|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Математика детям
|
|
Автор: Маринцева Лариса Анатольевна
|
|
17.10.2025 05:26 |
|
Конспект непосредственной организованной деятельности для среднего возраста «Во саду ли в огороде»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 31 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно – речевому развитию детей Кировского района Санкт – Петербурга
Разработала и провела: воспитатель Маринцева Лариса Анатольевна
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
Цель: создание благоприятных условий для математического развития детей средней группы (4-5 лет).
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Остапчук Елена Николаевна
|
|
16.10.2025 18:16 |
|
Профилактика дисграфии в дошкольном возрасте
Актуальность
Дисграфия — это частичное специфическое нарушение процесса письма. Письмо представляет собой сложную форму речевой деятельности, многоуровневый процесс. В нем принимают участие различные анализаторы: речеслуховой, речедвигательный, зрительный, общедвигательный. В процессе письма между этими анализаторами устанавливается тесная связь и взаимообусловленность. Письмо тесно связано с процессом устной речи и осуществляется только на основе достаточно высокого уровня ее развития.
В дошкольном возрасте профилактика дисграфии играет ключевую роль, поскольку этот период является оптимальным для формирования навыков, необходимых для успешного освоения письмом. Раннее вмешательство позволяет предотвратить развитие серьезных нарушений и облегчить процесс овладения ребенком письменной речью.
|
|
Подробнее...
|
|
Психология
|
|
Автор: Сеничкина Анна Борисовна
|
|
16.10.2025 17:02 |
|
Семинар-практикум для педагогов-психологов «Мир, в котором мы живем: Эмоции и чувства»
Необычное приветствие
«Добрый день, уважаемые коллеги!» (педагог-психолог раздает веточки сухоцвета лагуруса).
«А, впрочем, это не для Вас» (собирает обратно). Удивлены?
Педагог-психолог: «Уважаемые коллеги, кто испытал от увиденного удивление, поднимите руку? А кто испытал чувство радости, поднимите руку? А может кого — то
захлестнула обида или разочарование? А, встаньте пожалуйста те, кто справился со своими эмоциями во время этюда? Посмотрите: перед вами коллеги с высоким
уровнем эмоционального профессионального интеллекта! Поаплодируйте пожалуйста».
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Вейсберг Анна Александровна
|
|
16.10.2025 10:35 |
|
Современные технологии в работе учителя-логопеда.
Одним из составляющих эффективной коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда является активное участие в процессе его подопечных — детей с нарушениями речи. Добиться этого при помощи традиционных методов удаётся не всегда. Поэтому важно искать новые направления, комбинировать привычные средства и приёмы с инновационными для логопедии, развивать новые подходы.
Рассмотрим наиболее популярные инновационные технологии в работе современного логопеда:
1. Песочная терапия.
Песок мягко воздействует на нервные окончания, находящиеся на кончиках пальцев, помогает развивать мелкую моторику, координацию движений, навыки пространственной ориентации, развивает диалогическую и монологическую речь, расширяет кругозор, стабилизирует эмоциональное состояние.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Экологии
|
|
Автор: Горелова Юлия Николаевна
|
|
16.10.2025 10:19 |
|
Эко-мастер-класс «Подари вещам вторую жизнь!»
Горелова Ю.Н. воспитатель МБДОУ ЦРР- детский сад №5 Россия, г. Лиски
В современном мире тема экологии и повторного использования материалов становится всё более актуальной. В этом контексте особенно важно прививать детям с раннего возраста бережное отношение к окружающей среде и показывать, как из, казалось бы, ненужных вещей можно создать что-то красивое и полезное. Для этого был проведён эко-мастер-класс с родителями и детьми дошкольного возраста под названием «Подари вещам вторую жизнь!».
Мастер-класс рассчитан на детей дошкольного возраста, их родителей и педагогов. Главной задачей мероприятия стало создание совместных творческих работ из экологически чистых и переработанных материалов. Такие занятия способствуют развитию у детей мелкой моторики, творческого мышления, а также формируют у них навыки ответственности и заботы об окружающем мире.
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Городилина Ксения Алексеевна
|
|
16.10.2025 10:12 |
|
Автоматизация звука «Р» в словах по лексической теме «Профессии»
Учитель-логопед Городилина Ксения Алексеевна Г. Санкт-Петербург
Автоматизация поставленных звуков, одна из важнейших задач в звукопостановке. Ведь без автоматизации ребёнок может всё также не произносить звук в своей речи.
Сегодня я хочу вас познакомить с интереснымизаданиями по автоматизации на примере лексической темы «Профессии». Перед выполнением заданий обязательно выполните комплекс артикуляционной гимнастики, который вы использовали для постановки звука, чтобыречевой аппарат ребёнка активизировать.
1) Звуковая дорожка.
|
|
Подробнее...
|
|
Патриотизм детям
|
|
Автор: Семенова Ольга Леонидовна
|
|
16.10.2025 09:48 |
|
«Нравственно-патриотическое воспитание детей в детском саду»
Нравственно — патриотическое воспитание дошкольников по ФГОС актуально и приоритетно для подрастающего поколения. Дети в дошкольном возрасте очень активны, инициативны, любознательны, имеют удивительные способности к сочувствию. Дом и семья – важнейший институт, оказывающий помощь ребенку в привитии теплых чувств к Родине.
Процесс воспитания патриотизма следует начинать с раннего возраста, именно в тот момент, когда у ребенка закладываются основы личностных ориентиров. Ведь с воспитания чувства привязанности к родной семье, родному детском саду, родной улице, начинается формирование того фундамента, на котором будет вырастать более сложное образование — чувство любви к своему Отечеству.
Знакомя детей с родной страной, краем мы расширяем их представления о значении государственных символах России, воспитываем уважительное отношение к гербу, флагу, гимну.
Для работы по нравственно-патриотическое воспитание детей внашем детском саду созданы стенды по патриотическому воспитанию, «Моя Родина», где центральное место занимают флаги: Российской Федерации, Краснодарского края, портреты президента Российской Федерации, губернатора Краснодарского края и мэра города Краснодар. Там же представлены фотографии с видами города Москвы и Краснодара, государственной символикой. Для занятий по патриотическому воспитанию разработаны конспекты занятий, подобраны сюжетно-ролевые, подвижные и дидактические игры. Успех патриотического воспитания наших детей во многом зависит от родителей, от семьи, от той атмосферы, которая царит дома. Вся работа по патриотическому воспитанию проходила в тесном контакте с семьей.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 105 из 796 |
|
|