Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
ИЗО детям
|
Автор: Лопатина Надежда
|
12.07.2025 01:22 |
Задачи: Образовательные: Продолжать знакомство с видами и жанрами изобразительного искусства. Развивающие: 1) Вызвать интерес к поиску изобразительно-выразительных средств, позволяющих раскрыть образ более точно, полно и индивидуально (особенности внешнего вида, характер и настроение конкретного человека). 2) Учить составлять портрет из отдельных частей (овал – лицо, полоски или комки мятой бумаги – прическа). 3) Закреплять умение вырезывания овала из бумаги, сложенной вдвое. 4) Развивать цветовое восприятие (подбирать цветовой тон для фона в соответствии с цветом волос). 5) Продолжать развивать умение оценивать свою работу и работу товарища.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Квасюк Ирина Мирославовна Прошина Инна Владимировна Рябцева Татьяна Анатольевна
|
11.07.2025 22:17 |
«Азбука спорта»
- Квасюк Ирина Мирославовна, методист ГБОУ Школа № 1368
- Прошина Инна Владимировна, инструктор по физкультуре ГБОУ Школа № 1368
- Рябцева Татьяна Анатольевна, педагог-психолог ГБОУ Школа № 1368
За каждым спортивным успехом стоят упорные тренировки, за чемпионом стоит великий тренер и наставник. Первые наставники для ребенка его родители. Они первые замечают склонность своего малыша к определенному виду спорта.
В этом помогает наш детско-родительский проект «Азбука спорта». Он организован для того, чтобы воспитанники подготовительных групп смогли познакомиться с различными видами спорта в детском саду, а главное, реализовать его помогли наши родители-спортсмены.
Цель проекта: укрепление здоровья детей, вовлечение детей и их родителей в активную физкультурную и спортивную деятельность, организованную в детском саду.
Основной задачей проекта является знакомство дошкольников со спецификой тренировок и экипировкой спортсменов различных видов спорта, а также повышение активности родителей воспитанников в участии в различных формах партнерства с дошкольной образовательной организацией по вопросам сохранения и укрепления здоровья детей.
Участники проекта: Воспитанники подготовительных групп, родители воспитанников, воспитатели, инструктор по физической культуре, педагог-психолог.
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Власова Наталья Михайловна
|
11.07.2025 20:58 |
Цель: формировать представления о труде взрослых в ближайшем для детей окружении; развивать внимание, память; развивать интерес к миру взрослых и их труду; воспитывать уважение к умелому человеку. Материал: две магнитные доски, два стола, цветные карандаши, фломастеры, альбомные листы, цветные магниты, «волшебные мешочки», наборы: «Парикмахер», «Доктор», две машины, два обруча, набор продуктов и промтоваров, карточки для игры «Найди лишнее»; фрукты, шпажки, ножи, разделочные доски, фартуки, тарелочки. Предварительная работа: беседа с родителями разных профессий, экскурсии, чтение художественной литературы по теме, проведение дидактических и сюжетно-ролевых игр, просмотр слайдов по данной теме. Под музыку в зал входят дети с родителями, делятся на две команды. - Начинаем нашу викторину. Конкурс «Придумай название и эмблему». -Нужно придумать название команды, эмблему и девиз. Побеждает команда, которая быстрее выполнит задание. Конкурс «Волшебный мешочек» - Участники – дети каждой команды поочередно опускают руку в чудесный мешочек, на ощупь определяют предмет и называют профессию, для который необходим этот предмет. Побеждает команда, участники которой дали больше правильных ответов. Конкурс «В магазине» - Чтобы работать в магазине, нужно быть внимательным и хорошо считать, уметь взвешивать товар, уметь отмерять (измерять). Одной команде нужно отмерить с помощью мерки ткань. Второй команде – крупу положить в кастрюлю. Количество мерок определяется карточкой с числом. Побеждает команда, которая быстрее выполнит задание.
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Цветцих Юлия Алексеевна, Лисунова Елена Анатольевна
|
11.07.2025 14:56 |
Мастер – класс «Сердце из ромашек»
Детско- родительский мастер класс, посвященный Дню любви, семьи и верности.
Подготовили воспитатели: Лисунова Е.А., Цветцих Ю.А.
Цель: познакомить с символом праздника – ромашкой, в процессе изготовления, создание условий для укрепления детско-родительских отношений, путем вовлечения в совместную деятельность.
Задачи:
- Создать праздничное настроение, познакомить с историей возникновения праздника «День семьи, любви и верности».
- Продолжать знакомить с возможностью изготовления сувениров из подручных средств (бумага, картон и т.д.).
- Развивать творческое воображение, внимание, мелкую моторику, координацию движения рук и тактильное восприятие.
Форма проведения: мастер-класс по изготовлению индивидуальной работы.
|
Подробнее...
|
Труд
|
Автор: Колчина Елена Николаевна
|
11.07.2025 06:40 |
Знакомство детей с трудом художника посредством игровой деятельности
Ведущая педагогическая идея: Игровая деятельность, являясь ведущей для старшего дошкольного возраста, выступает не просто методом, а уникальным механизмом активного присвоения и эмоционально-ценностного осмысления мира профессий, в частности, профессии художника. Через игру ребенок не только получает знания, но и эмоционально проживает, осмысливает и формирует ценностное отношение к творческому труду.
Цель: Сформировать у детей старшего дошкольного возраста содержательные первичные представления о труде художника как о творческой и социально значимой профессии, посредством целенаправленной игровой деятельности.
Задачи:
1. Познавательно-информационные:
- Расширить представления детей о профессии художника, его инструментах (кисти, краски, палитра, мольберт), материалах (холст, бумага), и результатах труда (картины, портреты, пейзажи, натюрморты).
- Формировать понимание того, что художник создает красоту, выражает чувства и идеи через свои произведения, развивает эстетическое восприятие мира.
- Обогащать словарный запас детей словами: художник, живописец, пейзаж, портрет, натюрморт, палитра, мольберт, холст, шедевр, композиция.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Марусенко Оксана Анатольевна
|
11.07.2025 06:19 |
Экологическое воспитание дошкольников — это важно!
Цель экологического воспитания дошкольников мы видим в формировании у детей дошкольного возраста осознанного и бережного отношения к окружающему миру, понимания взаимосвязи человека и природы, а также развития навыков экологически целесообразного поведения.
Ориентируясь на поставленную цель, в нашем детском саду ведется работа по решению следующих задач:
- Формирование представлений о природе: знакомство с разнообразием растительного и животного мира, природными явлениями, сезонными изменениями.
- Развитие экологической культуры: привитие навыков бережного отношения к ресурсам, правильного обращения с отходами, понимания важности сохранения природных богатств.
- Воспитание ответственного отношения к окружающей среде: осознание того, что действия человека могут как положительно, так и отрицательно влиять на природу.
- Развитие познавательного интереса к природе: через исследовательскую деятельность, эксперименты, наблюдения за явлениями природы.
Для более углубленной работы по этому направлению в дошкольном учреждении педагогами разработана парциальная программа «Маленькие чудеса в большой природе» (далее Программа)
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Тихонова Татьяна Николаевна
|
11.07.2025 06:06 |
Тихонова Татьяна Николаевна Воспитатель предшкольного образования МОУ "СОШ №2 р.п.Новые Бурасы Новобурасского района Саратовской области" Цели: Познакомить детей с героями учебного комплекта Машей и Мишей. Закреплять знание своего имени, фамилии, домашнего адреса. Развивать мышление, внимательность, речь детей (учить отвечать полным предложением). Воспитывать в детях стремление помогать людям в беде (если человек потерялся). Ход занятия.
1. Орг. момент. -Ребята, я буду проводить у вас занятие. И у меня, как у каждого человека есть имя, отчество и фамилия. Мое имя -Татьяна, мое отчество-Николаевна, моя фамилия-Тихонова. А давайте с вами поиграем в игру. 1). "Передай флажок". Все дети становятся в круг и передают по кругу друг другу флажок. 2). "Возьми флажок и назови свое имя". Ребенок, у которого в руках флажок, должен назвать свое имя. 3). "Возьми флажок и назови сколько тебе лет?" 2. Дети садятся за парты. Работа по учебнику. Стр. 3 1). Воспитатель читает текст учебника. 2). Анализ прочитанного. -Как зовут эту девочку? -Сколько ей лет? -А как зовут этого мальчика? -Кем он приходится Маше? -А сколько лет Мише? -А куда готовятся поступать Маша и Миша? 3). Составление рассказа о себе по плану -Маша и Миша очень хотят с вами познакомятся. Кто сможет рассказать о себе по плану:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>
|
Страница 105 из 645 |
|
|