Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Обучение грамоте

Обучение грамотеКонспекты способствующие обучению грамоте детей дошкольного возраста

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по обучению грамоте, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал



Конспект открытого занятия по обучению грамоте в подготовительной группе на тему: «Морское путешествие»
Обучение грамоте
Автор: Казакова Елена Геннадьевна   
22.02.2016 16:48

Конспект открытого занятия по обучению грамоте в подготовительной группе на тему: «Морское путешествие»Конспект открытого занятия по обучению грамоте в подготовительной группе на тему: «Морское путешествие»

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение Центр развития ребенка детский сад «Ромашка» с.Михайловка Муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан Выполнила: воспитатель Казакова Елена Геннадьевна

Ход образовательной деятельности

Дети входят в группу и строятся в круг.

Вос-ль: Дети, сегодня мы с вами отправимся в морской круиз. Я предлагаю вам подобрать слова, которые подходят к нашему морскому путешествию. (Дети подбирают слова на заданную тему).

Подробнее...
 
Картотека игр по обучению грамоте для детей подготовительной к школе группы
Обучение грамоте
Автор: Осколоква Юлия Леонидовна   
03.02.2016 12:43

Картотека игр по обучению грамоте для детей подготовительной к школе группыКартотека игр по обучению грамоте для детей подготовительной к школе группы

Игра 1. «Буквенный светофор»

Цель: упражнять дошкольников в подборе слов на заданную букву; развивать память, мышление, ловкость и быстроту реакций.

Материал: не требуется.

Ход игры. Выбирается водящий ( «светофор»), он становится в центре площадки и называет любую букву.

Остальные дети называют слова на заданную водящим букву (слова не должны повторяться). Те дети, которые не нашли слов, пытаются пере-бежать на другую сторону, а «светофор» ловит их. Пойманный последним становится на место водящего.

Подробнее...
 
Программа по обучению грамоте «АБВГДЕйка» (5-7 лет)
Обучение грамоте
Автор: Доржиева Анжелика Александровна   
26.01.2016 19:32

Программа по обучению грамоте «АБВГДЕйка» (5-7 лет)Программа по обучению грамоте «АБВГДЕйка» (5-7 лет)

(образовательная область: речевое развитие)

Разработала: учитель – логопед МДОУ № 6 Доржиева А.А. пос. Горный 2012 г.

Ι. Пояснительная записка

Федеральный государственный стандарт дошкольного образования

определяет целевые ориентиры – социальные и психологические характеристики личности ребенка на этапе завершения дошкольного образования, среди которых речь занимает одно из центральных мест как самостоятельно формируемая функция, а именно: к завершению дошкольного образования ребенок хорошо понимает устную речь и может выражать свои мысли и желания.

Подробнее...
 
Конспект занятия «В гости к звуковичкам»
Обучение грамоте
Автор: Никулина Александра Борисовна   
26.11.2015 01:28

Конспект занятия «В гости к звуковичкам»

Подготовила воспитатель МАДОУ «ЦРР – детский сад №144» Никулина А.Б.

Цель: Закрепление знаний о гласных звуках АОИУЫЭ.

Задачи: продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов.

  • Определение ударного звука в словах
  • Составление предложений, назвать 1-е, 2-е предложение
  • Закрепление материала по заданной схеме

Демонстрационный материал: красные, синие, зеленые фишки, картинка со словом «Роза», шкатулка с карточками, человечки с разными буквами на одежде (звуковых дел мастера).

Подробнее...
 
Конспект группового занятия по обучению грамоте в подготовительно группе детского сада по теме: «Звук [К], [К"]и буквы К, к»
Обучение грамоте
Автор: Корниенко Татьяна Сергеевна   
16.11.2015 16:11

Конспект группового занятия по обучению грамоте в подготовительно группе детского сада по теме: «Звук [К], [К"]и буквы К, к»Конспект группового занятия по обучению грамоте в подготовительно группе детского сада по теме: «Звук [К], [К"]и буквы К, к»

Цель: Знакомство детей со звуком [К] [К" ] и буквой К

Задачи:

  1. Формировать представление о букве К и звуках, которые она обозначает;
  2. Развивать фонематический слух

Оборудование:

➔ Герои: кот, петух, кит

Подробнее...
 
Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки [р], [рь]. Буква Р» в подготовительной логопедической
Обучение грамоте
Автор: Песоцкая Наталья Юрьевна   
06.11.2015 17:00

Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки [р], [рь]. Буква Р» в подготовительной логопедическойКонспект занятия по обучению грамоте «Звуки [р], [рь]. Буква Р» в подготовительной логопедической

группе

Подготовила и провела: учитель – логопед высшей категории МБДОУ детский сад № 122 «Лучистый» Песоцкая Н.Ю. Брянск 2015г.

Цель: дифференциация звуков [р – рь], формирование навыка чтения;

Коррекционно-образовательная:

Закрепить правильное произношение зв. [р, рь] в слогах, словах, предложениях и связной речи.

Подробнее...
 
ЗВУКО-БУКВЕННЫЙ АНАЛИЗ СЛОВ
Обучение грамоте
Автор: Ильинская Диана Витальевна   
01.11.2015 09:58

ЗВУКО-БУКВЕННЫЙ АНАЛИЗ СЛОВЗВУКО-БУКВЕННЫЙ АНАЛИЗ СЛОВ

Воспитатель: Ильинская Диана Витальевна МАДОУ «ДС № 48» СЕВЕРСК ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ

Цели и задачи: развитие звукобуквенного анализа и синтеза слов; учить соотносить звук с буквой и символом.

Обучения детей грамоте в детском саду осуществляется аналитико-синтетическим методом. Это означает, что детей знакомят сначала со звуками родного языка, а потом с буквами. Современная школа, согласно ФГОС, требует от детей, поступающих в первый класс, не столько какой-либо суммы знаний и умений, сколько способности к действию в умственном плане, которая формируется в процессе усвоения системы знаний в той или иной области действительности.

Поэтому уже в дошкольном возрасте надо помочь детям овладеть определенной системой знаний, которая станет основой будущего изучения предмета. Звуковой анализ — это определение, во-первых, порядка звуков в слове, во-вторых, выделение отдельных звуков, в-третьих, различение звуков по их качественным характеристикам. Для русского языка свойственно противопоставление гласных и согласных звуков, твердых и мягких согласных.

Умение слышать и выделять все звуки по порядку предупреждает в будущем при письме пропуск букв.

Подробнее...
 
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе. Тема: Звуки П, Пь. Буква П
Обучение грамоте
Автор: Гришина Елена Александровна.   
19.10.2015 14:07

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе. Тема: Звуки П, Пь. Буква ПКонспект занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе. Тема: Звуки П, Пь. Буква П

Цель: Знакомство со звуками п, пь, буквой п.

Задачи:

  1. Закреплять произношение и умение различать звуки П-Пь-Б.
  2. Развивать умение выделять последний глухой согласный.
  3. Обучать звуковому анализу и синтезу обратных слогов АП-УП-ИП.
  4. Учить составлять и преобразовывать предложения по сюжетным картинкам по образцу – согласовывать глаголы настоящего времени с существительными и числительными.
  5. Познакомить с буквой П.
  6. Продолжать учить работать с разрезной азбукой: составлять, читать, печатать обратные слоги.

Оборудование: предметные картинки (попугай, панама, бинт, батон, бумага, паутина, повар, пол, пень, сапог, пальто, пила); сюжетные картинки: Петя (Поля) поёт. Дети поют. (подметают, поливают); индивидуальные зеркала, тетради, карандаши, разрезные азбуки.

Подробнее...
 
ПОСОБИЕ «МАЛЕНЬКИЙ ГРАМОТЕЙ»
Обучение грамоте
Автор: Гребенкина Наталья Васильевна   
29.09.2015 14:41

ПОСОБИЕ «МАЛЕНЬКИЙ ГРАМОТЕЙ»ПОСОБИЕ «МАЛЕНЬКИЙ ГРАМОТЕЙ»

Пособие рассчитано на детей дошкольного возраста от 4-х лет и может быть использовано для фронтальных занятий и индивидуальной работы.

Основная задача данного пособия –закрепление грамматически правильной речи у детей, а также дифференциация предметов по признаку «одушевленный» и «неодушевленный».

Уникальность данного пособия заключается в том, что детиовладевают правилами склонения частей речи в раннем дошкольном возрасте. Выработка этого навыка облегчает дальнейший процесс обучения грамоте в детском саду и начальной школе.

Пособие может быть использовано и для целей коррекции звукопроизношения, развития лексико-грамматического строя речи, а также развития связной речи и мелкой мускулатуры рук.

Пособие состоит из 2-х универсальных таблиц — «синей» и «красной», а также серии предметных картинок.

Подробнее...
 
Конспект занятия по обучению грамоте в средней группе "Грамоте учиться всегда пригодится"
Обучение грамоте
Автор: Андросова Екатерина Александровна   
27.09.2015 10:02

Конспект занятия по обучению грамоте в средней группе Грамоте учиться всегда пригодитсяКонспект занятия по обучению грамоте в средней группе "Грамоте учиться всегда пригодится"

Программные задачи: Учить детей интонационному выделению звука "Ж" в словах. Продолжать знакомить детей с термином "звук". Закреплять знание детей о протяженности слов и делении их на части. Развивать речевое внимание, фонематический слух. Воспитывать умение внимательно слушать ответы детей, отвечать на вопросы по просьбе воспитателя.

Подробнее...
 
Практикум для родителей по теме: «Что нужно знать взрослому, начинающему обучать дошкольника основам грамоты»
Обучение грамоте
Автор: Шикина Ольга Николаевна   
26.09.2015 15:47

Практикум для родителей по теме: «Что нужно знать взрослому, начинающему обучать дошкольника основам грамоты»Практикум для родителей по теме: «Что нужно знать взрослому, начинающему обучать дошкольника основам грамоты»

Практическая консультация по обучению основам грамоты для родителей, имеющих детей старшего дошкольного возраста. Данный материал поможет родителям будущих первоклассников овладеть практическими навыками в освоении звукового анализа и синтеза, что является залогом успешной подготовки ребёнка к школе.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Следующая > Последняя >>

Страница 3 из 9

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 9(21) за 2011 год
Скачать Номер 10(22) за 2011 год
Скачать Номер 11(23) за 2011 год
Скачать Номер 12(24) за 2011 год