Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Скоро в школу
|
Автор: Короткова Олеся Владимировна
|
12.03.2022 22:11 |
Консультация для родителей «Что должен знать и уметь будущий первоклассник?»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад№1 " Улыбка" компенсирующего вида
Подготовила педагог-психолог: Короткова О.В.
Собрать школьнику ранец, одеть и обуть — дело нехитрое. А вот понять, с каким багажом знаний и умений нужно идти в первый класс, уже сложнее.
Общее развитие
Бытует мнение, что к шести — семи годам ребенок должен знать и уметь следующее:
- знать свою фамилию, имя и отчество, как зовут родителей, кем они работают, домашний адрес и телефон
- знать в каком городе/стране он живет, и уметь назвать другие знакомые ему страны мира
- знать названия самых распространенных растений, животных, насекомых, уметь различать зверей, птиц и рыб, отличать диких животных от домашних, деревья от кустарников, фрукты – от ягод и овощей
- ориентироваться во времени: знать время суток, времена года и их последовательность; названия месяцев по порядку, дней недели
- иметь представления о природных и погодных явлениях
- знать основные цвета и оттенки
- ориентироваться в пространстве и на плоскости: не путать понятия «право-лево»
- знать названия популярных видов спорта, самых распространенных профессий, основные правила дорожного движения и дорожные знаки
- уметь называть фамилии известных писателей и поэтов
- знать праздники
- уметь рассказать, чем он любит заниматься
- самое главное: ответить на вопрос «зачем он идет в школу?»
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Гуля Ольга Сергеевна, Мельникова Наталья Михайловна
|
12.03.2022 21:28 |
Проект «Друзья Мойдодыра» для детей старшего дошкольного возраста
Общеизвестно, что здоровье человека закладывается в детстве. Организм ребенка очень пластичен, он гораздо чувствительнее к воздействиям внешней среды, чем организм взрослого; и от того, каковы эти воздействия — благоприятные или нет, зависит, как сложится его здоровье.
«Здоровье детей — богатство нации». Этот тезис не утрачивает своей актуальности во все времена. Именно в дошкольном возрасте очень важно воспитать у ребенка привычку к чистоте, аккуратности, порядку. В эти годы дети могут освоить все основные культурно-гигиенические навыки, научиться понимать их важность, легко, быстро и правильно выполнять.
Главная задача — формировать простейшие навыки опрятности и самообслуживания, закладывать фундамент гигиенической культуры.
|
Подробнее...
|
Воспитание
|
Автор: Бакулина Алена Николаевна
|
12.03.2022 21:08 |
Метод Марии Монтессори в работе Центров содействия семейному воспитанию
Мы живем в современном обществе, где все следят за модой, за новыми технологиями, идеями, и стремимся за всем этим успеть. Но в нашей жизни есть вещи, которые остаются неизменными на протяжении многих веков – семейные ценности и т.д. современная педагогика не стала исключением. Она тоже следует тенденциям современного общества. В последние годы появляется много разнообразных направлений, таких как…, но со временем эти направления утрачивают свою актуальность и про них все забывают. Но есть педагогические направления, которые не только не утратили свою актуальность, а еще больше вызывают интерес к себе. К такой педагогике относится педагогика Марии Монтессори. На протяжении 100 лет к ней не угасает интерес во всем мире. За последние годы в Росси интерес к данной педагогике значительно вырос. По всей стране открываются монтессори сады, центры и школы. Появилось много центров, где обучают специалистов монтессори педагогике.
|
Подробнее...
|
Питание
|
Автор: Черникова Венера Мурзагареевна,Пуцелёва Елена Васильевна
|
12.03.2022 20:12 |
Видео-рецепт «Таежный рецепт»
Цель: познакомить зрителей с приготовлением полезного блюда для укрепления иммунитета.
Задачи: научить дошкольников самостоятельному приготовлению десерта, приучать заботиться о своем здоровье.
Авторская позиция:
Здоровье и самочувствие человека зависит от того, чем он питается. Сибирский край очень богат растительными ресурсами, которые можно использовать дляукрепления своего иммунитета: целебные травы, ягоды, орехи и т.д.
В своем рецепте мы предлагаем использовать дары нашего края. Готовьте с удовольствием и будьте здоровы!
|
Подробнее...
|
Сценарии на 23 февраля
|
Автор: Мисевра Камила Наримановна
|
12.03.2022 18:48 |
Музыкально-спортивный утренник в старшей и подготовительной группе «Мы — будущие защитники Родины».
Вход (Дети маршируют с флажками, перестраиваются.)
Ведущая: Здравствуйте, дорогие наши, ребята! Наш праздник посвящен Дню защитника Отечества. Защитники есть в каждой семье – это и дедушки, и старшие братья, и, конечно же, ваши любимые папы! Пожелаем им здоровья, любви, успехов во всех делах и гордости за своих детей, которые вас очень любят!
Ведущая: У всех нас, у всего народа нашей страны есть общий защитник- это наша армия, сильная, могучая, красивая.
Чем наша армия сильна? Не красотой мундиров: Она отвагою полна Бойцов и командиров!
Служить стране, Отечеству, Престижней дела нет. Мы воину российскому Шлём пламенный…… ПРИВЕТ! /машут флажками
(Дети рассказывают стихотворения)
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Канаева Елена Григорьевна
|
12.03.2022 14:01 |
Когда нужен массаж логопеда?
Логопедический массаж – это очень популярная в последние годы логопедическая технология. Традиционными методами работы не всегда можно устранить речевые нарушения у детей, с которыми обращаются к нам родители.
Логомассаж позволяет логопедам справляться с более тяжёлыми формами речевой патологии, которых сейчас появилось очень много. Применение логопедического массажа значительно сокращает время коррекционной работы при формировании у детей звукопроизносительной стороны речи. Когда же нужен массаж логопеда?
Логопедический массаж показан:
При заикании, особенно, когда оно возникает остро. В таких случаях массаж хорошо снижает мышечный тонус.
При задержках речевого развития неясного генеза. У ребёнка вроде бы нет никаких противопоказаний для появления речи, у него правильно говорят родители, у него нормальное строение артикуляционного аппарата, слух проверен, а речи нет и нет. Такие случаи тоже не редкость
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ахпашева Виктория Георгиевна
|
12.03.2022 13:32 |
Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Добрые дела»
Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности «Добрые дела».
Задачи: создать условия для развития:
- слухового восприятия, внимания (речевое развитие)
- умения организовать свою работу (разложить материалы, отбирать необходимое)
- умения конструировать кормушку по опорным схемам (художественно-эстетическое развитие)
- выражения детьми своего мнения, проявления инициативы (социально-коммуникативное развитие)
- навыков взаимодействия друг с другом (социально-коммуникативное развитие)
Организация детских видов деятельностей:
- коммуникативная деятельность (общение ребенка со сверстниками и взрослым)
- продуктивная (художественно-эстетическая)
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Бердникова Оксана Александровна
|
12.03.2022 10:44 |
Педагогический проект «Азбука безопасности».
Рабочая группа проекта:
- Воспитатель
- Музыкальный руководитель
- Родители (законные представители).
Актуальность проекта:
Основы безопасности – один из наиболее актуальных вопросов для любого возраста. Детям, начиная с самого детства, следует на примере и наглядно показать последствия неправильного поведения человека в той или иной опасной ситуации.
Современные дети растут в мире высоких технологий, развивающиеся стремительно и бесповоротно. Социальное образование начинается со знакомства с объектами ближайшего окружения, с которыми ребенок сталкивается каждый день. Каким стал опасным окружающий мир – это бытовая техника; пожары в природе и в доме; опасность на дороге; ядовитый и опасный для детей растительный мир.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Клемина Светлана Николаевна, Петрова Наталия Владимировна
|
12.03.2022 09:46 |
Конспект НОД по теме: «В гости к бабушке Варварушке» по ОО «Познавательное развитие» в младшей группе «Теремок»
воспитатели:
- Клемина Светлана Николаевна,
- Петрова Наталия Владимировна
МБДОУ детский сад №37 «Колобок» г Морозовск
Цель: закрепить знания о домашних и диких животных.
Задачи:
- Учить детей отгадывать загадки о домашних животных по характерным признакам;
- Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами, расширять знания детей о том, как выглядят, что едят домашние животные, какие звуки произносят;
- Отрабатывать умение безошибочно распределять животных на диких и домашних;
- Развивать связную речь, память, мышление, мелкую моторику рук;
- Формировать заботливое отношение к домашним животным.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Загороднюк Ольга Васильевна
|
11.03.2022 20:55 |
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Путешествие в сказку.»
Программное содержание:
Образовательные задачи: Закрепить названия видов транспорта. Уточнить представления детей о таких понятиях, как «один», «много», «широкий», «узкий» Закрепить знания о цвете и геометрических фигурах. Уточнить представления детей об обобщающих словах: дикие и домашние животные. Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве относительно себя, выкладывать геометрические фигуры в определенной последовательности.
Развивающие задачи: развивать наблюдательность, внимание, память, связную речь, мыслительные операции; воспитывать доброту, отзывчивость; развивать умения слушать друг друга, дополнять ответы товарища; развивать художественно-творческие способности, эстетический вкус.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>
|
Страница 80 из 212 |
|
|