Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Родителям
Интересные статьи для мам и пап, обсуждение, вы можете сами добавить свою интересную статью и поучаствовать в обсуждении.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Родителям
|
Автор: Митрошина Екатерина Алексеевна
|
16.03.2022 14:12 |
Рекомендация для родителей «Игрушки лечат»
«Нигде родители не допускают столько ошибок в своем отношении к детям и нигде эти ошибки не грозят такими тяжелыми последствиями, как в их отношении детям» Е.Аркин — известный в прошлом хороший детский ученый
Уважаемые родители, давайте вспомним, что хорошая игрушка это культурное орудие и замечательное средство для развлечения, обучения и лечения вашего ребенка. Конечно, если она полностью не заменяет вашей заботы и ухода.
Как организовать досуг больного ребенка и помочь его выздоровлению с помощью игрушек? Игрушек у ребенка не должно быть слишком много. Ими не нужно заполнять всю комнату даже здорового ребенка. При их большом количестве идет такое перенасыщение сенсорными раздражителями, что ребенок может перевозбудиться, даже заболеть. Они подавляют личность ребенка, дезориентируют его в окружающей обстановке и невротизируют.
Решение проблемы — сокращение игрушек до минимума. Оставьте несколько тех, с которыми малыши обычно не играют. Дайте ему несколько дней, чтобы наиграться вволю, а потом поменяйте их. У вас никогда не будет недостатка в игрушках, которые вы могли бы предложить своему малышу, когда ему скучно, когда он капризничает, и вы также избавитесь от беспорядка в детской.
|
Подробнее...
|
|
Родителям
|
Автор: Веселова Ольга Ивановна
|
14.03.2022 13:23 |
ПРАВОВАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
О. И. Веселова г. Лесосибирск, Россия
Российское государство постепенно становится правовым. И сейчас очень много говорят о защите прав ребёнка, о защите его жизни, здоровья и достоинства. Но, к сожалению, это мало способствует изменению правовой культуры, правовой практики по отношению к детям.
Не одно поколение специалистов ставило перед собой вопрос: с какого возраста надо начинать знакомить ребенка с правами человека? По рекомендации ЮНЕСКО (1974 г.), эту работу предлагается начинать еще в дошкольном возрасте, однако это процесс долгосрочный. Сложность заключается, прежде всего, в абстрактности самого понятия «право», которое ребенку дошкольного возраста трудно осознать. Несмотря на то, что это очень серьезный и сложный вопрос, мы считаем возможным и необходимым знакомить детей с Конвенцией о правах ребенка уже в дошкольном возрасте, используя в своей работе специфические методы и приемы. Для знакомства с правами ребенка помогут хорошо знакомые произведения, среди которых могут быть изображены сказочные животные (а не люди или их дети), которые соблюдают (а не нарушают!) права своих детенышей.
|
Подробнее...
|
Родителям
|
Автор: Черникова Венера Мурзагареевна,Пуцелёва Елена Васильевна
|
12.03.2022 20:12 |
Видео-рецепт «Таежный рецепт»
Цель: познакомить зрителей с приготовлением полезного блюда для укрепления иммунитета.
Задачи: научить дошкольников самостоятельному приготовлению десерта, приучать заботиться о своем здоровье.
Авторская позиция:
Здоровье и самочувствие человека зависит от того, чем он питается. Сибирский край очень богат растительными ресурсами, которые можно использовать дляукрепления своего иммунитета: целебные травы, ягоды, орехи и т.д.
В своем рецепте мы предлагаем использовать дары нашего края. Готовьте с удовольствием и будьте здоровы!
|
Подробнее...
|
Родителям
|
Автор: Смелова Лилия Фердинандовна
|
12.02.2022 06:21 |
О питании детей
За много лет работы воспитателем в детском саду, я часто слышу жалобы от родителей на плохой аппетит у своих детей. Родители жалуются, что ребёнок плохо ест, что целый день ребёнок может проходить голодным, что ребёнок кушает только один хлеб и т.д. Да, действительно у каждого ребёнка свой аппетит: у кого-то очень хороший аппетит, у кого-то плохой. Один ребёнок ест всё подряд, а другого приходиться уговаривать съесть хотя бы пару ложек кашки или супчика.
Что я могу сказать о питании детей? В своё время я долго работала в детском саду диетсестрой и о питании знаю не понаслышке. Поэтому я часто обращаю внимание на питание наших детей в детском саду. Я замечаю, что уже в 2-3х летнем возрасте у малышей начинаются проблемы с ЖКТ. Для здоровья и благополучного развития детей полноценное питание играет большую роль! Но я большой акцент сделала бы на качество, нежели на количество потребляемой еды. Многие родители убеждены, что их ребёнок должен есть много, быть пухленьким, сытым и тогда он будет здоров. Дело в том, что для ребёнка не обязательно нужно съесть много еды, чтобы вырасти здоровым, а главное, чтобы еда была разнообразной и качественной. В своё время старшее поколение, которое само испытывало голод и нужду в детстве, навязало нам свой сценарий жизни, где должно съедаться всё, что лежит у тебя на тарелке.
|
Подробнее...
|
Родителям
|
Автор: Семенова Ирина Владимировна
|
20.01.2022 16:10 |
Познавательно-игровой досуг в группе общеразвивающей направленности детей от 5 до 6 лет «Мы и наши права»
Автор: воспитатель Семенова Ирина Владимировна, МБДОУ «Детский сад «Изумрудный город» город Тамбов
Цель:
познакомить детей с Конвенцией ООН о правах ребёнка, формировать понимание того, что права принадлежат детям, они неотъемлемы и неделимы.
Задачи:
- дать знания о правах ребёнка на жизнь, на имя и фамилию, семью, на жильё, медицинское обслуживание, образование, отдых и досуг
- формирование умения подбирать ласкательные имена к своим именам
- обогатить словарь детей словами "конвенция", "право"
- расширить опыт познания, интеллектуальные способности, создать эмоциональный комфорт
- научить понимать ценность своей личности.
|
Подробнее...
|
Родителям
|
Автор: Шилова Наталья Викторовна
|
18.01.2022 19:11 |
Консультация для родителей «Дидактическая игра в семье»
Воспитатель: Шилова Н.В.
Цель: повышение компетентности родителей в использовании дидактических игр для развития детей дома и на природе.
Предварительная работа:
- Отбор и изучение литературы по проблемам организации и руководства дидактической игрой.
- Разработка консультации.
Ход консультации:
I. Организованная часть.
Дидактические игры — одно из средств воспитания и формирование различных умений у детей дошкольного возраста.
В игре ребенок развивается физически, приучается преодолевать трудности. У него воспитывается сообразительность, находчивость, инициатива.
II. Основная часть.
|
Подробнее...
|
Родителям
|
Автор: Бережная Татьяна Михайловна
|
07.01.2022 19:39 |
Консультация для родителей «Помоги своему ребёнку»
В детском саду, с 4 лет учат детей называть имя фамилию родителей, домашний адрес, кем работают родители, название своего города, страны и столицу Родины, знакомят с достопримечательностями родного города.
Представьте себе такую ситуацию. Вы идёте на городской праздник. Народу – тьма. В вашей руке – маленькая ручка вашего ребёнка. Вы жмуритесь от яркого солнца. Настроение великолепное, ну просто праздничное! Вы рассматриваете палатки с разнообразным товаром и, о ужас! Вы понимаете, что руку ребёнка выпустили из своей…, попытайтесь ответить себе на вопрос: Что Вы чувствовали бы в подобной ситуации? Страх, перерастающий в дикую панику? Растерянность? Ужас? Вы знаете, что будете делать прямо сейчас?
|
Подробнее...
|
Родителям
|
Автор: Головина Юлия Александровна
|
02.01.2022 13:53 |
Консультация для родителей на «Во что играть с особым ребёнком?»
Все знают, что особенным деткам необходимы развивающие занятия и игры. Но, к сожалению, не всегда есть возможность посетить развивающте центры. Поэтому предлагаю Вам, уважаемые родители несколько игр, в которые можно поиграть с детками дома. Обратите внимание на некоторые варианты сенсорных игр. Эти игры направлены на развитие зрительных, слуховых,, обонятельных, вкусовых, тактильных и двигательных ощущений. Они помогают детям испытать благоприятные эмоции, формируют прочную связь с взрослым, помогают получить сенсорную информацию и продлевают двухстороннюю коммуникацию между взрослым и ребенком; расширяют представления детей об окружающем мире. А все это является необходимыми шагами на пути к социальному, эмоциональному и коммуникативному развитию вашего ребенка!
1. Игра с водой и красками
Материалы и оборудование:
Акварельные краски (6 цветов), прозрачные пластиковые стаканчики (от 6 штук), косточка.
|
Подробнее...
|
Родителям
|
Автор: Курочкина Елена Александровна
|
27.12.2021 16:51 |
Консультация для родителей «Вечернее время ребенка раннего возраста»
«Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности»
Семья для ребенка – это маленький мир, в котором он находит примеры для подражания, учится жить в обществе.
Однако не стоит забывать о том, что общение в семье даёт ребёнку все те ценности, которые помогут стать добрым, отзывчивым, неравнодушным, в первую очередь к своим близким.
Ребёнок в детском саду проводит в шумной обстановке целый день, поэтому к вечеру бурлящее напряжение готово вырваться вместе со слезами, криками, капризами.
|
Подробнее...
|
Родителям
|
Автор: Афонина Наталия Валентиновна
|
20.12.2021 06:22 |
Интегрированное занятие в средней группе «Каша — здоровье наше»
МБДОУ «Детский сад №54» г.Чебоксары
(Образовательные области: Познавательное развитие, речевое развитие, и художественно-эстетическое)
Выполнила: Афонина Н.В.
Цели: Формирование у детей представление о пользе каши в рационе детского питания. Расширение представлений детей о крупах, кашах, их полезных свойствах.
Образовательные:
- Расширять представления детей о таком блюде, как каша: о влиянии каш на здоровье человека, и истории возникновения некоторых видов каш.
|
Подробнее...
|
Родителям
|
Автор: Вельмяйкина Н.А. Прошкина Е.В.
|
16.12.2021 19:03 |
Конспект ООД по правовому воспитанию «Сказка ложь, да в ней намек» старшая группа
Подготовили:
- Вельмяйкина Н.А.
- Прошкина Е.В.
Цель: ознакомление детей с социально-правовыми нормами и правилами поведения на примере русских народных сказок.
Задачи:
Обучающие:
- Систематизировать практический опыт у детей по правовому воспитанию
- Знакомить в соответствующей их возрасту форме с основными правами на примере сказок
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 9 из 37 |
|
|