Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Родителям

Для МамочекИнтересные статьи для мам и пап, обсуждение, вы можете сами добавить свою интересную статью и поучаствовать в обсуждении.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал



Консультация для родителей «Возрастные особенности детей младшего возраста».
Родителям
Автор: Качанова Екатерина Николаевна   
08.12.2021 20:14

Консультация для родителей «Возрастные особенности детей младшего возраста».Консультация для родителей «Возрастные особенности детей младшего возраста».

Добрый вечер, уважаемые родители! Я рады видеть Вас на консультации

«Возрастные особенности детей младшего возраста».

Сегодня я расскажу о возрастных особенностях детей 3-4 лет.

Возраст 3-4 года очень важный рубеж в жизни ребёнка. Он поднимается на новую ступень своего развития — переход от раннего детства к дошкольному. Уже можно задуматься над его дальнейшей судьбой, и над тем, что можно сделать для того, чтобы он вырос честным, умным и счастливым.

Именно в этот период закладываются основы будущей личности, формируются предпосылки физического, умственного, нравственного развития ребёнка, и чтобы ваш малыш вырос здоровым и успешным необходимо умелое руководство со стороны взрослых.

Подробнее...
 
Мастер класс для педагогов «Полезный завтрак для дошкольников – лучшее начало дня!»
Родителям
Автор: Пилюк Елена Владимировна Минько Светлана Васильевна Морозова Надежда Николаевна   
06.12.2021 16:07

Мастер класс для педагогов «Полезный завтрак для дошкольников – лучшее начало дня!»Мастер класс для педагогов «Полезный завтрак для дошкольников – лучшее начало дня!»

Подготовили:

  • инструктор по физической культуре Пилюк Елена Владимировна.,
  • Воспитатель Минько Светлана Васильевна,
  • Воспитатель Морозова Надежда Николаевна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №9 «Олененок» Староминский район 2021 год

Цель: формирование у детей и взрослых представления о завтраке как обязательном компоненте ежедневного меню, о пользе и питательной ценности овсяноблина из овсяной каши.

Задачи:

  • познакомить с историей и происхождением слова овсяноблин
  • изучить содержание полезных веществ в овсяноблинах
  • формировать привычку приёма пищи по утрам
  • познакомиться с рецептом приготовления овсяноблинов
  • формировать умение подбирать добавки для овсяноблинов
  • воспитывать культуру поведения за столом.

Оборудование: продукты для приготовления обсяноблинов, овсяноблины, тарелочки, памятки по теме семинара, материал для рефлексии, мультимедиапроектор, компьютер.

Ход.

Коллеги начать наш мастер — класс мне бы хотелось с небольшого опросника. Давайте попробуем разобраться, что же всё-таки стоит за этими словами «завтрак» и как можно помочь такому хорошему делу.

Подробнее...
 
Консультация для родителей «Овощи и фрукты. Мифы об овощах и фруктах»
Родителям
Автор: Магдальчук Евгения Владимировна   
22.11.2021 05:36

Консультация для родителей «Овощи и фрукты. Мифы об овощах и фруктах»Консультация для родителей «Овощи и фрукты. Мифы об овощах и фруктах»

О пользе овощей и фруктов знают все. Их биологическая ценность для организма неоспорима. Овощи и фрукты не обладают большой энергетической ценностью, но являются поставщиками важнейших нутриентов, от которых напрямую зависит здоровье человека. Кроме того, овощи и фрукты имеют превосходный вкус и аромат, никакая другая еда не приносит большего удовольствия и пользы. Это настоящий подарок природы, позволяющий обеспечить организм жизненно необходимыми полезными веществами. Сегодня давайте выясним, какие самые распространенные мифы существуют о фруктах и овощах, и попытаемся их развеять.

Миф № 1: Фрукты и овощи в свежем виде более питательны, нежели измельченные и замороженные

Подробнее...
 
«Мы разные, но мы дружные»
Родителям
Автор: Фурдияко Алла Петровна   
20.11.2021 08:37

«Мы разные, но мы дружные»«Мы разные, но мы дружные»

Главная задача государства и общества по отношению к детям – обеспечение оптимальных условий для развития их индивидуальных способностей, возможности саморегуляции вне зависимости от психофизических особенностей, т.е. защита права каждого ребенка на любом этапе его развития и формирования у него основы уважительного отношения к правам окружающих, приобщение к общечеловеческим ценностям. Современный культурный человек – это не только человек образованный, но и обладающий чувством самоуважения и уважаемый окружающими. Важно формировать у подрастающего поколения умения строить взаимоотношения в процессе взаимодействия с окружающими на основе сотрудничества и взаимопонимания, готовности принять других людей, их взгляды, обычаи и привычки такими, какие они есть. В современном мире за последние 10-15 лет вопрос толерантного сознания приобрел документальную основу, разработанную на уровне международных деклараций и конвенций. В Декларации принципов толерантности, принятой ЮНЕСКО в 1995 году, определенно.

Подробнее...
 
Конспект НОД «Формирование представлений о пользе продуктов питания детей дошкольного возраста» в средней группе
Родителям
Автор: Клеопатрова Наталья Анатольевна   
12.11.2021 07:04

Конспект НОД «Формирование представлений о пользе продуктов питания детей дошкольного возраста» в средней группеКонспект НОД «Формирование представлений о пользе продуктов питания детей дошкольного возраста» в средней группе

Интеграция образовательных областей:

  • познавательно – игровая,
  • двигательно – игровая,
  • коммуникативно – игровая,
  • продуктивно – игровая.

Цель: сформировать представления детей о пользе продуктов питания.

Задачи:

  • Закрепление знаний детей о продуктах питания и их значении для человека.
  • Ознакомление с понятиями: «здоровая пища», «полезные продукты», «вредные продукты».
  • Развитие умения выбирать продукты питания, полезные для здоровья.
  • Воспитывать любовь к правильному питанию.
Подробнее...
 
Сценарий кулинарного квеста «Умный повар»
Родителям
Автор: Матвеева Александра Владимировна   
05.11.2021 18:15

Сценарий кулинарного квеста «Умный повар»Сценарий кулинарного квеста «Умный повар»

Автор Матвеева А.В. «Начальное образование и дополнительное образование»

Возраст: 7-9 лет (подготовительная к школе группа, 1-2 класс)

Место: групповая комната, актовый зал (детского сада) +рекреация, класс.

Количество участников: 3 сопровождающих, (2 педагога и 1 родитель в роли почтальона), 10 детей.

Оборудование: 10 фартуков, 10 колпаков, костюм почтальона, весы (2 шт), продукты (вареная сгущенка 1 уп., бананы 3 шт, киви 3 шт, персики консервированные 5 шт, кокосовая стружка, вафельный лист 7 шт,) посуда (две доски, 4 ножа, ложка, шпатель, блюдо, салфетки, салфетки влажные, скатерть, колонка музыкальная, банки с рисом, горохом, гречкой, фасолью, корзинка с конфетами.

Цель: учить детей работать в команде, развивать сплоченность, развивать мышление, познавательный интерес, воображение, обогащать словарный запас.

Время проведения: 30-40 мин.

Интрига от ведущей: «Расскажу Вам по секрету, что я очень увлекаюсь кулинарией и собираю уникальные рецепты по всему миру. Однажды я начала вести переписку с одним французским поваром. Он прислал мне старинный рецепт»

Оказалось, что это страничка из книги знаменитого повара Огюста Гюсто — того самого повара, который вдохновлял крысенка Реми из мультика «Рататуй». Помните?

Подробнее...
 
Организация работы в ДОО по формированию у детей дошкольного возраста представлений о правильном питании
Родителям
Автор: Черненко Ольга Викторовна   
26.10.2021 19:28

Организация работы в ДОО по формированию у детей дошкольного возраста представлений о правильном питанииОрганизация работы в ДОО по формированию у детей дошкольного возраста представлений о правильном питании

Черненко Ольга Викторовна, старший воспитатель, МБДОУ «Детский сад № 40», Нижегородская обл., г. Саров

Здоровье детей в любом обществе, в любых экономических и политических условиях является актуальной проблемой и предметом первоочередной важности, так как этот фактор в значительной степени определяет будущее страны. Во многом здоровье человека определяется качеством его питания.

Дошкольный возраст – самый благоприятный период для воспитания у детей правильных привычек, усвоения культурных традиций питания, стереотипов пищевого поведения, основ правильного питания. От правильной организации питания в детстве во многом зависит состояние здоровья взрослого человека.

В данном вопросе необходимо тесное взаимодействие дошкольной организации и семьи в формировании у детей представлений о культуре питания, о значимости его для здоровья.

Анкетирование родителей воспитанников показало, что большинство из них понимает важную роль питания для сохранения здоровья и полноценного развития ребенка, но они недостаточно информированы о том, как правильно его организовать; лишь в немногих семьях соблюдаются принципы правильного питания.

Поэтому наш коллектив поставил задачу: Формирование у детей дошкольного возраста представлений о правильном питании в тесном сотрудничестве с семьями воспитанников.

Подробнее...
 
Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе «О здоровой пище»
Родителям
Автор: Cамарина Оксана Алексеевна   
23.10.2021 18:34

Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе «О здоровой пище»Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе «О здоровой пище»

(интеграция образовательных областей «Физическое развитие», «Познавательное развитие»)

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 23 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Красногвардейского района Санкт-Петербурга

Составила воспитатель Самарина О.А.

Используемые технологии:

  • Здоровьесберегающие технологии
  • Игровые технологии

Цель: формирование у детей представления о значимости правильного питания как составной части культуры здоровья.

Подробнее...
 
Рабочая тетрадь для родителей
Родителям
Автор: Петрова Тамара Владимировна   
04.09.2021 08:32

Рабочая тетрадь для родителейРабочая тетрадь для родителей

Содержание:

Раздел 1. Анкеты «взаимодействия детского сада и семьи»

Раздел 2. Вопросы воспитания

Раздел 3. Взаимодействие с ребенком

Рабочая тетрадь адресована родителям детей дошкольного возраста.

Уважаемые родители!

Мы живём в интересное и сложное время, когда на многое начинаем смотреть по иному, многое заново открываем и переоцениваем.

Эта тетрадь поможет Вам лучше узнать своего ребенка. Найти простые и доступные решения для воспитания и развития. А (возможно) увидеть себя со стороны.

Вы наши первые помощники и друзья.

Поделитесь своим опытом, расскажите про свои игры и воспитание детей, а может даже поделитесь своими секретами.

Высказывания и мысли великих людей о воспитании!

Подробнее...
 
Консультация для родителей «Дорога к обеду ложка или …»
Родителям
Автор: Полковникова Марина Александровна   
27.08.2021 16:28

Консультация для родителей «Дорога к обеду ложка или …»Консультация для родителей «Дорога к обеду ложка или …»

Хотелось бы спросить у родителей, актуальна ли это выражение в их семье или все таки дорога к обеду ни ложка, а игрушка, реклама по телевизору, книжка с картинками и наконец, обещанная конфетка за съеденную кашу. Почему малыши так неохотно садятся за стол? Каждый ребенок индивидуален и, поэтому в каждом случае стоит рассматривать причины плохого аппетита отдельно, для каждого. Причиной отказа от пищи чаще всего являются родители. Родители большие паникеры, а нужно всего лишь разобраться, почему ребенок не хочет есть. Существует несколько причин, и из каждой можно найти выход. Стоит лишь приложить немного усилий, а главное, не отступать от правил и каждый день выполнять их, даже если выходной или пошли в гости. И казалось бы можно расслабиться, и дать возможность ребенку самому решать есть ли ему борщ или торт нп завтрак, обед и ужин.

Подробнее...
 
ПРАВОВОЕ ВОСПИТАНИЕ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
Родителям
Автор: Бесеева Аэлита Арслан-Бековна   
23.08.2021 11:25

ПРАВОВОЕ ВОСПИТАНИЕ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМАПРАВОВОЕ ВОСПИТАНИЕ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА

Бесеева Аэлита Арслан-Бековна Воспитатель первой квалификационной категории МДОУ № 20 «Новое поколение» Московская область, г. Раменское

Для начала XXI века характерно усиление внимания к ребенку как к личности, члену общества, которое наделяет его определенными правами. Развитие правосознания личности – процесс долгий, сложный и противоречивый, продолжающийся всю жизнь человека. Однако наиболее активно взгляды, жизненные позиции, типичные мотивы поведения личности формируются в дошкольные годы. И от того, какое понимание права и отношение к нему вырабатывается в этот период становления личности, во многом зависит и последующее поведение человека в правовой сфере. Через распространение правовых знаний, выработку положительного отношения к правовым требованиям и на основе этого к формированию правовых убеждений и готовности действовать в соответствии с правовыми требованиями – единственно верный путь к правовому воспитанию дошкольников.

Отсюда правовое воспитание и обучение состоит в передаче, накоплении и усвоении знаний, принципов и норм права, а также в формировании соответствующего отношения к праву и практике его реализации, в умении использовать свои права, соблюдать существующие запреты и исполнять общественные обязанности. Но в обществе не всегда создаются соответствующие условия, в которых ребенок может развиваться как полноценный и полноправный член общества и одновременно сохранять свою индивидуальность и уникальность. Поэтому современная ситуация определяет необходимость поиска эффективных средств, содержания и методов правового воспитания детей дошкольного возраста. С.А. Козлова подчеркивает, что особенности психического развития дошкольников позволяют формировать у них представления о правах человека. Эта работа должна строиться поэтапно и опираться на понимание и принятие детьми нравственных норм поведения и взаимоотношений в группе, отношений со взрослыми, другими детьми.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 10 из 38

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 31 (393) выйдет
27 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год