Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Патриотизм детям
|
Автор: Смелых Виктория Викторовна Соавтор Кривонос Людмила Анатольевна
|
28.12.2023 07:11 |
Система нравственно-патриотического воспитания в образовательном процессе дошкольного образовательного учреждения
- Кривонос Л.А воспитатель
- Смелых В.В. Старший воспитатель
МБДОУ «Детский сад «Калинка» Усть- Абаканский район с.Калинино
«Племя, не способное воспитать в потомстве стремление сохранить и защитить сложившуюся культуру, традиции, обречено на вымирание. Государство, не ставящее целью воспитать своих граждан в духе патриотизма, не имеет будущего». Джордж Гордон
События последнего десятилетия нашей истории заставляют по-новому взглянуть на привычные и вполне понятные значения слов — патриотизм и гражданственность.
Нравственно-патриотическое воспитание – это процесс освоения наследования традиционной отечественной культуры. Воспитать патриота – значит вырастить человека, любящего свой родной край, умеющего его защищать, готового отдать свой труд на процветание Отечества.
|
Подробнее...
|
Родительские собрания
|
Автор: Телицына Наталья Михайловна Бабарыкина Татьяна Николаевна
|
28.12.2023 07:08 |
Родительское собрание в подготовительной группе «Семейный батл»
Цель – закрепить знания родителей (законных представителей) в области безопасности детей на дорогах и водоёмах в летний период.
(1 воспитатель) Предлагаем вашему вниманию азартный батл — бой группа «Вишенка» против группы «Рябинка».
Что такое батл — активное и захватывающее соревнование, интересное времяпровождение! Батл будет оценивать компетентное жюри в лице заместителя директора и старшего воспитателя.
(2 воспитатель) С одной стороны, это эмоции и развлечение, а с другой — прекрасное средство для того, чтобы прокачать креативность, блеснуть смекалкой, а также потренировать мышление!
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Беклемешева Марина Сергеевна
|
28.12.2023 07:01 |
Конспект индивидуального логопедического занятия. Путешествие в страну «Правильной речи».
Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский сад комбинированного вида № 24 г. Томска
Выполнила: Учитель-логопед Беклемешева Марина Сергеевна Томск 2023
Тема: «Путешествие в страну «Правильной речи».
Цель: Автоматизация звука [ш] в начале слова.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Силиверстова Елена Александровна Татаринцева Марина Николаевна
|
28.12.2023 06:46 |
План-конспект занятия по социально — коммуникативному развитию в старшей группе «Золушкины помощники»
- Силиверстова Е.А. воспитатель сп «Детский сад «Золотой ключик» г. ГБОУ ООШ №19г. Новокуйбышевск
- Татаринцева М.Н.. воспитатель сп «Детский сад «Золотой ключик» г. ГБОУ ООШ №19г. Новокуйбышевск
Вид деятельности: трудовая.
Тема: «Золушкины помощники»
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие».
Задачи:
- Формировать знания о потребностях растений во влаге, свете и температуре, закрепить навыки ухода за растениями (полив, рыхление почвы, протирание листьев с разной поверхностью от пыли).
- Закрепить знания названий комнатных растений. ( «Познавательное развитие»).
- Расширить словарный запас детей по теме «посуда» ( «Речевое развитие»).
- Развивать взаимодействие ребенка с взрослыми и сверстниками, воспитывать доброжелательность, вырабатывать умение и желание оказывать помощь ближнему.
Учить детей трудиться сообща, распределять обязанности, помогать друг другу.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Матурина Ольга Вячеславовна Боровикова ДилафрузСааталиевна
|
28.12.2023 06:24 |
План-конспект занятия по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе
- Матурина Ольга Вячеславовна Воспитатель, с/п «Детский сад «Золотой ключик» ГБОУ ООШ №19 г. Новокуйбышевска
- Боровикова ДилафрузСааталиевна Воспитатель, с/п «Детский сад «Золотой ключик» ГБОУ ООШ №19 г. Новокуйбышевска
Вид деятельности: Познавательно – исследовательская.
Тема: «Моя малая Родина»
Задачи:
- Формировать у детей представление о Родине, малой Родине, о родном городе, его символах (, флаг). ( «Познавательное развитие»).
- Обогащать активный словарь детей, развивая связную, грамматически правильную речь, подбирать определения к существительному. ( «Речевое развитие»).
- Продолжать воспитывать чувство гордости и любовь к родному городу. Развивать чувство патриотизма. Развивать умение договариваться и выслушивать своих собеседников ( «Социально — коммуникативное развитие»).
- Закрепить двигательные умения, выполнять движения по инструкции. ( «Физическое развитие»).
Методы и приёмы:
|
Подробнее...
|
Питание
|
Автор: Скворцова Татьяна Сергеевна Боровикова Дилафруз Сааталиевна Силиверстова Елена Александровна
|
28.12.2023 06:07 |
Применение игровых пособий для формирования ценностей здорового образа жизни у дошкольников (в соответствии с рекомендациями дополнительной программы «Разговор о правильном питании»)
- Скворцова Татьяна Сергеевна,
- Боровикова Дилафруз Сааталиевна,
- Силиверстова Елена Александровна
воспитатели СП «Д/с «Золотой ключик» ГБОУ ООШ № 19 г. Новокуйбышевска
Правильное, сбалансированное питание дошкольника — это основа здорового поколения в будущем.
Модульная дополнительная программа «Разговор о правильном питании» (ДОП ДО) состоит из разных модулей, предложенный модуль №1 «Разговор о здоровье и правильном питании» адресован детям 6-8 лет. Цель данного модуля – формирование культуры здорового образа жизни с выделением главного компонента — культуры питания.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Деянова Татьяна Владимировна
|
28.12.2023 00:15 |
Конспект занятия по патриотическому воспитанию «Хакасский орнамент в современной одежде»
Интегрируемые образовательные области: познавательное развитие, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое развитие.
Цель: Создание условий для творческой деятельности дошкольников на основе национального орнамента Хакасского народа.
Задачи совместной деятельности взрослого и детей:
- продолжать знакомить с историей и особенностями хакасского национального костюма и орнамента
- учить детей сравнивать, описывать, делать выводы
- развивать связную речь детей
- формировать умение переносить орнамент в трафаретной технике
- воспитывать любовь к культурным особенностям своего народа.
Материалы к занятию: Иллюстрации с изображением хакасских национальных костюмов. Хакасский народный костюм. Аудиозаписи звука музыкального инструмента — чатхан. Хлопковая белая футболка. Акриловые краски, трафарет, тычковая кисть.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Селюкова Наталья Александровна Горбатенко Екатерина Вячеславовна
|
27.12.2023 23:23 |
Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Зимушка-зима».
Цель: активизировать словарь на тему «Зима», продолжать обучать детей пользоваться диалогической и монологической речью.
Задачи:
- Обобщить и систематизировать представления детей о характерных признаках зимы.
- Учить составлять рассказ о зиме, используя картинки — алгоритмы.
- Учить отвечать на вопросы полным предложением.
- Активизировать словарь детей, учить подбирать родственные (однокоренные) слова.
Форма деятельности: совместная деятельность взрослого и детей.
Формы реализации детских видов деятельности: рассматривание, общение, размышление, дидактические игры, рассказы детей по картинкам-алгоритмам.
Ход занятия.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Сидорова Елена Викторовна
|
27.12.2023 22:50 |
Использование блоков Дьенеша, как универсальной модели для формирования логического мышления дошкольников (из опыта работы).
Сидорова Е.В.
Эффективное развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста – одна из актуальных проблем современности. Дошкольники с развитым интеллектом быстрее запоминают материал, более уверены в своих силах, лучше подготовлены к школе.
Важнейшим показателем интеллектуальной готовности детей к школе является овладение мыслительными операциями и логическими действиями (сравнение, анализ, синтез, классификация, обобщение, схематизация, моделирование).
Практика дошкольного образования показывает, что на успешность обучения влияет не только содержание предлагаемого материала, но и форма его подачи, которая способна вызывать заинтересованность ребенка и его познавательную активность.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Зайцева Валентина Васильевна
|
27.12.2023 22:26 |
Сущность метода наглядного моделирования и его использование в обучении детей с ОВЗ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №12 «Аленушка» поселка Псебай Зайцева В.В.
Для современной образовательной системы проблема умственного воспитания чрезвычайно важна. По прогнозам ученых, 3-е тысячелетие, на пороге которого стоит человечество, будет ознаменовано информационной революцией, когда знающие и образованные люди станут цениться как истинное национальное богатство. Необходимость компетентно ориентироваться в возрастающем объеме знаний предъявляет иные, чем были 30-40 лет назад, требования к умственному воспитанию подрастающего поколения. На первый план выдвигается задача формирования способности к активной умственной деятельности. Один из ведущих специалистов в области умственного воспитания дошкольников, Н.Н. Поддьяков справедливо подчеркивает, что на современном этапе надо давать детям ключ к познанию действительности, а не стремиться к исчерпывающей сумме знаний, это имело место в традиционной системе умственного воспитания.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>
|
Страница 88 из 429 |
|
|