Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Занятия по Музыке
|
Автор: Наумова Галина Сергеевна
|
13.02.2024 10:24 |
Конспект музыкального занятия по элементарному музицированию «Мы – друзья музыканты»
Музыкальный руководитель 1КК Наумова Г.С. 2023г.
Область: «Художественно-эстетическое развитие», Возраст детей: 6 -7 лет, Тип занятия: интегрированное
Цель: Приобщение детей к навыкам элементарного музицирования, развитие творческого мышления.
Задачи:
1. Образовательная:
- обогащать музыкальные впечатления детей, формировать музыкальный вкус, развивать музыкальную память.
- способствовать умению слышать и узнавать звучание разных инструментов.
- закреплять знания детей о средствах музыкальной выразительности в музыке
- способствовать развитию мышления, фантазии, памяти, музыкального слуха.
|
Подробнее...
|
Поделки из пластилина
|
Автор: Танакбаева Наталья Асылгареевна
|
13.02.2024 09:25 |
Конспект организованной образовательной деятельности «Зайчик»
образовательная область: художественно- эстетическое развитие направление: изобразительная деятельность раздел: лепка
Выполнил: Воспитатель Танакбаева Н.А категория первая г.Туймазы — 2023 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 20 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан Управление образования Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан
возрастная группа: старшая
Цель: учить детей лепить зайчика, передавая форму, строение и величину частей.
Задачи:
- Образовательные: Закреплять приемы лепки: раскатывание между ладонями, вытягивание, соединение частей приемом прижимания и сглаживания местсоединения.
- Развивающие: Развивать умение рассматривать созданные фигурки животных, отмечать их выразительность. Развивать мелкую моторику рук, самостоятельность.
- Воспитательные: Воспитывать аккуратность в работе с пластилином. Вызвать у детей желание делать приятное.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Дудина Ирина Валерьевна Охорзина Светлана Михайловна
|
13.02.2024 09:15 |
Конспект образовательной деятельности «Путешествие к Хозяйке Медной горы» для детей группы компенсирующей направленности (5-7 лет)
Составители:
- Дудина Ирина Валерьевна, воспитатель
- Охорзина Светлана Михайловна, учитель-дефектолог
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 65 «Семицветик» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей» 2024г.
Пояснительная записка
Цель: развитие интереса у детей к природным богатствам родного края -Уральским самоцветам.
|
Подробнее...
|
Сценарии на 23 февраля
|
Автор: Габдулхакова Марина Рафиковна Кормщикова Елена Владимировна Навроцкая Людмила Викторовна музыкальный руководитель
|
12.02.2024 19:03 |
Дошколята — будущие солдаты «Праздник — квест для старшей группы»
Автор составитель:
- Габдулхакова Марина Рафиковна- учитель логопед;
- Кормщикова Елена Владимировна- инструктор по физической культуре;
- Навроцкая Людмила Викторовна- музыкальный руководитель
Цели и задачи:
Формирование у дошкольников чувства патриотизма, обобщение знаний о Российской армии,
- Развитие ловкости, быстроты, координации движений
- Пропаганда здорового образа жизни, патриотизма
- Укрепление детско-родительских отношений
- Развитие интегративных качеств у детей
Слайд- заставка№1- «С днём защитника Отечества»
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Гуссоева Алина Казбековна
|
12.02.2024 18:53 |
РОЛЬ СКАЗОК В КОРРЕКЦИИ ДЕТСКИХ СТРАХОВ
Детские страхи являются нормальной и естественной частью развития ребенка, а их коррекция становится все более важной задачей для родителей и педагогов. Страхи могут возникать из-за новых ситуаций, незнакомых людей или фантазийных существ, а также в результате негативных впечатлений или предыдущих травматических событий. Страхи могут оказывать негативное влияние на различные аспекты детской жизни, включая обучение, социальное взаимодействие и самочувствие. В таких случаях важно осуществлять коррекцию детских страхов, чтобы помочь ребенку преодолеть их. Такие исследователи, как А. И. Захаров, В. С. Мухина, А. М. Прихожан и др. утверждают, что именно сказкотерапия помогает бороться с детскими страхами.
|
Подробнее...
|
Родительские собрания
|
Автор: Ишбулатова Юлия Тимерхановна
|
12.02.2024 18:38 |
Родительское собрание «Нейроритмика в развитии детей дошкольного возраста»
Цель: педагогическое просвещение родителей в развитии ребенка с применением нейроигр и нейроритмики.
Повестка
- Сообщение о роли нейроигр в развитии детей (педагог)
- Мастер – класс с родителями «Нейроритмика».
- Разное.
Как говорил известный педагог, психолог Иван Петрович Павлов «Руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова способствуют развитию мозга».
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Филидова О. А Серова Е.А
|
12.02.2024 18:23 |
Проект с детьми 3-4 лет: «Зимнее путешествие»
Воспитатели:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 231» общеразвивающего вида (МБДОУ «Детский сад №231»)
Актуальность проекта:
Все дети любят зиму, но не все задумываются, почему времена года сменяют друг друга, всем ли хорошо зимой, что было бы, если бы зимой не было снега. Предоставить детям возможность в течение двух месяцев работать над одной темой, чтобы получить ответы на интересующие их вопросы.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Рафикова Алия Ринатовна
|
12.02.2024 12:40 |
Пытливые исследователи природы.
Я работаю с детьми трех-четырех лет. Этот возраст называют «возрастом почемучек». Не даром мои дети любят исследовать, узнавать каждый день что-то новое; то ли дело доноситься с разных сторон, «что это?», «кто это?», «для чего нужно?» и т.д. Особенно им нравиться исследовать живую природу. На прогулках в летний период ребята с интересом и удивлением наблюдают за насекомыми на территории детского сада. Мы изучаем среду обитания насекомых, их внешнее строение, окрас. Выявляем схожие черты насекомых и определяем их различие. Дети проявляют заботу и любовь к насекомым…
Сколько радости доставляют детям встречи, например, с божьей коровкой. Это прежде всего эстетическая радость от знакомства, толчок к пробуждению интереса к миру насекомых.
«Божья коровка ползёт по травинке. У божьей коровки кружочки на спинке, Изящные пятнышки чёрного цвета. Коровка вздыхает, услышав про это:
«Я так осторожна! Я так аккуратна!
Откуда ж взялись эти чёрные пятна?» (Н. Бровков)
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Шарафутдинова Регина Робертовна
|
12.02.2024 10:31 |
Инновационные технологии в работе учителя-логопеда
Шарафутдинова Р. Р.
Шарафутдинова Регина Робертовна – учитель-логопед высшей категории МАДОУ Детский сад №18 Муниципального района Учалинский район Республики Башкортостан
Аннотация: В последние время, во всем мире резко увеличилось количество проблем с поведением и нарушением развития речи, задержки психического развития, проблемы чтения и письма у детей. Что же изменилось? Изменился наш образ жизни. Телевизор, компьютер, автомобиль, всеобщее внедрение техники в быт сделали человека малоподвижным, вытеснили физическую активность, и, как следствие, сократилась двигательная активность детей, а то все то, что помогает детям компенсировать все нарушенные процессы в мозге.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Соколова Наталья Евгеньевна
|
12.02.2024 09:22 |
Картотека опытов для детей дошкольного возраста «Арктика и Антарктика»
Опыт № 1.
С Северным и Южным полюсом мы познакомились при помощи глобуса. Где расположены природные зоны? Каким цветом они обозначены? Почему там всегда холодно? При вращении глобуса (макета планеты Земля), с одной стороны светили фонариком (макет солнце). Сделали вывод: Земля вращается вокруг своей оси, а на северный и южный полюса солнечные лучи длительное время не попадают. Поэтому там всегда холодно. Это самые уникальные точки земли, где существуют полярный день и полярная ночь.
Опыт № 2.
«Вечная мерзлота». Мы взяли два прозрачных стакана с землей (в одном земля заморожена, а другом нет), и воду одинаковой температурой стали наливать в землю. Сделали вывод: в стакан с замороженной землей вода не впитывается, просочиться внутрь мешает вечная мерзлота. Поэтому в «Арктике» и «Антарктике» снег не тает.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>
|
Страница 81 из 475 |
|
|