Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Педагогика
|
Автор: Терентьева Юлия Александровна
|
12.02.2025 22:13 |
«Методический мост-2025»
Вступительное слово руководителей МО №2
Наташа: Добрый день уважаемые коллеги! Сегодня мы собрались в полном составе, собрав в этом уютном зале педагогов-психологов детских садов города Оренбурга. (аплодисменты).
Елена: И место проведения у нас не обычное и формат проведения тоже, ведь мы предлагаем вам очутиться сегодня на методическом мосту.
Почему именно мост, а не поляна, кафе?
Людмила: Прежде всего, мост это искусственное сооружение, возведённое через какое то физическое препятствие (река, болото, ущелье и т.д.)
Мост всегда означал переход из одного состояния в другое, изменение или желание перемен. Этот переход труден, он таит в себе множество опасных препятствий.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Пахолкина Любовь Викторовна
|
12.02.2025 22:01 |
Методическая разработка для детей дошкольного возраста по Патриотическому воспитанию.
Автор – составитель: Пахолкина Любовь Викторовна воспитатель 1 квалификационной категории МАДОУ № 8 Кемерово 2025
Дополнительная Методическая разработка способствует воспитанию любви и уважения к родному краю, что является важнейшей составляющей нравственно – патриотического воспитания. программа составлена с учетом реализации межпредметных связей по образовательным областям: познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие.
При реализации дополнительной общеразвивающей программы используются следующие методы: практические, словесные наглядные.
Содержание детской деятельности представляет систему, рассчитанную на четыре учебных года.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Агеева Елена Викторовна
|
12.02.2025 20:59 |
Особенности руководства игрой детей раннего возраста
Игра детей раннего возраста характеризует несложный сюжет с логической последовательностью действий. Однако интересы малышей еще не устойчивы, дети зачастую неоправданно меняют сюжет игры, так как часто переключаются с одной роли на другую. Ребенок стремится определить для себя роль и может на какое-то время увлечься ею. Игра детей обеспечивает благоприятные условия для решения педагогических задач, учитывая возможности детей раннего возраста. В этом возрасте игры детей носят кратковременный характер, происходит частая смена игрушек и игровых образов, случаются конфликты по поводу игрушки или роли. Поэтому игры детей раннего возраста требуют вдумчивого и тактичного руководства со стороны воспитателя, формирования у детей игровых, коммуникативных, организаторских и других умений.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Лычковская Светлана Михайловна
|
12.02.2025 19:34 |
Использование словесных игр в работе с детьми ЗПР
Аннотация. В статье рассматривается вопрос об использовании словесных игр в работе с детьми ЗПР. Отмечается, что словесные дидактические игры представляют собой мощный инструмент в руках воспитателей, который при правильном использовании может значительно обогатить образовательный процесс и способствовать всестороннему развитию детей с ЗПР. Важно помнить, что успех этих игр зависит от тщательной подготовки, выбора соответствующих методик и создания благоприятной атмосферы для игры.
Ключевые слова: словесные игры, задержка психического развития, коррекционная работа.
Словесная дидактическая игра представляет собой доступный, полезный и эффективный метод формирования самостоятельного мышления у детей с ЗПР, а также развития их внимания, памяти и речевых навыков. Этот метод не требует наличия специального оборудования или особых условий, что делает его идеальным для использования в образовательной практике.
Однако важно отметить, что для достижения положительных результатов воспитатель должен хорошо знать саму игру и методику её проведения. При использовании словесных игр необходимо учитывать, что они будут способствовать развитию самостоятельного мышления только в том случае, если будут интегрированы в определённую систему и проводиться с соблюдением необходимых методических рекомендаций.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Куницина Наталья Васильевна
|
12.02.2025 19:19 |
Инновационные формы работы с родителями в ДОУ в области дорожной безопасности и предупреждению Детского Дорожно-транспортного Травматизма
Куницина Наталья Васильевна Воспитатель МБДОУ «Детский сад № 255 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей» г. Красноярск
Актуальность:
Безопасность дорожного движения является одной из важных социально экономических и демографических задач Российской Федерации. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам.
Большую роль в решении этой проблемы играет организация работы в области дорожной безопасности по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма у детей дошкольного возраста в дошкольных учреждениях.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Андреева Наталья Олеговна Андреева Наталья Олеговна Веселова Елена Сергеевна
|
12.02.2025 19:10 |
Игровые приёмы в обучении детей дошкольного возраста
В обучении детей дошкольного возраста большое место занимают игровые методы и приемы, которые поднимают у них интерес к содержанию обучения, обеспечивают связь познавательной деятельности с характерной для малышей игровой. К ним относятся дидактические игры, игры-драматизации, подвижные игры, эпизодические игровые приемы (загадки, упражнения-имитации, игровые действия в промежутках между выполнением других заданий). Особенно велика их роль в младших группах.
Игра в младшей группе может занимать основную часть занятия. В средней, старшей и подготовительной группах, игра является одной из частей занятия и проводится с целью закрепления знаний и создания эмоционального настроения.
Игры могут составлять часть занятия, могут использоваться в целях обучения и в повседневной жизни.
|
Подробнее...
|
Сценарии на 23 февраля
|
Автор: Елюшкина Елена Николаевна Муслимова Екатерина Сергеевна
|
12.02.2025 14:25 |
Спортивно-музыкальный праздник в старшей группе «Стану сильным я, как папа!»
Цель: расширять представления детей о государственном празднике, и защитниках Отечества. Воспитывать любовь к Родине и желание вырасти похожими на смелых и умелых солдат.
Задачи:
- пропаганда здорового образа жизни
- укрепление здоровья детей, вовлечение их в систематические занятия физической культурой
- способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи
- воспитывать соревновательные качества, чувства взаимовыручки, поддержки.
Дети входят в зал под звуки марша. Останавливаются у центральной стены полукругом, лицом к зрителям.
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Шнитко Елена Валериевна
|
12.02.2025 04:59 |
Проект исследовательской деятельности по энергосбережению ресурсов страны. Тема: «ЭнерГоша». Средний и старший дошкольный возраст.
Актуальность темы
Сегодня перед жителями России стоит важная задача – перестроить в сознании современного человека стереотип, что энергоресурсы неисчерпаемы и бесконечны, научить каждого личной ответственности за их экономическую трату. Дошкольный возраст является самым благодатным периодом для формирования у будущего гражданина рачительного отношения к ресурсам своей страны. Если с первых лет жизни и дома, и в дошкольном учреждении ребенок будет видеть пример бережного отношения взрослых к свету, теплу, воде, если он будет каждый день усваивать понятия энерго- и ресурсосбережения: на занятиях, в различных видах деятельности, то из него вырастет гражданин нового типа с высоким уровнем гражданской ответственности.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Бунина Светлана Петровна
|
12.02.2025 04:50 |
Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Какого цвета море?» (художественно-эстетическое развитие)
Цель: ознакомление детей со способами передачи состояния моря с помощью цвета в живописи, поэзии, музыке.
Задачи:
- Познакомить с творчеством художника мариниста И.К. Айвазовского и композитора Н.А. Римского-Корсакова.
- Учить эстетически осмысливать образы знакомых предметов и передавать их в изобразительной деятельности;
- Познакомить детей с основными приемами работы в технике «воск + акварель»;
- Развивать цветовое восприятие цвета; творческое мышление;
Материалы: репродукции картин И.К. Айвазовского: «Чёрное море», «Девятый вал», «Неаполитанский залив», «Ночь на черном море», «Среди волн»; аудиозапись симфонической картины Н.А. Римского-Корсакова «Садко» ( «Море»), султанчики, два полотна голубого цвета, акварель, кусочек свечи, бумага А4, кисти, салфетки, бумажные кораблики.
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Ленгард Софья Ильдаровна Кашина Наталья Сергеевна Пустовая Елена Николаевна Елгина Наталья Сергеевна
|
12.02.2025 04:39 |
Инновационные технологии в развитии мелкой моторики посредством использования экологически безопасных материалов
Всем известно, что развитие логического мышления, связной речи, памяти и внимания тесно связано с развитием мелкой моторики и координации движений пальцев рук.
Современные исследования показывают, что базис таланта и одарённости закладывается в дошкольном возрасте и составляет способность к творчеству, которая у них наиболее ярко проявляется в разных видах художественной деятельности – лепке, аппликации и рисовании. Но чаще всего, клей, краски и пластилин, приобретаемые нами в магазине для детского творчества, не лучшего качества. Мы верим тому, что написано на этикетке, и знаем, что никогда не сможем проверить, действительно ли экологически безопасные материалы использовались для изготовления тех или иных красок или пластилина.
Качество медовых красок однажды проверено было на личном опыте.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>
|
Страница 76 из 290 |
|
|