Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Развитие речи у детей
|
Автор: Иконникова-Сараева Наталья Витальевна
|
07.09.2024 21:12 |
Методическая разработка по воспитанию звуковой культуры речи детей первой младшей группы (из опыта работы)
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ШКОЛА № 2075» ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Составила: воспитатель ГБОУ Школы №2075 ДО2 Иконникова-Сараева Наталья Витальевна Август 2023 Г.Москва.
Развитие речи – одно из важнейших направлений работы, которое обеспечивает своевременное развитие ребёнка третьего года жизни.
Своевременное и полноценное овладение речью является первым важнейшим условием становления у ребенка полноценной психики и дальнейшего правильного ее развития. Своевременное — значит начато с первых же дней после рождения ребенка; полноценное — значит достаточное по объему языкового материала побуждающее ребенка к овладению речью в полную меру его возможностей на каждой возрастной ступени. Внимание к развитию речи ребенка на первых возрастных ступенях особенно важно потому, что в это время интенсивно развивается мозг и формируется его функции. Функции центральной нервной системы легко поддаются тренировке именно в период их естественного формирования. Без тренировки развитие этих функций задерживается и даже может остановиться навсегда.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Рустамова Гульмира Зайнабидиновна
|
07.09.2024 21:01 |
Проект «Первобытные люди» в подготовительной группе.
Цель:
- Развивать у детей познавательный интерес к историческим событиям и фактам первобытного человека.
- Выяснить как жили первобытные люди.
Задачи:
- Знакомить детей с изменениями внешнего облика первобытного человека. Познакомить с достижениями первобытного человека: добывание огня, изготовления орудия труда и охоты, наскальная живопись.
- Развитие воображения, фантазии.
Участники проекта: дети подготовительной группы, воспитатели, родители.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Матвеева Ольга Александровна
|
07.09.2024 20:43 |
Исследовательский проект: «Обнаружение витамина С в овощах и фруктах».
Слайд №2
Цель проекта: проверить наличие витамина С в свежевыжатых соках фруктов и овощей
Задачи проекта:
- Доказать, что раствор йод растворяется (обесцвечивается) в растворе витамина С
- Экспериментальным путем установить содержится ли витамин С в овощах и фруктах.
- Закрепить знания о полезных и не полезных продуктах, об овощах и фруктах
Оборудование: фрукты (яблоко, лимон, апельсин), овощи (огурец, перец, квашеная капуста), лабораторные колбы, пипетка, раствор йода, аскорбиновая кислота.
Практическая часть:
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Пужливая Юлия Владимировна
|
07.09.2024 20:27 |
СЦЕНАРИЙ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ «ПОРТФЕЛЬ ВОСПИТАТЕЛЯ»
Автор: Пужливая Юлия Владимировна ГБДОУ детский сад № 31 общеразвивающего вида Кировского района Санкт-Петербурга
Цель: Познакомить педагогов с методом кейсов
Задачи:
- Сплочение группы педагогов, участвующих в деловой игре
- Актуализация представлений участников о кейс методе
- Углубление и совершенствование знаний педагогов о кейс методе
- Формирование навыка составления педагогического кейса
- Обучение педагогов использовать тактики психолого-педагогической поддержи в работе с детьми
Форма проведения: деловая игра
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Неволина Ольга Анатольевна Качан Елена Александоровна Федосеева Наталья Викторовна
|
07.09.2024 19:58 |
Литературная гостиная «Вечер поэзии», посвященный стихотворениям русских поэтов об осени.
(для старшего и подготовительного возраста)
Составители: Федосеева Н.В., воспитатель; Неволина О.А., воспитатель; Качан Е.А., учитель-логопед.
Цель: ознакомление детей с произведениями русских поэтов и композиторов об осени.
Задачи:
- знакомить детей с творчеством А.С. Пушкина, А.Плещеева, И.Бунина, А.Блока, А.Фета, А.Вивальди, П.И. Чайковского
- развивать умения выразительного чтения
- обогащать словарный запас детей
- воспитывать интерес к поэзии, музыке и эстетический вкус
- привлекать детей к посещению библиотеки ДОУ № 73.
Предварительная работа: подбор и выставка книг об осени, оформление библиотеки ДОУ на осеннюю тематику, оформление экспозиции «Рабочий стол А.С. Пушкина», создание музыкального оформления по теме, оформление вернисажа «Золотая пора» рисунками детей ДОУ.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Авилова Анастасия Павловна Прасканова Екатерина Вадимовна
|
07.09.2024 19:29 |
Проект по художественно-эстетическому развитию детей старшего дошкольного возраста «Золушка. Сказка в музыке».
Тип проекта: познавательно-творческий, детско-родительский.
Состав участников: обучающиеся, воспитатели, музыкальный руководитель, семьи обучающихся.
Вид проекта: среднесрочный.
Возраст обучающихся: дошкольный возраст (6-й год жизни).
Сроки проведения: ноябрь – декабрь 2023 года
Авторы: музыкальный руководитель Авилова А.П., воспитательПрасканова Е.В.
I. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
Актуальность темы. «Золушка» Ш. Перро – удивительная история одной девушки, которая была очень добра и трудолюбива, что помогло ей стать принцессой. Это волшебная история учит нас тому, что трудолюбие всегда будет вознаграждено, и каждый человек получит то, что заслуживает. Этот смысл смог передать с помощью музыки известный композитор – С.С. Прокофьев. Он смог сохранить мысль сказки в музыке к балету «Золушка», а также передать те настоящие неподдельные чувства и характеры героев, которые отразил Ш. Перро.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Заббарова Александра Владимировна Шмакова Наталья Анатольевна
|
07.09.2024 16:42 |
Конспект образовательной деятельности с детьми раннего возраста «В гости к ёжику»
(из опыта работы ДО МОУ «СОШ № 12» г.о. Подольск)
МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 12» Дошкольное отделение Городского округа Подольск Московской области
- старший воспитатель Шмакова Наталья Анатольевна
- педагог – психолог Заббарова Александра Владимировна
Аннотация: в статье представлен опыт работы поддержки детской инициативы и самостоятельности для дальнейшей успешной социальной адаптации детей дошкольного возраста.
Ключевые слова: инициатива, активность, взаимодействие, поддержка, помощь.
Цель: формирование речевых навыков и умений у детей младшего дошкольного возраста.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Ильгузина Эльвира Ильгизовна
|
07.09.2024 14:04 |
Сценарий театрализованной постановки по профориентации для детей подготовительной группы «Заюшкина избушка на новый лад»
Цель: Обогащать знания детей о рабочих профессиях через театрализованную деятельность
Задачи:
Образовательные:
- Активизировать, закрепить, уточнить и пополнить уже имеющиеся знания детей о профессиях.
- Добиваться исполнительского умения детей в создании художественного образа, используя для этого игровое, песенное, танцевальное творчество
- Способствовать активизации речевой деятельности детей, развивать их связную речь.
- Способствовать обогащению словарного запаса детей.
|
Подробнее...
|
Праздник "День Семьи"
|
Автор: Арыкова Елена Анатольевна
|
07.09.2024 07:01 |
Семья и семейные ценности в воспитании дошкольников.
Для чего человеку семья? Каждый ответит по-своему на этот вопрос. Хотя, наверняка, прозвучит одна простая, но верная мысль – для счастья. Да, человеческое счастье вряд ли возможно без единой, дружной, любящей семьи, в которой растут дети. И это большая ценность. В чем же она заключается, эта семейная ценность?
Давайте определим, что такое семья? Можно сказать, что это группа людей, состоящая из родителей, детей, внуков и близких родственников, живущих вместе. Вы согласны? Кто хочет предложить свой вариант определения семья? Версий происхождения слова «семья» несколько, но самая популярная: семья – это «7 Я». Первое «Я» – это, конечно, вы сами. Второе и третье – ваши родители, оставшиеся четыре «Я» – ваши бабушки и дедушки. Как раз и получается ровно семь.
Благополучная семья — это группа родственников, дружная и сплоченная общими интересами.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Черепанова Мария Викторовна , Хавелева Марина Сергеевна
|
07.09.2024 06:46 |
Познавательно-творческий проект: «Шли матрешки по дорожке…»
Разработали и провели: воспитатели
- Черепанова М.В.
- Хавелева М.С
Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский сад комбинированного вида №24 г. Томска Томск, 2023 г.
Аннотация к проекту
Игрушка – важнейшее, составляющее любой культуры.
В настоящее время у детей слабо развит познaвтельный интерес к народной игрушке, к её истории, т.к. прилавки мaгaзинов переполнены рaзнообразием игрушек иностранного производства, а информационные системы активно их рекламируют. Они идут в магазины и видят эти игрушки, и родители им покупают. К сожалению, очень редко встретишь таких родителей, которые покупают для своих детей народные игрушки, ценят их, объясняют детям, откуда пришли к нам такие игрушки.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>
|
Страница 88 из 110 |
|
|