Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Новости
|
Автор: Мхитарян Сона Валерьевна
|
19.01.2024 23:50 |
В Северодвинске наградили лучших юных мастеров
В ДЮце подвели итоги муниципального этапа IV регионального чемпионата «Юный мастер», который проходит в рамках нацпроекта «Образование», инициированного Президентом России. Муниципальный этап включал в себя два тура по пяти компетенциям среди воспитанников детских садов и учреждений доп. образования.
Поздравляем нашу воспитанницу Эмилию Исаакян с достойной наградой за 2 место в номинации "кондитерское дело"!
Выражаем слова благодарности за подготовку и сопровождение воспитателю Мхитарян Соне Валерьевне, техническому администратору Акберовой Екатерине Сергеевне и семье Эмилии.
#Прообразование29 #Образование_Северодвинска
Знакомимся с профессиями. Кондитер:
автор: Алевтина Маркова
Космонавт слетать мечтает на Венеру и Юпитер. Строит фабрику строитель. Самолёт ведёт пилот... Вадик спрашивает маму: — Ну, а кто такой кондитер? Отвечает мама: — Повар... тот, кто сладости печёт.
На столе его рабочем занимают много места Сахар, соль, яички, масло и, конечно же, мука, Сливки, мёд, вода и дрожжи... Он из них замесит тесто... Хоть работа интересна, но, поверьте, не легка!
Испечёт кондитер вафли и хрустящее печенье, Трёхэтажный вкусный тортик и с повидлом пироги, Всё украсит мармеладом, маком, фруктами, вареньем, Розы сделает из крема и десерт из кураги.
По заказу приготовит шоколадные конфеты, Внутрь он вишенку положит, чернослив или орех, А потом польёт глазурью. Не любитель он диеты... У кондитера работа, безусловно, слаще всех!
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Менщикова Марина Александровна
|
19.01.2024 23:42 |
Квест – игра для детей старшей группы «В поисках клада»
Цель: формирование основ финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:
- расширять, актуализировать знания детей о старинных и современных деньгах, и их значении в жизни людей;
- формировать умение детей решать проблемные ситуации, аргументировать свои ответы, активизировать словарь;
- способствовать развитию внимания, логического мышления, связной речи;
- способствовать формированию коммуникативных отношений между детьми;
- способствовать воспитанию нравственных качеств, правильному отношению к деньгам и разумному их использованию.
Ход игры
I. Вводная часть
Настрой на работу.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Лютикова Маргарита Валерьевна
|
19.01.2024 23:40 |
Литературно-музыкальный вечер для старших дошкольников «Её величество зима!»
Составитель: Лютикова Маргарита Валерьевна МАДОУ №24
Снеговик — почтовик приносит письмо.
Содержание письма: “Дорогие, ребята, ждите в гости. Спешу к вам на праздник, на конкурс чтецов. Желаю всем хорошего настроения! До встречи”
Зимушка — зима.
(группа украшена зимней тематикой, дети нарядные; зрители готовые поддерживать конкурсантов.)
Приходит гостья Зимушка — зима, а с ней её помощницы (жюри).
Зима: Здравствуйте, дети! Здравствуйте, люди добрые!
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Аёшина Ирина Николаевна
|
19.01.2024 23:34 |
Познавательно — исследовательская деятельность дошкольников средней группы «Что такое снег?»
Составитель: Аёшина Ирина Николаевна МАДОУ №24 г. Томск
Цель: знакомство со свойствами снега.
Задачи:
- формировать умение делать выводы;
- формировать навыки самостоятельного обследования признаков снега;
- развивать наблюдательность;
- формировать умения устанавливать причинно — следственные связи;
- развивать фантазию и воображение.
Ход деятельности
Воспитатель: Посмотрите, нам Чебурашка опять что-то принёс. Хотите посмотреть, что же в сундучке у Чебурашки? (В корзинке лежит «снежинка»). Чебурашка у нас спрашивает, что такое снег? Давайте сегодня будем с вами знакомиться со свойствами снега, из чего состоит снег, и Чебурашка будет внимательно наблюдать и слушать.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Денисова Ольга Сергеевна
|
19.01.2024 19:39 |
Математическая игра «Волшебные часы»
Цели и задачи: учить сопоставлять количество предметов с числом; закреплять навыки счета; развивать внимание, быстроту реакции, зрительную ориентировку.
Количество игроков: не более 12.
Ход игры: бубен играет дети подскоками друг за другом бегут вокруг «часов». Бубен молчит, дети останавливаются и произносят слова:
Стрелки спешат, стоять не велят,
Предметы считай, цифры вставляй.
После слов дети считают количество предметов в том секторе, напротив которого остановились, быстро отыскивают нужное число и накладывает на
рисунок.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Елочкина М. В. Кривцова А. В.
|
19.01.2024 18:52 |
Конспект досуга «Снеговик-почтовик» (старший дошкольный возраст)
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Марьинская школа № 1566 памяти Героев Сталинградской битвы" (ГБОУ Школа № 1566 ДО 6)
Подготовили и провели воспитатели:
- Елочкина М. В.
- Кривцова А. В.
Цель:
- Поднять эмоциональное настроение к предстоящему праздник, создать атмосферу праздничного волшебства, таинственности, загадочности.
|
Подробнее...
|
Викторины
|
Автор: Петранова Людмила Анатольевна
|
19.01.2024 15:51 |
Деловая игра для педагогов «Быть воспитателем-это искусство!» (с использованием презентации)
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №16» Дошкольное отделение №2
Подготовила воспитатель высшей квалификационной категории Петранова Л.А г. Сергиев Посад 2023г
Цель: Систематизировать знания педагогов о средствах, методах и приемах художественно-эстетического воспитания детей, способствовать сплочению педагогического коллектива
Задачи:
- Формировать умение находить правильные решения проблемных ситуаций.
- Активизировать интеллектуально — творческую, культурологическую и профессиональную компетенцию педагогов.
- Развивать фантазию, творческое воображение и ассоциативное мышление.
- Выявить уровень профессиональной подготовленности педагогов.
- Снять психоэмоциональное напряжение. Закреплять навыки работы в коллективе.
|
Подробнее...
|
Конкурсы
|
Автор: КРО СЖР Организаторы конкурса
|
19.01.2024 10:21 |
«Многодетность — это счастье — 2022».
Фотографии с награждения конкурса любительских видеороликов "Многодетность - это счастье".
https://vk.com/album-183128271_291243337 Полное Видео с конкурса: https://youtu.be/cmI3wsWdoFc
Ссылка на страницы гялнцевого журнала "Счастливая мама" с итогами нагего конкурса
https://vk.ru/wall-158775551_831
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Комарова Марина Геннадьевна
|
19.01.2024 08:06 |
Конспект сюжетно-ролевой игры «Кафе» в подготовительной группе
ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОД ЧЕРЕПОВЕЦ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «ДЕТСКИЙ САД № 24»
Составила: воспитатель Комарова Марина Геннадьевна Череповец, 2023
Цель: развитие умений реализовывать и развивать сюжет игры «Кафе», используя полученные знания о труде работников кафе.
Задачи:
- Закреплять знания детей о работе администратора, официанта, повара, повара-кондитера, кассира, уборщицы, посудомойки, гардеробщицы, организатора праздника.
- Формировать умение детей готовить обстановку для игры, подбирать предметы -заместители и атрибуты.
- Формировать у детей умение правильно и последовательно выполнять игровые действия.
- Развивать диалогическую речь детей.
- Развивать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей в игре.
- Воспитывать интерес и уважение к труду людей разных профессий.
Атрибуты: игрушечная посуда; специальная одежда: фартуки, колпаки; униформа таксиста; книжечка с меню; деньги; сумки; кошельки; чеки; кассовый аппарат; калькулятор; макет машины и станции «АЗС»; игрушечныйруль; насос; телефоны.
|
Подробнее...
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Мизерева Ирина Васильевна Наумова Вера Николаевна
|
18.01.2024 23:37 |
STEM-НАБОР «РОБОМЫШЬ» КАКСРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Автор:
- Мизерева Ирина Васильевна,
- Наумова Вера Николаевна
«Каждый человек должен учиться программировать, потому что это учит нас думать». Стив Джобс
Формирование основ логического мышления – одна из важных задач дошкольной педагогики. В процессе развития логического мышления у ребенка формируется умения рассуждать, делать умозаключения в соответствии с законами логики, построение причинно-следственных связей. Также развиваются такие качества как любознательность, сообразительность, смекалка, наблюдательность, самостоятельность, память, внимание. Важно, чтобы дети научились соблюдать временную последовательность в изложении своих мыслей, знаний и умели обосновывать свои суждения.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>
|
Страница 76 из 445 |
|
|