Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Обучение грамоте

Обучение грамотеКонспекты способствующие обучению грамоте детей дошкольного возраста

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по обучению грамоте, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал



Подготовка к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста, звук и буква "С"
Обучение грамоте
Автор: Оржинская Неля Ивановна   
01.07.2014 22:47

Подготовка к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста, звук и буква СЗвук и буква «С»
Цель:  1. Характеристика звука «с».
2. Знакомство с мягким звуком «с’».
3. Дифференциация звуков «с» и «с’». Образование существительных с уменьшительно-ласкательным значением.
4. Составление предложений с предлогом «с».
5. Знакомство с буквой «с».
6. Чтение и преобразование слов.
7. Составление, чтение и анализ предложений.
Ход занятия:
Орг.момент
Садится тот, кто назовет лишний предмет: помидор – лук – слива;
Яблоко – груша – капуста; клен – дуб – сова; платье – рубашка – стакан; волк – медведь – сорока; голуби – ворона – лиса.
1.    Характеристика звука «с» (согласный – не поется, свистящий, твердый, произносится без голоса – рука на горлышке). Выполнение упражнения «Заборчик» (губы растянуты в  улыбке, видны передние зубы: «С-с-с»).
2.    «Вспомни и назови». Дети вспоминают и называют по очереди слова со звуком «С», определяют место звука в слове.
3.    «Найди и назови». Знакомство с «младшим братцем» - мягким звуком «с’».
В помещении в разных местах расставлены картинки. Дети должны найти только те из них, в названии которых есть мягкий звук «с’».
4.    Игра «большой – маленький». Дифференциация звуков «с» и «с’». Образование существительных с уменьшительно-ласкательным значением: абрикос – абрикосик, ананас – ананасик, нос – носик, пес – песик, хвост – хвостик, сосна – сосенка, колесо – колесико, насос – насосик, пылесос – пылесосик, куст – кустик.
5.    «Что с чем рядом?»

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ Непосредственно образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной к школе группе. АБВГДейка — волшебная страна
Обучение грамоте
Автор: Татьяна Шпиндовская   
22.06.2014 22:23

КОНСПЕКТ Непосредственно образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной к школе группе. АБВГДейка — волшебная странаКОНСПЕКТ Непосредственно образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной к школе группе. АБВГДейка — волшебная страна
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ.
ОБРАЗОВАТЕЛЬВЫЕ ЗАДАЧИ:
1.Закрепить навыки чтения детей. Формировать сообразительность, смекалку, находчивость.
2.Закрепить умение правильно называть буквы, делить слова на слоги, объединять слоги в слова, соединять слова в предложения. Развивать воображение, смекалку, внимание.
3.Развивать зрительное восприятие, пространственные представления. Развивать мелкую моторику рук.
4.Формировать представление о богатстве русского языка, закреплять знания о сложных словах. Познакомить детей с образованием слов с помощью приставок. Развивать интерес к обогащению своего словаря.
5.Учить детей составлять грамматически правильные предложения. Развивать фонематический слух, внимание, память.

Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе по обучению грамоте на тему "Путешествие в страну звуков"
Обучение грамоте
Автор: Черепанова Татьяна Евгеньевна   
31.05.2014 09:44

Конспект образовательной деятельности  в подготовительной группе по обучению грамоте  на тему Путешествие в страну звуковКонспект образовательной деятельности в подготовительной группе по обучению грамоте на тему "Путешествие в страну звуков"
Цель: практическое овладение нормами речи.
Задачи:
Обучающие:
· Продолжать учить различать согласные и гласные звуки. 
· Закреплять умения детей определять наличие заданного звука в слове.
· Закреплять умение понимать учебную задачу, выполнять её.
Развивающие:
· Способствовать развитию звукового анализа и фонематического слуха.
Воспитательные:
· воспитывать дружеские взаимоотношения, активность и самостоятельность.
Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация.
Ход образовательной деятельности:

Подробнее...
 
МАДОУ "Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД " Путешествие в страну Грамоты"
Обучение грамоте
Автор: Ольга Ошева   
31.05.2014 00:12

МАДОУ Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК,  НОД Путешествие в страну ГрамотыЦель: Закрепление навыков чтения и произношения звуков
Задачи:
1.    Совершенствовать умения детей в звуковом анализе слов, в делении слов на слоги, постановке ударения.
2.    Закреплять умения в составлении предложений по схеме, выделении предложений из текста.
3.    Развивать мышление и речь детей.
4.    Воспитывать отзывчивость, добрые взаимоотношения с товарищами.
5.    Закреплять умение ориентироваться по плану, пространственное ориентирование (прямо-направо-налево)

Ход занятия
Дети получают посылку от феи Грамоты, читают письмо, которое было в посылке.
«Дорогие мои будущие первоклассники!
Вы читаете письмо от феи Грамоты. Узнала , что вы научились читать и очень этому рада. Я решила отправить вам посылку с игрой. Игра называется «ПУТЕШЕСТВИЕ в страну ГРАМОТЫ». Находите нужный конверт с заданиями и выполняйте задания. Успехов вам, мои юные друзья! Самых грамотных на дне посылки ждет сюрприз.»

Подробнее...
 
Алфавит для дошкольников - задания
Обучение грамоте
Автор: Альбина Шуманова   
05.05.2014 00:21

Алфавит для дошкольниковЗадания для закрепления.
Задание 4.  Возьми любой цветной карандаш и закрась все части
рисунка, в которых ты видишь буквы «Г» и «г».
Задание 5.  Найди одинаковые группы букв и подчеркни их.
гГгГ   ггГГ   ГгГг  ГГгг   ггГГ   ГгГг   ГГгг
Задание 6.  Среди буквенного текста спрятались различные слова. Найди их и
подчеркни простым карандашом, а слова с буквой «г» синим
карандашом.

гранатлпорогрдлёъвшлгусирооркурылоошуткилрпооршг

кгненгромдпалргорылпомамалооодпапалдрлогномлоолта

зещсинийлрпокакойдпооГришалрокогтишпогалкалтортл

Подробнее...
 
Занятие по обучению грамоте в подготовительной группе. «Путешествие в страну Грамматики»
Обучение грамоте
Автор: Ольга Утробина   
04.05.2014 19:49

Занятие по обучению грамоте в подготовительной группе. «Путешествие в страну Грамматики»Занятие по обучению грамоте в подготовительной группе. «Путешествие в страну Грамматики»
Образовательные области: «коммуникация», «познание», «социализация», «здоровье»
Задачи:
Образовательные.
Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов.
Различать гласные, твердые и глухие согласные звуки.
Закрепить умение делить слова на слоги.
Определять схему предложения.
Воспитательные.
Воспитывать умение слушать товарищей, не перебивать друг - друга.
Раздаточный материал:
«Конфеты» - с фишками звуков (гласные, твёрдые, мягкие согласные)
Цветы с предметными картинками карточки со словами – сомы, щуки, караси, акула. Листочки для каждого ребёнка, простые карандаши.

Подробнее...
 
Конспект НОД по обучению грамоте "На поиски клада"
Обучение грамоте
Автор: Бондаренко Виктория Сергеевна   
30.04.2014 08:56

Конспект НОД по обучению грамоте На поиски кладацели: обобщить полученные детьми знания, продолжить учить детй проводить фонтичский разбор слов; закрепить умение различать твердость и мягкость согласных; составлять схму предложения, определять первое, второ, третье слово в нем; формировать умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; развивать внимание, логическое внимание, логичское мышление; воспитывать дружелюбное отношение друг к другу; умение слушать других.

ход занятия:

восп-ль: Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в путешествие. но с нами подет еще один пассажир. и мы должны догадаться, кто он.

задание: 1 ПРОЧИТАЙ ПО ПРВЫМ БУКВАМ

Подробнее...
 
Конспект НОД "Грамматика в математике"
Обучение грамоте
Автор: Марина Спиридонова   
27.04.2014 16:38

Конспект НОД Грамматика в математикеНа протяжении ряда лет многие специалисты изучали проблемы подготовки детей к школе. Одной из проблем развития детей, является речевое развитие. В человеческой деятельности практически нет областей, где не употреблялась бы речь. Она нужна и на этапе обучения, и от ее качества зависит, как будет учиться ребенок. Одним из компонентов развития речи, который страдает у детей это грамматический строй речи. В связи с этим формирование грамматического строя речи относится к числу важнейших задач. Речевые задачи решаются в процессе интеграции с другими видами деятельности детей.
В процессе обучения выполнению математических операций у детей развивается грамматический строй речи. Формирование представлений о множестве позволяет показать изменение имен существительных по числам (дом – дома, сова – совы). Происходит обучение по согласованию по родам, числам, падежам имени существительного с именем числительным (много уток, две утки), с порядковыми числительными (первый снег, второй хлопок), с именем прилагательным (маленькая кукла, у высокого дуба, на узкой дорожке).

Подробнее...
 
Урок по грамоте в 1 «А» классе. Тема: «Звуки [ с], [ с`], письмо буквы С, с».
Обучение грамоте
Автор: Галина Александровна Спирина   
19.04.2014 09:14

Урок по грамоте в 1 «А» классе. Тема: «Звуки [ с], [ с], письмо буквы С, с».Наименование учреждения : Средняя общеобразовательная школа № 34 инновационного типа
ФИО  Спирина Галина Александровна
Должность: учитель начальных классов
Стаж работы: 14 лет
Категория: вторая
Предмет: начальные классы
Класс: 1 «А»
«Павлодар қаласы № 34 иновациялық үлгідегі жалпы орта білім беру мектебі» ММ ГУ «Средняя общеобразовательная школа № 34 инновационного типа  г. Павлодар»
Цель урока: Познакомить учащихся с новым звуком [ с], [ с`],  и буквой С, с; создать условия для формирования  умения различать звук [ с], [ с`] в словах, способствовать формированию умений анализировать, сравнивать, работать с учебником; развивать  орфографические умения, специальные навыки осознанного: выразительного чтения, чтения целыми словами; что способствует культурному поведению  ученического коллектива, прививать  бережное отношение к природе.
Этапы урока    Деятельность учителя    Деятельность учащихся

Подробнее...
 
Конспект Занятия по обучению грамоте Тема «На помощь к лесным ученикам» предшкольная группа
Обучение грамоте
Автор: Надежда Васильевна Маханькова   
06.04.2014 14:54

Конспект Занятия по обучению грамоте Тема «На помощь к лесным ученикам» предшкольная группаКоммунальное государственное казенное предприятие «Ясли – сад №4 «Березка» отдела образования города  Экибастуза
Конспект Занятия по обучению грамоте Тема «На помощь к лесным ученикам» предшкольная группа
Воспитатель: Маханькова Н.В.
Февраль 2013год

Занятие обучение грамоте
Тема:  «На помощь к лесным ученикам».
Цель:  Понимать учебную задачу и выполнять ее.
Задачи:
1.    Обучать детей слоговому чтению в игровой форме.
2.  Продолжать учить детей определять  количество слогов в слове, называть их.
работать со схемами слов и предложений.

Подробнее...
 
Разделительные знаки препинания в бессоюзном сложном предложении
Обучение грамоте
Автор: Валентина Николаевна Расторгуева   
02.04.2014 20:55

Разделительные знаки препинания в бессоюзном сложном предложенииЗнание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью.
Л.Н.Толстой.
Разделительные знаки
Тренинг по пунктуации
Я знаю ? В вашем сердце есть и гордость, и прямая честь.
Служить бы рад ? Прислуживаться тошно.
Страшная мысль мелькнула в уме моём ? Я вообразил её в руках разбойников.
Неприятельское судно шло втрое быстрее? Уйти было невозможно.
Настанет утро? двинемся в путь.
Синтаксическая синонимия
Пустился я в большой свет, и скоро общество мне также надоело.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 9 из 11

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер выходит 31 декабря

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год