Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Родителям
Интересные статьи для мам и пап, обсуждение, вы можете сами добавить свою интересную статью и поучаствовать в обсуждении.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Родителям
|
Автор: Качанова Екатерина Николаевна
|
08.12.2021 20:14 |
Консультация для родителей «Возрастные особенности детей младшего возраста».
Добрый вечер, уважаемые родители! Я рады видеть Вас на консультации
«Возрастные особенности детей младшего возраста».
Сегодня я расскажу о возрастных особенностях детей 3-4 лет.
Возраст 3-4 года очень важный рубеж в жизни ребёнка. Он поднимается на новую ступень своего развития — переход от раннего детства к дошкольному. Уже можно задуматься над его дальнейшей судьбой, и над тем, что можно сделать для того, чтобы он вырос честным, умным и счастливым.
Именно в этот период закладываются основы будущей личности, формируются предпосылки физического, умственного, нравственного развития ребёнка, и чтобы ваш малыш вырос здоровым и успешным необходимо умелое руководство со стороны взрослых.
|
Подробнее...
|
|
Родителям
|
Автор: Пилюк Елена Владимировна Минько Светлана Васильевна Морозова Надежда Николаевна
|
06.12.2021 16:07 |
Мастер класс для педагогов «Полезный завтрак для дошкольников – лучшее начало дня!»
Подготовили:
- инструктор по физической культуре Пилюк Елена Владимировна.,
- Воспитатель Минько Светлана Васильевна,
- Воспитатель Морозова Надежда Николаевна
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №9 «Олененок» Староминский район 2021 год
Цель: формирование у детей и взрослых представления о завтраке как обязательном компоненте ежедневного меню, о пользе и питательной ценности овсяноблина из овсяной каши.
Задачи:
- познакомить с историей и происхождением слова овсяноблин
- изучить содержание полезных веществ в овсяноблинах
- формировать привычку приёма пищи по утрам
- познакомиться с рецептом приготовления овсяноблинов
- формировать умение подбирать добавки для овсяноблинов
- воспитывать культуру поведения за столом.
Оборудование: продукты для приготовления обсяноблинов, овсяноблины, тарелочки, памятки по теме семинара, материал для рефлексии, мультимедиапроектор, компьютер.
Ход.
Коллеги начать наш мастер — класс мне бы хотелось с небольшого опросника. Давайте попробуем разобраться, что же всё-таки стоит за этими словами «завтрак» и как можно помочь такому хорошему делу.
|
Подробнее...
|
Родителям
|
Автор: Магдальчук Евгения Владимировна
|
22.11.2021 05:36 |
Консультация для родителей «Овощи и фрукты. Мифы об овощах и фруктах»
О пользе овощей и фруктов знают все. Их биологическая ценность для организма неоспорима. Овощи и фрукты не обладают большой энергетической ценностью, но являются поставщиками важнейших нутриентов, от которых напрямую зависит здоровье человека. Кроме того, овощи и фрукты имеют превосходный вкус и аромат, никакая другая еда не приносит большего удовольствия и пользы. Это настоящий подарок природы, позволяющий обеспечить организм жизненно необходимыми полезными веществами. Сегодня давайте выясним, какие самые распространенные мифы существуют о фруктах и овощах, и попытаемся их развеять.
Миф № 1: Фрукты и овощи в свежем виде более питательны, нежели измельченные и замороженные
|
Подробнее...
|
Родителям
|
Автор: Фурдияко Алла Петровна
|
20.11.2021 08:37 |
«Мы разные, но мы дружные»
Главная задача государства и общества по отношению к детям – обеспечение оптимальных условий для развития их индивидуальных способностей, возможности саморегуляции вне зависимости от психофизических особенностей, т.е. защита права каждого ребенка на любом этапе его развития и формирования у него основы уважительного отношения к правам окружающих, приобщение к общечеловеческим ценностям. Современный культурный человек – это не только человек образованный, но и обладающий чувством самоуважения и уважаемый окружающими. Важно формировать у подрастающего поколения умения строить взаимоотношения в процессе взаимодействия с окружающими на основе сотрудничества и взаимопонимания, готовности принять других людей, их взгляды, обычаи и привычки такими, какие они есть. В современном мире за последние 10-15 лет вопрос толерантного сознания приобрел документальную основу, разработанную на уровне международных деклараций и конвенций. В Декларации принципов толерантности, принятой ЮНЕСКО в 1995 году, определенно.
|
Подробнее...
|
Родителям
|
Автор: Клеопатрова Наталья Анатольевна
|
12.11.2021 07:04 |
Конспект НОД «Формирование представлений о пользе продуктов питания детей дошкольного возраста» в средней группе
Интеграция образовательных областей:
- познавательно – игровая,
- двигательно – игровая,
- коммуникативно – игровая,
- продуктивно – игровая.
Цель: сформировать представления детей о пользе продуктов питания.
Задачи:
- Закрепление знаний детей о продуктах питания и их значении для человека.
- Ознакомление с понятиями: «здоровая пища», «полезные продукты», «вредные продукты».
- Развитие умения выбирать продукты питания, полезные для здоровья.
- Воспитывать любовь к правильному питанию.
|
Подробнее...
|
Родителям
|
Автор: Матвеева Александра Владимировна
|
05.11.2021 18:15 |
Сценарий кулинарного квеста «Умный повар»
Автор Матвеева А.В. «Начальное образование и дополнительное образование»
Возраст: 7-9 лет (подготовительная к школе группа, 1-2 класс)
Место: групповая комната, актовый зал (детского сада) +рекреация, класс.
Количество участников: 3 сопровождающих, (2 педагога и 1 родитель в роли почтальона), 10 детей.
Оборудование: 10 фартуков, 10 колпаков, костюм почтальона, весы (2 шт), продукты (вареная сгущенка 1 уп., бананы 3 шт, киви 3 шт, персики консервированные 5 шт, кокосовая стружка, вафельный лист 7 шт,) посуда (две доски, 4 ножа, ложка, шпатель, блюдо, салфетки, салфетки влажные, скатерть, колонка музыкальная, банки с рисом, горохом, гречкой, фасолью, корзинка с конфетами.
Цель: учить детей работать в команде, развивать сплоченность, развивать мышление, познавательный интерес, воображение, обогащать словарный запас.
Время проведения: 30-40 мин.
Интрига от ведущей: «Расскажу Вам по секрету, что я очень увлекаюсь кулинарией и собираю уникальные рецепты по всему миру. Однажды я начала вести переписку с одним французским поваром. Он прислал мне старинный рецепт»
Оказалось, что это страничка из книги знаменитого повара Огюста Гюсто — того самого повара, который вдохновлял крысенка Реми из мультика «Рататуй». Помните?
|
Подробнее...
|
Родителям
|
Автор: Черненко Ольга Викторовна
|
26.10.2021 19:28 |
Организация работы в ДОО по формированию у детей дошкольного возраста представлений о правильном питании
Черненко Ольга Викторовна, старший воспитатель, МБДОУ «Детский сад № 40», Нижегородская обл., г. Саров
Здоровье детей в любом обществе, в любых экономических и политических условиях является актуальной проблемой и предметом первоочередной важности, так как этот фактор в значительной степени определяет будущее страны. Во многом здоровье человека определяется качеством его питания.
Дошкольный возраст – самый благоприятный период для воспитания у детей правильных привычек, усвоения культурных традиций питания, стереотипов пищевого поведения, основ правильного питания. От правильной организации питания в детстве во многом зависит состояние здоровья взрослого человека.
В данном вопросе необходимо тесное взаимодействие дошкольной организации и семьи в формировании у детей представлений о культуре питания, о значимости его для здоровья.
Анкетирование родителей воспитанников показало, что большинство из них понимает важную роль питания для сохранения здоровья и полноценного развития ребенка, но они недостаточно информированы о том, как правильно его организовать; лишь в немногих семьях соблюдаются принципы правильного питания.
Поэтому наш коллектив поставил задачу: Формирование у детей дошкольного возраста представлений о правильном питании в тесном сотрудничестве с семьями воспитанников.
|
Подробнее...
|
Родителям
|
Автор: Cамарина Оксана Алексеевна
|
23.10.2021 18:34 |
Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе «О здоровой пище»
(интеграция образовательных областей «Физическое развитие», «Познавательное развитие»)
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 23 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Составила воспитатель Самарина О.А.
Используемые технологии:
- Здоровьесберегающие технологии
- Игровые технологии
Цель: формирование у детей представления о значимости правильного питания как составной части культуры здоровья.
|
Подробнее...
|
Родителям
|
Автор: Петрова Тамара Владимировна
|
04.09.2021 08:32 |
Рабочая тетрадь для родителей
Содержание:
Раздел 1. Анкеты «взаимодействия детского сада и семьи»
Раздел 2. Вопросы воспитания
Раздел 3. Взаимодействие с ребенком
Рабочая тетрадь адресована родителям детей дошкольного возраста.
Уважаемые родители!
Мы живём в интересное и сложное время, когда на многое начинаем смотреть по иному, многое заново открываем и переоцениваем.
Эта тетрадь поможет Вам лучше узнать своего ребенка. Найти простые и доступные решения для воспитания и развития. А (возможно) увидеть себя со стороны.
Вы наши первые помощники и друзья.
Поделитесь своим опытом, расскажите про свои игры и воспитание детей, а может даже поделитесь своими секретами.
Высказывания и мысли великих людей о воспитании!
|
Подробнее...
|
Родителям
|
Автор: Полковникова Марина Александровна
|
27.08.2021 16:28 |
Консультация для родителей «Дорога к обеду ложка или …»
Хотелось бы спросить у родителей, актуальна ли это выражение в их семье или все таки дорога к обеду ни ложка, а игрушка, реклама по телевизору, книжка с картинками и наконец, обещанная конфетка за съеденную кашу. Почему малыши так неохотно садятся за стол? Каждый ребенок индивидуален и, поэтому в каждом случае стоит рассматривать причины плохого аппетита отдельно, для каждого. Причиной отказа от пищи чаще всего являются родители. Родители большие паникеры, а нужно всего лишь разобраться, почему ребенок не хочет есть. Существует несколько причин, и из каждой можно найти выход. Стоит лишь приложить немного усилий, а главное, не отступать от правил и каждый день выполнять их, даже если выходной или пошли в гости. И казалось бы можно расслабиться, и дать возможность ребенку самому решать есть ли ему борщ или торт нп завтрак, обед и ужин.
|
Подробнее...
|
Родителям
|
Автор: Бесеева Аэлита Арслан-Бековна
|
23.08.2021 11:25 |
ПРАВОВОЕ ВОСПИТАНИЕ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
Бесеева Аэлита Арслан-Бековна Воспитатель первой квалификационной категории МДОУ № 20 «Новое поколение» Московская область, г. Раменское
Для начала XXI века характерно усиление внимания к ребенку как к личности, члену общества, которое наделяет его определенными правами. Развитие правосознания личности – процесс долгий, сложный и противоречивый, продолжающийся всю жизнь человека. Однако наиболее активно взгляды, жизненные позиции, типичные мотивы поведения личности формируются в дошкольные годы. И от того, какое понимание права и отношение к нему вырабатывается в этот период становления личности, во многом зависит и последующее поведение человека в правовой сфере. Через распространение правовых знаний, выработку положительного отношения к правовым требованиям и на основе этого к формированию правовых убеждений и готовности действовать в соответствии с правовыми требованиями – единственно верный путь к правовому воспитанию дошкольников.
Отсюда правовое воспитание и обучение состоит в передаче, накоплении и усвоении знаний, принципов и норм права, а также в формировании соответствующего отношения к праву и практике его реализации, в умении использовать свои права, соблюдать существующие запреты и исполнять общественные обязанности. Но в обществе не всегда создаются соответствующие условия, в которых ребенок может развиваться как полноценный и полноправный член общества и одновременно сохранять свою индивидуальность и уникальность. Поэтому современная ситуация определяет необходимость поиска эффективных средств, содержания и методов правового воспитания детей дошкольного возраста. С.А. Козлова подчеркивает, что особенности психического развития дошкольников позволяют формировать у них представления о правах человека. Эта работа должна строиться поэтапно и опираться на понимание и принятие детьми нравственных норм поведения и взаимоотношений в группе, отношений со взрослыми, другими детьми.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 10 из 38 |
|
|