|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Занятия по теме "Зима"
|
|
Автор: Федорова Виктория Андреевна
|
|
23.08.2025 21:55 |
|
Федорова Виктория Андреевна Воспитатель 1К ГБОУ детский сад общеразвивающего вида № 1755 г.Москва
Западное окружное управление образования Департамента образования г.Москвы Задачи: Познание: • Закрепление знаний о зиме, зимних видах передвижения и знаний о северном полюсе; • Закрепить знания о способах ориентировки на местности и поиске направления движения. Физическое воспитание: • Учить четко выполнять задание, не нарушая правил; • Продолжать учить метать снежки в вертикальную цель; • Развивать психофизические качества: ловкость, меткость, выносливость, силу, быстроту, равновесие;
|
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
|
Автор: Бакулина Галина Васильевна
|
|
23.08.2025 20:55 |
|
Бакулина Галина Васильевна Музыкальный руководитель Высшая категория МБДОУ ЦРР-д/c №21 " Семицветик" г.о.Железнодорожный Московская область
Зал украшен в стиле модного салона. На стене совместные работы детей и родителей с изображениями шляп. Мини-музей аксессуаров и изделий для девочек и мальчиков. Выставка методического сопровождения на тему гендерного воспитания дошкольников. Стенгазета «Мальчишки и девчонки…». Оформлена ширма «Кто я? Кем я стану?»
|
|
Подробнее...
|
|
Фольклор
|
|
Автор: Сурина Ирина Геннадьевна
|
|
23.08.2025 20:46 |
|
Сурина Ирина Геннадьевна Музыкальный руководитель 1К МБДОУ ЦРР - ДС № 28 "Золотой петушок" г.Тамбов
для детей от 2 до 7 лет срок реализации 5 лет
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
1. Учреждение: МБДОУ центр развития ребёнка – детский сад № 28 «Золотой петушок» 2. Полное название программы: «На родимой сторонке» 3. Сведения о составителях: 3.1. Ф.И.О: Сурина Ирина Геннадьевна 3.2. Место работы: МБДОУ центр развития ребёнка – детский сад № 28 «Золотой петушок», г. Тамбов 3.3. Должность: музыкальный руководитель 3.4. Категория: первая 4. Сведения о программе: 4.1. Область применения: дополнительное образование, культурология. 4.2. Продолжительность обучения: 5 лет. 4.3. Сроки и результаты апробации: 5 лет
Едва ли можно найти материал, более близкий, затрагивающий интересы и потребности детского возраста и потому самый занимательный, чем тот, который связан с детским бытом, с повседневной детской жизнью, который возник, вырос и развился из исканий высокой радости детской народной массы. Это – детский фольклор. Г.С. Виноградов
|
|
Подробнее...
|
|
Патриотизм детям
|
|
Автор: Назарова Елена Борисовна
|
|
23.08.2025 19:19 |
|
Опыт работы «Организация работы музейного пространства «О Родине. О мужестве. О славе.» в детском саду»
- Назарова Елена Борисовна, старший воспитатель МБДОУ № 104 г. Курска
- Назарова Карина Вячеславовна, воспитатель МБДОУ № 104 г.Курска
Год защитника Отечества и 80-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов в 2025 году – это не просто календарная дата, а символ национального единства и патриотизма. Это год, который напоминает нам о важности исторической памяти и о непреходящей ценности мира, который защищают наши защитники Отечества своей мужественностью и самоотверженностью. Открытие музейного пространства "О Родине. О Мужестве. О Славе." стало значимым событием для всего детского сада.
Задачами музейного пространства в детском саду являются воспитание патриотизма и любови к своей Родине, уважения к её национальным традициям, к её героическому прошлому, к защитникам Отечества, привитие интереса к профессии военного, знакомство с ее особенностями, формирование у детей чувства собственного достоинства и положительных качеств личности.
Идея создания музейного пространства "О Родине. О Мужестве. О Славе." возникла в ответ на необходимость формирования у детей уважения к истории своей страны, понимания значимости событий, связанных с ВОВ и современными военными конфликтами. Вдохновленные примерами других образовательных учреждений, где подобные музеи уже функционировали, педагоги ДОУ начали активно работать над проектом.
|
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
|
Автор: Анохина Мария Андреевна
|
|
23.08.2025 10:26 |
|
Анохина Мария Андреевна Воспитатель, МБ ДОУ №114, г. Новокузнецк Кемеровская область
Программное содержание: Воспитывать интерес и бережное отношение к природе. Расширять кругозор детей, выяснить с детьми некоторые свойства воды (вкус, запах, цвет) создать условия для развития исследовательских умений детей, обогатить знания детей о роли воды в жизни человека, животных, растений.
Ход занятия:
Игра на общение «Улыбка».
Воспитатель: Давайте возьмемся за руки. Улыбнемся друг другу. Чтобы создать хорошее настроение. Послушайте, я сейчас вам загадаю загадку:
|
|
Подробнее...
|
|
Обучение грамоте
|
|
Автор: Поскребышева Татьяна Фёдоровна
|
|
23.08.2025 08:23 |
|
Поскребышева Татьяна Фёдоровна Воспитатель 1К МБДОУ детский сад компенсирующего вида «Ручеёк» МО г.Ноябрьск
(подготовительная к школе группа) Цель: Закрепить знания о различии гласных и согласных звуков.
Закрепить понятие у детей давать основные характеристики звуков.
Совершенствовать в умении проводить звуковой анализ слов.
Упражнять в делении слов на слоги.
Развивать логическое мышление, произвольное внимание, интерес к учебной деятельности.
Закреплять умение определять количество слогов в слове.
|
|
Подробнее...
|
|
Скоро в школу
|
|
Автор: Сулейманова Рамиля Рамилевна Тарвердиева Гюлара Рза кызы
|
|
23.08.2025 06:21 |
|
Консультация для родителей Тема: «Готов ли ваш ребенок к школе?»
МБОУ г. Ульяновска «Губернаторский лицей № 101 имени Народного учителя Российской Федерации Ю.И. Латышева» при ФГБОУ ВО «УлГПУ имени И.Н. Ульянова» Детский сад «УНИКУМ»
Воспитатели: Сулейманова Рамиля Рамилевна, ТарвердиеваГюлараРзакызы
Вопрос: «Готов ли ребенка к школе?» интересует многих родителей. Некоторые родители считают, чтобы ребенок хорошо учился, его нужно усиленно учить читать и писать. Это большое заблуждение. Готовность ребенка к школе определяется уровнем сформированности его мыслительных, психических процессов и развитием эмоционально-волевой сферы, развитие графо-моторных навыков.
Восприятие. Ребенок должен легко соотносить и называть все свойства предметов, их пространственное расположение. Осознавать воспринимаемый объект, соотносить со своими знаниями и опытом. Собирать целостное изображение путем зрительного анализа. Воспринимать целый предмет по частям и составлять в целое.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 112 из 724 |
|
|