Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Занятия по теме "Весна"

Занятия по теме ВеснаКонспекты занятий с детьми по теме "Весна"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Весна", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Занятие по обучению элементам грамоты в подготовительной группе для детей с ОНР
Занятия по теме "Весна"
Автор: Трофимова Наталия Николаевна   
27.02.2015 09:31

Занятие по обучению элементам грамоты в подготовительной группе для детей с ОНР

«Поиски Весны».

Учитель-логопед МАДОУ ЦРР д/с №116 Трофимова Н.Н.

Цель:

Повторить и закрепить знания о звуках. Закрепление знаний об изученных буквах.

Подробнее...
 
Примерный план образовательной работы с детьми 1,5-3 лет «Весна шагает по планете»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Ольга Давыдович   
22.02.2015 20:53
Примерный план образовательной работы с детьми 1,5-3 лет «Весна шагает по планете»

Программное содержание:

  1. Формирование элементарных представлений о весне: сезонных изменениях в природе, одежде людей (солнце светит ярко, бывают дожди, земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми, много молодой нежной зелени на деревьях, кустах).
  2. Ознакомление с некоторыми особенностями поведения животных и птиц весной (появление птенцов у птиц весной)

Непосредственно образовательная деятельность по образовательным областям:

«Физическая культура», «Здоровье»:

В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:

  • игровые упражнения «Весёлые капельки», «Птички», «Ветерок», «Дождик»;
  • несложные сюжетные подвижные игры «Птички летают», «Воробышки и автомобиль», «Птички в гнездышках» и др.;
  • игровые приёмы на освоение и запоминание правил здоровьесберегающего и безопасного поведения на улице ( «Расскажи кукле Кате, почему нельзя ходить по лужам?» и др.).

«Познание» (развитие сенсорной культуры)

В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:

Образовательная ситуация: «Звуки весны»

Обогащать сенсорный опыт детей, Учить различать музыкальные звуки (капели, пение птиц и т.п.)

«Познание» (развитие кругозора)

В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:

Беседа: «Весна пришла»

Познакомить детей с изменениями в живой и неживой природе, в жизни растений и животных весной (таяние снега, сосулек, появление птенцов у птиц весной, много молодой нежной зелени на деревьях, кустах, солнце светит ярко, бывают дожди, земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми)

«Коммуникация», «Чтение художественной литературы»

В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:

Беседа «Птички прилетели»

Формировать элементарные представления о птицах, особенностях их поведения весной (чтение Д.Хармса «Весёлые чижи», наводящие вопросы, обращённые к личному опыту ребёнка, опыту коллективной жизни).

«Художественное творчество» (рисование)

В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:

Рисование «Течёт, течёт водичка»

Развивать умение создавать простые изображения, ритмично нанося разные по длине линии (приёмы рисования разных по длине линий (ручейки), мазков (капельки).

«Художественное творчество» (аппликация)

В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:

Коллективная аппликация; «Птички на лужайке».

Приобщать детей к искусству аппликации. Создавать условия для совместного творчества в ходе использования готовых деталей разных форм при передаче образов знакомых предметов. Формировать умение аккуратно пользоваться клеем, кисточкой.

«Музыка»

В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:

  • музыкальные произведения для слушания «Солнышко» (муз. М.Раухвегера, сл. А.Барто); для пения «Водичка» (муз. Е.Тиличеевой, сл. А.Шибицкой);
  • музыкально-дидактические игры ( «Греет солнышко теплее» муз. Т. Вилькорейской);
  • имитационные игры, связанные с игровой передачей различных образов – птиц, лёгкого ветерка и др., способствующих развитию воображения и творчества;
  • игры на музыкальных инструментах (на металлофоне «Капельки звенят» (громко-тихо).

В содержание предметно развивающей среды по теме для самостоятельной образовательной деятельности детей целесообразно внести:

  • иллюстрации Ю.Васнецова, В.Лебедева, В.Сутеева, Е.Чарушина к русским народным сказкам, фольклору, историям о животных, стихам;
  • сюжетная живопись по теме «Мир животных»;
  • разнообразные яркие игрушки, природные и бытовые предметы разной формы, цвета, размера;
  • книги для рассматривания и детского чтения (Е. Благинина «Дождик», Ю.Мориц «Ручеёк», Н.Павлова «Щепочка и камешек», И.Токмакова «Глубоко ли, мелко», «Голуби», Д.Хармс «Весёлые чижи», «К. Чуковский «Мойдодыр», Е.Чарушин «Кошка», «Курочка», Л.Квитко «Кисонька» и др.
  • настольно-печатные игры, разрезные картинки, предметные картинки;
  • подготовленные опыты с объектами живой природы (ветка дерева распускается в тепле, для комнатных растений нужны тепло, вода), с водой песком, снегом;
  • материалы для дорисовки: «Тает сосулька», «Капает дождик», «Дует ветер»;
  • атрибуты для сюжетных и самостоятельных игр детей
  • иллюстрации, отражающие признаки весны в живой и неживой природе;
  • дидактические пособия для развития мелкой моторики.

Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:

  • организовать прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на яркое весеннее солнце, лужи, ручейки;
  • привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;
  • использовать зеркальце для получения солнечных зайчиков,
  • обращать внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными условиями.

Совместная образовательная деятельность по теме в режимных моментах:

Утро:

  • рассматривание фото, иллюстраций птиц, животных, явлений природы;
  • приёмы, вызывающие интерес к отражению в сюжетных играх событий из прочитанных книг, впечатлений от коллективных и личных наблюдений, рассматриваемых картинок;
  • обсуждение проблемных ситуаций из личного опыта ребёнка ( «Шла Маша в детский сад, а вокруг лужи. Как пройти и не замочить ноги?»);
  • опыты и поисковые действия, помогающие понять, какие условия жизни необходимы растениям (посадить растение в воду, понаблюдать за корнями – как оно питается, выявить потребность в воде, солнце, тепле);
  • наблюдения за посадками луковиц и крупных семян;
  • игры-имитации, отражающие характерные действия (летят большие и маленькие птицы), в разном темпе (дождик полил – крылышки замочил);
  • постройки из разных деталей крупного конструктора, игровых модулей ( «Дорожки», «Заборчики» и др.);
  • приёмы формирования навыков рисования (линии, штрихи, пятна) в самостоятельной изобразительной деятельности;
  • игры с предметами, картинками: «Что сначала, что потом», «Узнай, кто позвал» и др.;
  • простые трудовые поручения по уходу за комнатными растениями поливать растения, очищать от пыли и т.п.);
  • экспериментирование с музыкальными природными звуками.

Гигиенические процедуры:

  • обогащение представлений детей о процессах умывания, обращаясь к художественным произведениям ( «Умываются котята и цыплята и утята…»), наблюдениям за птицами, животными);
  • ситуационные беседы о процессах одевания в соответствии с погодными условиями.

Завтрак, обед, полдник, ужин:

  • использование игрового персонажа (Куклы «Веснянки») при формировании навыков пользования ложкой, салфеткой, быть аккуратными и опрятными.

Прогулка:

  • наблюдения за весенними изменениями в природе (потеплело, увеличилась длительность дня, активно тает снег);
  • наблюдения за птицами, животными, растениями и другими объектами живой природы, встречающимися в ближайшем окружении (обращать внимание, рассматривать, обследовать, прислушиваться, называть, передавать особенности голосом, в движении);
  • наблюдения сенсорных признаков объектов природы (цвет, форма, величина);
  • беседы о бережном отношении к объектам природы (почему не следует рвать цветы, ломать ветки кустарников и т.п.);
  • игры-экспериментирования с водой, песком, глиной и т.п.
  • подвижные игры «Дождик»; «Солнечные зайчики» и др.;
  • упражнения на развитие основных движений;
  • индивидуальная работа по развитию основных движений;
  • элементарные трудовые поручения на участке (собрать веточки, сложить игрушки в корзину); привлекать внимание детей к тому, как взрослый ухаживает за растениями, поддерживает порядок на участке. Поддерживать желание помогать взрослым).

Вечер:

  • рассматривание книжек-картинок с иллюстрациями В.Васнецова, С.Маршака, В.Сутеева;
  • чтение стихов ( «А. Плещеев «Травка зеленеет…», «Уж тает снег» и др.), сказок ( «Почему кот моется после еды», «У солнышка в гостях» и др.);
  • чтение детской природоведческой художественной литературы;
  • прослушивание музыкальных произведений ( «Звуки капели, звуки весны»);
  • игры-эксперименты по созданию образов в соответствии с разным настроением музыки, её темпом (неуклюжие медведи, весёлые зайчик, птицы, цветы, раскрывающиеся под лучами солнца и засыпающие вечером);
  • игры имитации, двигательные импровизации по ходу рассказывания воспитателем литературных текстов;
  • игры- импровизации с персонажами пальчикового театра (на пальцы надеваются головки зверей), куклами-варежками (на варежку нашиваются аппликации мордочек зверей);
  • игры-истории с целью практикования и закрепления безопасного поведения на улице «Опасно-безопасно»;
  • приёмы, побуждающие к отражению содержания знакомых сказок и стихотворений в игровой деятельности;
  • наблюдения и беседы, направленные на исследование природного мира (побуждение детей различать, узнавать, называть конкретных животных, растений, явлений природы. С помощью вопросов, педагог помогает найти яркие признаки конкретных растений, животных, явлений природы – «Как ты узнал?»);

Вечерняя прогулка:

  • игровая ситуация «Оденем куклу на прогулку»;
  • игры-обсуждения «Кто во что одет?»;
  • беседы на тему «Мир вокруг нас» (особенности сезона);
  • наблюдения за изменениями в живой и неживой природе ( «Что было, что стало?»);
  • наблюдение трудовых действий взрослых в цветнике и огороде;
  • опыты, эксперименты с водой, песком ( «Лепим колобки», «Печём куличики» — эксперименты с разным песком: влажным и сухим);
  • игры с водой «Весёлые кораблики» (дети запускают в ручеёк разные предметы – лодочки, щепочки, кораблики, наблюдают за ними. Делают «волны», «ветер», «отправляют в плаванье» мелкие игрушки;
  • подвижные игры: «Кто соберёт больше цветочков», «Поймай бабочку», «Пройди по дорожке» и др.;
  • элементарные трудовые поручения по уборке участка. Поддерживать стремление малышей к участию в совместной трудовой деятельности.
 
Конспект прогулки «В поисках весны»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Логинова Елена Геннадьевн   
20.02.2015 14:49
Конспект прогулки «В поисках весны»

Цели:

  1. Обобщить представления детей о весне, весенних явлениях и изменениях, происходящих в природе.
  2. Развитие словаря, мышления, общей и мелкой моторики;
  3. Расширять представление об окружающем, воспитывать у детей интерес к изменениям, происходящим в природе весной.
  4. Развивать творческое воображение, имитационные возможности, согласование ритма движений с музыкальным сопровождением красивое, грациозное выполнение знакомых физических упражнений под музыку.
  5. Закреплять знания о времени года;
  6. Развитие воображения, творческой и физической активности;
  7. Формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками

Словарная работа:

  1. пополнение словаря,
  2. Закрепление прилагательных.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята посмотрите как сегодня хорошо на улице, как ярко светит солнышко, как сладко поют птицы. А какое сейчас на улице время года?

Дети: Весна.

Воспитатель: Правильно, на дворе Весна!

Солнце светит нам с утра.

Вы, детишки, не ленитесь,

Быстро собирайтесь,

В путь — дорожку отправляйтесь!

Садимся в поезд. Поехали! (ходьба в колонне по одному, имитируя руками движение колес).

— Внимание, впереди извилистая дорога! (ходьба в колонне по одному змейкой).

— Дети, садимся в вагон по двое (перестроение в колону по два).

— Наш поезд замедляет ход ( остановка).

— Мы старались, ехали- до весеннего леса доехали! ,

На дереве письмо.

- Как вы думаете, от кого письмо? (ответы детей)

- Давайте его прочитаем. «Дорогие ребята! Пропали приметы весны. Помогите, ребята». Весна обращается к нам с просьбой вернуть приметы. А для этого нам нужно выполнить задания.

А вот и первое задание.

Попробуйте сказать, без чего не может быть весны. (без яркого солнца, птиц, ручья, почки, подснежников, вербы)

Физкультминутка «Подснежники»

Вот подснежники проснулись (встают, протирают глаза),

Улыбнулись (улыбаются),

Потянулись (тянутся),

Раз – росой умылись (умываются),

Два – изящно покружились (кружатся),

Три – нагнулись и присели (наклоняются и приседают),

А четыре полетели (бегают),

Пять – они остановились (останавливаются)

И тихонько опустились (приседают).

Чтобы нам легче было выполнить следующее задание, весна отправила нам свой мячик.

Давайте поиграем в интересную игру «Скажи наоборот»

Зимой лед толстый – а весной (тонкий)

Зимой день короткий – а весной (длинный)

Ручей широкий, а ручеек (узкий)

Зимой воздух холодный, а весной (теплый)

Чай горячий, а сосулька (холодная)

дерево высокое – куст низкий

река глубокая – ручей мелкий

Весной просыпается не только природа, но и животные.

Давайте пойдем по весеннему и лесу и посмотрим какие животные просыпаются весной, а какие не спали всю долгую зиму?

Дети находят зайца и лису (игра «Лиса и зайцы»);

Дети находят медведя (игра под мелодию Е. Железновой «Пусть со мной все девочки попрыгают как белочки…»)

Дети находят ежа (пальчиковая гимнастика «Ёжик»)

Молодцы! Вы справились со всеми заданиями, мы расколдовали все приметы весны, и разбудили всех животных.

Дети возвращаются в детский сад.

 
Открытое интегрированное занятие в подготовительной группе «Весна - красна»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Морозова Анна Анатольевна   
20.02.2015 11:50
Открытое интегрированное занятие в подготовительной группе «Весна - красна»

Цель: Систематизировать знания детей о признаках Весны. Продолжать учить работать с мнемотаблицами. Учить детей при помощи моделей составлять рассказ о весне. Развивать мелкую моторику руки. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Интеграция образовательных областей: Художественная литература, художественное творчество, физкультура, познание, коммуникация.

Материал: Модели зимовки диких животных, модели птиц, модель дерева, модели признаков весны и зимы, макет первых проталин, клей, ножницы, цветная бумага 10х10 cм.

Ход занятия:

Стулья стоят полукругом на паласе. Дети входят в группу, становятся перед стульями.

Воспитатель: Ребята посмотрите, какой сегодня прекрасный весенний день, природа просыпается ото сна, настроение веселое. Ребята посмотрите, сколько гостей сегодня к нам пришло, давайте с ними поздороваемся.

Придумано кем-то просто и мудро,

При встрече здороваться «Доброе утро!»

«Доброе утро!»- Солнцу и птицам,

«Доброе утро!»- улыбчивым лицам.

И каждый становится добрым, доверчивым!

И доброе утро продлится до вечера!

Стук в дверь!

Воспитатель: Ой ребята, кажется к нам еще гости!

Входит Буратино!

Здравствуйте ребята! Здравствуйте мои друзья! Вот опять я к вам пришел не с пустыми руками. Пришло сегодня мне письмо от моего друга Карлесона, а что в нем я не понял. Ребята вы мне не подскажете?

Воспитатель: Давай Буратино письмо, и мы посмотрим!

(Достает письмо, в нем мнемотаблица).

Воспитатель: Ребята что за таблица?

Дети: Это мнемотаблица!

Воспитатель: Ребята как вы думаете, что она может обозначать?

(Ответы детей).

Воспитатель: Для того чтобы вы узнали, что на ней нарисовано, я загадаю загадку.

Она приходит с ласкою и со своею сказкою,

Волшебной палочкой взмахнет,

В лесу подснежник расцветет.

Дети: Весна!

Воспитатель: Правильно ребята, с помощью этой таблицы мы будем говорить о первых признаках весны!

Давайте при помощи карточек-моделей расскажем Буратино о первых признаках Весны.

Д/игра «Сравни приметы».

Ребята у меня на столе лежат карточки зимних и весенних признаков. Вы должны взять пару карт и рассказать о зимних и весенних признаках. Рассказ 5-6 человек.

Воспитатель: Ребята, а где мы можем увидеть первые весенние признаки?

Дети: В парке, на участке, в лесу!

Воспитатель: Ребята, давай отправимся в лес. И посмотрим пробуждение природы ото сна.

Раз, два, три вокруг себя повернись,

И в лесу очутись.

Воспитатель: Ребята, посмотрите как здесь красиво. Какой свежий воздух, давайте его понюхаем!

Дыхательная гимнастика.

Воспитатель: Ребята, посмотрите какие красивые, высокие деревья. А что происходит весной с деревьями?

Дети: Они просыпаются ото сна.

Воспитатель: А как это происходит?

Рассказ детей.

Воспитатель: Правильно ребята на деревьях набухают почки. Давайте покажем, как это происходит.

На столе у меня лежат почки, пусть на нашем дереве тоже распустятся почки. (Ребята прикрепляют почки к дереву).

Воспитатель: Ребята посмотрите, какие красивые птицы на деревьях.

Буратино: А разве ранней весной бывают птицы, ведь холодно и еды для птиц нет?!

Воспитатель: Следующая карта на мнемотаблице, как- раз и рассказывает нам о птицах весной. Ребята птицы, которые остаются с нами на зиму, как называются?

Дети: Зимующие.

Воспитатель: А птицы, которые улетают в теплые края, а весной возвращаются, как называются?

Дети: Перелетные.

Д/игра «Птицы».

Воспитатель: Я буду говорить название птиц перелетных и зимующих. На название перелетных птиц вы будете махать руками как крыльями, на название зимующих, топать ногами. Перелетных птиц мы посадим на дерево.

Воспитатель: Ребята, Буратино сказал, что весной еды для птиц нет. А как люди помогают птицам весной?

Дети: Делают кормушки, насыпают в них еду!

Воспитатель: Ребята посмотрите у меня на столе различные продукты, выберите те, которые едят птицы.

Давайте посмотрим на следующую модель, что она означает?

Дети: Животных.

Воспитатель: Правильно ребята! Ребята по дорожке из листочков, перейдем с вами на полянку. На полянке находятся карточки животных, давайте расскажем Буратино, как зимуют и встречают весну белка, заяц, медведь и лиса.

Д/игра «Животные»

Физкультминутка «В лес!»

В лес мы весело пойдем

Не спешим, не отстаем.

Вот выходим мы на луг,

Тысяча цветов вокруг.

Медуница, кашка, клевер,

И направо и налево.

К небу ручки протянули,

Позвоночник растянули.

Весело мы отдохнули,

И на место тихо сели.

Воспитатель: Ребята весной просыпаются не только животные и деревья, но на проталинах появляются первые цветы. Какие выберите из фотографий. Как, одним словом можно назвать эти цветы?

Дети: Первоцветы!

Воспитатель: Правильно ребята!

Буратино: Но как- же они растут в снегу, они же замерзнут!

Воспитатель: Ребята, первоцветы растут в снегу?

Дети: Нет, они растут на прогретых солнцем проталинах.

Воспитатель: И сейчас Буратино мы тебе покажем, как это происходит. Это и будет следующая карточка на мнемотаблице.

Панно «Поляна цветов».

Ребята делают первоцветы-оригами, приклеивают на готовое панно, дорисовывая фломастерами стебель и листья.

Воспитатель: Ребята, о каком времени года рассказывает мнемотаблица?

Дети: О Весне! О первых весенних признаках!

Буратино: Теперь я понял, о чем говорилось в письме. Спасибо большое вам ребята, вы мне так помогли. Теперь я смогу рассказать Незнайке о Весне. Ребята вы стали для меня настоящими друзьями, а чтобы дружба стала крепче, давайте встанем в круг.

Собрались все дети в круг

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся.

Воспитатель: А теперь ребята три раза обернемся и окажемся у себя в группе.

Буратино: Я ухожу к себе домой, но буду приходить еще часто. Досвидание.

Дети: Досвидание!

Воспитатель: Ребята мне очень понравилось Как, вы сегодня занимались, были собраны и внимательны, спасибо!

 
Конспект тематической весенней прогулки-путешествия «Поиски Красавицы Весны»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Полякова Ольга Дмитриевна   
18.02.2015 10:08

Конспект тематической весенней прогулки-путешествия «Поиски Красавицы Весны»Конспект тематической весенней прогулки-путешествия «Поиски Красавицы Весны»

Полякова Ольга Дмитриевна, воспитатель, вторая младшая группа№8, ГБОУ Школа №534 дошкольное подразделение №4

Цели:

  • закреплять знания о времени года;
  • изучать приметы ранней весны;
  • расширять знания о растительном мире;
  • воспитывать любовь к природе;
  • формирование познавательных действий;
  • развитие воображения, творческой и физической активности;
  • формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками

Словарная работа:

Подробнее...
 
Развлечение «Оскольские свистульки»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Губанова Ирина Эдуардовна   
27.01.2015 08:16

Развлечение «Оскольские свистульки»Развлечение «Оскольские свистульки»
(сцена оформлена в русском старинном стиле)
Ведущий: На закате солнца, раннею весной, въезжем мы в Старый Оскол.
В оврагах снеговая вода бежит, пруд наливается, но снег еще не сошел, только по пригоркам высохло. На сухом – то месте, в конце улицы стоит изба. Живет в ней вдова с ребятами. А их у нее ……мал - мала- меньше.(открывается занавес, в избу, где играют дети входит мать).
Мать. – не все во дворе ненастье, проглянуло красно солнышко. Видела  я, дети, жаворонка в поднебесье – распевает.
Он зовет весну Красную, вызывает.
Не летать снегам в чистом поле, растопились.
Буйны реченьки в сине море укатились.
Нынче, детки, Евдокий – с гор- потоки.
А завтра и Веснянку встречай!
Накануне праздника ярмарка знатной бывает. Завтра все весну закликать  начнут и наши свистульки на ярмарке вмиг разберут!
1-ребенок. Мамань, мамань, и я завтра весну закликать буду, послушай:
                       Жаворонки, жаворонки, прилетите к нам.
                        Принесите нам Весну- красну!
                        Красну солнышку, теплу гнездышку.
2 ребенок.    И я !
Ой, весна моя,
Ты, весняночка,
Из-за темных лесов,
Из-за синих морей,
Приходи, солнце, светом озари!
Мать .          Будет, будет закликать. Завтра накличитесь! Дело делать пора.
             Ну-ка, посмотрим,  что у нас  для ярмарки готово, а что доделать надобно. Несите, кто что слепил, а я в корзину буду складывать.

Подробнее...
 
Конспект НОД по образовательной области "Коммуникация" на тему: "Весенняя сказка"
Занятия по теме "Весна"
Автор: Постолова Галина Борисовна   
25.01.2015 07:18

Интегрируемые образовательные области: «Познание», «Музыка», «Чтение художественной литературы», «Социализация», «Физическая культура».

Программное содержание:

  • Обобщить представления о признаках весны.
  • Формировать знания о предложении, умение образовывать однокоренные слова, определять место звука в слове, делить предложение на слова, слова на слоги.
  • Упражнять в согласовании слов в предложении.
Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности образовательная область «Познание» для детей старшей группы Тема: «Весна в степи»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Суслова Татьяна Юрьевна   
24.01.2015 23:52

Управление общего образования Ртищевского муниципального района Саратовской области

 Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №12 «Звездочка» г. Ртищево Саратовской области»

 Конспект непосредственно образовательной деятельности образовательная область «Познание» для детей старшей группы Тема: «Весна в степи»

 Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «Детский сад 2100»

Подробнее...
 
Комплексное занятие: «Приглашение в весенний лес»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Чугунова Людмила Евгеньевна   
09.01.2015 17:37

Комплексное занятие: «Приглашение в весенний лес»Программное содержание: различать и называть фрукты и овощи; виды транспорта; формировать бережное отношение к окружающей природе; отвечать на понятные вопросы взрослого; активно участвовать в образовании групп из отдельных предметов; различать «много» предметов и «один»; узнавать и различать геометрические фигуры: квадрат, треугольник, круг; закрепить знание основных цветов: зеленый, красный, синий, желтый; изображение солнца на ватмане.

Музыка: «Звуки леса»
Демонстрационный материал: набор игрушек «домашние животные», «дикие животные», Сорока-Белобока , животные для драмотизации: лиса, заяц, медведь, ёж, цветы, шапочки пчёлок. , бумага, краски, кисточки, непроливайки, шапочки пчёлок.

Подробнее...
 
Разработка прогулки на тему: «Дили - дили, дили - дили колокольчики звонили»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Надежда Ивановна Богатель   
24.11.2014 23:17

Разработка прогулки на тему: «Дили - дили, дили - дили колокольчики звонили»Разработка прогулки на тему: «Дили - дили, дили - дили колокольчики звонили»
Цель: Наблюдение за признаками весны, закрепление знаний у детей о сезонных явлениях, происходящих в живой природе.
У воспитателя – колокольчик.
 
Дили-дили, дили-дили,
Колокольчики звонили.
Дили-дили, дили-дили
На прогулку выводили
Сашу, Машу и Наташу,
Лизу, Лилю и Марину,
Олега, Степу и Сережку,
Чтоб побегали немножко.

Подробнее...
 
Комплексное занятие «Как народ весну встречал» (подготовительная группа)
Занятия по теме "Весна"
Автор: Елена Юрьевна Попова   
21.10.2014 13:08

Комплексное занятие «Как народ весну встречал» (подготовительная группа)Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 49 «Ладушки»
Комплексное занятие «Как народ весну встречал» (подготовительная группа)
Воспитатель: Попова Е.Ю.
Программные задачи:
I часть

•    приобщать детей к истокам народной культуры;
•    расширять и углублять знания о традициях русского народного календаря с весенним циклом праздников;
•    закреплять знания детей о народных играх;
•    формировать желание использовать в речи фольклор;
•    продолжать формировать уважение к традициям русского народа;

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 10 из 15

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год