|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Нравственное воспитание
|
|
Автор: Лукьянова Валерия Витальевна Зименс Мария Федоровна Клевцова Александра Николаевна
|
|
21.09.2025 18:15 |
|
Формирование дружеских взаимоотношений среди сверстников: путь к гармонии и счастью
Введение
Одним из главных направлений современной педагогики является воспитание у детей способности устанавливать теплые, прочные и доверительные отношения со сверстниками. Ведь именно дружба играет ключевую роль в формировании здоровой личности, развивает важные навыки общения, понимания и сопереживания другим людям. Дружелюбные отношения между детьми создают комфортную обстановку в группе, благотворно влияют на эмоциональное состояние малышей и способствуют повышению их самооценки.
Почему важны дружеские отношения?
Установлено, что дети, имеющие надежных друзей, легче адаптируются к новым условиям, быстрее осваивают новые знания и приобретают полезные привычки. Исследования показывают, что сильные дружеские связи улучшают самочувствие ребенка, предотвращают стресс и поддерживают положительный настрой в повседневной жизни. Способность выстраивать хорошие отношения с окружающими укрепляет уверенность в себе и помогает ребенку чувствовать себя защищенным и принятым обществом.
|
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
|
Автор: Морева Маргарита Васильевна Ершова Вероника Андреевна
|
|
21.09.2025 17:55 |
|
Паспорт педагогического проекта «Гиацинт — небесный первоцвет»
На окне гиацинт заневестился. А он пахнет по-вешнему весело, Минус двадцать. Бушует метель. Будто в зиму ворвался апрель.
(Алла Мироненко)
О проекте
Содержание
Название проекта «Гиацинт — небесный первоцвет»
Актуальность
Одно из основных направлений в системе образования, это способ воздействия на чувства детей, их сознание, взгляды и представления.
Дети испытывают потребность в общении с природой. Они учатся любить природу, наблюдать, сопереживать, понимать, что наша Земля не сможет существовать без растений.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Тимчишина Анна Геннадиевна
|
|
21.09.2025 17:20 |
|
«Помпон – это не только игрушка».
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение. Детский сад №85 «Цветочный город» Воспитатель высшей категории Тимчишина Анна Геннадиевна
Задачи:
- Познакомить детей с технологией выполнения нитяного помпона, научить планировать и выполнять технологические операции.
- Способствовать формированию у детей перцептивных действий в работе с помпонами.
- Способствовать развитию внимания, логического мышления, познавательной активности
- формированию навыков коллективного сотрудничества при работе в парах.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Басанова Саглара Няминовна
|
|
21.09.2025 17:07 |
|
Мастер — класс «Развитие эмоциональной сферы детей посредством сказкотерапии»
Актуальность:
Сказкотерапия оказывает положительное влияние на эмоциональное благополучие детей, а также на снижение уровня детской конфликтности и агрессивности.
Это особенно важно для детей раннего возраста, так как они очень эмоциональны и впечатлительны, им свойственно быстро заражаться как положительными, так и отрицательными эмоциями взрослых и сверстников, подражать их действиям.
При помощи сказкотерапии дети корректируют своё поведение мягко и без потрясений. С её помощью можно воспитывать, преодолевать негативные черты характера и поведения ребёнка.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Любащенко Ирина Александровна
|
|
21.09.2025 12:30 |
|
Из опыта работы. Записки воспитателя.
Раннее московское утро. Ничего необычного в этом нет. Ты, как всегда, спешишь на работу. Мимо проходят незнакомые люди, мелькают автомобили, и ты замечаешь лишь здания вокруг. Человеку свойственно воспринимать и узнавать то, что редко меняется, а значит стабильно. В этом и заключается та степень надежности бытия, к которой стремимся. Впереди уже виднеется знакомый переход, за которым — мир, такой, какой есть и придуманный не нами. Это мир детства, но только детства особенного. Какие события принесет сегодняшний день? Этот вопрос задаешь себе каждый раз, когда видишь хорошо знакомые очертания родного учреждения.
Заходишь в группу, видишь лица детей, замечаешь эмоции ребят, а они у всех разные. У нас особенные дети, а без речи очень трудно выразить свои желания и эмоции. Каждый раз, когда приветствуешь ребят пытаешься понять их настроение. В зависимости от этого выстраиваешь взаимоотношения с воспитанниками — находишь те невидимые нити, которые помогут создать для каждого ребенка наиболее комфортные условия. Поэтому мы: дети и взрослые — одна большая семья со своим потенциалом и возможностями. Вы спросите, уважаемый читатель, как выстраивают отношения настоящие родители со своими детьми? Как мы, педагоги взаимодействуем с родными наших воспитанников?
Международная конвенция о правах ребенка, принятая 20 ноября 1989 года- правовой документ, который гарантирует детям определенные права и защиту.
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Крюкова Светлана Александровна
|
|
21.09.2025 08:54 |
|
«Преемственность в работе учителя – логопеда с родителями».
В условиях современной действительности роль учителя-логопеда становится все более значимой и важной. Модернизация системы образования требует квалифицированных специалистов, способных эффективно решать задачи коррекции и профилактики речевых расстройств. Это обусловлено рядом объективных обстоятельств: рост числа детей с нарушениями речи, повышение требований к качеству образовательных услуг, изменение семейных ценностей и образа жизни, необходимость учета индивидуальных особенностей каждого ребенка, социальная востребованность профессии логопеда.
Преемственность в работе учителя-логопеда с родителями является важным аспектом коррекционной педагогики. Она направлена на обеспечение согласованности действий специалиста и семьи ребенка в процессе коррекции нарушений речи и развития коммуникативных навыков. Рассмотрим основные принципы и формы взаимодействия учителя-логопеда с родителями.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Архипова Екатерина Олеговна
|
|
21.09.2025 08:16 |
|
Настольная дидактическая игра «Разноцветные крышки».
Цель: обобщить знание о родном городе, о важных местах, культурно исторических памятниках и достопримечательностях.
Задачи:
- Формирование навыков звукового анализа
- Формирование слоговой структуры слова
- Развитие мелкой моторики
- Развитие фонематического слуха и восприятия
- Расширение знаний детей, понятия гласные – согласные; твердые – мягкие
- Развитие речи
Материалы:
- Три игровых поля, на котором всплошную написаны названия достопримечательностей, памятников, важных мест родного города;
- Карточки, на которых написаны названия достопримечательностей, памятников, важных мест родного города;
- Разноцветные крышки, на которых наклеены буквы.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 105 из 759 |
|
|