Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Животный мир Крайнего Севера».
Познание
Автор: Мамро Наталья Васильевна   
21.02.2024 18:20

Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Животный мир Крайнего Севера».Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Животный мир Крайнего Севера».

Разработала: Мамро Наталья Васильевна– воспитатель. муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 23» Артемовского городского округа г. Артем, 2024 год

Приоритетная образовательная область: «Познавательное развитие».

Цель: Ознакомление детей с особенностями природных условий Крайнего Севера, формирование у детей элементарных представлений о взаимосвязях и взаимодействии живых организмов со средой обитания, развитие интереса к животному миру Северного края.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно– эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Подробнее...
 
Дидактические игры в развитии речи детей второй младшей группы
Развитие речи у детей
Автор: Хайбулина Наталья Григорьевна   
20.02.2024 18:04

Дидактические игры в развитии речи детей второй младшей группыДидактические игры в развитии речи детей второй младшей группы

Воспитатель высшей квалификационной категории Хайбулина Наталья Григорьевна МБОУ Атепцевская СОШ ДО

Дошкольный возраст благоприятен для закладывания основ грамотной, четкой, красивой речи, пробуждает интерес к окружающему миру. Задача обогащения словаря и активизации речи детей должна решаться постоянно, звучать в беседах с детьми, проходить через все режимные моменты.

Особым видом игровой деятельности является дидактическая игра. Она создается взрослым специально в обучающих целях, когда обучение протекает на основе игровой и дидактической задачи. Воспитатель одновременно является и учителем и участником игры. Он и учит и играет, а дети, играя, учатся.

Подробнее...
 
Конспект занятия во второй младшей группе «Форма и размер предметов. Игры с корабликами».
Познание
Автор: Трусова Ирина Ивановна   
19.02.2024 12:04

Конспект занятия во второй младшей группе «Форма и размер предметов. Игры с корабликами».Конспект занятия во второй младшей группе «Форма и размер предметов. Игры с корабликами».

Цель: формирование познавательно-исследовательской деятельности детей.

Задачи:

Образовательные:

  • учить на основе сравнения и практических тренировок различать и изображать различные геометрические формы и размеры предметов и фигур
  • определять название различных геометрических форм, соотносить по форме и размеру предметы.

Развивающие:

  • работать над умением дифференцировать различные по форме и размеру геометрические фигуры, опираясь на тактильные и зрительные ощущения, то есть развивать осязательное и зрительное восприятие
  • формировать умение понимать учебную задачу и точно её выполнять.
  • учить точно выполнять инструкции воспитателя, повторять движения за взрослым, развивать общую моторику
  • развивать наблюдательность, мелкую моторику рук, умение работать с бумагой и клеем, прививать нравственно-эстетические качества.
  • развивать активное внимание, речь, фантазию
  • закрепить умение формировать по величине однородные предметы и сравнивать разнородные предметы.
Подробнее...
 
«Покормим птичек зимой»
Ребятам о зверятах
Автор: Иванова Анжелика Модестовна   
18.02.2024 11:46

«Покормим птичек зимой»«Покормим птичек зимой»

во второй группе раннего возраста

Подготовила воспитатель: Иванова А.М МБДОУ «Атлашевский детский сад «Золушка» Чебоксарский муниципальный округ ЧР п. Новое Атлашево-2023

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная.

Цели: дать представление о птицах, учить наблюдать за птицами, сравнивать их, развивать внимание, речь, память; воспитывать любовь к живым существам и желание помогать им

Задачи:

Образовательные:

  • дать представления детям о внешнем виде птиц
  • уточнить представления детей о жизни птиц в зимнее время
  • дать представление о видах питания зимующих птиц, нацелить детей на помощь им.
Подробнее...
 
Методическая разработка театральной постановки для детей по сказке «Снежная королева»
Театральные занятия
Автор: Ахсан Ольга Анатольевна Федотова Мария Александровна,   
17.02.2024 07:58

Методическая разработка театральной постановки для детей по сказке «Снежная королева»Методическая разработка театральной постановки для детей по сказке «Снежная королева»

Открывается занавес. Герда поливает розы, Кай играет с кубиками. Бабушка вяжет шарф.

Герда: Здравствуй, Кай!

Кай: Привет сестрица Герда, как твои дела?

Герда: Хорошо. Смотри скорее Наша роза расцвела.

Кай: Правда. Как она прекрасна Словно в сказке, красота

Герда: Бабушка! А что же сделать Не замерзла, что она?

Бабушка: Вы не бойтесь, не замерзнет

Подробнее...
 
Экскурсия группы «Радуга» г. Усолье-Сибирское, детский сад 26 на Станцию юных натуралистов.
Познание
Автор: Андреева Лидия Константиновна Почкай Елена Александровна   
16.02.2024 13:58

Экскурсия группы «Радуга» г. Усолье-Сибирское, детский сад 26 на Станцию юных натуралистов.Экскурсия группы «Радуга» г. Усолье-Сибирское, детский сад 26 на Станцию юных натуралистов.

Природа родного края восхищает, очаровывает, завораживает и удивляет. Она — неиссякаемый источник всего живого и реального. Раскрывая её, каждый житель Прибайкалья учится видеть, наблюдать, исследовать, сравнивать, заботиться, беречь, защищать, любить! И чем раньше, с самого детства, начнется введение человека в прекрасный мир природного многообразия, тем интереснее, насыщеннее, плодотворнее будет его жизнь.

В рамках экологического воспитания наши дошколята посетили городскую Станцию юных натуралистов. Цель таких мероприятий — расширение представления детей о разнообразии животного мира; о том, что человек — часть природы, и он должен беречь, охранять и защищать ее; развитие познавательного интереса, любознательности, эмоциональной отзывчивости. Экскурсия стала для ребят ярким и запоминающимся событием. На станции собрано большое количество представителей флоры и фауны. Дети не только внимательно слушали гида-педагога, но и задавали вопросы, рассматривали выставку, макеты, пробовали делать простейшие выводы, умозаключения. Теперь ребята с нетерпением будут ждать новых встреч с заповедным миром природы.

Подробнее...
 
Технологическая карта практического занятия Викторина «Что? Где? Почем?
Викторины
Автор: Умарова Ижайбат Имамудиновна   
16.02.2024 13:42

Технологическая карта практического занятия Викторина «Что? Где? Почем?Технологическая карта практического занятия Викторина «Что? Где? Почем?

Автор: Умарова И.И.

Образовательная организация МАДОУ «Золушка» г. Когалым

Возрастная категория Подготовительная группа

Вид занятия Комплексное, интегрированное.

Формируемые знания, умения, навыки Способность к самоконтролю, выработка собственного понимания мира социальных явлений, формирование интереса к экономической деятельности взрослых.

Подробнее...
 
«Формирование финансовой грамотности как средство успешной социализации детей старшего дошкольного возраста»
Познание
Автор: Умарова Ижайбат Имамудиновна   
16.02.2024 13:20

«Формирование финансовой грамотности как средство успешной социализации детей старшего дошкольного возраста»«Формирование финансовой грамотности как средство успешной социализации детей старшего дошкольного возраста»

Финансовое просвещение и воспитание детей дошкольного возраста — сравнительно новое направление в дошкольной педагогике, является глобальной социальной проблемой, неотделимой от ребенка с самых ранних лет его жизни. Малыши рано включаются в экономическую жизнь семьи, сталкиваются с деньгами, рекламой, ходят с родителями в магазин, участвуют в купле-продаже и других финансово-экономических отношениях, овладевая таким образом экономической информацией на житейском уровне. Дети как губка, впитывают впечатления, знания, стили поведения взрослых, окружающих их. Специалисты считают, что неверно и опасно полагаться только на стихийное усвоение знаний об окружающей жизни, и в частности о финансово-экономических отношениях, потому что деньги, богатство, бедность, реклама, кредит, долги и другие финансовые категории несут в себе воспитательный потенциал, наполненный таким этическим содержанием как честность, доброта, бережливость, трудолюбие. Если взрослые вовремя не объяснят ребёнку что такое деньги и почему их нужно зарабатывать и экономить, то у него сложится об этой теме собственное мнение. После четырёх лет ребёнка, обычно, очень трудно перестроить к иному отношению к семейным финансам.

Поэтому как стихийное, так и специально организованное обучение и воспитание во многом определяет особенности их психического, физического и интеллектуального развития. Правильно организованное окружающее воспитательное пространство служит источником полноценного развития, в процессе которого у малышей с помощью педагогов, родителей складываются необходимые качества и свойства личности.

Подробнее...
 
«Скульптор» или немного о пластическом языке скульптуры» (для детей старшего дошкольного возраста)
Познание
Автор: Яковлева О.Н., Данилова Н.А., Кашаева Д.С.   
16.02.2024 09:22

«Скульптор» или немного о пластическом языке скульптуры» (для детей старшего дошкольного возраста)«Скульптор» или немного о пластическом языке скульптуры» (для детей старшего дошкольного возраста)

  • Яковлева Оксана Николаевна – старший воспитатель, МАДОУ «Детский сад «Звёздочка» г. Козловка Чувашской Республики;
  • Данилова Наталья Александровна – воспитатель, МАДОУ «Детский сад «Звёздочка» г. Козловка Чувашской Республики;
  • Кашаева Дина Сергеевна – воспитатель, МАДОУ «Детский сад «Звёздочка» г. Козловка Чувашской Республики;

Цель: Познакомить с пластическим языком скульптуры.

Задачи:

Расширять знания детей:

  • об основных видах изобразительного искусства (скульптура)
  • о творчестве известных скульпторов и их творческой профессии.

Формировать представление о значении эмоций в художественной деятельности.

Учить детей:

  • умению смотреть скульптуру, «слушать» её, «разговаривать» с ней
  • понимать пластическое движение и содержание образа скульптуры.

Дать представление о выразительности скульптурной формы, материала и фактуры из которой состоит скульптура.

Подробнее...
 
Конспект квест-игры «Путешествие с Феей Сна».
Занятия по Музыке
Автор: Гринева Елена Викторовна   
16.02.2024 06:48

Конспект квест-игры «Путешествие с Феей Сна».Конспект квест-игры «Путешествие с Феей Сна».

учителя музыки Гринёвой Елены Викторовны. МБДОУ №22 «Сказка» г. Сургут

Направление: «Художественно-эстетическое развитие».

Образовательная область: «Музыка».

Возраст: старший дошкольный возраст (подгруппа детей от 6 до 7 лет).

Цель: приобщение ребёнка к культуре народов мира посредством детской музыкальной деятельности.

Задачи:

  • Способствовать развитию умения выразительно двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки, передавая в движении эмоционально-образное содержание.
  • Закреплять умение петь выразительно без музыкального сопровождения.
  • Формировать музыкально-игровое и танцевальное творчество дошкольников.
  • Стимулировать стремление к созданию яркого образа пластикой своего тела, желание участвовать в танцевальных импровизациях.
  • Обогащать музыкальные впечатления детей.
  • Воспитывать у детей толерантность, интерес к другим национальным культурам.
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>

Страница 77 из 474

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год