Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Занятия по теме "Весна"

Занятия по теме ВеснаКонспекты занятий с детьми по теме "Весна"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Весна", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект занятия «Пришла весна, прилетели птицы».
Занятия по теме "Весна"
Автор: Гимранова Эльвира Альтафовна   
18.04.2015 14:37

Конспект занятия «Пришла весна, прилетели птицы».Конспект занятия «Пришла весна, прилетели птицы».

Цель: Учить правильно передавать расположение частей при рисовании птиц и соотносить их по величине.

Задачи: Учить закрашивать рисунки кистью не выходя за пределы контура; Формировать и закреплять представления о форме предметов (круглая, овальная); продолжать воспитывать дружелюбие при оценке работ других детей. Формировать у детей представления о весне как периоде пробуждения природы; уточнить признаки весны; учить рисовать птицу; продолжать вызывать интерес к рисованию красками.

Подробнее...
 
Конспект комплексного занятия по сенсорному воспитанию во второй младшей группе. Тема: «Весна»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Минькова Антонина Александровна   
15.04.2015 22:30

Конспект комплексного занятия по сенсорному воспитанию во второй младшей группе. Тема: «Весна»Конспект комплексного занятия по сенсорному воспитанию во второй младшей группе. Тема: «Весна»

МАДОУ д.с. № 104

Воспитатель: Минькова Антонина Александровна.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько сегодня у нас гостей! Ребята улыбнёмся гостям и друг другу. Гости тоже подарят нам свои улыбки. Какое у вас настроение?

Дети: Хорошее.

Воспитатель: А сейчас,

дружно за руки возмёмся и друг другу улыбнёмся,

Подробнее...
 
Интегрированной непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы детского сада. Тема: «Весенние деньки»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Казанцева Олеся Юрьевна   
15.04.2015 18:20

Интегрированной непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы детского сада. Тема: «Весенние деньки»Интегрированной непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы детского сада. Тема: «Весенние деньки»

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,» Музыка», «Коммуникация».

Виды детской деятельности: познавательно-речевая, продуктивная, коммуникативная, игровая.

Цель: Развитию познавательную активность детей, обогащая их представления о весенних явлениях природы.

Задачи:

  • Закреплять у детей представления о весенних явлениях природы: стало тепло, солнце светит ярко, появляются листочки, трава, первые цветы;
  • Учить детей различать основные цвета и отвечать на вопросы воспитателя, активизировать прилагательные: красный, синий, зелёный, жёлтый;
  • Воспитывать звуковую культуру речи: правильно произносить гласный звук [ш], правильно произносить звукоподражание -кап — кап;
  • Развивать умение имитировать заданный образ, развивать воображение, творчество.
Подробнее...
 
План-конспект непосредственно образовательной деятельности «День весеннего равноденствия. Праздник «Жаворонки»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Герасимова Елена Михайловна   
11.04.2015 07:29

План-конспект непосредственно образовательной деятельности «День весеннего равноденствия. Праздник «Жаворонки»План-конспект непосредственно образовательной деятельности «День весеннего равноденствия. Праздник «Жаворонки»

Подготовила: Герасимова Елена Михайловна, воспитатель МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №13» г.о. Самара.

Интеграция и задачи образовательных областей:

I. «Познавательное развитие»

  1. Расширять представления детей о традициях русского народа встречи весны;
  2. Способствовать закреплению знаний и обогащать представления детей о сезонных изменениях природы ранней весной (природа просыпается ото сна);
  3. Дать представление о дне весеннего равноденствия;
  4. Закрепить знание о классификации птиц: перелётные и зимующие.
  5. Дать представление о жаворонке.
Подробнее...
 
Конспект досуга в старшей группе «Пришла весна, прилетели птицы»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Шибалова Надежда Алексеевна   
10.04.2015 19:06

Конспект досуга в старшей группе «Пришла весна, прилетели птицы»Конспект досуга в старшей группе «Пришла весна, прилетели птицы»

Автор:

Шибалова Надежда Алексеевна, воспитатель МБДОУ детский сад №3 г. Конаково

Цель:

Формировать интерес и любовь к природе, учить замечать изменения в ней и передавать, знакомить со стихами русских поэтов о временах года. Развивать интерес к жизни птиц, воображение, мышление, речь детей, обогащать их словарь; воспитывать доброе, заботливое отношение к птицам. Углубить интерес к птицам, научить выделять и называть их характерные особенности. Учить изображать птицу, опираясь на обобщенные представления о птицах и используя приемы рисования, усвоенные на предшествующих занятиях.

Подробнее...
 
Методическая разработка занятия по познавательному развитию «Путешествие в весенний лес»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Бутрамьева Елена Сергеевна   
10.04.2015 07:36

Методическая разработка занятия по познавательному развитию «Путешествие в весенний лес»Методическая разработка занятия по познавательному развитию «Путешествие в весенний лес»

Цель занятия: закреплять знания о частях тела животного; учить детей составлению небольшого описательного рассказа вместе с воспитателем; активизировать словарный запас детей раннего возраста; сравнивать предметы одинаковых и разных размеров; закреплять знание четырёх основных цветов; познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования по крупе; активизировать двигательную деятельность в подвижной игре; воспитывать доброту, отзывчивость, активность, инициативность; способствовать созданию положительных эмоций; учим детей делиться впечатлениями.

Материалы и оборудование: 3 ёлки разной высоты, макеты солнца, тучки, деревьев и цветов; дидактический стол; коврик с дырочками; ноутбук; картинки с изображением животных; бумажные цветочки; аудиозапись «Звуки леса».

Подробнее...
 
Конспект прогулки во второй младшей группе по теме «Весенняя прогулка»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Шилова Кристина Викторовна   
28.03.2015 23:34

Конспект прогулки во второй младшей группе по теме «Весенняя прогулка»Конспект прогулки во второй младшей группе по теме «Весенняя прогулка»

Наблюдение за небом:

Выполнила: Шилова Кристина Викторовна Воспитатель ГБДОУ № 50

Ход прогулки:

1. Организационный момент

Цель: формировать у детей интерес к явлениям весенней погоды. Продолжать учить детей определять состояние погоды, знакомить с некоторыми характерными особенностями весны. Обратить внимание на красоту весенней погоды.

Подробнее...
 
Познавательное занятие «Поможем Лесовичку разбудить весенний лес».
Занятия по теме "Весна"
Автор: Березина Ольга Витальевна   
26.03.2015 20:20

Познавательное занятие «Поможем Лесовичку разбудить весенний лес».Познавательное занятие «Поможем Лесовичку разбудить весенний лес».

Цель: Формирование интереса к объектам природы; закрепление знания геометрических фигур – прямоугольника, треугольника, круга; закрепление знания цвета – жёлтого, зелёного; закрепление понятий «большой» «маленький».

Задачи:

  1. Продолжить знакомство с объектами природы.
  2. Закрепить знание геометрических фигур – прямоугольника, треугольника, круга; знание цвета – жёлтого, зелёного; понятия «большой» «маленький».
  3. Развивать и совершенствовать коммуникативные навыки, воображение.
  4. Воспитывать чувство отзывчивости, желание прийти на помощь.

Материалы и оборудование:

Игрушки — маленький и большой медведи, маленькая и большая белочки, пенёк; корзинки маленькая и большая; шишки маленькие и большие; вырезанные из толстого картона деревья с липкой поверхностью из скотча; искусственные ёлочки; белая простынь; белая простынь, разрисованная гуашью под берёзу; зелёная ткань с пришитыми жёлтыми цветами; геометрические фигуры, вырезанные из цветной бумаги –прямоугольники, круги, треугольники; заготовка скворечника, склеенная из геометрических фигур из цветной бумаги – прямоугольника, круга и треугольника; аудиозапись «Пение птиц в лесу».

Подробнее...
 
Сценарий весеннего утренника «Теремок» для детей 5-6 лет
Занятия по теме "Весна"
Автор: Алюдина Виктория Евгеньевна   
20.03.2015 23:36

Сценарий весеннего утренника «Теремок» для детей 5-6 летСценарий весеннего утренника «Теремок» для детей 5-6 лет

Автор: Алюдина Виктория Евгеньевна Музыкальный руководитель

«Научно-практический центр психического здоровья детей и подростков Департамента здравоохранения города Москвы»

Фонограмма песня «Весна –красна»

Дети заходят в зал с встают полукругом

ВЕДУЩИЙ: Весело запели птицы
И капелям не до сна-
Это значит к нам стучится
Разноцветная весна!

Значит вновь зазеленеет
В поле нежная трава.
Тёплым воздухом повеет-
Это к нам идёт весна!

Подробнее...
 
ВЕСНА:
Занятия по теме "Весна"
Автор: Примаков Юрий Витальевич   
16.03.2015 19:23

ВЕСНА:ВЕСНА:

Детектив, а не планета.
Не понятно, что к чему.
То зима сменяет лето,
Лето схоже на зиму.

Снег Америку засыпал,
А в Москве текут ручьи.
Что творится – не понятно.
Скоро прилетят грачи.

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ по речевому развитию (коммуникативная деятельность) Тема: «Весна».
Занятия по теме "Весна"
Автор: Тевелевич Наталия Геннадиевна   
11.03.2015 21:28

КОНСПЕКТ по речевому развитию (коммуникативная деятельность) Тема: «Весна».КОНСПЕКТ по речевому развитию (коммуникативная деятельность) Тема: «Весна».

Бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Детский сад № 383 комбинированного вида»

Образовательная область: речевое развитие.

Цель: Уточнить и расширить представление о весне, её приметах.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 9 из 16

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год