Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Развитие речи у детей
|
Автор: Лейман Галина Алексеевна
|
14.09.2024 11:14 |
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ НА ЛИПУЧКАХ ДЛЯ ЗАПУСКА И РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
«Неправда, будто игра не серьезна. Для ребенка серьезна любая игра. Ибо, играя, он живет. Он только тогда и живет, только тогда и упражняется, только тогда растит душу и тело, когда играет».
А.В. Луначарский
Сензитивный период речевого развития ребенка – это раннее детство. Это особый временной отрезок в жизни ребенка, когда происходит стремительное психическое и физическое развитие, закладывается основа для дальнейшего формирования и становления ребенка как личности. В раннем детстве темпы речевого развития значительно выше, чем в последующие годы. Таким образом, вопрос о гармоничном речевом развитии детей раннего возраста и профилактике нарушений речи имеет большую социальную значимость. Процесс развития речи не происходит сам по себе, он требует от современногоучителя-логопеда постоянно совершенствоваться и искатьинновационные формы и методы работы для запуска и развития речи своих воспитанников.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Твердохлеб Мария Витальевна
|
14.09.2024 10:57 |
«Дом без гвоздя» Цикл бесед на тему «Промыслы России»
Подготовительная группа
- Я жил, живал, на босу ногу топор одевал, топором подпоясывался
- Углы в простую чашу рублены
- Курица на курице, а хохол на улице
- Весной веселит, летом холодит, осенью питает, зимой согревает
Цели:
- воспитывать у детей любовь к Родине;
- воспитывать интерес к русской культуре и традициям русского народа;
- Формировать представление об облике русской избы
Стоит изба, стоит без единого гвоздя. Окна узорчатые, крыльцо высокое, задорный «конек» на крыше. Изба, она — же дом, она же — произведение искусства, незамысловатого и чуждого вычурности.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Белослудцева Дарья Михайловна
|
14.09.2024 09:31 |
Сотрудничество родителей и детского сада.
Сотрудничество родителей и детского сада — важный аспект, направленный на создание гармоничной образовательной среды для детей. Организация родительских собраний становится неотъемлемой частью этого процесса, позволяя родителям и педагогам обсуждать актуальные вопросы, обмениваться мнениями и совместно вырабатывать стратегии поддержки детей. Мастер-классы, проводимые как по инициативе педагогов, так и самих родителей, помогают стать активными участниками образовательного процесса, что способствует развитию навыков и интересов как детей, так и их родителей.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Бондарева Светлана Сергеевна Еремеева Ирина Юрьевна
|
14.09.2024 04:24 |
Долгосрочный проект по нравственно — патриотическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста «Воспитываем патриотов»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №7»
Разработали: воспитатели высшей квалификационной категории Еремееева И.Ю., Бондарева С. С. Ленинск-Кузнецкий ГО 2024-2025г. г.
Этапы реализации проекта.
Iэтап организационный – изучение проблемы, создание условий;
II этап практический – внедрение в воспитательно – образовательный процесс эффективных методов и приемов работы по расширению знаний дошкольников о своей Родине;
III этап обобщающий- обработка результатов по реализации проекта.
В проекте предусмотрена работа с родителями, как полноправными партнерами образовательного процесса. Данная методическая разработка носит практический характер и будет интересна воспитателям дошкольных учреждений.
АКТУАЛЬНОСТЬ
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Макасеева Оксана Викторовна
|
14.09.2024 04:23 |
Сказка о хвастливой, но ленивой гусенице
Оксана Макасеева
В зеленом, солнечном лесу, где шумели деревья и пели птицы, жила гусеница по имени Грета. Грета была не просто гусеницей — она была очень хвастливой и мечтала стать самой красивой бабочкой в лесу. Каждый день она приговаривала:
— Я такая яркая и замечательная! Когда я превращусь в бабочку, все будут только и говорить, как я хороша!
Но вот беда — Грета была еще и ужасно ленивой. Вместо того чтобы ползти и собирать пищу, она предпочитала лежать на солнышке, мечтая о своих славных днях, когда станет бабочкой.
|
Подробнее...
|
Новый год
|
Автор: Лобанова Наталья Владимировна, Садикова Ленура Ясавиевна, Мукеева Вера Михайловна
|
14.09.2024 04:03 |
Сценарий новогоднего праздника «Новогодняя сказка»
Дети встают вокруг елки.
Ведущий:
С песнями и смехом Все вбежали в зал И лесную гостью Каждый увидал
Высока, красива, зелена, стройна Разными огнями светится она. Разве не красавица? Дети: Всем нам елка нравится!
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Блохина Эльмира Рафаильевна, Саттарова Лейсан Зульфаровна, Авксентьева Анастасия Александровна
|
14.09.2024 03:56 |
Детская нейропсихология, важная ступень в развитии детей
Основателем детской нейропсихология по праву можно считать Л.С. Выготского и А.Р. Лурия.
Необходимость создания данного направления было, обнаружения пробелов в педагогике. Так как некоторые дети не могли усвоить программу, возник вопрос, почему это происходит, что является причиной не усвоения знаний. Так как острой необходимости в глубоком анализе данных не было, детская нейропсихология развивалась медленно. В данный момент, детская нейропсихология стала ключевым направление. Все больше и больше стало появляться детей с нарушением или со слабо развитой ВПФ (высшие психологические функции). Это связано с современной жизнью людей (экология, неправильный образ жизни, социальная запущенность). Родителям за частую проще включить ребенку телевизор или компьютер, вместо того чтобы играть, заниматься, развивать ребенка. Изучая данное направление, можно сделать такие выводы: детская нейропсихология как наука, нейропсихологические технологии стали одним из важных знаний, которые должны знать и осваивать не только педагоги, но и родители.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Власова Надежда Павловна
|
13.09.2024 20:05 |
Мини-музей «Народной игрушки»
Воспитатель: Власова Н. П.
В группе оформлен мини – музей «Народной игрушки».
Цель: Приобщать детей к русскому народному творчеству через знакомство с народной игрушкой.
Развивать у детей познавательную активность, эстетический вкус.
Раскрывать творческий потенциал каждого ребёнка, создавать условия для творческой деятельности детей.
Формировать у детей первоначальные представления о музейной культуре.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Селезнева Светлана Леонидовна
|
13.09.2024 19:17 |
Технологическая карта детского совета с выходом в центры активности «Кошки»
Возраст: средний возраст (4-5 лет) ФИО: Селезнёва Светлана Леонидовна
Должность: воспитатель МБДОУ «ДСКВ № 115» МО г. Братска,
Пояснительная записка: технологическая карта данного занятия составлена для проведения Детского совета с выходом в центры активности с детьми среднего дошкольного возраста в рамках темы недели, выбранной детьми, «Кошки».
Тема недели, выбранная детьми: «Кошки»
Возрастная категория: средний дошкольный возраст (4-5 лет)
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Кахадзе Екатерина Андреевна
|
13.09.2024 19:07 |
Технологическая карта «Детского совета» с работой в центрах активности «Арктика»
Пояснительная записка: технологическая карта данного занятия составлена для проведениязанятия с детьми среднего возраста в рамках темы недели «Медведи»
Тема недели, выбранная детьми: «Медведи»
Культурная практика: социально-коммуникативная практика на основе познавательной, коммуникативной практик и практической деятельности детей
Культурно-смысловой контекст: реализация собственных замыслов детей
- Центр «Творчество». Цель: создать макет «Арктика».
- Центр «Мастерская». Цель: создать условия для создания творчества детей в ходе аппликации белых медведей.
Задачи:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>
|
Страница 81 из 110 |
|
|