Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Обучение грамоте

Обучение грамотеКонспекты способствующие обучению грамоте детей дошкольного возраста

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по обучению грамоте, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал



Конспект Занятия по обучению грамоте Тема «На помощь к лесным ученикам» предшкольная группа
Обучение грамоте
Автор: Надежда Васильевна Маханькова   
06.04.2014 14:54

Конспект Занятия по обучению грамоте Тема «На помощь к лесным ученикам» предшкольная группаКоммунальное государственное казенное предприятие «Ясли – сад №4 «Березка» отдела образования города  Экибастуза
Конспект Занятия по обучению грамоте Тема «На помощь к лесным ученикам» предшкольная группа
Воспитатель: Маханькова Н.В.
Февраль 2013год

Занятие обучение грамоте
Тема:  «На помощь к лесным ученикам».
Цель:  Понимать учебную задачу и выполнять ее.
Задачи:
1.    Обучать детей слоговому чтению в игровой форме.
2.  Продолжать учить детей определять  количество слогов в слове, называть их.
работать со схемами слов и предложений.

Подробнее...
 
Разделительные знаки препинания в бессоюзном сложном предложении
Обучение грамоте
Автор: Валентина Николаевна Расторгуева   
02.04.2014 20:55

Разделительные знаки препинания в бессоюзном сложном предложенииЗнание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью.
Л.Н.Толстой.
Разделительные знаки
Тренинг по пунктуации
Я знаю ? В вашем сердце есть и гордость, и прямая честь.
Служить бы рад ? Прислуживаться тошно.
Страшная мысль мелькнула в уме моём ? Я вообразил её в руках разбойников.
Неприятельское судно шло втрое быстрее? Уйти было невозможно.
Настанет утро? двинемся в путь.
Синтаксическая синонимия
Пустился я в большой свет, и скоро общество мне также надоело.

Подробнее...
 
Презентация "Буква И"
Обучение грамоте
Автор: Елена Ефимовна Учайкина   
28.03.2014 16:29

Презентация "Буква И"

Стихотворения про букву И
 

На калитку посмотри:
Чем она не буква И?
Между двух прямых досок
Одна легла наискосок.

Молоток я раздобыл,
Из дощечек букву сбил.
Сколько здесь дощечек?
- Три!
А какая буква?
- И!

Там, где буква И была
Появилась вдруг игла.
Чтоб иглой той мудрый Йог
Починить бы майку смог.

Подробнее...
 
Презентация "Развитие грамматического строя"
Обучение грамоте
Автор: Марина Сергеевна Сергиенко   
25.03.2014 19:28

Презентация Развитие грамматического строяГрамматический строй в процессе становления детской речи усваивается самостоятельно, благодаря подражанию речи окружающих. Основой для его формирования является повседневное общение ребенка с близкими взрослыми, совместная деятельность с ними.
При формировании грамматического строя речи ребенок должен освоить сложную систему грамматических закономерностей путем анализа речи окружающих, выделяя общие правила грамматики на практическом уровне, обобщая эти правила и закрепляя их в своей речи.

 

ГБДОУ №69 Красносельский район г. Санкт-Петербург
Подготовила:
учитель-логопед
Сергиенко М.С.

Подробнее...
 
Конспект открытого урока по подготовке к обучению грамоте и письму. Тема "Звук и Буквы В, в."
Обучение грамоте
Автор: Мадина Тимуровна Атабаева   
17.03.2014 15:49

Конспект открытого урока по подготовке к обучению грамоте и письму. Тема Звук и Буквы В, в.МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН АССОЦИИРОВАННАЯ ШКОЛА ЮНЕСКО  ПРИ ТОО "КАЗАХСКО-АМЕРИКАНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"

Педагог дошкольного воспитания:   АТАБАЕВА  МАДИНА  ТИМУРОВНА
Тема дня: Дидактические игры.
Тема занятия: Согласные звуки (В, в), буквы. В, в.
Интеграция: Грамота, развитие речи.
Цель занятия:
Познакомить с согласными звуками (В, в), научить слышать его в словах, подбирать слова со звуком (В, в).
Познакомить с буквой. (В, в) и печатать её.
Развивать у детей память, речь, расширять словарный запас. Развивать мелкую моторику рук, мышление, воображение.
Воспитывать умение прислушиваться к  произнесенным  словам терпение, уважение к своим друзьям.
Словарь: Волк- қасқыр
Ворона- қарға       

Подробнее...
 
Интегрированное НОД по подготовке детей 6-7 лет к обучению грамоте и оригами "Зеленая страна"
Обучение грамоте
Автор: Сабина Аташова   
12.03.2014 17:46

Интегрированное НОД по подготовке детей 6-7 лет к обучению грамоте и оригами Зеленая странаЦель: формировать навык  звуковой культуры речи и развивать речевую активность.
Задачи:
1.Формировать четкую и правильную артикуляцию при произношении звуков З-З.
2.Развивать умение дифференцировать звуки З-З изолированно, в слогах, в словах.
3.Формировать навык звукового анализа слов.
4.Развивать умение синтезировать слова из звуков.
5.Развивать умение сроить предложения и схематически его изображать .
6.Продолжать развивать интерес к конструированию из бумаги способом оригами.
7.Воспитывать познавательную активность , эмоциональную отзывчивость.
Материал:
1.Корзинка.
2.Изображение  дворца.

Подробнее...
 
Использование игр при коррекции лексико - грамматических нарушений
Обучение грамоте
Автор: Инна Мотина   
09.03.2014 23:12

Использование игр при коррекции лексико - грамматических нарушенийМотина Инна Сергеевна
КГКП я/с «Снегурочка», учитель – логопед
Г. Шахтинск, Карагандинская область, Республика Казахстан
Использование игр, при коррекции лексико – грамматических нарушений  у детей дошкольного возраста.
При развитии речи дошкольников и коррекции ее недоразвития на одно из ведущих мест выходит формирование лексико-грамматических навыков - это одна из основных задач коррекционного обучения и воспитания детей с нарушениями речи.
Формирование лексико-грамматического строя речи — это длительный и трудоемкий процесс. Но если умело заинтересовать детей, продумать построение занятия, то можно добиться
значительных результатов. В начале учебного года проводится мониторинг с целью выявления уровней развития словаря и грамматического строя у детей с  нарушениями речи. Он показал, что у них низкий уровень развития как словарного запаса, так и грамматического строя речи. Так как в группах дети разного возраста и с разными диагнозами, то и коррекционные задания подбираются разного уровня сложности. Работа ведется по следующим направлениям:

Подробнее...
 
Конспекты уроков русского языка
Обучение грамоте
Автор: Гулим Жумажановна Оспанова   
15.02.2014 02:39

Конспекты уроков русского языкаУрок № 1
Тема: Наша Родина Казахстан. Мое родное село.
Цели:
1. формировать у детей первоначальные представления о родном городе и Родине- Республике Казахстан. Учить называть на русском языке символы Казахстана, узнавать и называть достопримечательности родного села и столицы;
2.развивать слуховое и зрительное внимание, словесно-логическое мышление, тонкую ручную моторику;
3. воспитывать уважение к госсимволам, любовь к родному селу, основы казахстанского патриотизма.
Словарная работа: Существительные: город, страна, республика, Родина, герб, гимн, флаг; глаголы: жить, любить; прилагательные: дорогая, любимый, великая, большая, родная.
Оборудование: Демонстрационный материал: карта Казахстана, фотографии родного села, Астаны, иллюстрации о Казахстане, госсимволы; раздаточный: рабочие тетради, цветные карандаши.
Ход урока:

Подробнее...
 
Интегрированное занятие по математике и обучению грамоте в подготовительной группе
Обучение грамоте
Автор: Любовь Козак   
18.01.2014 01:05

Интегрированное занятие по математике и обучению грамоте в подготовительной группеПрограммное содержание: обобщить знания и закрепить умения детей по всему пройденному материалу: умение считать, сравнивать числа, решать задачи. Закрепить знания детей о геометрических фигурах и геометрических понятиях (точка, прямая, кривая, отрезок, луч), закрепить умение ориентироваться во времени и пространстве.

Закрепить знание детей о гласных и согласных звуках. Развивать речь детей, фонематический слух и мелкие мышцы рук. Продолжать учить детей читать небольшие по содержанию тексты.

Материал: тетради, простые карандаши, тексты, геометрические фигуры, цифры, буквы.

Ход занятия

- Ребята сегодня мы с вами отправимся в путешествие в «Страну детства».

Чтобы туда попасть вам надо выполнить все задания, которые вам будут предложены. Только после того, как вы туда попадете вы узнаете, куда дети отправляются после «Страны детства». А узнаете, прочитав название этой страны. Выполняя каждое задание, будет открываться одна буква.

«Ш». Первое задание.

Графический диктант.

2 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 1 вверх, 1 влево, 1 вверх, 1 влево, 1 вверх, 1 вправо, 1 вниз, 1 вправо, 1 вниз, 1 вправо, 1 аниз, 1 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 1 вниз, 1 влево, 1 вниз, 1 влево, 6 вниз, 8 вправо, 1 вниз, 1 вправо, 1 вниз, 1 влево, 1 вверх, 1 влево, 10 вниз, 1 влево, 6 вверх, 1 влево, 6 вниз, 1 влево, 6 вверх, 4 влево, 6 вниз, 1 влево, 6 вверх, 1 влево, 6 вниз, 1 влево, 6 вверх, 1 влево, 7 вверх, 2 влево, 2 вверх.

«К». Второе задание.

Давайте отгадаем, как зовут олененка, который у вас получился. На доску прикрепляются картинки, по первой букве каждой картинки выкладываем слово, получилось Бэмби.

«О». Третье задание.

В этом задании надо решить задачки.

Подробнее...
 
Рекомендация для педагогов и родителей на тему: «Значение употребления предлогов в речи ребенка»
Обучение грамоте
Автор: Клюбина Инна Викторовна   
09.01.2014 19:57

Рекомендация для педагогов и  родителей на тему: «Значение употребления предлогов в речи ребенка»У  большинства детей с речевыми нарушениями отмечаются отклонения в понимании падежей и предлогов и неправильное их употребление в речи,  в понимании значения слов,  их грамматического оформления и последовательности.
Система коррекционных заданий предусматривает наряду с воспитанием речи и развитие познавательных процессов.  Для формирования предлогов у детей необходимы развитие понимания речи, расширение и уточнение словарного запаса, формирование грамматических средств языка, произношения и обучения грамоте, развитие связной речи.
Своевременная и целенаправленная коррекция нарушений  является одним из важнейших условий речевого развития, обеспечения готовности к школьному обучению, предупреждения вторичных отклонений в развитии детей.
Формирование речемыслительных операций осуществляется вначале в процессе практической деятельности, а затем в речи. Ребенку надо предлагать упражнения в порядке возрастающей сложности, с постепенным убыванием наглядности и «свертыванием» плана высказывания. Сначала проводятся игры-упражнения.

Предлагаем некоторые приемы по формированию  значения разных групп предлогов в речи детей.

Задание 1
Прочитайте  стихотворение, затем попросите ребенка выделить предлоги (из – в, из-под,  на – с) при повторном чтении:
Осень – рыжая подружка  тихо в гости к нам пришла.
И в подарок добрым людям фрукты, овощи взяла.
Хитро смотрят сливы с веток, так и просятся к нам в рот.
Соком налились томаты.  Вот так чудо-огород!
Спеют яблоки на ветках, а арбузы на бахче.
Подойди поближе к грядкам - лук, морковь найдешь в земле.
Дышит перец из-под листьев, вьется змейкою горох,
Сто одежек на капусте.  Урожай у нас неплох.
Вынимаем из корзины щедрой осени дары.
Вазы, блюда наполняем -  накрываем на столы.

Подробнее...
 
Конспект урока по русскому языку .2 класс - Написание частицы НЕ со словами, называющими действие
Обучение грамоте
Автор: Анастасия Константиновна Устинович   
08.01.2014 20:59

Конспект урока по русскому языку .2 класс - Написание частицы НЕ со словами, называющими действиеНаписание частицы НЕ со словами, называющими действие
Выполнил учитель начальных классов МБОУ «Шегарская СОШ № 2»
Устинович Анастасия Константиновна
Мельниково 2013
Тема урока: Написание частицы НЕ со словами, называющими действие
Цель: познакомить детей с написанием частицы НЕ со словами, называющими действие
Задачи:
Образовательная: сформировать навык правописания  НЕ со словами, называющими действие
Развивающая: развить у детей речь, память, внимание ,логику
Воспитательная: воспитать любовь к русскому языку, усидчевость, трудолюбие
Оборудование: учебник 2 класса, часть 3,Н.А.Чуракова,доска,карточки со словами

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Следующая > Последняя >>

Страница 8 из 9

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 9(21) за 2011 год
Скачать Номер 10(22) за 2011 год
Скачать Номер 11(23) за 2011 год
Скачать Номер 12(24) за 2011 год