Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Конспект комбинированной непосредственно образовательной деятельности для детей подготовительной группы «Волшебная тень».
Познание
Автор: Кренделева Марина Сергеевна   
31.03.2025 20:56

Конспект комбинированной непосредственно образовательной деятельности для детей подготовительной группы «Волшебная тень».Конспект комбинированной непосредственно образовательной деятельности для детей подготовительной группы «Волшебная тень».

Воспитатель: Кренделева М.С.

Цель: Формирование представлений о явлениях неживой природы через экспериментальную и театрализованную деятельность. Знакомство со свойствами тени.

Задачи:

  • Обобщать жизненный опыт воспитанников, закреплять знания о явлениях неживой природы.
  • Учить понимать учебную задачу, отвечать на вопросы, делать выводы.
  • Развивать интерес к театрализованной деятельности.

Дети заходят в зал.

Подробнее...
 
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КОРРЕКЦИОННОЙ ПОМОЩИ ДОШКОЛЬНИКАМ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Педагогика
Автор: Андреева Наталья Олеговна   
31.03.2025 20:37

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КОРРЕКЦИОННОЙ ПОМОЩИ ДОШКОЛЬНИКАМ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КОРРЕКЦИОННОЙ ПОМОЩИ ДОШКОЛЬНИКАМ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Одной из основополагающих задач дошкольного образования в соответствии с Федеральным государственным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДОО) является обеспечение условий для индивидуального развития всех воспитанников, в особенности тех, кто в наибольшей степени нуждается в специальных условиях воспитания и образования – детей с задержкой психического развития.

Задержка психического развития – это нарушение нормального темпа психического развития, когда отдельные психические функции (память, внимание, мышление, эмоционально-волевая сфера) отстают в своем развитии от принятых психологических норм для данного возраста.

Подробнее...
 
«Театрализованная деятельность как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста»
Театральные занятия
Автор: Дуйсембаева Жанара Наурзовна   
31.03.2025 20:32

«Театрализованная деятельность как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста»«Театрализованная деятельность как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста»

Подготовил воспитатель Дуйсембаева Ж.Н. МБОУ Ивановская СОШ (дошкольный уровень)

Овладение родным языком, развитие речи – является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. Лев Семенович Выготский писал: «Есть все фактические и теоретические основания утверждать, что не только интеллектуальное развитие ребенка, но и формирование его характера, эмоций и личности в целом находится в непосредственной зависимости от речи». Благодаря родному языку малыш входит в наш мир, получает широкие возможности общения с другими людьми. Речь помогает понять друг друга, формирует взгляды и убеждения, а также играет огромную роль в познании окружающего мира.

Подробнее...
 
Сценарий весеннего праздника для детей с задержкой психического развития «Весенние забавы»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Веселова Елена Сергеевна Андреева Наталья Олеговна   
31.03.2025 20:20

Сценарий весеннего праздника для детей с задержкой психического развития «Весенние забавы»Сценарий весеннего праздника для детей с задержкой психического развития «Весенние забавы»

Под веселую музыку дети входят в зал.

Ведущий 1.Дует теплый ветер, солнце ярко светит,

Вот уходит прочь зима, в гости к нам пришла весна!

Ведущий 2.Посмотрите за окошко: стало там теплей немножко.

Главный праздник наступает, солнышко его встречает.

Ведущий 1. предлагает детям позвать солнышко к себе в гости

Звучит Песня «Солнышко» сл. и муз. Е. Матанцевой

Ведущий 1.Вот как солнышко встает, выше, выше, выше- (дети сидят на корточках и медленно встают, одновременно поднимая руки.)

К ночи солнышко зайдет — ниже, ниже, ниже- (опускаются на корточки и кладут руки под щечки)

Подробнее...
 
Исследовательская работа «Удивительный мир природы – условий прорастания семян»
Познание
Автор: Исакова Наталья Борисовна Лосева Елена Александровна   
31.03.2025 20:06

Исследовательская работа «Удивительный мир природы – условий прорастания семян»Исследовательская работа «Удивительный мир природы – условий прорастания семян»

Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад No231»

Выполнил: Чупраков Павел Павлович возрастная группа: дошкольник (5 лет) группа No21 «Солнышко» МБДОУ «Детский сад No231» г. Барнаул, Алтайский край

Руководители:

  • Исакова Наталья Борисовна,
  • Лосева Елена Александровна

воспитатели (педагоги) группы No21 «Солнышко» МБДОУ «Детский сад No231» г. Барнаул, Алтайский край

Введение

Выращивание растения и наблюдение за ним – это очень интересный процесс.

Развитие растения от прорастания семечка до появления первых цветов или плодов – это волшебство природы. Требуется много времени и терпения, прежде чем вырастет

полноценное растение.

Подробнее...
 
Проект формирования культуры чтения на базе библиотеки ДОУ «С книгой Знайкой хочу стать»
Учим Чтению
Автор: Качан Е.А. Федосеева Н.В. Неволина О.А.,   
31.03.2025 19:09

Проект формирования культуры чтения на базе библиотеки ДОУ «С книгой Знайкой хочу стать»Проект формирования культуры чтения на базе библиотеки ДОУ «С книгой Знайкой хочу стать»

Российская федерация муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 73 комбинированного вида», г. Красноярск

Авторы-составители:

  • Качан Е.А., учитель-логопед;
  • Федосеева Н.В., воспитатель группы компенсирующей направленности для детей с ТНР.
  • Неволина О.А., воспитатель группы компенсирующей направленности для детей с ТНР.

Тип проекта: образовательный и социально-просветительский, творческий, ролево-игровой.

Участники проекта: дети старшего и подготовительного возраста и дети групп компенсирующей направленности с ТНР.

Продолжительность: долгосрочный.

Социальная значимость проекта:

Подробнее...
 
Мягкая педагогика «Мягкий друг — чемодан Гриша»
Педагогика
Автор: Щербакова Ю.Л. Ибрагимова О. В. Грыдина А. Е. Гараева П. Г. Бразовская Э. К. Томсон А. А. Тюрюханова Д. А. Ластовская В. В.   
31.03.2025 18:56

Мягкая педагогика «Мягкий друг — чемодан Гриша»Мягкая педагогика «Мягкий друг — чемодан Гриша»

на основе идей «Мягкой педагогики», обеспечивающие полноценное обучение, воспитание и развитие детей дошкольного возраста.

Слышали понятие «мягкая педагогика»? «Мягкая педагогика» — это инновационная система реализации гуманного подхода к воспитанию и развитию детей от года до 10 лет, это авторская методика Елены Дмитриевны Файзуллаевой.

Суть «мягкой педагогики» в использовании дидактических материалов и тактильных конструкторов из текстиля. К ним относятся лоскутки из разных видов тканей, вязаные верёвочки, шифон, пряжа, фетр. Эти материалы дают возможность ребёнку при деликатном участии взрослого преобразовывать их и создавать что-то новое, уникальное. Идеи «мягкой педагогики» основаны на желании взрослого быть с ребенком дружелюбным, быть ему товарищем по игре, весело коммуницировать и получать от игры удовольствие. Разнообразные действия руками, пальчиковые игры стимулируют процесс речевого и умственного развития ребёнка, так как развитие руки находится в тесной связи с развитием речи и мышления.

Подробнее...
 
«Развитие инженерных и творческих способностей детей с ТНР средствами конструктивно — модельной деятельности»
Конструирование
Автор: Шпотова Вера Викторовна Колесникова Майя Сергеевна Белоусова Светлана Сергеевна Гладкова Евгения Александровна   
31.03.2025 13:54

«Развитие инженерных и творческих способностей детей с ТНР средствами конструктивно — модельной деятельности»«Развитие инженерных и творческих способностей детей с ТНР средствами конструктивно — модельной деятельности»

Педагогическая статья

Современное общество и технический мир неразделимы в своем совершенствовании и продвижении вперед. Мир технологии захватил всю сферу человеческого бытия и совершенно не сдает своих позиций, а наоборот только усовершенствует их все в новых и новых открытиях.

Активная деятельность ребенка дошкольного возраста пронизана игрой, в которой он моделирует все фрагменты окружающей жизни и новой информации, вызывавших у него интерес и переживаний.

Подробнее...
 
Конспект логопедического занятия для средней группы (с элементами нейроупражнений)
Логопедия
Автор: Гринцова Татьяна Петровна   
31.03.2025 10:04

Конспект логопедического занятия для средней группы (с элементами нейроупражнений)Конспект логопедического занятия для средней группы (с элементами нейроупражнений)

Подготовила: Гринцова Татьяна Петровна, учитель-логопед МДОАУ Д/с 12 г. Орска

Ход

1. Организационный момент (вставить детям в бейджи цветного чебурашку)

Дети и логопед заходят в группу и становятся полукругом

Логопед:

-Ребята здравствуйте! Давайте познакомимся! Меня зовут Елена Олеговна, и знакомиться мы будем необычным способом – повторите за мной движения и назовите свое имя. (нейроупражнение)

Подробнее...
 
«ДО СВИДАНЬЯ ДЕТСКИЙ САД»
Выпускной в саду
Автор: Суржок Марина Эдуардовна   
31.03.2025 08:00

«ДО СВИДАНЬЯ ДЕТСКИЙ САД»«ДО СВИДАНЬЯ ДЕТСКИЙ САД»

1 Ведущий: Как хорошо, как празднично у нас!

Прощальный праздник мы встречаем с вами.

И в детский сад мы пригласили вас,

Чтоб любовались вы выпускниками.

Мы с вами в школу провожаем их -

Талантливых, любимых, и родных.

2 Ведущий: Сначала встречаем, затем расстаемся,

Но в сердце тепло и любовь остается.

К ребятам, к работе, к родителям нашим,

И всех поздравляем мы с праздником нашим.

1 Ведущий: В зал приглашаются выпускники.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>

Страница 80 из 343

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 22 (384) выйдет
21 июня 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год
Скачать Номер 18 (380) за 2025 год
Скачать Номер 17 (379) за 2025 год
Скачать Номер 16 (378) за 2025 год
Скачать Номер 15 (377) за 2025 год
Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год
Скачать Номер 12 (374) за 2025 год
Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год