Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Занятия по Экологии
|
Автор: Спожакина Татьяна Васильевна
|
06.02.2024 08:09 |
20 лет акции «Живая ель»
Уважаемые коллеги, здравствуйте!
Новый год. Этот замечательный праздник без ёлки, ёлочных украшений, как правило, не встречают. Команда КРОМЭО «Зелёный кошелёк» по-прежнему считает, что в 21 веке плясать и петь возле срубленных, мёртвых (пусть красиво украшенных) деревьев стыдно и очень неправильно. Поэтому решили напомнить всем красноярцам об акции «Живая ель», которой в этом году исполнилось 20 лет.
4 декабря 2003 года, на территории красноярского детского сада №1 была высажена 4-х метровая ель. Роскошное дерево посадили по новой технологии с комом земли. (Такой вариант посадки зелёной красавицы гарантировал практически 100% приживаемость. На фото 2023 года вы увидите, каким великолепным и большим стало это дерево).
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Коврова Надежда Сергеевна
|
06.02.2024 07:57 |
Проект «Мой друг — Снеговик!» для детей младшей группы
Разработала и реализовала воспитатель Коврова Н.С. НДОЧУ «Детский сад «Радость» Г.о. Балашиха, 2024г.
Актуальность:
С самого рождения ребенок является первооткрывателем, исследователем мира, который его окружает. Самостоятельно ребенок не может найти ответы на все интересующие его вопросы – поэтому ему помогают педагоги. Актуальность данного проекта в том, что он позволяет в условиях воспитательно – образовательного процесса в детском саду расширить, обогатить, систематизировать и творчески применить знания детей о снеговике. Познакомить с опытами с водой и снегом с целью развития к познавательно – исследовательской деятельности. Ребенок накапливает опыт и усваивает знания в результате непосредственного общения с природой. Именно поэтому у ребенка можно заложить основы понимания и взаимосвязи объектов и явлений живой и неживой природы.
Снеговик – это не только сказочный персонаж, помощник Деда Мороза и Снегурочки, но и самая популярная стилизованная снежная фигура человека, скульптура, встречающаяся в каждом дворе. Дети в восторге от этого сказочного героя, который сначалом зимы помогает провести новогодние праздники и зимние каникулы. Наверное, именно потому, что его так легко воплотить в своем творчестве: нарисовать, вылепить, вырезать и наклеить.
18 января является Всемирным днемСнеговика. В этот праздник мы решили поздравить Снеговика сего Днем рождения, а также привлечь родителей к реализации нашего проекта.
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Середа Валентина Николаевна
|
06.02.2024 07:43 |
«Использование нетрадиционной техники рисования в работе по здоровьесбережению»
В центре организации образовательного процесса в дошкольном учреждении сегодня — ребенок, его неповторимый внутренний мир. Поэтому основная задача дошкольного учреждения – выбрать методы и формы организации работы с детьми, инновационные педагогические технологии, которые оптимально соответствуют поставленной цели развития личности ребенка. Особое место в образовательной работе детей в нашем учреждении отводится использованию нетрадиционной технике рисования, в процессе которой ребёнок получает возможность отразить свои впечатления от окружающего мира, передать образы воображения, воплотив их с помощью разнообразных материалов в реальные формы, а также направлению усилий на оздоровление детей, формирование привычки к здоровому образу жизни. Именно эти задачи являются на сегодняшний день актуальными в программе модернизации российского образования.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Пейсова Мария Николаевна
|
06.02.2024 07:27 |
Конспект прогулки в младшей группе «Прогулка с Шалуном»
Цель: продолжать знакомить детей со сказочными героями «Эколятами», Шалуном.
Задачи:
- Образовательные: Различать «героев» по именам и внешнему виду. Обогатить словарный запас детей словами — Шалун. Повторить правила поведения в лесу. *Развивающие: Развивать внимательность, любознательность, мелкую моторику.
- Воспитательные: Воспитывать чувство сострадания к природе, желание помочь. Воспитывать интерес к познавательной деятельности.
Оборудование и материалы: «письмо», муляжи грибов, корзина, игрушка ежик, шишки, корзина с орехами конского каштана.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Ташпаева Дания Даниловна
|
06.02.2024 00:01 |
Семинар для педагогических работников образовательных организаций по вопросам обучения детей БДД
Разработала: Ташпаева Дания Даниловна, старший воспитатель, «Школа – сад №10», город Когалым, ХМАО – Югра
Тема: «Организация образовательной деятельности в ДОУ по профилактике детского дорожно – транспортного травматизма».
План семинара
- Приветствие участников семинара. Вступительное слово.
- Форма работы с детьми дошкольного возраста по профилактике детского дорожно – транспортного травматизма»
- Практическая часть. Деловая игра с педагогами.
- Подведение итога. Обмен мнениями.
Цель: расширение практических приемов работы педагогов в процессе обучения воспитанников правилам дорожного движения.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Казакова Татьяна Александровна
|
05.02.2024 23:47 |
Организация предметно — развивающей среды «ДОРОГА»
Предметно-развивающая среда в группе
Создание в группе предметно-развивающей среды по ПДД.
«Мы юные пешеходы»
«Правило движения»
«Я и дорога»
Мастер – класс «СВЕТОФОР»
«Светофор»
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Анастасина Элеонора Рустамовна
|
05.02.2024 19:35 |
Конспект занятия по познавательно – исследовательской деятельности в средней группе «Чтение экологической сказки «Жила – была река». Экспериментирование с водой»
Задачи:
- Учить сравнивать, анализировать, делать выводы при сравнении грязной и чистой воды. При помощи эксперимента показать процесс очистки воды через фильтр.
- С помощью экологической сказки учить детей бережно относиться к природным ресурсам, в частности к воле – источнику всего живого.
Материалы и оборудование: изображение капельки; один стакачик с чистой водой, другой – с грязной; стаканчики с чистой водой по количеству человек; чашка с мусором; пустые стаканчики по количеству человек; бумажный или любой другой фильтр, прикрепленный к пустому стакачику
Ход занятия:
I. Вводная часть.
Постановка проблемной ситуации.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Зайнуллина Илиза Рашитовна, Шймарданова Гулназ Минсагировна
|
05.02.2024 19:20 |
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЫ.
Народная культура – кладезь мудрости и опыта, предмет нашей национальной гордости. Именно поэтому, в дошкольном детстве необходимо научить ребёнка чувствовать и любить родную землю, родную природу, свой народ, ценить духовное богатство, ум, талант и мудрость народную. Воспитать чувство национального патриотизма, гордости за свою страну.
Слово «традиция» означает исторически сложившиеся и передаваемые из поколения в поколение обычаи, порядки, правила поведения.
К средствам приобщения дошкольников к этнической культуре и традициям относятся народное творчество, декоративно-прикладное искусство, в том числе различные жанры устного народного творчества.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Кархалёва Евгения Николаевна
|
05.02.2024 18:10 |
Игра на автоматизацию звука [Р] изолированно, в слогах, словах, предложениях «Путешествие в страну Звуков с Минни и Микки».
Учитель – логопед первой квалификационной категории Кархалёва Евгения Николаевна Уфа-2024 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №84 городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Пояснительная записка:
Презентацию «Автоматизация звука [Р] «Путешествие в страну Звуков с Минни и Микки» можно использовать на индивидуальных и фронтальных занятиях по развитию правильного звукопроизношения и развитию лексико-грамматических категорий. Презентация, дидактические игры и упражнения разработаны в программе PowerPoint в соответствии с задачами коррекционно-развивающей программы.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Кархалёва Евгения Николаевна
|
05.02.2024 18:00 |
Конспект подгруппового занятия по дифференциации звуков [Ш] и [С] в словах, словосочетаниях, предложениях.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №84 городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
Подготовила и провела учитель-логопед Кархалёва Евгения Николаевна.
Коррекционно-образовательные цели: дифференциация звуков [Ш] и [С] в словах, словосочетаниях, предложениях.
Коррекционно-развивающие цели:
- развитие подвижности артикуляционного аппарата при выполнении артикуляционной гимнастики
- развитие фонематических представлений
- совершенствование навыка звукового анализа слов
- развитие навыка координированных движений пальцев рук при выполнении заданий
- развитие памяти и внимания.
Коррекционно-воспитательные цели: формирование навыков самостоятельности, ответственности, взаимодействия.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>
|
Страница 87 из 474 |
|
|