так же как множественна и многолика музыкальная культура. Для каждого стиля, для каждого вида и жанра музыки характерен тот или иной способ восприятия: различны психологические установки, фокус внимания и манера поведения слушателей рок-концертов и любителей оперы, посетителей джаз-клубов и вечеров симфонической музыки.

Подробнее...
 
Педагогическая статья: Музыкальная игра – сказка как средство формирования основ музыкальной культуры детей
Занятия по Музыке
Автор: Терещенко Елена Александровна   
27.01.2017 09:10

Педагогическая статья: Музыкальная игра – сказка как средство формирования основ музыкальной культуры детейПедагогическая статья: Музыкальная игра – сказка как средство формирования основ музыкальной культуры детей

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – Детский сад №1 «Солнышко»

Музыкальный руководитель Терещенко Елена Александровна Московская область г. Химки

Сказка – это один из любимых детьми видов художественного творчества. Сказка, озвученная музыкой, привлекательна для ребенка вдвойне, так как эмоциональное содержание музыки усиливает впечатления ребенка, позволяет ему выразить свое отношение к героям, самой музыке в свободных творческих игровых действиях.

Подробнее...
 
Обобщения опыта работы «Развитие творческих способностей во всех видах музыкальной деятельности»
Занятия по Музыке
Автор: Компаниец Лариса Павловна   
23.01.2017 20:57

Обобщения опыта работы «Развитие творческих способностей во всех видах музыкальной деятельности»Обобщения опыта работы «Развитие творческих способностей во всех видах музыкальной деятельности»

Составитель: Компаниец Лариса Павловна. Музыкальный руководитель Саха Якутия г. Нерюнгри Центр развития ребёнка — дс «Классика».

Человечество сохранило, отобрало, донесло до нашего времени наиболее самобытное, талантливое в искусстве – народном и профессиональном. У современного человека есть возможность изучать наследие мировой музыкальной культуры, делая его своим духовным достоянием.

Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми средней группы с использованием технологии по ритмической пластике «Ритмическая мозаика» Бурениной А.И. на тему: «Путешествие в сказочный лес»
Занятия по Музыке
Автор: Дмитриева Светлана Сергеевна   
10.01.2017 19:24

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми средней группы с использованием технологии по ритмической пластике «Ритмическая мозаика» Бурениной А.И. на тему: «Путешествие в сказочный лес»Конспект организованной образовательной деятельности с детьми средней группы с использованием технологии по ритмической пластике «Ритмическая мозаика» Бурениной А.И. на тему: «Путешествие в сказочный лес»

(Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»)

Подготовила и провела музыкальный руководитель Дмитриева С.С. МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 29»

Программное содержание

  1. Развивать способности передавать в пластике музыкальный образ, используя общеразвивающие упражнения, имитационные и плясовые движения.
  2. Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве: самостоятельно находить свободное место в зале, перестраиваться в круг, шеренгу, колонну.
  3. Развивать воображение, фантазию, умение находить свои оригинальные движения и позы.
  4. Учить передавать веселый характер русской плясовой, правильно выполнять шаг с притопом.
  5. Повысить координационные способности пальцев рук, соединить пальцевую пластику с выразительным речевым импонированием.
  6. Валеологической распевкой поднять настроение, задать позитивный тон, улучшить эмоциональный климат на занятии.

Открытое занятие

Подробнее...
 
Мастер-класс для педагогов ДОУ «Комплексное развитие коммуникативных, познавательных, эмоциональных качеств ребёнка через музыкальные игры» 
Занятия по Музыке
Автор: Шестопалова Марина Валерьевна   
05.12.2016 20:07

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Комплексное развитие коммуникативных, познавательных, эмоциональных качеств ребёнка через музыкальные игры» Мастер-класс для педагогов ДОУ «Комплексное развитие коммуникативных, познавательных, эмоциональных качеств ребёнка через музыкальные игры» 

  1. Эта презентация интересна для повышения квалификации педагогов и интересна абсолютно всем: и воспитателям, и музыкальным руководителям.
  2. Адресована она воспитателям и музыкантам как дополнительный учебный материал.
  3. В ней описаны новые музыкальные игры для детей, оригинальные и очень интересные.
  4. Прочитать и разучить игры, используя мой материал и фотографии.
  5. Можно показать игры, на мастер-классе для воспитателей и РМО музыкальных руководителей. А можно и просто использовать игры на занятиях, на прогулках и дома для родителей.

Музыкальный руководитель МАДОУ №83 Шестопалова Марина Валерьевна

Подробнее...
 
Развитие музыкально сенсорных способностей у детей в процессе (НОД) непосредственно образовательной деятельности с применением музыкально-дидактических игр и пособий «Волшебная дорожка»
Занятия по Музыке
Автор: Чеченцева Зинаида Михайловна   
22.11.2016 19:16

Развитие музыкально сенсорных способностей у детей в процессе (НОД) непосредственно образовательной деятельности с применением музыкально-дидактических игр и пособий «Волшебная дорожка»Развитие музыкально сенсорных способностей у детей в процессе (НОД) непосредственно образовательной деятельности с применением музыкально-дидактических игр и пособий «Волшебная дорожка»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно – речевому направлению развития детей № 33 города Каменск – Шахтинский (МБДОУ детский сад № 33)

Автор конспекта ННОД: Чеченцева Зинаида Михайловна. Музыкальный руководитель высшей квалификационной категории г. Каменск — Шахтинский

Цель: Развитие музыкально сенсорных способностей у детей в процессе (НОТ) с применением музыкальных игр и пособий.

Задачи приоритетной образовательной области: Развитие сенсорных способностей через использование музыкально — дидактических игр и пособий, развитие чувства ритма, ориентации в пространстве, музыкальной памяти, звуко — высотного слуха, тембрового и динамического слуха.

Подробнее...
 
Конспект доминантного занятия по развитию у детей музыкально-ритмических движений «На прогулку в осенний лес» (подготовительная группа)
Занятия по Музыке
Автор: Степаненко Татьяна Петровна   
22.11.2016 18:43

Конспект доминантного занятия по развитию у детей музыкально-ритмических движений «На прогулку в осенний лес» (подготовительная группа)Конспект доминантного занятия по развитию у детей музыкально-ритмических движений «На прогулку в осенний лес» (подготовительная группа)

Музыкальный руководитель ГБОУ Школа №842 (дошкольное отделение, корп. 137) Степаненко Т.П.

М.Р.: Послушайте загадку и постарайтесь отгадать, куда мы сегодня отправимся.

Дом со всех сторон открыт,
Он резною крышей крыт.
Заходи в зеленый дом,
Чудеса увидишь в нем. (ЛЕС)

Подробнее...
 
Музыкальное развлечение для детей 3- 4 лет «Колыбельную вдвоём вместе с мамой мы споём»
Занятия по Музыке
Автор: Соловьева Лариса Анатольевна   
15.11.2016 22:23

Музыкальное развлечение для детей 3- 4 лет «Колыбельную вдвоём вместе с мамой мы споём»Музыкальное развлечение для детей 3- 4 лет «Колыбельную вдвоём вместе с мамой мы споём»

(совместно с родителями)

Цель: укрепление взаимодействия семьи и ДОУ

Задачи: закреплять знания ребят о колыбельных песня, прививать желание слушать колыбельные песни и исполнять их, приобщать к русской народной культуре. Создать тёплую, душевную атмосферу, положительный эмоциональный настрой.

Предварительная работа: Чтение русских потешек: «Баю-бай, баю-бай»; «Уж ты котенька- коток, котя- серенький хвосток», слушание музыки: «Колыбельная» Красева М. «Баю-бай» муз. Железнова С. Рассматривание картинки «Кукла Маша ложится спать». Сюжетно-ролевая игра «Уложи куклу Катю спать».

Подробнее...
 
Непосредственная образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Музыкальное Путешествие»
Занятия по Музыке
Автор: Боева Виктория Олеговна   
15.11.2016 15:36

Непосредственная образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Музыкальное Путешествие»Непосредственная образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Музыкальное Путешествие»

ХОД ЗАНЯТИЯ:

Здравствуйте, меня зовут Домисолька! Сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие по миру музыки, на необычном музыкальном поезде.

Но прежде чем отправится в путь, я предлагаю вам поздороваться, давайте вспомним, как можно приветствовать друг друга. (показ по мере необходимости

  • кивнуть, помахать рукой
  • пожать руки
  • обнять друг друга

А мы поздороваемся по музыкальному.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 5 из 31

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 12(24) за 2011 год