Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия по теме "Весна"

Занятия по теме ВеснаКонспекты занятий с детьми по теме "Весна"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Весна", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект Занятия на по ООД Познавательное развитие На тему: «Что весна нам принесла?»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Савастьянова Екатерина Евгеньевна   
22.05.2015 08:23

Конспект Занятия на по ООД Познавательное развитие На тему: «Что весна нам принесла?»Конспект Занятия на по ООД Познавательное развитие На тему: «Что весна нам принесла?»

Воспитатель Савастьянова Екатерина Евгеньевна 2015 год

Задачи: Совершенствовать навык наблюдения, выделять основные приметы весны: светит солнце, травка и листочки зеленые, нет снега; развивать зрительное восприятие и воспитывать эстетические чувства и любовь к окружающей природе.

Материал: деревья, елка, дорожка из картона, кукла Таня, солнышко, зеленые листочки, травка, птички.

Ход занятия:

Подробнее...
 
Сценарий весеннего праздника во 2 младшей группе
Занятия по теме "Весна"
Автор: Соколова Наталья Владимировна   
20.05.2015 21:42

Сценарий весеннего праздника во 2 младшей группеСценарий весеннего праздника во 2 младшей группе

Музыкальный руководитель Соколова Наталья Владимировна

Музыкальный зал украшен на весеннюю тематику. Дети 2 мл гр. под веселую легкую музыку вбегают в зал и встают полукругом, около стульчиков.

Ведущий: Весна! Весна на улице: И в поле, и в лесу!
Глаза от солнца щурятся, Веснушки на носу!
Ребенок: Месяц май пришёл на землю, Месяц солнца и травы,
В пене белых майских кружев Все фруктовые сады!

Ребенок: Мы встречаем праздник мая, Всем приветы посылаем:
Птичкам! Солнышку! Цветам! Маме! Папе! Всем гостям!
Ведущий: Небо ярко засинело, землю солнышко пригрело,
Из-за гор, из-за морей мчатся стаи журавлей,

Подробнее...
 
УТРЕННИК ДЛЯ ДОШКОЛЬНОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ "ВЕСНЯНКА"
Занятия по теме "Весна"
Автор: Кротова Антонина Николаевна   
20.05.2015 19:16

УТРЕННИК ДЛЯ ДОШКОЛЬНОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ВЕСНЯНКАУТРЕННИК ДЛЯ ДОШКОЛЬНОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ "ВЕСНЯНКА"

Цели и задачи:

  • формировать художественную культуру дошкольников;
  • воспитывать любовь к Родине, к ее традициям, обрядам и праздникам;
  • создать радостное настроение у родителей и детей от их совместной деятельности.

Предварительная работа:

  • знакомство с устным народным творчеством (потешки, заклички, песенки);
  • рассматривание иллюстраций фотографий с изображением народных гуляний;
  • проведение народных игр, хороводов.

Зал украшен в русском народном стиле.

Подробнее...
 
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Приглашение от Солнышка в весенний лес»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Тарадуда Галина Николаевна   
12.05.2015 10:17

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Приглашение от Солнышка в весенний лес»Интегрированное занятие во второй младшей группе «Приглашение от Солнышка в весенний лес»

в соответствии с Программой «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы.

Программное содержание: Закреплять знания детей о некоторых обитателях весеннего леса. Совершенствовать знания детей о геометрических фигурах, умение сравнивать знакомые предметы по величине (большой, маленький; высоте (высокий, низкий). Закреплять умение сравнивать две равные и неравные группы предметов способами наложения и приложения; различать и правильно называть части суток; учить приёмам нетрадиционного рисования на крупе для изображения солнца – главной приметы весны; активизировать двигательную активность; воспитывать доброту, отзывчивость, инициативность; поощрять умения детей делиться полученными впечатлениями.

Подробнее...
 
Сборник стихотворений о весне от Татьяны Петуховой "ВЕСЕННИЕ ПРОТАЛИНКИ"
Занятия по теме "Весна"
Автор: Петухова Татьяна Леонидовна   
03.05.2015 08:57

Сборник стихотворений о весне от Татьяны Петуховой ВЕСЕННИЕ ПРОТАЛИНКИСборник стихотворений о весне от Татьяны Петуховой "ВЕСЕННИЕ ПРОТАЛИНКИ"

Источник — книги Т.Петуховой: Бабушкины сказки, Дивное царство, Разного роста мечты

художественное оформление -ресурсы интернета

Вологда

ЛЕДЯНАЯ БОРОДА!:

Посмотри! Вот это да!
Ледяная борода
Выросла у крыши!
…А солнце выше, выше,

Звонко капает вода,
Тоньше, тоньше борода…
Посмотри, вот это да!
Вся исчезла без следа
Ледяная борода!!

ПРИХОДИ, ТЕПЛО, НА СЕВЕР!:

Приходи, тепло, на Север!
Заалеет в поле клевер,
Солнце вспыхнет в синеве
В одуванчиках, в траве.

Васильки в платочках синих
Закивают по утрам.
Мак на тонкой ножке длинной
Повернётся к ноготкам

Подробнее...
 
Конспект занятия по развитию речи «Грачи – вестники весны!»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Савинко-Яковлева Валентина Ивановна   
29.04.2015 11:22

Конспект занятия по развитию речи «Грачи – вестники весны!»Конспект занятия по развитию речи «Грачи – вестники весны!»

Воспитатель: Приглашаю детей к окну. Дети, что мы видим у нас

на участке.

Ответы детей: Тает снег, проталины, бегут ручьи, набухают почки, возвращаются перелетные птицы …

Воспитатель: Читает стихотворение:

Знаешь ты и знаю я,
Как пернатые друзья
Песенки в лесу поют,
Мошек, червяков клюют…

(Ю. Тувим)

Подробнее...
 
Проект «Птицы прилетели, весну принесли»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Хохлова Ольга Александровна   
29.04.2015 10:14

Проект «Птицы прилетели, весну принесли»Проект «Птицы прилетели, весну принесли»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г.Мурманска детский сад общеразвивающего вида №136

Автор проекта Хохлова О.А., Апрель, г. Мурманск 2015 г.

  • Тип проекта: творческо-информационный.
  • Вид проекта: средней продолжительности.
  • Тип проекта: информационно-творческий.
  • Продолжительность проекта: 3 недели (30 марта — 14 апреля 2015г.).
  • Участники проекта: дети подготовительной группы — 22 человека; воспитатели группы; родители.
  • Возраст детей: 6-7 лет (подготовительная группа).
  • Форма работы: индивидуальная, групповая.
Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия математической направленности «К нам весна шагает»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Ившина Елена Николаевна   
24.04.2015 15:23

Конспект интегрированного занятия математической направленности «К нам весна шагает»Конспект интегрированного занятия математической направленности «К нам весна шагает»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка «Увинский детский сад №3»

Учитель – логопед Ившина Елена Николаевна Март, 2015 год

Цель: закрепить и уточнить знания детей о весне.

Задачи:

1. коррекционно—образовательные:

  • уточнить и расширить знания детей по теме «Весна», учить называть признаки весны, расширить и активизировать словарь детей по данной теме; закрепить навыки словообразования и словоизменения: согласование существительных с прилагательными; существительных с глаголами; образование притяжательных прилагательных.
  • закрепить употребление в речи антонимов
  • формировать практические умения и навыки пользования исправленной (фонетически чистой, лексически развитой, грамматически правильной) речью.
Подробнее...
 
Проект «К нам пришла Весна!»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Баширова Фрадия Фаритовна   
21.04.2015 19:48

Проект «К нам пришла Весна!»Проект «К нам пришла Весна!»

Актуальность проекта:

Данный проект направлен на формирование знаний детей о времени года, которое за окном; познакомить с явлениями живой и неживой природы; воспитывать в детях бережное отношение ко всему живому; развивать творческие способности; создавать свой неповторимый образ в рисунках по нетрадиционному рисованию, используя различные техники рисования.

Адрес. х.Красный Яр, ул. Мордовцева д.4

  • Основополагающий вопрос проекта Как изменилась природа с наступлением весны?
Подробнее...
 
Конспект занятия младшая группа «Какая она весна».
Занятия по теме "Весна"
Автор: Лебедева Анастасия Алексеевна   
20.04.2015 09:24

Конспект занятия младшая группа «Какая она весна».Конспект занятия младшая группа «Какая она весна».

Воспитатель Лебедева А.А.

Программное содержание: Повторить приметы весны, ориентировка в пространстве (работа на фланелеграфе), развитии координации движении (физ. Минутка «Ручеек»), изучить свойство предметов, приобщать детей к художественному слову, развитие мелкой моторики.

Предварительная работа: изготовление макетов для фланелеграфа, подготовка листа для рисования, подбор природных материалов.

Подробнее...
 
НОД в старшей группе по теме: Заучивание стихотворения И.Белоусова «Весенняя гостья».
Занятия по теме "Весна"
Автор: Семёнова Наталья Васильевна   
20.04.2015 06:56

НОД в старшей группе по теме: Заучивание стихотворения И.Белоусова «Весенняя гостья».НОД в старшей группе по теме: Заучивание стихотворения И.Белоусова «Весенняя гостья».

Программное содержание:

  1. Уточнить и расширить представление о ранней весне, её приметах.
  2. Уточнить и активизировать словарь по теме, учить отвечать на вопросы полным ответом. Совершенствовать грамматический строй речи.
  3. Развивать зрительное слуховое внимание, память, мышление. Совершенствовать мелкую и общую моторику, дыхание, координацию речи с движениями. Способствовать развитию творческого воображения.
  4. Закреплять знания о времени года.
  5. Расширять знания о растительном мире.
  6. Формирование познавательных действий.
  7. Формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками.
  8. Воспитывать любовь к природе.
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 8 из 16

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год