|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Познание
|
|
Автор: Трунова Анна Витальевна
|
|
17.09.2025 16:15 |
|
Ранняя профориентация дошкольников.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №48 г. Томска
Составила воспитатель: Трунова Анна Витальевна 2025 г.
Проблема ранней профессиональной ориентации дошкольников сегодня очень актуальна. Связано это с тем, что ребенку тяжело войти в общественный мир без элементарных социальных представлений. Современные дошкольники часто затрудняются рассказать о том, кем работают их родители и с чем связана их профессиональная деятельность.
Поэтому важными задачами для педагогов ДОУ в рамках профориентации воспитанников являются:
- знакомить детей с профессиями;
- развивать интерес к трудовой деятельности на примере ближайшего окружения;
- формировать у дошкольников осознание важности и необходимости профессии в жизни каждого человека;
- научить детей выражать свои впечатления и знания в различных видах продуктивной деятельности;
- стимулировать развитие творческих и познавательных способностей.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Воронова Валентина Ивановна
|
|
17.09.2025 16:10 |
|
Конспект интегрированного занятия по теме «Необыкновенная экскурсия в детскую школу искусств №5» в подготовительной группе.
Цель:
- Развитие чувства ритма у детей старшего дошкольного возраста посредством использования музыкально-дидактических игр.
- Познакомить детей с ДШИ № 5.
Программные задачи:
Образовательные
- познакомить детей с социально-культурным объектом микрорайона Приокский ДШИ №5
- формировать представления о разных музыкальных инструментах
- формировать музыкальные способности, содействовать проявлению активности и самостоятельности
- продолжать обогащать музыкальные впечатления детей через прослушивание новых музыкальных произведений.
|
|
Подробнее...
|
|
Воспитание
|
|
Автор: Малышева Мария Юрьевна
|
|
17.09.2025 13:18 |
|
Взаимодействие воспитателей и специалистов службы сопровождения в рамках воспитательной работы
Современные подходы к организации образовательного процесса в детских садах акцентируют внимание на необходимости комплексного подхода к воспитанию и обучению детей.
Совместная работа воспитателей и специалистов службы сопровождения в детском саду открывает новые горизонты для развития ребёнка и создания более комфортной образовательной среды. Первое преимущество такой кооперации заключается в комплексном подходе к каждому воспитаннику. Специалисты служб сопровождения, обладая углубленными знаниями в области психологии, дефектологии, логопедии и коррекционной педагогики, могут предложить воспитателям индивидуальные рекомендации по работе с детьми, в том числе с теми, кто испытывает трудности в обучении или имеет особые образовательные потребности. Способность адаптировать образовательный процесс с учётом индивидуальных особенностей каждого ребёнка способствует более оптимальным результатам в его развитии.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Линднер Светлана Вячеславовна
|
|
17.09.2025 13:01 |
|
Проект «Песочек, мой дружочек»
МБДОУ Детский сад №5 “Жар птица”
Группа компенсирующей направленности для детей с РАС (Сказка)
Сроки реализации: 1 неделя (22. 04. 24 – 30. 05. 24)
Составил воспитатель: Линднер С.В.
Актуальность проекта:
Нарушение сферы коммуникации, искажение процессов эмоционального развития, своеобразие мотивационно – волевой сферы у детей нашей группы требует гибкого подхода и использование современных методов в коррекционно – развивающей работе с детьми. Одним из методов, позволяющий решить целый комплекс задач, является игра с песком.
|
|
Подробнее...
|
|
Скоро в школу
|
|
Автор: Гурылева Наталья Ивановна
|
|
17.09.2025 12:45 |
|
Комплексное интегрированное занятие для детей 6-7 лет «Путешествие в школу»
Цель: психологическая подготовка к школе.
Образовательные и развивающие задачи:
«Познание»: Расширить знания детей о школе, школьных принадлежностях, качествах, необходимых школьнику. Развивать любознательность, интерес к различным источникам получения новой информации. Развивать внимание, логическое мышление. Закрепить знание детьми цифр, умение решать примеры, состав числа из двух меньших (по индивидуальным карточкам).
«Коммуникация»: Упражнять в умении рассуждать, аргументировано доказывая свою точку зрения. Упражнять в подборе определений, глаголов, антонимов, поговорок на заданную тему. Развивать интерес к этимологии слова. Развивать звуковую культуру речи, чувство рифмы и ритма. — Упражнять в умении читать. Развивать коммуникативные навыки общения.
|
|
Подробнее...
|
|
Новости
|
|
Автор: Рожанская Елена
|
|
17.09.2025 05:31 |
|
ОРИЕНТИРуемся на добро
8 сентября команда доброго бизнеса из Новосибирского отделения Общероссийской общественной организации малого и среднего предприниматель ‘Опора России’, комитет по ценностно-ориентированному предпринимательства, руководитель Рожанская Елена.
Посетили центр ‘Ориентир’, который направлен на воспитание подростков, профилактику социального сиротства и правонарушений, которому недавно исполнилось 5 лет!
Футбольный клуб ‘Джуниор’ с директором (Новоградская Ксения) и тренерами (Лазарев Дмитрий и Максютов Данила) провели товарищеский матч! Начали с разминки, закончили ничьей!:)
|
|
Подробнее...
|
|
Спорт, тренировки
|
|
Автор: Трухина Екатерина Алексеевна
|
|
17.09.2025 05:04 |
|
«Формирование психофизических качеств, развитие координации у детей дошкольного возраста посредством использование сибирского борда»
В современном обществе предъявляются высокие требования к человеку, к его знаниям и способностям.
Цель: Укрепление здоровья воспитанников, активизация и развитие двигательной деятельности детей, оздоровление различных функций и сис-тем организма.
Задачи: статья 22. 4 ФОП
- формировать психофизические качества (сила, быстрота, выносли-вость, гибкость, ловкость), развивать координацию, меткость, ориентировку в пространстве; воспитывать волевые качества, самостоятельность, проявлять самостоятельность при выполнении физических упражнений; продолжать формировать интерес и положительное отношение к физической культуре и активному отдыху, формировать первичные представления об отдельных видах спорта; укреплять здоровье ребенка, опорно-двигательный аппарат, формировать правильную осанку, способствовать усвоению правил безопасного поведения в двигательной деятельности.
- укрепить мышечный корсет;
- обогатить состав движений и содержание двигательной деятельности;
- развивать двигательно-координационное творчество;
- стабилизировать психоэмоциональное состояние
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 115 из 763 |
|
|