Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации
Детская цифровая камера GSMIN Fun

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Занятия по Музыке

Занятия по МузыкеКонспекты по музыкальной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Музыке, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект музыкального занятия «Путешествие в волшебную страну музыки»
Занятия по Музыке
Автор: Панаева Ирина Викторовна   
16.02.2019 22:46

Конспект музыкального занятия «Путешествие в волшебную страну музыки»Конспект музыкального занятия «Путешествие в волшебную страну музыки»

Образовательная деятельность в детском саду. Конспект музыкального занятия в соответствии с ФГОС.

Составитель — музыкальный руководитель высшей квалификационной категории Панаева И. В.

Организационная информация.

Доминирующая образовательная область: Художественно-эстетическое развитие

Виды деятельности детей: Интегрированная образовательная деятельность: коммуникативная, игровая, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, двигательная.

Методическая информация.

Тема образовательной деятельности: Путешествие в волшебную страну музыки

Методы и приемы реализации содержания занятия: Наглядные: клоун Мажорчик, портрет Чайковского, картины поющих детей, видеоролик «Детский город».

Словесные: беседы.

Подробнее...
 
Статья «Использование интерактивных методов на музыкальных занятиях в детском саду»
Занятия по Музыке
Автор: Балмуш Олеся Олеговна   
16.02.2019 22:32

Статья «Использование интерактивных методов на музыкальных занятиях в детском саду»Статья «Использование интерактивных методов на музыкальных занятиях в детском саду»

Современное образование предполагает обновление подходов преподавания. Для обучения детей 21 века актуальны совершенно другие методы, чем даже 20 лет назад. Конечно, классические методы неизменны, но требуют дополнительного обновления, адаптации к современным тенденциям. Как известно, в современной педагогике сегодня выдвигаются на первый план диалогические методы обучения, совместный поиск истины, разнообразная творческая деятельность, в приоритете личностно-ориентированный подход.

В данной статье хотелось бы раскрыть актуальный в наше время интерактивные методы, в ракурсе современных технологий. Что представляют собой интерактивные методы, в классическом их понимании? Слово "интерактив" пришло к нам из английского от слова "interact" — "Inter" — "взаимный", "act" — действовать. Интерактивный — означает способность взаимодействовать или находится в режиме беседы, диалога с кем-либо (человеком) или чем-либо. Следовательно, интерактивное обучение — это, прежде всего, диалоговое обучение, в ходе которого осуществляется взаимодействие преподавателя и обучающегося. Т.е., в атмосфере доброжелательности и взаимной поддержки, учебный процесс организован таким образом, что практически все обучающиеся оказываются вовлеченными в процесс познания, каждый имеет возможность понимать и рефлектировать по поводу того, что он знает и думает. А это, в свою очередь соответствует требованиям ФГОС- развить и воспитать полноценную самостоятельную личность.

Подробнее...
 
«Музыкальный сюрприз» — Открытое музыкальное занятие на конкурс «Учитель года 2018»
Занятия по Музыке
Автор: Шуракова Анна Андреевна   
09.02.2019 16:27

«Музыкальный сюрприз» — Открытое музыкальное занятие на конкурс «Учитель года 2018»«Музыкальный сюрприз» — Открытое музыкальное занятие на конкурс «Учитель года 2018»

(к занятию прилагается презентация, получить которую можно написав на эл. почту annshurakova@yandex. ru)

Тип занятия- тематическое

Вид занятия- занятие-путешествие

Цель занятия- создание условий для развития творческих способностей через использование технологии «Хор рук»

Задачи:

  • Образовательные: -познакомить детей со способом передачи музыкального образа руками;
  • расширить представление детей о месте произрастания экзотических фруктов
  • Развивающие: -развивать слуховое восприятие музыки;
  • способствовать развитию двигательной импровизации детей
  • Воспитательные: -воспитывать чувство заботы о близких;
  • воспитывать любовь к музыке, желание заниматься музыкальной деятельностью

Этапы

Подробнее...
 
Сценарий открытого музыкального занятия «Путешествие в королевство ритма» подготовительная группа
Занятия по Музыке
Автор: Манетчикова Людмила Александровна   
05.02.2019 14:05

Сценарий открытого музыкального занятия «Путешествие в королевство ритма» подготовительная группаСценарий открытого музыкального занятия «Путешествие в королевство ритма» подготовительная группа

Манетчикова Людмила Александровна Музыкальный руководитель Иркутск 2019 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №81 города Иркутска

Цель занятия: Развитие чувства ритма через музыкально-игровую деятельность

Задачи:

  1. Развивать умения чувствовать сильные и слабые доли в музыке, различать длительность звуков;
  2. Развивать умения придумывать ритмический рисунок, выразительно и ритмически двигаться, играть в оркестре;
  3. Развивать внимание, память, мышления, речь, коммуникативные навыки;

Ход занятия

Муз. Рук.: Здравствуйте ребята, сегодня у нас с вами необычное музыкальное занятие, посмотрите, сколько гостей к нам пришло в музыкальный зал, давайте с нашими гостями поздороваемся и споём «Здравствуйте гости», а гости нам ответят «Здравствуйте». Молодцы ребята, ну а теперь давайте поздороваемся друг с другом.

Подробнее...
 
Сборник видео-пособий по слушанию музыки для музыкальных руководителей детского сада
Занятия по Музыке
Автор: Басова Ольга Александровна   
29.01.2019 22:42

Сборник видео-пособий по слушанию музыки для музыкальных руководителей детского садаСборник видео-пособий по слушанию музыки для музыкальных руководителей детского сада

Составила:

Басова Ольга Александровна музыкальный руководитель ГБОУ Школа №171 ДО 7 Москва

Видео-пособие по слушанию для 2-й младшей гр.:

Сентябрь Слайд №4 1 «Прогулка" Волков

Слайд №5 2 «Барыня" р.н. плясовая

Слайд №6 3 «Колыбельная" Назарова

Слайд №7 4 «Уж ты, котенька — коток «р. н. колыбельная

Подробнее...
 
Презентация на тему «Роль квест – технологии в развитии музыкально – творческих способностей и коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ»
Занятия по Музыке
Автор: Кобылкина Татьяна Владимировна   
26.01.2019 10:15

Презентация на тему «Роль квест – технологии в развитии музыкально – творческих способностей и коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ»Презентация на тему «Роль квест – технологии в развитии музыкально – творческих способностей и коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 11 “Улыбка”

Автор: музыкальный руководитель Т.В. Кобылкина г Краснокаменск 2018

Развивающее взаимодействие ребенка со взрослыми и сверстниками является основой ФГОС ДО, основной принцип которого — сохранение уникальности и самоценности детства, как важного этапа в общем развитии человека.

Ребенок-дошкольник — человек играющий, поэтому и обучение входит в его жизнь через игру.

Подробнее...
 
Конспект НОД в подготовительной группе «Оркестр. Иоганн Штраус «Полька-Анна»
Занятия по Музыке
Автор: Большакова Виктория Алексеевна   
07.01.2019 18:59

Конспект НОД в подготовительной группе «Оркестр. Иоганн Штраус «Полька-Анна»Конспект НОД в подготовительной группе «Оркестр. Иоганн Штраус «Полька-Анна»

Музыкальный руководитель: Большакова В.А. г. Санкт-Петербург 2019г Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №15 Кировского р-на г. Санкт-Петербурга.

Цели: Развитие музыкального восприятия и навыков совместного творчества.

Задачи:

  • Знакомство с творчеством И. Штрауса (сына)
  • Развитие творческих навыков в оркестровке произведений.
  • Развитие чувства ритма.
  • Развитие практических навыков игры на музыкальных инструментах.

Используемые современные образовательные технологии:

Подробнее...
 
Конспект логоритмического занятия для детей старшей логопедической группы «Цветные колпачки»
Занятия по Музыке
Автор: Митус Надежда Борисовна   
30.12.2018 16:20

Конспект логоритмического занятия для детей старшей логопедической группы «Цветные колпачки»Конспект логоритмического занятия для детей старшей логопедической группы «Цветные колпачки»

МБДОУ Д/с № 49 Музыкальный руководитель Митус Надежда Борисовна г. Владикавказ 2018 г.

Цель: Развитие чувства ритма движений и синхронизации речи с движением, совершенствование общей и мелкой моторики, координации движений, быстроты реакции.

Задачи образовательные:

  1. Учить детей согласовывать движения со словом, слышать и чувствовать начало, конец фразы.
  2. Продолжать учить детей выполнять словесные инструкции педагога. Задачи коррекционные:
  3. Развивать общую и мелкую моторику, координацию движений, быстроту реакции.
  4. Развивать ориентировку в пространстве
  5. Продолжать развивать память, мышление и слуховое внимание. Воспитательные задачи:

Воспитывать умение сотрудничать, с уважением относиться к друг другу и окружающим.

Подробнее...
 
Идеи украшения музыкального зала к праздникам в детском саду
Занятия по Музыке
Автор: Тхаренко Наталья Юрьевна   
23.12.2018 14:34

Идеи украшения музыкального зала к праздникам в детском садуИдеи украшения музыкального зала к праздникам в детском саду

Воспитатель МБДОУдетский сад №43 Крымский район х. Садовый: Тхаренко Н.Ю.

Праздники – это всегда радостные события любимые всеми людьми (нашими воспитанниками, родителями и сотрудниками детского сада). Очень важно задуматься накануне любого торжества о сценарии, творческой программе, конкурсах и сувенирах для родителей от детей… Один из самых важных аспектов успешного торжества считается создание праздничной атмосферы, ведь с неё всё и начинается. В этой статье мы рассмотрим идеи, как украсить зал для праздника своими руками.

Подробнее...
 
Здоровьесберегающие технологии в музыкальном развитии дошкольников. ООД для детей старшего дошкольного возраста «Веселое путешествие»
Занятия по Музыке
Автор: Рахимова Гульнара Закировна   
23.12.2018 02:47

Здоровьесберегающие технологии в музыкальном развитии дошкольников. ООД для детей старшего дошкольного возраста «Веселое путешествие»Здоровьесберегающие технологии в музыкальном развитии дошкольников. ООД для детей старшего дошкольного возраста «Веселое путешествие»

Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» Раздел «Музыка»

Музыкальный руководитель филиала МБДОУ д/с №1 г. Морозовска Ростовской области. Рахимова Г.З. 1 квалификационная категория.

Актуальность проблемы.

«Здоровье детей — здоровье нации!». Этот лозунг отражен во многих образовательных документах, в том числе и в Федеральных государственных образовательных стандартах дошкольного образования. По ФГОС одним из приоритетных направлений деятельности детского сада является проведение физкультурно-оздоровительной работы, в том числе и путем использования здоровьесберегающих технологий в ДОУ.

Подробнее...
 
План-конспект музыкального занятия в старшей группе «Новогодняя мозаика»
Занятия по Музыке
Автор: Портнова Татьяна Николаевна   
21.12.2018 01:45

План-конспект музыкального занятия в старшей группе «Новогодняя мозаика»План-конспект музыкального занятия в старшей группе «Новогодняя мозаика»

УМК: Музыкальное воспитание в детском саду. 5-6 лет. Старшая группа. Методическое пособие. ФГОС», под ред. Жукова Г.Е., Зацепина М.Б. Портнова Татьяна Николаевна Музыкальный руководитель образование: высшее, стаж: 2 года 2018

Цель: воспитывать устойчивый интерес к слушанию музыки. Закреплять умение вслушиваться в музыкальное произведение и эмоционально на него реагировать. Развивать музыкальную память.

Задачи:

  • Формировать способность самостоятельно определять настроение, характер музыкального произведения, расширять словарный запас
  • Развивать музыкально — творческие способностей детей: способность к творческому воображению, импровизации
  • Воспитывать любовь к музыке и желание участвовать в музыкальном процессе
  • Формировать доброе отношение друг к другу.

Музыкальный репертуар: П.И. Чайковский «Времена года, декабрь», Ангел беби «Ноты», муз и сл. М. Лагутиной «На пороге новый год», «Марш» Парлов

Оборудование: корзина, краски и кисточка, следы, диск, нотный стан, картина радуга, цветные ноты, музыкальные инструменты

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 5 из 41

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 11 (120) выйдет
1 ноября 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 10(119) за 2019 год
Скачать Номер 9 (118) за 2019 год
Скачать Номер 8 (117) за 2019 год
Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (33) за 2012 год
Скачать Номер 8 (32) за 2012 год
Скачать Номер 7 (30) за 2012 год