Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Театральные занятия
|
Автор: Ахсан Ольга Анатольевна Федотова Мария Александровна,
|
17.02.2024 07:58 |
Методическая разработка театральной постановки для детей по сказке «Снежная королева»
Открывается занавес. Герда поливает розы, Кай играет с кубиками. Бабушка вяжет шарф.
Герда: Здравствуй, Кай!
Кай: Привет сестрица Герда, как твои дела?
Герда: Хорошо. Смотри скорее Наша роза расцвела.
Кай: Правда. Как она прекрасна Словно в сказке, красота
Герда: Бабушка! А что же сделать Не замерзла, что она?
Бабушка: Вы не бойтесь, не замерзнет
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Андреева Лидия Константиновна Почкай Елена Александровна
|
16.02.2024 13:58 |
Экскурсия группы «Радуга» г. Усолье-Сибирское, детский сад 26 на Станцию юных натуралистов.
Природа родного края восхищает, очаровывает, завораживает и удивляет. Она — неиссякаемый источник всего живого и реального. Раскрывая её, каждый житель Прибайкалья учится видеть, наблюдать, исследовать, сравнивать, заботиться, беречь, защищать, любить! И чем раньше, с самого детства, начнется введение человека в прекрасный мир природного многообразия, тем интереснее, насыщеннее, плодотворнее будет его жизнь.
В рамках экологического воспитания наши дошколята посетили городскую Станцию юных натуралистов. Цель таких мероприятий — расширение представления детей о разнообразии животного мира; о том, что человек — часть природы, и он должен беречь, охранять и защищать ее; развитие познавательного интереса, любознательности, эмоциональной отзывчивости. Экскурсия стала для ребят ярким и запоминающимся событием. На станции собрано большое количество представителей флоры и фауны. Дети не только внимательно слушали гида-педагога, но и задавали вопросы, рассматривали выставку, макеты, пробовали делать простейшие выводы, умозаключения. Теперь ребята с нетерпением будут ждать новых встреч с заповедным миром природы.
|
Подробнее...
|
Викторины
|
Автор: Умарова Ижайбат Имамудиновна
|
16.02.2024 13:42 |
Технологическая карта практического занятия Викторина «Что? Где? Почем?
Автор: Умарова И.И.
Образовательная организация МАДОУ «Золушка» г. Когалым
Возрастная категория Подготовительная группа
Вид занятия Комплексное, интегрированное.
Формируемые знания, умения, навыки Способность к самоконтролю, выработка собственного понимания мира социальных явлений, формирование интереса к экономической деятельности взрослых.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Умарова Ижайбат Имамудиновна
|
16.02.2024 13:20 |
«Формирование финансовой грамотности как средство успешной социализации детей старшего дошкольного возраста»
Финансовое просвещение и воспитание детей дошкольного возраста — сравнительно новое направление в дошкольной педагогике, является глобальной социальной проблемой, неотделимой от ребенка с самых ранних лет его жизни. Малыши рано включаются в экономическую жизнь семьи, сталкиваются с деньгами, рекламой, ходят с родителями в магазин, участвуют в купле-продаже и других финансово-экономических отношениях, овладевая таким образом экономической информацией на житейском уровне. Дети как губка, впитывают впечатления, знания, стили поведения взрослых, окружающих их. Специалисты считают, что неверно и опасно полагаться только на стихийное усвоение знаний об окружающей жизни, и в частности о финансово-экономических отношениях, потому что деньги, богатство, бедность, реклама, кредит, долги и другие финансовые категории несут в себе воспитательный потенциал, наполненный таким этическим содержанием как честность, доброта, бережливость, трудолюбие. Если взрослые вовремя не объяснят ребёнку что такое деньги и почему их нужно зарабатывать и экономить, то у него сложится об этой теме собственное мнение. После четырёх лет ребёнка, обычно, очень трудно перестроить к иному отношению к семейным финансам.
Поэтому как стихийное, так и специально организованное обучение и воспитание во многом определяет особенности их психического, физического и интеллектуального развития. Правильно организованное окружающее воспитательное пространство служит источником полноценного развития, в процессе которого у малышей с помощью педагогов, родителей складываются необходимые качества и свойства личности.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Яковлева О.Н., Данилова Н.А., Кашаева Д.С.
|
16.02.2024 09:22 |
«Скульптор» или немного о пластическом языке скульптуры» (для детей старшего дошкольного возраста)
- Яковлева Оксана Николаевна – старший воспитатель, МАДОУ «Детский сад «Звёздочка» г. Козловка Чувашской Республики;
- Данилова Наталья Александровна – воспитатель, МАДОУ «Детский сад «Звёздочка» г. Козловка Чувашской Республики;
- Кашаева Дина Сергеевна – воспитатель, МАДОУ «Детский сад «Звёздочка» г. Козловка Чувашской Республики;
Цель: Познакомить с пластическим языком скульптуры.
Задачи:
Расширять знания детей:
- об основных видах изобразительного искусства (скульптура)
- о творчестве известных скульпторов и их творческой профессии.
Формировать представление о значении эмоций в художественной деятельности.
Учить детей:
- умению смотреть скульптуру, «слушать» её, «разговаривать» с ней
- понимать пластическое движение и содержание образа скульптуры.
Дать представление о выразительности скульптурной формы, материала и фактуры из которой состоит скульптура.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Гринева Елена Викторовна
|
16.02.2024 06:48 |
Конспект квест-игры «Путешествие с Феей Сна».
учителя музыки Гринёвой Елены Викторовны. МБДОУ №22 «Сказка» г. Сургут
Направление: «Художественно-эстетическое развитие».
Образовательная область: «Музыка».
Возраст: старший дошкольный возраст (подгруппа детей от 6 до 7 лет).
Цель: приобщение ребёнка к культуре народов мира посредством детской музыкальной деятельности.
Задачи:
- Способствовать развитию умения выразительно двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки, передавая в движении эмоционально-образное содержание.
- Закреплять умение петь выразительно без музыкального сопровождения.
- Формировать музыкально-игровое и танцевальное творчество дошкольников.
- Стимулировать стремление к созданию яркого образа пластикой своего тела, желание участвовать в танцевальных импровизациях.
- Обогащать музыкальные впечатления детей.
- Воспитывать у детей толерантность, интерес к другим национальным культурам.
|
Подробнее...
|
Поделки на 8 марта
|
Автор: Гринева Елена Викторовна Епанчинцева Елена Евгеньевна
|
16.02.2024 06:35 |
Развлечение для старшего дошкольного возраста «Вкусный праздник» (8 марта)
Выполнили:
- Гринёва Елена Викторовна,
- Епанчинцева Елена Евгеньевна
Учителя музыки Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 22 «Сказка» город Сургут
Цели и задачи.
- Создать у ребенка радостное настроение.
- Вызвать эмоциональный подъем.
- Сформировать праздничную культуру (правила приглашения гостей, гостевой этикет).
- Подготовка к празднику вызывает у детей интерес, на основе которого формируются их нравственные качества.
- Подготовка и сам праздник вызывают у детей радостное волнение, формируют художественный вкус, развивает коммуникативные отношения.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Попова Дарья Геннадьевна
|
15.02.2024 18:28 |
ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ «ЗИМНЕЕ ДЕРЕВО»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 26»
Воспитатель: Попова Дарья Геннадьевна
Актуальность. «Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упустить случая, сделать его немного занимательным» Б. Паскаль
И родители, и педагоги знают, что формирование элементарных математических представлений обладает уникальными возможностями для развития детей, а также – это мощный фактор развития ребенка, который формирует жизненно важные личностные качества воспитанников – внимание и память, мышление и речь, аккуратность и трудолюбие, алгоритмические навыки и творческие способности.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Неясова Анна Викторовна
|
15.02.2024 18:19 |
«Ранняя профориентация дошкольников как условие успешного социального развития»
Первые шаги к будущей профессии дети делают ещё в раннем возрасте, и моя задача как воспитателя помочь им познать разнообразный мир профессий, помочь соотнести их интересы и увлечения. Чем больше у ребенка знаний о мире профессий, тем ярче и привлекательнее для него будет вступать во взрослый мир.
Моя тема «Ранняя профориентация дошкольников как условие успешного социального развития» является неотъемлемым условие всестороннего и полноценного развития дошкольника.
Что же это такое профориентация!?
Профориентация — дошкольников- это система мероприятий, направленных на выявление личностных особенностей, интересов и способностей у каждого человека для оказания ему помощи в разумном выборе профессии, наиболее соответствующих его индивидуальным возможностям.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Таширова Полина Сергеевна
|
15.02.2024 18:01 |
Познавательно – исследовательский проект «Цветы вокруг нас»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №7»
Составитель: Таширова П.С. Ленинск- Кузнецкий городской округ 2024
Аннотация проекта:
Исследовательский проект «Цветы вокруг нас» разработан воспитателем МБДОУ «Детского сада №7» Ташировой Полиной Сергеевной
Экологическое воспитание – одно из основных направлений в системе образования, это способ воздействия на чувства детей, их сознание, взгляды и представления. У ребят младшего дошкольного возраста очень сильно проявляется интерес к процессу выращивания растений. Они с огромным удовольствием наблюдают за первыми зелёными ростками, за тем процессом, которые они запустили сами. Они видят результат своей работы. Задача взрослого: помочь не потерять интерес к такому виду работы, помочь правильно его организовать.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>
|
Страница 78 из 475 |
|
|