Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Конспект интегрированного занятия по теме «Необыкновенная экскурсия в детскую школу искусств №5» в подготовительной группе.
Занятия с детьми
Автор: Воронова Валентина Ивановна   
17.09.2025 16:10

Конспект интегрированного занятия по теме «Необыкновенная экскурсия в детскую школу искусств №5» в подготовительной группе.Конспект интегрированного занятия по теме «Необыкновенная экскурсия в детскую школу искусств №5» в подготовительной группе.

Цель:

  1. Развитие чувства ритма у детей старшего дошкольного возраста посредством использования музыкально-дидактических игр.
  2. Познакомить детей с ДШИ № 5.

Программные задачи:

Образовательные

  • познакомить детей с социально-культурным объектом микрорайона Приокский ДШИ №5
  • формировать представления о разных музыкальных инструментах
  • формировать музыкальные способности, содействовать проявлению активности и самостоятельности
  • продолжать обогащать музыкальные впечатления детей через прослушивание новых музыкальных произведений.
Подробнее...
 
Взаимодействие воспитателей и специалистов службы сопровождения в рамках воспитательной работы
Воспитание
Автор: Малышева Мария Юрьевна   
17.09.2025 13:18

Взаимодействие воспитателей и специалистов службы сопровождения в рамках воспитательной работыВзаимодействие воспитателей и специалистов службы сопровождения в рамках воспитательной работы

Современные подходы к организации образовательного процесса в детских садах акцентируют внимание на необходимости комплексного подхода к воспитанию и обучению детей.

Совместная работа воспитателей и специалистов службы сопровождения в детском саду открывает новые горизонты для развития ребёнка и создания более комфортной образовательной среды. Первое преимущество такой кооперации заключается в комплексном подходе к каждому воспитаннику. Специалисты служб сопровождения, обладая углубленными знаниями в области психологии, дефектологии, логопедии и коррекционной педагогики, могут предложить воспитателям индивидуальные рекомендации по работе с детьми, в том числе с теми, кто испытывает трудности в обучении или имеет особые образовательные потребности. Способность адаптировать образовательный процесс с учётом индивидуальных особенностей каждого ребёнка способствует более оптимальным результатам в его развитии.

Подробнее...
 
Проект «Песочек, мой дружочек»
Педагогика
Автор: Линднер Светлана Вячеславовна   
17.09.2025 13:01

Проект «Песочек, мой дружочек»Проект «Песочек, мой дружочек»

МБДОУ Детский сад №5 “Жар птица”

Группа компенсирующей направленности для детей с РАС (Сказка)

Сроки реализации: 1 неделя (22. 04. 24 – 30. 05. 24)

Составил воспитатель: Линднер С.В.

Актуальность проекта:

Нарушение сферы коммуникации, искажение процессов эмоционального развития, своеобразие мотивационно – волевой сферы у детей нашей группы требует гибкого подхода и использование современных методов в коррекционно – развивающей работе с детьми. Одним из методов, позволяющий решить целый комплекс задач, является игра с песком.

Подробнее...
 
Комплексное интегрированное занятие для детей 6-7 лет «Путешествие в школу»
Скоро в школу
Автор: Гурылева Наталья Ивановна   
17.09.2025 12:45

Комплексное интегрированное занятие для детей 6-7 лет «Путешествие в школу»Комплексное интегрированное занятие для детей 6-7 лет «Путешествие в школу»

Цель: психологическая подготовка к школе.

Образовательные и развивающие задачи:

«Познание»: Расширить знания детей о школе, школьных принадлежностях, качествах, необходимых школьнику. Развивать любознательность, интерес к различным источникам получения новой информации. Развивать внимание, логическое мышление. Закрепить знание детьми цифр, умение решать примеры, состав числа из двух меньших (по индивидуальным карточкам).

«Коммуникация»: Упражнять в умении рассуждать, аргументировано доказывая свою точку зрения. Упражнять в подборе определений, глаголов, антонимов, поговорок на заданную тему. Развивать интерес к этимологии слова. Развивать звуковую культуру речи, чувство рифмы и ритма. — Упражнять в умении читать. Развивать коммуникативные навыки общения.

Подробнее...
 
ОРИЕНТИРуемся на добро
Новости
Автор: Рожанская Елена   
17.09.2025 05:31

ОРИЕНТИРуемся на доброОРИЕНТИРуемся на добро

8 сентября команда доброго бизнеса из Новосибирского отделения Общероссийской общественной организации малого и среднего предприниматель ‘Опора России’, комитет по ценностно-ориентированному предпринимательства, руководитель Рожанская Елена.

Посетили центр ‘Ориентир’, который направлен на воспитание подростков, профилактику социального сиротства и правонарушений, которому недавно исполнилось 5 лет!

Футбольный клуб ‘Джуниор’ с директором (Новоградская Ксения) и тренерами (Лазарев Дмитрий и Максютов Данила) провели товарищеский матч! Начали с разминки, закончили ничьей!:)

Подробнее...
 
«Формирование психофизических качеств, развитие координации у детей дошкольного возраста посредством использование сибирского борда»
Спорт, тренировки
Автор: Трухина Екатерина Алексеевна   
17.09.2025 05:04

«Формирование психофизических качеств, развитие координации у детей дошкольного возраста посредством использование сибирского борда»«Формирование психофизических качеств, развитие координации у детей дошкольного возраста посредством использование сибирского борда»

В современном обществе предъявляются высокие требования к человеку, к его знаниям и способностям.

Цель: Укрепление здоровья воспитанников, активизация и развитие двигательной деятельности детей, оздоровление различных функций и сис-тем организма.

Задачи: статья 22. 4 ФОП

  • формировать психофизические качества (сила, быстрота, выносли-вость, гибкость, ловкость), развивать координацию, меткость, ориентировку в пространстве; воспитывать волевые качества, самостоятельность, проявлять самостоятельность при выполнении физических упражнений; продолжать формировать интерес и положительное отношение к физической культуре и активному отдыху, формировать первичные представления об отдельных видах спорта; укреплять здоровье ребенка, опорно-двигательный аппарат, формировать правильную осанку, способствовать усвоению правил безопасного поведения в двигательной деятельности.
  • укрепить мышечный корсет;
  • обогатить состав движений и содержание двигательной деятельности;
  • развивать двигательно-координационное творчество;
  • стабилизировать психоэмоциональное состояние
Подробнее...
 
«Использование технологии проектирования в экологическом воспитании дошкольников».
Занятия по Экологии
Автор: Дзундза Анна Петровна   
17.09.2025 04:45

«Использование технологии проектирования в экологическом воспитании дошкольников».«Использование технологии проектирования в экологическом воспитании дошкольников».

В современном мире, где влияние человека на природу достигло критических масштабов, формирование бережного отношения к окружающей среде становится первостепенной задачей. Спасение планеты возможно только при условии глубокого понимания законов природы и осознания себя ее неотъемлемой частью. Это требует не просто защиты природы от негативных воздействий, но и выстраивания сознательного, целенаправленного взаимодействия с ней. Основы такого взаимодействия закладываются с самого раннего возраста, ведь именно в детстве формируются прочные убеждения и экологическая культура.

Дошкольный возраст – это фундамент личности, время, когда закладывается позитивное отношение к миру, к себе и к окружающим. В условиях стремительного научно-технического прогресса, перед педагогами стоит задача поиска новых, эффективных методов экологического воспитания. Одним из таких перспективных подходов является метод проектирования.

Проектная деятельность – это не просто обучение, а способ достижения целей самими детьми. Она уникальна тем, что позволяет одновременно развивать множество навыков: активизирует самостоятельную познавательную активность, помогает глубже осваивать окружающий мир, стимулирует творческие способности, учит наблюдать, слушать, обобщать и анализировать. Проекты способствуют комплексному видению проблем, развивают воображение, внимание, память и речь.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>

Страница 105 из 753

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 45 (407) выйдет
10 декабря 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 34 (406) за 2025 год
Скачать Номер 43 (405) за 2025 год
Скачать Номер 42 (404) за 2025 год
Скачать Номер 41 (403) за 2025 год
Скачать Номер 40 (402) за 2025 год
Скачать Номер 39 (401) за 2025 год
Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год
Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год