Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Театральные занятия
|
Автор: Хафизова Гульшат Рашитона
|
05.02.2024 17:46 |
Инсценировка на башкирском языке «Төлкө, ҡуян һәм әтәс» сказка «Заюшкина избушка»
Сәхнәләштереү (инсценировка) Төлкө, ҡуян һәм әтәс. Башҡорт халыкәкиәте.
Ҡатнашалар:
- Әкиәтсе: АлһыуМ.
- Ҡуян: Самира М.
- Төлкө: Арина М.
- Әтәс: Сыңғыҙ Ғ.
- Эт: Лайсан Н.
- Буре: Ислам М.
Әкиәтсе: Һаумыһығы! Һаумыһығы әле, ҙ ҙ
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Кузьмина Анна Анатольевна
|
05.02.2024 13:32 |
Развитие фонематического восприятия старших дошкольников с помощью авторских интерактивных презентаций
Учитель-логопед Кузьмина Анна Анатольевна МАДОУ «Детский сад «Снегурочка» г.Югорск
Развитие фонетико-фонематического восприятия является одной из главных задач современной логопедии. Несформированность фонетико-фонематического восприятия отрицательно влияет на состояние звукопроизношения, понимание речи и звуко-слоговую структуру слова. В последствии несформированность фонетико-фонемати-ческого восприятия оказывает негативное влияние на овладение грамотным чтением и письмом.
Актуальность данной инновационной темы обусловлена возрастающим количеством детей, имеющих нарушение фонетико-фонематического восприятия и поиском новых путей преодоления данного нарушения.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Квитченко Ольга Михайловна
|
05.02.2024 12:34 |
Конспект занятия по ФЦКМ «Что такое доброта?» в подготовительной группе
НОД в подготовительной группе по нравственному воспитанию «Что такое доброта?» — интегрированное
Выполнила: воспитатель Квитченко Ольга Михайловна МБДОУ Ойховский детский сад № 3 «Колокольчик» Красноярский край, Курагинский район
Цель: совершенствование нравственного представления детей о добре и зле, их важности в жизни людей.
Задачи
Образовательные:
- формировать умение детей оценивать поступки окружающих, понимать причины этих поступков, в том числе с опорой на сюжетные картинки
- совершенствовать диалогическую и монологическую формы речи
- активизировать словарь детей (добро, радость, счастье, забота, внимание)
- учить выбирать цветовую гамму, форму для отражения понятий добро и зло
- учить конструктивным способам снятия напряжения, связанного с чувством обиды, злости
- содействовать посредствам музыки возникновению чувства доброты к близкому окружению
- подвести детей к пониманию доброты как основы взаимоотношений между людьми
- формировать представление о том, что доброта, есть проявление души
- формировать умение работать в коллективе.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Мусич Алевтина Владимировна
|
05.02.2024 09:22 |
Программа по финансовой грамотности для детей 5 -7 лет.
Содержание:
I Целевой раздел.
1. 1. Пояснительная записка программы.
1. 1.1. Цели и задачи реализации программы.
1. 1.2. Принципы и подходы к реализации программы.
1. 1.3. Значимые характеристики особенностей развития детей дошкольного возраста.
1. 2. Планируемые результаты освоения программы.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Зубова Надежда Максимовна
|
05.02.2024 08:08 |
«Влияние семейных отношений на развитие личности ребенка дошкольного возраста»
Министерство общего и профессионального образования Ростовской области государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области
«Шахтинский педагогический колледж»
Статья на тему: По МДК 05. 01. Теоретические и прикладные аспекты методической работы в ДОО
Студентки 4 курса группы «В» Зубовой Надежды Максимовны Шахты 2023
Аннотация:
Законы воспитания – это первые законы, которые встречает человек в своей жизни. И так как законы эти подготавливают нас к тому, чтобы стать гражданами, то каждая семья должна управляться по образцу великой семьи, охватывающей все отдельные семьи. Ш.Монтескье.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Ильясова Эльвира Вагизовна
|
04.02.2024 23:32 |
Мастер — класс: «Использование нейропсихологических приемов для развития межполушарного взаимодействия в коррекционной работе учителя — логопеда».
В последнее время значительно увеличивается количество детей с тяжелыми нарушениями речи. Большинство этих детей невнимательны, неорганизованны, неспособны сосредоточиться и верно выполнитьпредложенное задание. Логопедические занятия для таких детей — это тяжелейший труд. Причины этих и многих другихпроблем учебной деятельности связаны с особенностями анатомическогостроения мозга и его функционированием.
Всем известно, что мозг состоит из двух полушарий: левого и правого. У кого-то функционирует лучше левая часть, у кого-то правая, а самый хороший вариант, когда функционируют и правая, и левая половина мозга. Левое полушарие мыслит логически, а правое – творчески.
|
Подробнее...
|
Стихи детям
|
Автор: Литературное Объединение «Забой» Им. А. Лебединского
|
04.02.2024 18:00 |
Стихотворения о Зиме для детей (Чурсин Виктор Алексеевич — член литературного объединения «Забой» им. А. Лебединского. ЛНР)
Здравствуй, зимушка-зима! Снова снега кутерьма. Лыжи, санки и коньки... Ёлка, утренник, снежки...
Зимний праздник детворе, Малышня вся на катке. Снег метёт, кружит, играет, На ладошке только тает.
И мороз им не помеха, Кувыркаются до смеха, Снегом щёки натирают Да сугробы разгребают.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Ибадуллаева Зера Ризаевна
|
04.02.2024 13:49 |
Интегрированное НОД по развитию речи и рисованию «Весна» средняя группа
Программное содержание:
закрепление знаний детей об изменениях в природе с наступлением весны передавать в рисунке характерные особенности весенней природы;
Задачи:
Образовательная:
- обобщить знания детей о весне, учить называть характерные особенности весны, обогащать словарный запас детей.
- расширять представления о сезонных изменениях в природе
- закреплять навыки и приемы работы кистью (правильно держать кисть, набирать немного краски, лишнюю краску снимать о край баночки)
- упражнять в умении располагать на листе несколько изображений
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ильина Светлана Александровна Демченко Алёна Николаевна
|
04.02.2024 13:11 |
Экскурсия в аптеку
Есть в нашем городе необычное место, аптека. Что же необычного, вы скажете, в аптеке. А вот что, в одном просторном помещении с общим входом находится современная аптека, и аптека старых времён, когда ещё жили пробабушки наших воспитанников. Современная часть работает, туда как и в другие аптеки люди приходят за лекарствами, а вот старая является музеем с множеством интересных предметов. Мы с детьми сходили в эту аптеку на экскурсию. Нас встретили очень доброжелательные сотрудники, рассказали историю аптечного дела. Оказывается, раньше, давным давно, в аптеке работали только мужчины, не доверяли точную науку женщинам. Показали нам множество бутылочек, баночек, из прошлого, старую рекламу о медицинских препаратах. Особенно детям понравились химические опыты с йодом, некоторые дети даже захотели показать родителям дома. Но самое интересное было то что детям запустили машину Голдберга. Это некий механизм, который занимает большую стену в аптеке- музее. С помощью цепочки разнообразных действий (построенных по принципу домино) выполняющий простую задачу предельно сложным, вычурным и длинным путём.
Концепция такого устройства появилась в начале XX века. Тогда британские учёные занимались полезными делами, и эту идею представили художники-карикатуристы.
|
Подробнее...
|
Воспитание
|
Автор: Лодыгина Елизавета Владимировна
|
04.02.2024 12:46 |
Половое воспитание девочек и мальчиков»
Подготовила: Лодыгина Елизавета Владимировна МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 17»
Цель: повышение профессионального уровня по теме, систематизация работы по использованию гендерного подхода в воспитании детей в ДОУ и в семье.
Задачи:
- познакомиться с теоретическими знаниями о психосоциальных различиях мальчиков и девочек, особенностями их воспитания и обучения;
- организовать образовательный процесс с детьми в группе с учётом гендерных особенностей;
- способствовать формированию у родителей гендерной компетентности.
Младший дошкольный возраст — период активного проявления любознательности ребенка. Ребенку интересно все: животные и растения, то, что создано руками человека, и, конечно, сам человек — и как биологическое существо, и как представитель определенного пола, и как субъект, вступающий в самые разные отношения с другими людьми.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>
|
Страница 88 из 474 |
|
|