Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Обучение грамоте

Обучение грамотеКонспекты способствующие обучению грамоте детей дошкольного возраста

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по обучению грамоте, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал



Иллюстрированный словарь для изучения словарных слов с дошкольниками или младшими школьниками
Обучение грамоте
Автор: Ильинская Диана Витальевна   
09.07.2017 11:34

Иллюстрированный словарь для изучения словарных слов с дошкольниками или младшими школьникамиИллюстрированный словарь для изучения словарных слов с дошкольниками или младшими школьниками

ЗДРАВСТВУЙТЕ, МНОГО ЛЕТ ОТРАБОТАВ В ШКОЛЕ. Я ЗАДУМАЛАСЬ, КАК СДЕЛАТЬ РАБОТУ СО СЛОВАРНЫМИ СЛОВАМИ ПРОДУКТИВНОЙ И ИНТЕРЕСНОЙ. В РЕЗУЛЬТАТЕ ПОЯВИЛСЯ СЛОВАРЬ, ПОЗВОЛЯЮЩИЙ ИСПОЛЬЗОВАТЬ МНОГООБРАЗИЕ ФОРМ РАБОТЫ, В САДУ МОЖНО ТАКЖЕ ЕГО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ РАБОТЫ, НАПРИМЕР, ОБОГАЩЕНИЕ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА ДЕТЕЙ, СЛОВОМ, ИСПОЛЬЗУЙТЕ НА ЗДОРОВЬЕ В СВОЕЙ РАБОТЕ, УВАЖАЕМЫЕ ПЕДАГОГИ, С УВАЖЕНИЕМ К ВАМ ДИАНА, СЕВЕРСК.

Стихи о словарных словах:

Линия.

Длинную ниточку – линию
Я начертил, посмотри!
Запомни, что в слове линия!
Мы пишем две гласные И.

Подробнее...
 
Конспект НОД по подготовке старших дошкольников к обучению грамоте «В поисках буквы «Ч».
Обучение грамоте
Автор: Румянова Ольга Викторовна   
26.06.2017 01:05

Конспект НОД по подготовке старших дошкольников к обучению грамоте «В поисках буквы «Ч».Конспект НОД по подготовке старших дошкольников к обучению грамоте «В поисках буквы «Ч».

Цель: Продолжать знакомство с буквами русского алфавита.

Задачи:

  1. Познакомить с правильной артикуляцией и характерными особенностями звука ибуквы «ч»;
  2. Упражнять в четком и правильном произношении звука «ч»; в определении его места в слове;
  3. Упражнять детей в звуко -слоговом анализе слов;
  4. Развивать слухо — речевую память и фонематическое восприятие;
  5. Отрабатывать умение выделять ударный слог и обозначать его;
  6. Развивать мелкую моторику рук;
  7. Воспитывать дружелюбие, желание помочь, чувство прекрасного;
Подробнее...
 
Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе. Тема: «Гласные звуки и буквы второго ряда».
Обучение грамоте
Автор: Захаркина Марина Васильевна   
24.05.2017 10:32

Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе. Тема: «Гласные звуки и буквы второго ряда».Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе. Тема: «Гласные звуки и буквы второго ряда».

Цель: обобщить знания дошкольников об изученных гласных звуках и буквах первого и второго ряда.

Задачи:

Развивающая:

  • Развивать фонематический слух, навыки звукового анализа и синтеза;
  • Развивать мелкую моторику, координацию движений;
  • Развивать слуховое и зрительное внимание, память.
Подробнее...
 
Особенности обучения грамоте детей старшего дошкольного возраста. Кружок «Знайка».
Обучение грамоте
Автор: Свирида Елена Васильевна   
08.04.2017 18:59

Особенности обучения грамоте детей старшего дошкольного возраста. Кружок «Знайка».Особенности обучения грамоте детей старшего дошкольного возраста. Кружок «Знайка».

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 27 «БЕРЁЗКА» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА ЩЁЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Составила воспитатель первой квалификационной категории Свирида Е. В. Март 2017 года Щёлково-3

Слайд 1.

Рабочая программа кружка «Знайка» составлена на основе авторской программы Е.В. Колесниковой «От звука к букве. Обучение дошкольников элементам грамоты».

Программа соответствует ФГОС ДО. В Программе используется

системный, комплексный, личностный и деятельный подход к развитию детей. При системном подходе рассматриваются пути освоения ребёнком языка в единстве сознания и деятельности. Комплексный подход требует взаимодействия разных наук (психолингвистики, педагогики, языкознания)

Подробнее...
 
Конспект занятия по графическому письму в подготовительной речевой группе «Лесная прогулка»
Обучение грамоте
Автор: Хабирова Ильмира Раисовна   
17.01.2017 00:25

Конспект занятия по графическому письму в подготовительной речевой группе «Лесная прогулка»Конспект занятия по графическому письму в подготовительной речевой группе «Лесная прогулка»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад 11 «Сказка» городского округа город Кумертау Республики Башкортостан

Подготовила воспитатель I категории Хабирова Ильмира Раисовна

Программное содержание: Закреплять представление детей о родном городе. Упражнять в умении изображать прямые и наклонные линии, круги, овалы, прямоугольники, умение ориентироваться на листе бумаги. Развивать моторику пальцев рук, графические навыки, умение вместе начинать и заканчивать письмо. Воспитывать аккуратность, умение добиваться результата, адекватно его оценивать.

Оборудование: контейнеры с манкой и пшеном, суджок для массажа пальцев рук, лист бумаги в клетку, простой карандаш на каждого ребенка.

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте «Цветик-семицветик» для детей подготовительной группы
Обучение грамоте
Автор: Макурина Галина Ивановна   
02.12.2016 21:21

Конспект непосредственно образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте «Цветик-семицветик» для детей подготовительной группыКонспект непосредственно образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте «Цветик-семицветик» для детей подготовительной группы

Подготовила и провела: Воспитатель Макурина Г.И. «МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №29»

Программное содержание

  • Продолжить учить делить слова на слоги.
  • Закрепить умение составлять предложение из заданных слов.
  • Развивать фонетический слух.
  • Совершенствовать действия звукового анализа слов, различать гласные, согласные, твердые и мягкие звуки. Определение ударного мягкого звука.
  • Развивать у детей слуховое восприятие, учить их подбирать близкие по звучанию слова. Повышать интерес к рифме.
  • Развивать координацию речи сдвижением.
  • Воспитывать доброжелательность к другим людям.
  • Развивать образное мышление.

Материал и оборудование Сундучок, «Цветик-семицветик», картинки с изображением зимних видов спорта, игрушка «Снеговик», разрезная картинка «Воробей» (для работы на магнитной доске), схемы предложений.

Подробнее...
 
Конспект итогового занятия по обучению грамоте: «Путешествие по Стране Знаний» в подготовительной к школе группе для детей с ОНР III уровня
Обучение грамоте
Автор: Рыбакова Светлана Петровна   
06.10.2016 17:30

Конспект итогового занятия по обучению грамоте: «Путешествие по Стране Знаний» в подготовительной к школе группе для детей с ОНР III уровняКонспект итогового занятия по обучению грамоте: «Путешествие по Стране Знаний» в подготовительной к школе группе для детей с ОНР III уровня

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №99 городского округа город Уфа Республика Башкортостан

Подготовила и провела: учитель-логопед Рыбакова С.П.

Программное содержание:

  • Продолжать учить детей разгадывать ребусы.
  • Продолжать учить составлять слова из букв.
  • Продолжать учить составлять слова из частей.
  • Упражнять детей в делении слов на части.
  • Упражнять в умении определять первый звук в слове, давать характеристику звука.
  • Упражнять в умении читать предложения по схеме.
  • Упражнять в звуковом анализе и синтезе слов.
  • Профилактика дисграфии.
  • Воспитывать внимание, память, усидчивость.
  • Воспитывать интерес к обучению в школе.
  • Развивать логическое мышление.
Подробнее...
 
Конспект НОД по обучению грамоте для детей подготовительной к школе группы Тема: Звуковой анализ слова «слон»
Обучение грамоте
Автор: Коллерова Оксана Владимировна   
02.10.2016 18:18

Конспект НОД по обучению грамоте для детей подготовительной к школе группы Тема: Звуковой анализ слова «слон»Конспект НОД по обучению грамоте для детей подготовительной к школе группы Тема: Звуковой анализ слова «слон»

Цель:

  • Создать условия по овладению первоначальными основами грамоты

Задачи:

  • Освоение звукового анализа слов
  • Развитие представлений о гласных звуках
  • Развитие умения отличать гласные звуки от согласных
  • Обучение умению проводить графические линии

Материал к занятию: картинка-схема слова слон, фишки красного и синего цвета, карандаши, рабочие тетради, фишки призы, указка, карточки-схемы слова слон для детей.

Подробнее...
 
Консультация "С чего начать обучение грамоте"
Обучение грамоте
Автор: Губина Гульназ Ильгизаровна   
16.09.2016 22:14

Консультация С чего начать обучение грамотеКонсультация "С чего начать обучение грамоте"

учитель-логопед Губина Г.И.

Здравствуйте, уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки!

С чего начинать обучение грамоте? Начинать надо с игр. Как же так? – спросите вы. Ведь обучение чтению занятие серьезное, здесь нужны порядок, сосредоточенность, внимание ученика, его усидчивость, готовность трудиться, преодолевать трудности, одним словом особая организация деятельности – учение, где нет места прихотям, капризам, беспорядку и неожиданностям детской игры. Ведь и так большую часть времени ребенок делает то, что ему хочется, надо же наконец воспитать в нем ответственность, умение подчиняться правилам. Парировать эти справедливые на первый взгляд, возражения вам поможет собственный опыт общения с ребенком. Вспомните, в каких ситуациях вам легче всего добиться от ребенка послушания? Когда он с наибольшей охотой старанием следует вашим образцам? Ради чего он готов отказаться от прогулки и от детской передачи, забыть недавнюю ссору и свои самые неотложные нужды? Ну, конечно, ради совместной игры.

Подробнее...
 
Развлечение с дошкольниками - Мы грамотеи
Обучение грамоте
Автор: Редактор   
05.07.2016 04:07

Развлечение с дошкольниками - Мы грамотеиЗадачи: закрепить понятия «слово», «звук», «буква», «твёрдые согласные», «мягкие согласные», умение делить слова на слоги, определять количество слогов в слове, различать на слух твёрдые и мягкие согласные, выделять первый согласный звук, правильное написание изученных букв.

Материал: сюжетная картинка, игрушки, картинки с изображением предметов, названия которых начинаются на твёрдые и мягкие согласные звуки.

Ход

 

Королева грамоты. Здравствуйте, ребята! Я – Королева грамоты. Вы уже стали совсем большими, многому научились. Я решила проверить, так ли это. Попробуйте отгадать мою загадку.

Подробнее...
 
Интегрированное занятие по обучению грамоте и ФЭМП "В деревне Простоквашино"
Обучение грамоте
Автор: Крючкова Елена Юрьевна   
18.06.2016 16:53

Интегрированное занятие по обучению грамоте и ФЭМП В деревне ПростоквашиноИнтегрированное занятие по обучению грамоте и ФЭМП "В деревне Простоквашино"

Подготовила: учитель-логопед ГБОУ школы №763 д/о№4 Крючкова Елена Юрьевна МОСКВА 2016 г.

Задачи:

  • Воспитывать умение слушать ответ товарища;
  • Формировать навык самоконтроля;
  • Формирование элементарных математических процессов;
  • Формирование фонематического восприятия;
  • Умение образовывать существительные во множественном числе;
  • Умение согласовывать числительные с существительными;
  • Умение образовывать слова в родительном падеже множественного числа;
  • Умение образовывать слова с притяжательными и относительными прилагательными;
  • Умение образовывать слова с уменьшительно-ласкательным суффиксом;
  • Закрепить формирование навыка звукобуквенного и звукослогового анализа и синтеза;
  • Развитие мышления, ориентировки в пространстве, внимания и памяти;
  • Развитие общей и мелкой моторики.
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 10

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 12(24) за 2011 год