Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Сценарий праздника на День Матери «Спешим поздравить наших мам» для детей старшей группы
День Матери
Автор: Белых Дарья Александровна Куликова Мария Владимировна   
05.09.2025 11:36

Сценарий праздника на День Матери «Спешим поздравить наших мам» для детей старшей группыСценарий праздника на День Матери «Спешим поздравить наших мам» для детей старшей группы

Цель: Создать радостную атмосферу.

Задачи:

  • Воспитывать любовь и уважением к мамам, их труду;
  • Обучать выразительно читать стихи, исполнять песни, танцы;
  • Обучать играть в коллективные игры.

Ход праздника:

Звучит красивая песня о маме, дети заходят в зал и встают в полукруг.

Ведущая: Посмотрите за окошко-
Стало там теплей немножко.
Кто ответит отчего
Стало в ноябре тепло?

Мы вам скажем, в чем секрет,
Ведь секрета вовсе нет.
Потому что праздник мам
Постучался в гости к нам.

Подробнее...
 
Индивидуальные и возрастные особенности работоспособности детей дошкольного возраста.
Педагогика
Автор: Елгина Наталья Сергеевна   
05.09.2025 11:12

Индивидуальные и возрастные особенности работоспособности детей дошкольного возраста.Индивидуальные и возрастные особенности работоспособности детей дошкольного возраста.

По мнению авторов учебно-методического пособия Н.Г. Блиновой, Л.А. Варич, А.В. Сапего учащиеся одного и того же возраста значительно отличаются друг от друга не только по своим способностям, типу усвоения знаний, но и по уровню работоспособности, степени утомляемости при одной и той же нагрузке.

В разных источниках определение работоспособности дается

по-разному. В учебно-методическом пособии под редакцией Т.М. Чурековой, доктора педагогических наук, профессора, академика МАН ВШ, заслуженного работника ВШ РФ, работоспособность – это способность развивать максимум энергии и, экономно расходуя ее, достигать поставленной цели при качественном выполнении умственной или физической работы. [ 3,61]

Работоспособность – это социально-биологическое свойство человека, отражающее его возможность выполнять конкретную работу в течение заданного времени с необходимым уровнем эффективности и качества.

Работоспособность является интегрированным показателем функционального состояния центральной нервной системы и в динамике позволяет увидеть, какой «ценой» достигается тот или иной результат. Уровень работоспособности зависит от многих факторов: физиологических, психологических, условий внешней среды, и условно делится на высокий, средний и низкий.

Подробнее...
 
Сценарий - Кроссворд и загадки к 23 февраля
Сценарии на 23 февраля
Автор: Главный Редактор   
05.09.2025 04:20
Сценарий - Кроссворд и загадки к 23 февраляПодготовительная работа.
Все девочки класса готовятся к празднику как минимум за 2—3 недели.Готовят подарки — плакаты с изображением культуристов, на которые приклеивают лица своих одноклассников. Девочки готовят угощение для общего стола. Угощение  состоит только из блюд, которые ели и пили в Древней Руси. Это винегрет,редька, салаты из моркови, печеная картошка, квас, морс, пироги и кулебяки,блины со сметаной и маслом, может быть кисель молочный или клюквенный.
Девочки готовят концертную программу, которая должна быть небольшой, но веселой и оригинальной.
Начинается поздравление с конкурсов для мальчиков.
Ведущая.
Давным-давно на высоких холмах стоял Киев-град. Опоясывал его земляной вал, окружали рвы. С зеленых холмов киевских далеко было видно. Видны были пригороды и многолюдные села, тучные пахотные земли, сосновые леса. А за лесами раскинулись степи без конца и без края. Шло из этих степей на Русь много горюшка. Налетали из них на русские села кочевники — жгли и грабили, уводили русских людей в полон. Чтобы беречь от них землю русскую, раскинулись по краюстепи заставы богатырские. Без устали разъезжали богатыри на могучих конях,зорко всматриваясь в даль: не видать ли вражеских костров, не слыхать ли топота чужих коней. Много ратных подвигов на счету богатырском! Есть чему поучиться да позавидовать!
Подробнее...
 
СЦЕНАРИЙ КВЕСТ-ИГРЫ ДЛЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ «СОБЕРИ КАРТУ».
Фольклор
Автор: Кузнецова Тамара Тимофеевна   
04.09.2025 21:05

СЦЕНАРИЙ КВЕСТ-ИГРЫ ДЛЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ «СОБЕРИ КАРТУ».СЦЕНАРИЙ КВЕСТ-ИГРЫ ДЛЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ «СОБЕРИ КАРТУ».

Кузнецова Тамара Тимофеевна, воспитатель МАДОУ «ЦРР – детский сад № 375» г.о. Самара

Цель: расширять и систематизировать знания детей о национальностях жителей Самарской области через игровую деятельность.

Задачи:

  • Развивать познавательный интерес к окружающему миру.
  • Закреплять знания о многонациональном составе населения Самарской области, воспитывать толерантное отношения к людям разных национальностей.
  • Воспитывать эмоционально-положительное отношение к малой Родине.

Ход игры:

Воспитатель: Ребята, как называется страна, в которой мы живем?

Подробнее...
 
«Методическая разработка» «Посвящение в ЮИД»
ПДД детям
Автор: Майданова Яна Константиновна   
04.09.2025 20:57

«Методическая разработка» «Посвящение в ЮИД»«Методическая разработка» «Посвящение в ЮИД»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Ульяновска «Губернаторский лицей№101 имени Народного учителя Российской Федерации Ю.И. Латышева» при ФГБОУ ВО «УлГПУ им. И. Н. Ульянова» Детский сад «Уникум»

Подготовила: Музыкальный руководитель МБОУ «Губернаторский лицей № 101» им. Ю.И. Латышева» при ФГБОУ ВО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова» Детский сад «Уникум» Майданова Яна Константиновна Ульяновск 2024

Посвящение в отряд ЮИД Подготовительной группы в МБОУ города Ульяновска «Губернаторский лицей № 101 имени Ю.И. Латышева» детский сад «Уникум»

Подробнее...
 
Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками как условие успешной социализации
Педагогика
Автор: Деринг О.В. Чуплыгина Л.С.,   
04.09.2025 20:51

Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками как условие успешной социализацииРазвитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками как условие успешной социализации

Проблема приобщения ребенка к социальному миру всегда была актуальной и одной из ведущих в процессе формирования личности. В сложном процессе вхождения в мир людей ребенку необходима квалифицированная помощь.

Ребенок становится человеком только в кругу людей, и этот процесс называется социализацией. При этом он активно осваивает формы общения, ценности, привычки и обычаи общества: начинает говорить на языке своего окружения, разделять общие представления о добре и зле, демонстрировать свои чувства: любовь, отвращение и т. д. С помощью взрослого и в самостоятельной деятельности ребенок учится познавать окружающий мир, играть, рисовать, общаться с окружающими. В процессе приобщения к культурным образцам человеческой деятельности (культуре жизни, познанию мира, речи, коммуникации, и прочим), ребенок овладевает культурными практиками. В процессе приобретения общих культурных умений взрослый выступает в роли партнера, а не руководителя, поддерживая и развивая мотивацию ребенка. Педагог участвует в реализации поставленной цели наравне с детьми, как более опытный и компетентный партнер. Отношение взрослого к ребенку облегчает понимание социальных норм, подкрепляет соответствующее поведение и помогает ребенку подчиниться социальным влияниям. Психическое развитие при этом рассматривается как процесс постепенной социализации-адаптации ребенка к внешним для него социальным условиям. Ребёнок неразрывно связан с обществом, с другими людьми. Эти связи, выступая в качестве условий и обстановки его жизнедеятельности, формируют его духовный мир и поведение. Однако, важнейшее место в этом процессе принадлежит семье — первому коллективу, который дает человеку представления о жизненных целях и ценностях, о том, что нужно знать и как надо себя вести. Ребёнок получает первые практические навыки применения этих представлений во взаимоотношениях с другими людьми, усваивает нормы, которые регулируют поведение в различных ситуациях повседневного общения.

Подробнее...
 
Развлечение в бассейне для детей и родителей «Капитошка и его друзья».
Спорт, тренировки
Автор: Репнер Ирина Юрьевна   
04.09.2025 19:22

Развлечение в бассейне для детей и родителей «Капитошка и его друзья».Развлечение в бассейне для детей и родителей «Капитошка и его друзья».

Репнер Ирина Юрьевна инструктор по физической культуре МБДОУ «Детский сад №2 г. Светогорска»

Цель: формирование интереса у детей к занятиям в бассейне и повышение компетентности родителей по вопросам оздоровления детей в ДОУ.

Задачи:

Оздоровительные задачи:

  • совершенствовать способность детей проявлять выносливость и силу во время выполнения упражнений в воде;
  • повышать активность и работоспособность детского организма.

Образовательные задачи:

  • совершенствовать навыки плавания кролем на животе;
  • закреплять ранее приобретенные плавательные умения и навыки
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>

Страница 112 из 742

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 44 (406) выйдет
29 ноября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 43 (405) за 2025 год
Скачать Номер 42 (404) за 2025 год
Скачать Номер 41 (403) за 2025 год
Скачать Номер 40 (402) за 2025 год
Скачать Номер 39 (401) за 2025 год
Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год
Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год