Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Родителям
Интересные статьи для мам и пап, обсуждение, вы можете сами добавить свою интересную статью и поучаствовать в обсуждении.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Родителям
|
Автор: Веселова Ольга Ивановна
|
14.03.2022 13:23 |
ПРАВОВАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
О. И. Веселова г. Лесосибирск, Россия
Российское государство постепенно становится правовым. И сейчас очень много говорят о защите прав ребёнка, о защите его жизни, здоровья и достоинства. Но, к сожалению, это мало способствует изменению правовой культуры, правовой практики по отношению к детям.
Не одно поколение специалистов ставило перед собой вопрос: с какого возраста надо начинать знакомить ребенка с правами человека? По рекомендации ЮНЕСКО (1974 г.), эту работу предлагается начинать еще в дошкольном возрасте, однако это процесс долгосрочный. Сложность заключается, прежде всего, в абстрактности самого понятия «право», которое ребенку дошкольного возраста трудно осознать. Несмотря на то, что это очень серьезный и сложный вопрос, мы считаем возможным и необходимым знакомить детей с Конвенцией о правах ребенка уже в дошкольном возрасте, используя в своей работе специфические методы и приемы. Для знакомства с правами ребенка помогут хорошо знакомые произведения, среди которых могут быть изображены сказочные животные (а не люди или их дети), которые соблюдают (а не нарушают!) права своих детенышей.
|
Подробнее...
|
|
Родителям
|
Автор: Черникова Венера Мурзагареевна,Пуцелёва Елена Васильевна
|
12.03.2022 20:12 |
Видео-рецепт «Таежный рецепт»
Цель: познакомить зрителей с приготовлением полезного блюда для укрепления иммунитета.
Задачи: научить дошкольников самостоятельному приготовлению десерта, приучать заботиться о своем здоровье.
Авторская позиция:
Здоровье и самочувствие человека зависит от того, чем он питается. Сибирский край очень богат растительными ресурсами, которые можно использовать дляукрепления своего иммунитета: целебные травы, ягоды, орехи и т.д.
В своем рецепте мы предлагаем использовать дары нашего края. Готовьте с удовольствием и будьте здоровы!
|
Подробнее...
|
Родителям
|
Автор: Смелова Лилия Фердинандовна
|
12.02.2022 06:21 |
О питании детей
За много лет работы воспитателем в детском саду, я часто слышу жалобы от родителей на плохой аппетит у своих детей. Родители жалуются, что ребёнок плохо ест, что целый день ребёнок может проходить голодным, что ребёнок кушает только один хлеб и т.д. Да, действительно у каждого ребёнка свой аппетит: у кого-то очень хороший аппетит, у кого-то плохой. Один ребёнок ест всё подряд, а другого приходиться уговаривать съесть хотя бы пару ложек кашки или супчика.
Что я могу сказать о питании детей? В своё время я долго работала в детском саду диетсестрой и о питании знаю не понаслышке. Поэтому я часто обращаю внимание на питание наших детей в детском саду. Я замечаю, что уже в 2-3х летнем возрасте у малышей начинаются проблемы с ЖКТ. Для здоровья и благополучного развития детей полноценное питание играет большую роль! Но я большой акцент сделала бы на качество, нежели на количество потребляемой еды. Многие родители убеждены, что их ребёнок должен есть много, быть пухленьким, сытым и тогда он будет здоров. Дело в том, что для ребёнка не обязательно нужно съесть много еды, чтобы вырасти здоровым, а главное, чтобы еда была разнообразной и качественной. В своё время старшее поколение, которое само испытывало голод и нужду в детстве, навязало нам свой сценарий жизни, где должно съедаться всё, что лежит у тебя на тарелке.
|
Подробнее...
|
Родителям
|
Автор: Семенова Ирина Владимировна
|
20.01.2022 16:10 |
Познавательно-игровой досуг в группе общеразвивающей направленности детей от 5 до 6 лет «Мы и наши права»
Автор: воспитатель Семенова Ирина Владимировна, МБДОУ «Детский сад «Изумрудный город» город Тамбов
Цель:
познакомить детей с Конвенцией ООН о правах ребёнка, формировать понимание того, что права принадлежат детям, они неотъемлемы и неделимы.
Задачи:
- дать знания о правах ребёнка на жизнь, на имя и фамилию, семью, на жильё, медицинское обслуживание, образование, отдых и досуг
- формирование умения подбирать ласкательные имена к своим именам
- обогатить словарь детей словами "конвенция", "право"
- расширить опыт познания, интеллектуальные способности, создать эмоциональный комфорт
- научить понимать ценность своей личности.
|
Подробнее...
|
Родителям
|
Автор: Шилова Наталья Викторовна
|
18.01.2022 19:11 |
Консультация для родителей «Дидактическая игра в семье»
Воспитатель: Шилова Н.В.
Цель: повышение компетентности родителей в использовании дидактических игр для развития детей дома и на природе.
Предварительная работа:
- Отбор и изучение литературы по проблемам организации и руководства дидактической игрой.
- Разработка консультации.
Ход консультации:
I. Организованная часть.
Дидактические игры — одно из средств воспитания и формирование различных умений у детей дошкольного возраста.
В игре ребенок развивается физически, приучается преодолевать трудности. У него воспитывается сообразительность, находчивость, инициатива.
II. Основная часть.
|
Подробнее...
|
Родителям
|
Автор: Бережная Татьяна Михайловна
|
07.01.2022 19:39 |
Консультация для родителей «Помоги своему ребёнку»
В детском саду, с 4 лет учат детей называть имя фамилию родителей, домашний адрес, кем работают родители, название своего города, страны и столицу Родины, знакомят с достопримечательностями родного города.
Представьте себе такую ситуацию. Вы идёте на городской праздник. Народу – тьма. В вашей руке – маленькая ручка вашего ребёнка. Вы жмуритесь от яркого солнца. Настроение великолепное, ну просто праздничное! Вы рассматриваете палатки с разнообразным товаром и, о ужас! Вы понимаете, что руку ребёнка выпустили из своей…, попытайтесь ответить себе на вопрос: Что Вы чувствовали бы в подобной ситуации? Страх, перерастающий в дикую панику? Растерянность? Ужас? Вы знаете, что будете делать прямо сейчас?
|
Подробнее...
|
Родителям
|
Автор: Головина Юлия Александровна
|
02.01.2022 13:53 |
Консультация для родителей на «Во что играть с особым ребёнком?»
Все знают, что особенным деткам необходимы развивающие занятия и игры. Но, к сожалению, не всегда есть возможность посетить развивающте центры. Поэтому предлагаю Вам, уважаемые родители несколько игр, в которые можно поиграть с детками дома. Обратите внимание на некоторые варианты сенсорных игр. Эти игры направлены на развитие зрительных, слуховых,, обонятельных, вкусовых, тактильных и двигательных ощущений. Они помогают детям испытать благоприятные эмоции, формируют прочную связь с взрослым, помогают получить сенсорную информацию и продлевают двухстороннюю коммуникацию между взрослым и ребенком; расширяют представления детей об окружающем мире. А все это является необходимыми шагами на пути к социальному, эмоциональному и коммуникативному развитию вашего ребенка!
1. Игра с водой и красками
Материалы и оборудование:
Акварельные краски (6 цветов), прозрачные пластиковые стаканчики (от 6 штук), косточка.
|
Подробнее...
|
Родителям
|
Автор: Курочкина Елена Александровна
|
27.12.2021 16:51 |
Консультация для родителей «Вечернее время ребенка раннего возраста»
«Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности»
Семья для ребенка – это маленький мир, в котором он находит примеры для подражания, учится жить в обществе.
Однако не стоит забывать о том, что общение в семье даёт ребёнку все те ценности, которые помогут стать добрым, отзывчивым, неравнодушным, в первую очередь к своим близким.
Ребёнок в детском саду проводит в шумной обстановке целый день, поэтому к вечеру бурлящее напряжение готово вырваться вместе со слезами, криками, капризами.
|
Подробнее...
|
Родителям
|
Автор: Афонина Наталия Валентиновна
|
20.12.2021 06:22 |
Интегрированное занятие в средней группе «Каша — здоровье наше»
МБДОУ «Детский сад №54» г.Чебоксары
(Образовательные области: Познавательное развитие, речевое развитие, и художественно-эстетическое)
Выполнила: Афонина Н.В.
Цели: Формирование у детей представление о пользе каши в рационе детского питания. Расширение представлений детей о крупах, кашах, их полезных свойствах.
Образовательные:
- Расширять представления детей о таком блюде, как каша: о влиянии каш на здоровье человека, и истории возникновения некоторых видов каш.
|
Подробнее...
|
Родителям
|
Автор: Вельмяйкина Н.А. Прошкина Е.В.
|
16.12.2021 19:03 |
Конспект ООД по правовому воспитанию «Сказка ложь, да в ней намек» старшая группа
Подготовили:
- Вельмяйкина Н.А.
- Прошкина Е.В.
Цель: ознакомление детей с социально-правовыми нормами и правилами поведения на примере русских народных сказок.
Задачи:
Обучающие:
- Систематизировать практический опыт у детей по правовому воспитанию
- Знакомить в соответствующей их возрасту форме с основными правами на примере сказок
|
Подробнее...
|
Родителям
|
Автор: Желтова Светлана Александровна Шагинова Елена Александровна
|
09.12.2021 13:14 |
Консультация для родителей «Как научить ребёнка различать цвета».
Малыш рождается на свет с готовыми органами чувств: у него есть глаза, уши, его кожа обладает чувствительностью, позволяющей осязать предметы. Научить детей точно, полно и расчленёно воспринимать предметы, их разнообразные свойства призвано сенсорное воспитание.
Сенсорное воспитание направлено на развитие у ребёнка процессов восприятия и получения представлений о предметах и явлениях окружающего мира.
На основе восприятия цвета формируются соответствующие представления о нём. Благодаря этому дети могут не только применять цвет в своей деятельности (изобразительной, трудовой, игре, но и использовать его как сигнал к действию в быту — например: понимать сигналы светофора).
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 9 из 38 |
|
|