Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по Музыке
Конспекты по музыкальной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Музыке, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Евдокимова Анастасия Николаевна
|
25.05.2023 06:43 |
РОЛЬ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В РАЗВИТИИ ДЕТСКОЙ ИНИЦИАТИВНОСТИ.
Евдокимова А.Н., музыкальный руководитель МБДОУ №151
Поддержка детской инициативы в условиях дошкольного образовательного учреждения – достаточно актуальная тема. Стандарты дошкольного образования ставят перед педагогами задачу развития социально — активной творческой личности ребенка.
Дошкольный возраст — это время, когда закладываются основы личностного, физического, психического развития человека. В исследовательском поиске детская потребность обусловлена биологически, исследователем ребёнок не рождается. Любознательность, жажда новых впечатлений, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать — важнейшие черты детского поведения.
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Казакова Ирина Эдуардовна
|
24.05.2023 04:59 |
Знакомство детей старшего дошкольного возраста с Коми нацинальным балетом «Яг Морт» муз. Я. Перепелицы.
Из опыта работы музыкального руководителя МБДОУ «Детский сад №120» г.Сыктывкара.
Цель: приобщение детей старшего дошкольного возраста к музыкальной культуре народа коми, через знакомство с балетом.
Национальные культуры составляют основу культуры человечества. Приобщая детей к живительному источнику истории, традиций, обычаев своего народа, мы вводим его в мир общечеловеческих ценностей. Социально-нравственное развитие личности ребенка выделяется как первостепенный приоритет в образовании, важнейший индикатор его качества.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Латохина Галина Александровна
|
17.05.2023 11:34 |
Тематическое занятие с детьми раннего возраста «На лошадке».
автор: Латохина Галина Александровна
Цель:
- формировать у детей элементарные плясовые навыки и навыки основных движений под музыку (шаг/бег);
- расширять двигательный опыт, развивать умение координировать движение с музыкой.
- осваивать движение с предметом (погремушки).
Наглядный материал:
Игрушка Лошадка, ребристая дорожка, птички мелкие на леске для слушания музыки, погремушки, бубен, ростовая кукла Лиса, набор муз
инструментов для сказки,
Ход занятия.
Педагог: Здравствуйте, малыши!
Сегодня мы будем снова с вами здороваться необычно.
Здравствуйте, котятки! (мяу-мяу) – поглаживание рук
Здравствуйте, щенятки! (ав-ав) — сжимать и разжимать кулачки
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Шихарева Наталья Сергеевна
|
13.05.2023 02:50 |
План-конспект совместной деятельности «Знакомство с балетом» для детей старшего дошкольного возраста в рамках Музыкальной гостиной «Этот удивительный мир балета»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 130 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей Невского района Санкт-Петербурга
Составила:
Музыкальный руководитель: Шихарева Н.С. Санкт-Петербург 2017 г.
Задачи:
- развивать первоначальное представление о балете у детей старшего дошкольного возраста
- учить понимать содержание балетного спектакля
- обогащать словарный запас детей (балет, балерина, пачка, пуанты)
- расширять музыкальные впечатления дошкольников
- приобщать к классической музыке.
Оборудование: экран, проектор, ноутбук.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Бутова Ольга Викторовна
|
10.05.2023 09:42 |
КОНСПЕКТ ИГРОВОГО ЗАНЯТИЯ С РОДИТЕЛЯМИ «ПУТЕШЕСТВИЕ В ФИОЛЕТОВЫЙ ЛЕС».
Совместная музыкальная деятельность родителей и детей.
Используемая современная образовательная технология: игровая
Образовательные области: «Познавательная», «Коммуникативная», «Художественно-эстетическая», «Физическая»
Цель:
- использование интеграции развивающих игр В.В. Воскобовича "Ларчик" и его героев,
- формирование и сохранение интереса родителей к игровому взаимодействию со своим ребенком.
- Способствование их эмоциональному общению.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Козлова Марина Викторовна Фролова Марина Анатольевна Минакина Наталья Сергеевна
|
28.04.2023 08:55 |
Роль музыкального сопровождения на физкультурных занятиях для детей с нарушениями речи.
- Козлова Марина Викторовна, воспитатель по физической культуре
- Фролова Марина Анатольевна, музыкальный руководитель
- Минакина Наталья Сергеевна, музыкальный руководитель
ГБОУ города Москвы «Школа № 1034 имени Героя Советского Союза В. В. Маркина»
Аннотация: в статье рассмотрен корректирующий потенциал музыки и физического воспитания. Определена роль музыкального сопровождения в процессе физического развития детей с нарушениями речи.
Ключевые слова: отклонения в речевом развитии, интеграция, логоритмика, речемоторное нарушение.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Бредихина Л.И. Красильникова С.П. Полякова Т.Н.
|
23.04.2023 13:43 |
Физкультурно-музыкальный праздник «Кто там спрятался в лесу» для детей второй младшей группы.
Подготовил:
- Инструктор по физической культуре – Бредихина Л.И.
- Музыкальный руководитель – Красильникова С.П.
- Воспитатель – Полякова Т.Н.
Задачи:
Развивающие:
- Развивать диалогическую речь, логическое мышление, внимание, память, мелкую моторику.
- Развивать познавательный интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость.
Образовательные:
- Закреплять представления детей о внешних особенностях диких животных, особенностях питания, поведения, условиях обитания.
- Активизировать речь детей, отвечать на вопросы, отгадывать загадки.
Воспитательные:
- Воспитывать заботу, доброту, желание помогать.
- Интеграция образовательных областей: познание, речевое развитие, коммуникация, социализация.
Материал:
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Бойко Елена Андреевна
|
20.04.2023 10:56 |
Развитие музыкального слуха с раннего детства
Музыка обогащает духовный мир ребенка, влияет на развитие его творческих способностей, формирует моральные качества. Каждый педагог по-своему приобщает детей к миру прекрасного.
Обучение на музыкальных занятиях:
Формы организации музыкальной деятельности разнообразные. Музыкальный опыт, который дети приобретают на занятиях, дает им возможность успешно принимать участие на праздничных мероприятиях, развлечениях и, конечно, заниматься самостоятельной музыкальной деятельностью, что безусловно обогащает их музыкальное развитие. Соответственно возрастным возможностям, дошкольники способны самостоятельно водить хороводы, слушать и петь песни, играть на детских музыкальных инструментах, в своих играх использовать различные виды театрализации, играть в музыкально-дидактические игры и прочее. Чтобы у детей появилось желание этим заниматься, нужно в групповых комнатах создать соответствующие условия. И в первую очередь для этого следует выделить место и обустроить музыкальный уголок.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Федорова Елена Валерьевна
|
19.04.2023 09:38 |
Развитие художественно эстетических способностей детей дошкольного возраста в ИЗО деятельности через музыку
Прогресс, как и все в нашем мире не стоит на месте. Каждый день мы можем наблюдать то, создаются новые виды техники, новые кулинарные рецепты, новые автомобили и т.д. Вместе с всеобщим развитием неумолимо шагает вперед и современный педагог.
В связи со сменой жизненных приоритетов существенно меняется современный ребенок, а именно меняется его кругозор, манера общения и соответственно меняются педагогические приемы и методы, которые современный педагог не может не вводить в образовательную деятельность младших дошкольников.
В 21 веке трудно представить человека без чувства стиля вкуса и воображения. Все это развивается в детях с самого раннего возраста, ведь фантазия и воображение и вкус чуть ли не самое главное во всестороннем развитии детей младшего дошкольного возраста.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Громова Ирина Юрьевна
|
01.04.2023 13:38 |
Роль народных инструментов в детском саду
Громова Ирина Юрьевна, музыкальный руководитель МАДОУ №2 «Лучики», г.Киселевск, Кемеровской области
Игра на детских музыкальных инструментах – один из видов исполнительской деятельности детей, являющийся лучшей формой приобщения их к современному коллективному музицированию. Её назначение – способствовать проявлению и развитию музыкальных способностей ребёнка, обогащать художественный опыт старших дошкольников, развивать их интерес к исполнительской деятельности, целенаправленное восприятие, чувство музыкального ритма и усвоение приёмов игры, эмоциональное отношение к музицированию, приобщение к русскому народному творчеству.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Халюкова Ия Юрьевна
|
01.04.2023 00:23 |
Консультация для родителей «Роль музыки в жизни детского сада»
Музыкальное воспитание дошкольников осуществляется не только во время занятий, праздников, развлечений, но и в часы досуга, самостоятельных игр, во время прогулок, утренней гимнастики и т. д.
Включение музыки в повседневную жизнь детей в условиях детского сада определяется четким руководством со стороны воспитателя, который, учитывая цели и задачи воспитания, а также возможности, склонности и интересы детей, с помощью музыкального руководителя и самостоятельно подбирает музыкальный репертуар, предполагая включение его в разные моменты жизни ребенка.
Воспитателю необходимо так организовать жизнь детей в группе, чтобы она стала ярче, разнообразнее, чтобы знания, полученные детьми в процессе обучения на музыкальных занятиях, разнообразные впечатления от окружающего могли быть самостоятельно ими применены. С этой целью воспитатель заранее продумывает возможные варианты использования музыки в повседневной жизни детей, добиваясь естественного, непринужденного ее включения в детскую деятельность.
Рассмотрим некоторые возможности использования музыки в часы досуга, во время игр детей, на прогулках, в условиях различных занятий, связанных с художественной деятельностью детей.
Музыка в часы досуга
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 11 из 78 |
|
|