Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Методические рекомендации для воспитателей дошкольных учреждений по организации планирования познавательной деятельности детей младшего дошкольного возраста
Педагогика
Автор: Пятницкая Юлия Сергеевна   
26.08.2025 15:14

Методические рекомендации для воспитателей дошкольных учреждений по организации планирования познавательной деятельности детей младшего дошкольного возрастаМетодические рекомендации для воспитателей дошкольных учреждений по организации планирования познавательной деятельности детей младшего дошкольного возраста

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 358 Тракторозаводского района Волгограда» Методические рекомендации для воспитателей дошкольных учреждений по организации планирования познавательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста

Автор: воспитатель Пятницкая Ю.С. Младший возраст

Июнь

1. Наблюдение «Песок на участке»

Цель: в ходе наблюдения обратить внимание детей на то, где используется песок на участках детского сада: в песочницах, на клумбах, на дорожках; определить пользу песка.

Подробнее...
 
Педагогический кейс по обучению безопасному поведению на дороге «Внимание – дорога!».
ПДД детям
Автор: Стахеева Светлана Сергеевна   
26.08.2025 10:15

Педагогический кейс по обучению безопасному поведению на дороге «Внимание – дорога!».Педагогический кейс по обучению безопасному поведению на дороге «Внимание – дорога!».

2025 г.

Педагогический кейс по обучению безопасному поведению на дороге «Внимание – дорога!» направлен на формирование модели безопасного поведения участников дорожного движения.

Цель: формирование соблюдения правил дорожного движения, через анализ различных ситуациях с учетом знаний о правилах дорожного движения.

Задачи кейса:

  • Развивать способность детей исследовать различные ситуации на дороге и находить их решение, научиться работать с информацией.
  • Совершенствовать у детей такие качества, как коммуникабельность, умение слушать и грамотно излагать свои мысли.
  • Развивать представления о дорожных ситуациях, умения определять участников дорожногодвижения, их роли, их позицию и потенциальную опасность;
Подробнее...
 
Рабочая программа воспитателей по реализации образовательной деятельности с детьми средней группы на 2025 — 2026 год (составлена на основе основной образовательной программы ДО)
Педагогика
Автор: Родионова А. Н. Богатырева С. И.   
25.08.2025 23:36

Рабочая программа воспитателей по реализации образовательной деятельности с детьми средней группы на 2025 — 2026 год (составлена на основе основной образовательной программы ДО)Рабочая программа воспитателей по реализации образовательной деятельности с детьми средней группы на 2025 — 2026 год (составлена на основе основной образовательной программы ДО)

Воспитатели:

  • Родионова А. Н.
  • Богатырева С. И.

2025г

Рабочая программа составлена на основе Основной образовательной программы ДО. Содержание программы разработано с учетом Федеральной образовательной программы дошкольного образования, утвержденной приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 25 ноября 2022 г. N 1028 и ряд парциальных программ дошкольного образования по 5 образовательным областям:

  • «Здравствуй, мир Белогорья!» (образовательная область «Познавательное развитие») авторы Л.В. Серых, Г. А. Махова, Е. А. Мережко, Ю. Н. Наседкина
  • «По речевым тропинка Белогорья» (образовательная область «Речевое развитие») Л.В. Серых, М.В. Панькова.
  • «Мир Белогорья, я и мои друзья» (образовательная область «Социально-коммуникативное развитие») авт. Л.Н. Волошина, Л.В. Серых.
  • «Цветной мир Белогорья» (образовательная область «Художественно-эстетическое развитие») Л.В. Серых, Н.В. Косова, Н.В. Яковлева.
  • Парциальная программа рекреационного туризма для детей старшего дошкольного возраста «Весёлый рюкзачок», А.А. Чеменева, А.Ф. Мельникова, В.С. Волкова.
  • «От звука к букве. Формирование аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте» Е.В. Колесникова.
Подробнее...
 
Технологическая карта занятия «Город математики»
Математика детям
Автор: Бодякшина Виктория Николаевна   
25.08.2025 18:43

Технологическая карта занятия «Город математики»Технологическая карта занятия «Город математики»

1. Тема занятия: «Город математики». Тема недели: «Я живу в России»

Форма организации педагогического мероприятия- групповая

Возраст детей: 6-7лет

Направление: познавательное развитие (математическое представление)

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Цель: закрепить и обобщить полученные знания в области математике с помощью различных заданий закрепление математических знаний и умений посредством игры-путешествия

Подробнее...
 
Игра – квест «Город Правильной речи»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Ожогина Ирина Владимировна   
25.08.2025 18:04

Игра – квест «Город Правильной речи»Игра – квест «Город Правильной речи»

Составила: Ожогина И.В., учитель-логопед г.Ленинск-Кузнецкий, МБДОУ «Детский сад №7».

Цель: создавать оптимальные условия в ходе приключенческой игрыпоиска, позволяющие дошкольникам реализовать свои речевые и творческие способности. Обеспечение развития ребенка через интегративный подход согласно требованиям ФГОС ДО посредствам проведения квест-игры. Коррекционно-образовательные задачи: повысить познавательно-речевую активность, учат вместе решать задачи, создавать положительный эмоциональный настрой. Коррекционно-развивающие задачи: развивать слуховое и зрительное внимание, память, мышление, тонкую и общую моторики, тактильные ощущения, фонематический анализ и синтез, умения ориентироваться в пространстве; совершенствовать грамматический строй речи, умение контролировать поставленные звуки в свободной речи; развивать связную речь. Коррекционно-воспитательные задачи: воспитывать умение работать в команде, соблюдать правила игры. Предварительная работа: чтение художественной литературы, отгадывание загадок, разгадывание ребусов, беседы с детьми, наблюдения, дидактические игры. Материал: карта, телефон, раскраски для детей.

Подробнее...
 
Презентация "О пожаре малышам"
Занятия с детьми
Автор: Бирюкова Надежда Петровна   
25.08.2025 17:27

Презентация О пожаре малышамБирюкова Надежда Петровна
Воспитатель МДОБУ "Медведевский детский сад №3 "Золотой ключик" общеразвивающего вида" пгт. Медведево Республика Марий Эл

Кротким пленником годами
Я живу внутри печи
И варю супы с борщами,
Выпекаю калачи.
Я даю тепло для дома,
Но во мне всегда, поверь,
Пострашней раскатов грома
Кровожадный спрятан зверь.
Ответ: Огонь

Что за тесный, тесный дом?
Сто сестричек жмутся в нем.
И любая из сестричек
Может вспыхнуть, как костер.
Не шути с сестричками,
Тоненькими … спичками

Подробнее...
 
Методическая разработка учебного занятия в школе раннего эстетического развития «Теремок» - «Восприятие плоской формы предмета. Круг. Квадрат»
Познание
Автор: Козуб Татьяна Орестовна   
25.08.2025 17:02

Методическая разработка учебного занятия в школе раннего эстетического развития «Теремок» - «Восприятие плоской формы предмета. Круг. Квадрат»Козуб Татьяна Орестовна
педагог дополнительного образования  МБОУ ДОД Центр творческого развития и гуманитарного образования «Радуга» г.Тайшет

Введение
Одним из направлений деятельности Центра творческого развития и гуманитарного образования «Радуга» является разработка, апробация и внедрение в практику инновационных проектов, позволяющих решать одну из основных проблем современности – проблему организации полезного досуга детей.
Уже более трех лет на базе ЦТР и ГО «Радуга» реализуется проект «Школа раннего эстетического развития дошкольников», актуальность целей которого не вызывает сомнений. Выполняя социальный заказ родителей по эстетическому воспитанию и творческому развитию детей, одновременно решается вопрос занятости полезным досугом детей дошкольного возраста.

Основой организации образовательного процесса в работе с детьми является создание непринужденной обстановки, в которой ребенок чувствует себя комфортно, раскрепощенно, имеет возможность проявить свое творчество.
Содержание учебного плана школы раннего эстетического развития представлено дисциплинами художественно-эстетической и социально-педагогической направленности.
Идея создания методической разработки возникла в ходе осуществления учебного процесса в школе раннего эстетического развития при освоении учебной дисциплины социально-педагогической направленности «Психологические и развивающие игры». Планирование составлено на основе программы Н.В. Новоселовой «Развитие познавательных процессов и творческого мышления у детей среднего и старшего дошкольного возраста в системе дополнительного образования». Программа утверждена ГКСМ ЦИМПО Департамента образования Комитета по делам горожан администрации г. Иркутска.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 Следующая > Последняя >>

Страница 125 из 740

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 43 (405) выйдет
22 ноября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (404) за 2025 год
Скачать Номер 41 (403) за 2025 год
Скачать Номер 40 (402) за 2025 год
Скачать Номер 39 (401) за 2025 год
Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год
Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год