|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Различные праздники
|
|
Автор: Акаева Эльвира Касувовна
|
|
02.09.2025 18:35 |
|
Конспект занятия «1 сентября — День знаний» в подготовительной группе
Цель: Создать радостное, праздничное настроение у детей, положительное отношение к школе.
Задачи:
- Образовательные. Уточнить и систематизировать знания детей о празднике 1 сентября. Закрепить понятия «школа», «ученик», «учитель», «урок»; обобщающее понятие «школьные принадлежности»;
- Развивающие: Развивать память, логическое мышление, внимание. Формировать навыки учебной деятельности. Развивать воображение, учить располагать предметы на листе бумаги.
- Речевые: Развивать речь детей, умение отвечать на вопросы полным ответом, умение отгадывать загадки. Активизировать словарь по теме.
- Воспитательные: Воспитывать интерес детей к образовательной деятельности, желание учиться и получать знания.
|
|
Подробнее...
|
|
Сценарии на 23 февраля
|
|
Автор: Сычикова Галина Анатольевна Жиделёва Наталия Васильевна Кучерявая Светлана Валентиновна
|
|
02.09.2025 17:50 |
|
Сценарий музыкально-спортивного праздника «Папа – гордость моя!»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка — детский сад «Улыбка»
- Сычикова Галина Анатольевна- инструктор по физической культуре, высшая квалификационная категория.
- Кучерявая Светлана Валентиновна- музыкальный руководитель, первая квалификационная категория
- Жиделёва Наталия Васильевна- музыкальный руководитель, первая квалификационная категория
Цель: Создание условий для развития патриотических чувств у детей дошкольного возраста и укрепления семейных связей через совместную спортивно-музыкальную деятельность.
Задачи:
образовательные:
- познакомить детей с историей и значением праздника 23 февраля — Дня защитника Отечества;
- расширить представления детей о Российской армии, родах войск и военных профессиях;
- способствовать развитию интереса к физической культуре и спорту, здоровому образу жизни.
Развивающие:
- развивать физические качества: силу, ловкость, быстроту реакции, координацию движений;
- содействовать развитию коммуникативных навыков, умения взаимодействовать в команде, поддерживать товарищей;
- стимулировать творческое и музыкальное развитие детей через участие в концертных номерах, исполнение песен и танцев.
|
|
Подробнее...
|
|
Безопасность детям
|
|
Автор: Пьянзина Наталья Васильевна, Каткова Дарья Владимировна
|
|
02.09.2025 16:59 |
|
Знакомство детей дошкольного возраста с простейшими способами безопасного поведения в опасных ситуациях через игру
Дошкольный возраст — это важный период в жизни ребенка, когда он активно познает окружающий мир, формирует свои навыки и умения. Одной из ключевых задач воспитания в этот период является обучение детей основам безопасности. Знакомство с простейшими способами безопасного поведения в опасных ситуациях может значительно снизить риск травм и помочь детям правильно реагировать в экстренных ситуациях. Одним из эффективных методов обучения является игровая форма, которая делает процесс обучения увлекательным и доступным для детей.
Значение игровой деятельности
|
|
Подробнее...
|
|
Психология
|
|
Автор: Ожерельева Наталья Юрьевна
|
|
02.09.2025 16:18 |
|
Ранняя помощь и поддержка семьи особого ребенка
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад «Солнышко» п. Чернянка Белгородской области»
педагог – психолог Ожерельева Наталья Юрьевна Аннотация
Статья посвящена важности ранней помощи и поддержки семей особых детей.
Цель исследования — изучение влияния ранней диагностики и комплексной коррекционной работы на успешную адаптацию ребёнка с особенностями развития.
Методом работы является диагностико — коррекционное сопровождение семей и внедрение индивидуальных маршрутов развития ребёнка.
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Матей Елена Васильевна Федорова Татьяна Викторовна
|
|
02.09.2025 16:08 |
|
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной логопедической группе «День знаний».
МБДОУ города Абакана «ЦРР — детский сад «Светлячок»
- Воспитатель: Федорова Т.В.,
- Учитель-логопед: Матей Е.В.
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы».
Задачи:
- Образовательные. Уточнить и систематизировать знания детей о празднике 1 сентября. Закрепить понятия «школа», «ученик», «учитель», «урок»; обобщающее понятие «школьные принадлежности»;
- Развивающие: Развивать память, логическое мышление, внимание. Формировать навыки учебной деятельности.
- Речевые: Развивать речь детей, умение отвечать на вопросы полным ответом. Упражнять в образовании существительных множественного числа; умении отгадывать загадки. Активизировать словарь по теме.
- Воспитательные. Воспитывать интерес детей к образовательной деятельности, желание учиться и получать знания.
|
|
Подробнее...
|
|
Патриотизм детям
|
|
Автор: Погорелова Ирина Сергеевна Поцелуйко Нина Викторовна
|
|
02.09.2025 15:39 |
|
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «БЛОКАДНЫЙ ЛЕНИНГРАД»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад 4 «Парк детского периода»
Тип проекта: творческий, групповой, краткосрочный/средняя группа для детей 4-5лет
Сроки реализации: 27. 01-31. 01. 2025 учебный год
Воспитатели:
- Погорелова Ирина Сергеевна, высшая квалификационная категория;
- Поцелуйко Нина Викторовна, высшая квалификационная категория.
Киселевский ГО 2025
Информационная карта проекта
Полное название проекта «БЛОКАДНЫЙ ЛЕНИНГРАД»
Цель проекта Ознакомление детей с историческими событиями, связанными с блокадой Ленинграда, с героическим подвигом жителей этого города в годы Великой отечественной войны.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Смолякова Ольга Анатольевна Золотарева Татьяна Ивановна
|
|
02.09.2025 15:31 |
|
Формы работы воспитателя при создании развивающей предметно — пространственной среды по физическому развитию
«Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает, кричит, пусть он находится в постоянном движении». Жан Жак Руссо.
Важным направлением в формировании у детей основ здорового образа жизни является правильно организованная развивающая предметно- пространственная среда (РППС), прежде всего это двигательная предметно- развивающая среда.
Развивающая предметно- пространственная среда-это
- система материальных объектов и средств деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание развития его духовного и физического облика в соответствии с требованиями основной общеобразовательной программы дошкольного образования
- это комплекс эстетических, психолого – педагогических условий. Необходимых для осуществления педагогического процесса, рационально организованная в пространстве и времени, насыщенная разнообразными предметами и игровыми материалами.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 113 из 740 |
|
|