Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия по теме "Весна"

Занятия по теме ВеснаКонспекты занятий с детьми по теме "Весна"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Весна", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект НОД для детей старшей и подготовительной группы. Тема: "Пришла весна"
Занятия по теме "Весна"
Автор: Мельникова Александра Александровна   
06.03.2023 02:09

Конспект НОД для детей старшей и подготовительной группы. Тема: Пришла веснаГосударственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 104  общеразвивающего вида Фрунзенского района  Санкт-Петербурга
Воспитатель Мельникова Александра Александровна Санкт – Петербург 2014г.
Цель:
· Развивать воображение и ассоциативное мышление детей, учить высказываться, учить выразительно двигаться под музыку, ощущая ее ритмичность или плавность звучания.
Задачи:
· Способствовать развитию связной речи, пополнять активный словарь детей;
· Развивать потребность в активном самовыражении;
· Воспитывать бережное отношение к природе.
· Учить устанавливать причинно - следственные связи;
· Создание положительного эмоционального состояния у детей во время музыкального сопровождения.

Подробнее...
 
Мисс весна!
Занятия по теме "Весна"
Автор: Коннова Наталья Борисовна   
05.03.2023 23:43

Мисс весна!Место проведения: актовый зал. Время проведения 7 марта, 16.00.
Сцена украшена аркой из воздушных шаров, на сцене надпись из букв "Мисс весна!", газеты с поздравлениями  к 8 Марта, сделанные мальчиками, плакаты " С Международным женским днем   8 марта!", " С  праздником! ".
Ведущий! Друзья и подруги, товарищи наши! Для вас этот зал шарами украшен. Для вас этот радостный вечер!Для вас наши песни, для вас наши встречи!
Добрый вечер, дорогие друзья! Мы очень рады видеть вас на нашем вечере. Сегодня предпраздничный день мы гоним все  скуку и лень! 8 Марта- Международный Женский день!  В этот день все девочки и женщины  - именинницы! Не забудьте поздравить их с праздником! И мы не забыли, сделаем это прямо сейчас! Итак, для всех девочек, девушек, женщин, мам, бабушек, находящихся в этом зале, наш поэтический подарок! ( поздравления мальчиков)
Ведущий! Сегодня мы с вами собрались в этом зале, чтобы провести конкурс среди девочек « Мисс весна, 2013!» и выбрать самую умную, смелую, очаровательную, обаятельную. Приглашаем наших участниц! (  под музыку  на сцену выходят 5 участниц)

Подробнее...
 
Развлечение для детей средней группы - "Весна-красна"
Занятия по теме "Весна"
Автор: Наумова Наталия Александровна   
05.03.2023 22:51

Развлечение для детей средней группы - Весна-краснаВесна-красна Развлечение для средней группы(проводится на улице) .

Действующие лица: Ведущая, Весна, Баба Яга.

Реквизит: Костюмы Бабы Яги, Весны. Искусственные цветы по количеству детей, канат, метла, шапочка кошки для игры «Скворушки», 2 стула, корзина. Семена цветов. Угощенье для детей. Ведущая.Полюбуйся весенним цветением, Нежной травкой, зелёным листом И под птичье весёлое пенье Проходи на поляну, как в дом! Для тебя песня шумного ливня, Для тебя первой радуги свет И в зелёных согретых долинах Одуванчиков первый букет! Вы, конечно, знаете, какое сейчас время года.(Ответы детей).

Правильно, весна. Все её любят и очень ждут. Так было всегда. В народе издавна ходят поговорки о весне и труде, например: Доброе семя, добрый и всход. Что посеешь, то и пожнёшь. Весенний день год кормит. Весна красна цветами, а осень – снопами.

А сейчас самое время оглядеться и почувствовать, как тепло на улице, как хорошо, ведь весна рядом с нами! (Рассматривают пробивающуюся травку, зеленеющие листочки, птичек). Давайте позовём Весну – красну, ведь это и её праздник!

Подробнее...
 
Конспект НОД по логоритмике в подготовительной группе "Весна"
Занятия по теме "Весна"
Автор: Вера Драганчук   
05.03.2023 16:05

Конспект НОД по логоритмике в подготовительной группе "Весна"Программные задачи:
Развитие слухового внимания.
Развитие пространственной ориентации движений, общей и тонкой моторики.
Расширение и активизация словаря по лексической теме.
Воспитание умения определять характер музыки, согласовывать ее с движением.
Развитие певческих навыков, чувства ритма.
Развитие и коррекция слухо-зрительно-двигательной координации.
Развитие мимики и пантомимики.
Материал для занятия: магнитофон, аудиозаписи, мультимедийный проектор, презентация «Весна».

Ход занятия.
1.Вводная ходьба. Приветствие.
Логопед: Ребята, вы любите путешествовать? Я предлагаю сегодня отправиться в весенний лес. А чтобы быстрее попасть туда, давайте поедем на поезде.
2.Упражнение на развитие слухового внимания, пространственной ориентации.
Дети становятся в одну колонну и кладут руки на плечи впереди стоящим.
Первый – паровоз, остальные вагоны.
По сигналу логопеда поезд начинает двигаться по кругу. Первый ребенок – паровоз, делая круговые движения руками, подражает вращению колес.
Под счет или хлопки логопеда поезд движется то быстрее, то медленнее; по сигналу останавливается, одновременно дети произносят «ч-ч-ч…»
3.Логопед: Вот мы и на месте.
Ребята, посмотрите вокруг, как изменилось все весной. Назовите приметы весны.
(На экране мультимедийной установки изображаются приметы весны).

Подробнее...
 
Конспект НОД по реализации ОО "Познание"(формирование целостной картины мира) "Весна. Встречаем птиц"
Занятия по теме "Весна"
Автор: Ирина Александровна Фомина   
05.03.2023 11:52

Конспект НОД по реализации ОО "Познание"(формирование целостной картины мира) Весна. Встречаем птицМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида № 21»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по реализации образовательной области «Познание» (подготовительная к школе группа) Ребёнок и окружающий мир беседа на тему: «Весна. Встречаем птиц»
Составитель: Фомина Ирина Александровна Снежинск 2013-2014 г.
Тема: « Весна. Встречаем птиц»
Задачи:
В образовательной области «Познание»
· Расширить и закрепить представления детей о весне, перелетных птицах, где живут, кто детеныши.
· Упражнять детей в узнавании и назывании перелетных птиц.

Подробнее...
 
Интегрированное занятие (познание, изодеятельность, музыка) «Весна в Мордовии»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Эльвира Юмаева   
05.03.2023 11:07

Интегрированное занятие (познание, изодеятельность, музыка) «Весна в Мордовии»Интегрированное занятие (познание, изодеятельность, музыка) «Весна в Мордовии»
Программное содержание:
Учить детей подбирать соответствующий колорит весенних явлений, использовать контрастные и пастельные гаммы цветов, располагать изображение на всем листе, насыщать кисть краской, держать ее наклонно к бумаге, при рисовании тонких линий и точек кисть держать вертикально.
Формировать и закреплять навык уверенно и легко проводить концом кисти прямые, изогнутые, волнистые линии, ставить точки. Побуждать отражать в рисунке впечатления от весенней природы (цветущая ветка). Развивать творческие воображения и эстетический вкус.
Материал:
Альбомные листы, краски (гуашь, акварель), кисточки, палочки Джонсона, карточки-схемы, аудиозапись.
Методические приемы:
Игровая мотивация, художественное слово, показ способов выполнения работ, индивидуальная помощь.
Предварительная работа:
Рассматривание иллюстраций, картин цветущих деревьев на работах художника Ф.Сычкова, экскурсия, наблюдения.
Ход занятия:

Подробнее...
 
Презентация - Проект на тему: «ВЕСНА»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Соина Валентина Константиновна   
05.03.2023 10:26

Презентация - Проект на тему: «ВЕСНА»Автор проекта СОИНА  Валентина Константиновна

Занимаемая должность: учитель – логопед
Образование: высшее, НГПУ, 2010 год
Стаж работы: 32 года
Стаж в данной должности: 5 лет


Визитка проекта
О проекте:
Вид проекта: познавательно-творческий 
Продолжительность проекта: среднесрочный, 2 недели.
Участники проекта: дети логопедической подготовительной группы ЗПР, учитель-логопед, воспитатели, специалисты, родители.

Подробнее...
 
Сценарий развлечения «Весенняя сказка»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Шалфеева Людмила Кирилловна   
18.02.2023 19:28

Сценарий развлечения «Весенняя сказка»Сценарий развлечения «Весенняя сказка»

Задачи:

  • Создавать положительное эмоциональное настроение у детей — зрителей
  • Развивать устойчивый интерес к театральной деятельности.
  • Закреплять признаки наступления весны в природе
  • Добиваться свободного проявления эмоций детей в жестах, мимике, движении, пении, слове.

Действующие лица: Заяц, Ворона, Лиса, Волк, Медведь, Сова.

Ведущий: Весело запели птицы, и капелям не до сна-

Это значит, к нам стучится разноцветная весна.

Значит вновь, зазеленеет в поле нежная трава,

Тёплым воздухом повеет — это к нам идёт весна.

Подробнее...
 
Интегрированное занятие в средней группе «Приходит весна и птичьи повсюду звенят голоса»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Евстифеева Наталья Юрьевна, Хабибуллина Фирая Мунировна   
28.01.2023 20:26

Интегрированное занятие в средней группе «Приходит весна и птичьи повсюду звенят голоса»Интегрированное занятие в средней группе «Приходит весна и птичьи повсюду звенят голоса»

Муниципальное автономное образовательное учреждение "ЦРР- Детский сад №396" Приволжского района г. Казани

Воспитатели: Евстифеева Н.Ю., Хабибуллина Ф.М.

Программное содержание:

Развивать силу, быстроту, точность в координации движений, внимания, ритма, фантазии, эмоциональности, слухового внимания, речевого дыхания, силы голоса, уточнить знания детей о весне, упражнять в классификации предметов, развивать речь, отгадывание загадок, расширить кругозор.

Подробнее...
 
Непосредственная образовательная деятельность «Приметы ранней весны» для детей 5-6 лет
Занятия по теме "Весна"
Автор: Хеккель Светлана Эдвиновна   
06.01.2023 14:01

Непосредственная образовательная деятельность «Приметы ранней весны» для детей 5-6 летНепосредственная образовательная деятельность «Приметы ранней весны» для детей 5-6 лет

Составитель: Хеккель Светлана Эдвиновна воспитатель МБДОУ № 70 «Красная шапочка» г. Калуги

Образовательная область Познавательное развитие

Раздел Формирование целостной картины мира. Ознакомление с миром природы.

Цель Обобщение представлений о характерных признаках весны.

Подробнее...
 
Конспект ООД по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие на весеннюю полянку» с применением ИКТ
Занятия по теме "Весна"
Автор: Удовидченко Оксана Анатольевна   
02.01.2023 21:35

Конспект ООД по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие на весеннюю полянку» с применением ИКТКонспект ООД по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие на весеннюю полянку» с применением ИКТ

(мультимедийный проектор, документ – камера)

Подготовила и провела: воспитатель Удовидченко Оксана Анатольевна МКДОУ «Семицветик» г. Семилуки Воронежская область 2023 г.

Цель: Расширять и закреплять знания детей о насекомых.

Задачи:

Образовательные:

  • Обобщить и систематизировать знания детей о насекомых.
  • Формировать интерес к художественному слову, музыке.

Развивающие:

  • Активизировать словарь детей по теме «Насекомые».
  • Стимулировать мыслительную и речевую активность детей.
  • Развивать коммуникативные способности детей в общении с воспитателем и друг другом.

Воспитательные:

  • Воспитывать бережное отношение ко всему живому.
  • Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Использованные методы

Словесные: логические вопросы, отгадывание загадок.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 6 из 31

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 14 (330) выйдет
19 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год
Скачать Номер 2 (318) за 2024 год
Скачать Номер 1 (317) за 2024 год