Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Сценарий фольклорного праздника «Осенняя ярмарка» для детей подготовительной группы
Занятия по теме "Осень"
Автор: Минкина Юлия Николаевна   
13.09.2024 17:38

Сценарий фольклорного праздника «Осенняя ярмарка» для детей подготовительной группыСценарий фольклорного праздника «Осенняя ярмарка» для детей подготовительной группы

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа №14»

Подготовила музыкальный руководитель: Минкина Юлия Николаевна

Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать положительные эмоции от праздника, обогатить детей новыми, яркими впечатлениями через приобщение дошкольников к истоками русской народной культуры.

Задачи:

  • развивать познавательный интерес к русскому народному творчеству, выразительность речи, артистичность, музыкальность, творческие способности, навык публичных выступлений.
  • воспитывать чувство патриотизма, любви и уважения к своей Родине.
  • формировать уверенность в себе и своих возможностях, привлекая дошкольников к индивидуальному и коллективному исполнительству.
Подробнее...
 
Конспект итогового занятия по ФЭМП в старшей группе. Тема: Интеллектуальная игра: «Что? Где? Когда?».
Математика детям
Автор: Турлакова Алина   
13.09.2024 16:45

Конспект итогового занятия по ФЭМП в старшей группе. Тема: Интеллектуальная игра: «Что? Где? Когда?».Конспект итогового занятия по ФЭМП в старшей группе. Тема: Интеллектуальная игра: «Что? Где? Когда?».

Цель: показать знания и умения детей, полученные в течение года по формированию элементарных математических представлений.

Образовательные задачи:

  • закрепить порядковый и обратный счёт в пределах 10
  • учить выкладывать числовой ряд до 10
  • закрепить знания о составе чисел в пределах 10
  • упражнять в ориентировке на листе бумаги
  • закрепить знания о последовательности дней недели, частей суток
  • закрепить умение делить круг на 2 и 4 равные части, называть части и сравнивать целое и часть.
  • закрепить знание о геометрических фигурах: умение различать фигуры, умение сравнивать их по свойствам (по цвету, форме, величине), закрепить умение ориентироваться на плоскости.
Подробнее...
 
Конспект образовательного события по программе «Чудесный оркестр» Тема: «Такая разная осень…»
Занятия по теме "Осень"
Автор: Иванова Людмила Андреевна   
13.09.2024 15:59

Конспект образовательного события по программе «Чудесный оркестр» Тема: «Такая разная осень…»Конспект образовательного события по программе «Чудесный оркестр» Тема: «Такая разная осень…»

(автор Т.В. Семеновских)

Подготовительная к школе группа (6-7 лет)

Детский игровой мир озвучен простейшими инструментами (звучащими предметами). Цель этой инструментальной игры – импровизационное звукоподражание.

Цель: развитие познавательной активности ребенка в процессе анализа раз-личных звуков. Развитие форм голосового и инструментального музицирования.

Задачи:

Развивающие:

  • формировать представле6ние о характере звука – громкости, длитель-ности, высоте в средствах его выразительности;
  • развивать умение сравнивать различные звуки, определять их источ-ник, уметь объяснять зависимость звучащих предметов от их размера (в результате исследования);
  • обогащать словарный запас через выразительное чтение стихов, песенного текста на тему «Осень».

Обучающие:

  • осваивать технику игры на музыкальных, ритмически, шумовых инст-рументах, специфику их использования;
  • формировать навык совместной игры (жесты дирижера);
Подробнее...
 
«Театрализованная деятельность как средство формирования и развития речи у детей с ограниченными возможностями здоровья» (дети-инвалиды дошкольного возраста, занимающиеся на дому)
Театральные занятия
Автор: Паншина Татьяна Сергеевна   
13.09.2024 15:51

«Театрализованная деятельность как средство формирования и развития речи у детей с ограниченными возможностями здоровья» (дети-инвалиды дошкольного возраста, занимающиеся на дому)«Театрализованная деятельность как средство формирования и развития речи у детей с ограниченными возможностями здоровья» (дети-инвалиды дошкольного возраста, занимающиеся на дому)

Паншина Татьяна Сергеевна, г. Владимир

Дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) (в том числе и дети-инвалиды) составляют довольно большую группу в детском обществе. Состояние здоровья таких детей препятствует обучению, воспитанию и освоению дошкольных образовательных программ. Среди них есть особая группа детей-инвалидов обучающихся на дому. И моя коррекционно-развивающая деятельность с этими детьми направлена на:

  • формирование социально-бытовых ориентировок, закрепление навыков самообслуживания;
  • стимулирование речевой деятельности;
  • формирование вербальных и невербальных способов общения;
  • формирование коммуникативной функции речи;
  • удовлетворение потребности в общении с окружающими;
  • формирование предметно-практической деятельности;
  • развитие познавательной деятельности;
  • обучение простейшим предметным и трудовым действиям;
  • вовлечение родителей и детей в совместную деятельность;
  • обучение родителей способам общения и взаимодействия с ребенком;
  • психологическую поддержку матерей.

Коррекционно-развивающая работа с детьми на дому начинается с изучения заключения ТПМПК, рекомендаций его специалистов, а также перечня мероприятий психолого-педагогической реабилитации и абилитации ребенка-инвалида (МБУДО «ДООспЦ»), который составлен согласно выписки из ИПРА ребенка, собираю анамнестические данные детей, провожу комплексное психолого-педагогическое и логопедическое обследование. По результатам обследования и установления компенсаторных и потенциальных возможностей ребенка, составляю индивидуальный коррекционно-развивающий маршрут ребенка, учебный план.

Подробнее...
 
Родительский клуб «Практическое занятие по развитию речи дошкольников с элементами правополушарной живописи «Весеннее настроение»
Психология
Автор: Залознова Нелли Викторовна Черкасова Снежана Владимировна   
13.09.2024 14:52

Родительский клуб «Практическое занятие по развитию речи дошкольников с элементами правополушарной живописи «Весеннее настроение»Родительский клуб «Практическое занятие по развитию речи дошкольников с элементами правополушарной живописи «Весеннее настроение»

Педагоги-психологи: Залознова Нелли Викторовна Черкасова Снежана Владимировна

Актуальность:

Речь — одно из важнейших приобретений в жизни человека, потому что она не дана нам от рождения. Чтобы речь развивалась своевременно и правильно, необходимо приложить немало усилий со стороны взрослых. При этом семья имеет решающее воздействие на ребенка. В случае решения задачи речевого развития дошкольника тесный контакт с его семьей, понимание родителями совместной с педагогами ответственности за результат поможет сделать деятельность по преодолению нарушений речи более эффективной. Неправильная речь может отразиться на психическом состоянии ребенка. Дети становятся более замкнутыми, скрытыми, менее общительными и неуверенными в себе, импульсивными. Все это может привести к негативным последствиям.

Подробнее...
 
Презентация опыта работы: «Организация патриотических акций в ДОУ совместно с Благотворительным фондом «ЗОВ – своих не бросаем»
Патриотизм детям
Автор: Пяткова Наталья Васильевна Михалева Лариса Ивановна Рыжкова Маргарита Андреевна   
13.09.2024 14:04

Презентация опыта работы: «Организация патриотических акций в ДОУ совместно с Благотворительным фондом «ЗОВ – своих не бросаем»Презентация опыта работы: «Организация патриотических акций в ДОУ совместно с Благотворительным фондом «ЗОВ – своих не бросаем»

Тема патриотического воспитания сейчас актуальна как никогда, потому что наша страна переживает непростой исторический период, третий год СВО… И в содержании ФОП ДО отмечена острая необходимость активации процесса патриотизма у дошкольников, потому что именно сейчас мы закладываем в детях любовь к родине, семье.

Целью наших мероприятий является то, что именно сейчас мы закладываем в детях любовь к родине, семье, чувства сострадания.

Главными задачами для нас являются приобщение детей к базовым ценностям – взаимопомощь и уважение, крепкая семья, коллективизм, ответственность за свои поступки

Все это мы в тесной связи организовываем с Благотворительным фондом «ЗОВ – своих не бросаем» эта организация действует уже более двух лет, практически с самого начала СВО.

Подробнее...
 
Первые шаги к экологическому воспитанию детей делаем в детском саду.
Занятия по Экологии
Автор: Баранова Ляна Тахировна, Тимуршина Лилия Фаридовна, Хасанова Эльвира Газизяновна   
13.09.2024 04:07

Первые шаги к экологическому воспитанию детей делаем в детском саду.Первые шаги к экологическому воспитанию детей делаем в детском саду.

Экологическое воспитание в детском саду — одна из важных задач дошкольного образования, включённая в образовательную программу ДОУ, формировать бережное отношение к экологии и окружающему нас миру важно с детства, прививать навыки экологической грамотности и ответственного поведения. Все эти знания ребёнок возьмёт с собой во взрослую жизнь.

Методы работы по экологическому воспитанию дошкольников

1. Наблюдение

Самый простой и доступный способ знакомить детей с окружающей средой, растительным и животным миром своего региона – это наблюдение за живой природой. Так как наш детский сад находиться рядом с лесом, мы ежедневно на прогулках имеем возможностьнаблюдать за живой природой. К нам прилетают разные птицы, растут грибы и цветы, в гости прибегают белки. Дети знают, как нужно вести себя в разных случаях на прогулки, так чтобы не навредить окружающей нас природе.

Подробнее...
 
Педагогический проект «Вместе дружная семья – детский сад, родители и я»
Педагогика
Автор: Гарифуллина Раиля Рамилевна Сафина Алина Мударисовна   
12.09.2024 21:54

Педагогический проект «Вместе дружная семья – детский сад, родители и я»Педагогический проект «Вместе дружная семья – детский сад, родители и я»

Воспитатель:

  • Гарифуллина Р.Р.
  • Сафина А.М.

Актуальность проекта

  • Вид проекта: Информационно-исследовательский
  • Продолжительность проекта: Долгосрочный (ноябрь 2019г. — май 2020г.)
  • Участники проекта: Воспитанники, родители, педагоги, узкие специалисты
  • Интеграция: Через все образовательные области
Подробнее...
 
Использование инновационных форм, методов, технологий в работе с детьми дошкольного возраста
Педагогика
Автор: Шифанова Евгения Игоревна   
12.09.2024 21:46

Использование инновационных форм, методов, технологий в работе с детьми дошкольного возрастаИспользование инновационных форм, методов, технологий в работе с детьми дошкольного возраста

Процесс реорганизации всей системы образования, предъявляет высокие требования к организации дошкольного воспитания и обучения, интенсифицирует поиск новых, более эффективных психолого-педагогических подходов к этому процессу.

Развитие дошкольного образования, его переход на новый качественный уровень не могут осуществляться без разработки инновационных форм, методов, средств и инновационных технологий.

Инновационная деятельность педагога – это необходимая часть образовательного процесса. Внедрение инноваций означает необходимость воспитателей подстраивать свою деятельность под меняющиеся условия и использовать нестандартные приёмы в образовательных процессах. Работа педагога не должна ограничиваться рамками исключительно старых и проверенных методов, необходимо некоторое разнообразие.

Подробнее...
 
«Опыт работы по использованию нетрадиционных техник рисования в разных возрастных группах»
ИЗО детям
Автор: Ануфриева Оксана Владимировна   
12.09.2024 21:20

«Опыт работы по использованию нетрадиционных техник рисования в разных возрастных группах»«Опыт работы по использованию нетрадиционных техник рисования в разных возрастных группах»

Познакомившись с методической литературой различных авторов, таких как пособие А.В. Никитиной «Нетрадиционные техники рисования в детском саду», И.А. Лыковой — «Методическое пособие для специалистов дошкольных образовательных учреждений», Т.Н. Дороновой — «Природа, искусство и изобразительная деятельность детей» Р.Г. Казаковой «Изобразительная деятельность в детском саду» я нашла очень много интересных идей и поставила перед собой следующие задачи:

  • Сформировать у детей технические навыки рисования.
  • Познакомить детей с различными нетрадиционными техниками рисования.
  • Научить создавать свой неповторимый образ, в рисунках по нетрадиционному рисованию используя различные техники рисования.

Проанализировав рисунки малышей, пришла к выводу – необходимо облегчить навыки рисования, ведь даже не каждый взрослый сможет изобразить какой-либо предмет.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>

Страница 82 из 110

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год