Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
29 апреля прошло награждение победителей 24 международного Конкурса художественного творчества Снегири-2024/2025 «Подводный мир»
Снегири - конкурс рисунка
Автор: Руководитель конкурсов   
02.05.2025 19:08

29 апреля прошло награждение победителей 24 международного Конкурса художественного творчества Снегири-2024/2025 «Подводный мир»29 апреля прошло награждение победителей 24 международного Конкурса художественного творчества Снегири-2024/2025 «Подводный мир»

Мероприятие проходило в Молодежном творческий бизнес-центре «Пилот». Мероприятие посетили более 130 гостей. Это ребята — победители, преподаватели, родители, бабушки дедушки и другие родственники.

В этот раз ребята рисовали моря, океаны, морских обитателей, затерянные корабли и затонувшие города.

Организаторы конкурса — Красноярская региональная общественная организация поддержки социальных проектов «Дошкольник», Всероссийский журнал «Дошкольник. рф»,

Партнеры конкурса: Детская школа искусств №16, Молодежный творческий бизнес-центр «Пилот».

Основной целью конкурса является выявление и поддержка творческих, талантливых и одаренных детей.

Подробнее...
 
Физкультурный досуг «Казачья воинская слава», посвященный 23 февраля для детей старшего дошкольного возраста
Сценарии на 23 февраля
Автор: Железнова Елена Михайловна   
02.05.2025 17:20

Физкультурный досуг «Казачья воинская слава», посвященный 23 февраля для детей старшего дошкольного возрастаФизкультурный досуг «Казачья воинская слава», посвященный 23 февраля для детей старшего дошкольного возраста

Цель:

  1. Расширять представления детей о казачьих забавах.
  2. Развивать физические качества (быстроту, ловкость, выносливость, силу); волевые качества (выдержку, настойчивость).
  3. Воспитывать чувство коллективизма.
  4. Помочь детям ощутить радость от совместной двигательной деятельности.

Оборудование:

Муляжи коней (2 шт.), мешочки с песком (2 шт.), шары с гелием (2 шт.), канат, папахи (2 шт.), муляжи шашек (2 шт.),

Действующие лица: казак, казачка, ведущая.

Ход развлечения: под музыку дети заходят в зал, где их ожидают казак и казачка.

Подробнее...
 
«Обучение в движении с применением технологии «Умный пол» в группе компенсирующей направленности».
Занятия с детьми
Автор: Водолазова Светлана Ивановна Милюхина Светлана Леонидовна   
02.05.2025 15:24

«Обучение в движении с применением технологии «Умный пол» в группе компенсирующей направленности».«Обучение в движении с применением технологии «Умный пол» в группе компенсирующей направленности».

Обучение в движении – это метод, который сочетает физическую активность с образовательными процессами. В последние годы он становится всё более популярным в детских садах, и это совершенно не случайно. Дети в дошкольном возрасте нуждаются в движении не только для физического, но и для эмоционального, социального и умственного развития.

Как движение влияет на детей?

Дети, активно участвующие в движущихся играх и занятиях, развивают координацию, баланс, силу и гибкость. Регулярная физическая активность помогает предотвратить проблемы с лишним весом и способствует укреплению здоровья.

Физические упражнения положительно влияют на работу мозга.

Подробнее...
 
Конспект линейного квеста, посвященный Дню Победы для детей старшей группы «Патриот»
День Победы - 9 Мая
Автор: Брегвадзе Елена Николаевна   
02.05.2025 14:52

Конспект линейного квеста, посвященный Дню Победы для детей старшей группы «Патриот»Конспект линейного квеста, посвященный Дню Победы для детей старшей группы «Патриот»

Цель квеста:

Создание условий для развития познавательных способностей детей в процессе игры и формирование самостоятельности и инициативы в различных видах деятельности,

сплочение детско-родительского коллектива.

Задачи:

  1. Развивать пространственные ориентировки через умение ориентироваться в помещениях ДОУ;
  2. Совершенствовать координацию движений, формировать ловкость и меткость у детей;
  3. Формировать социально-коммуникативные навыки – сотрудничества и доброжелательности;
  4. закреплять знания о военных профессиях, названиях военной техники;
  5. Воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине.

Материалы и оборудование: 2 парашюта, 2 гимнастических палки, 4 обруча, ноутбук, стереокартинки и изображения объектов с них, разрезные паззлы,, карточки с военной техникой и оружием, конструкторы и схемы техники, карта, листы бумаги, маркеры.

Подробнее...
 
Итоговое занятие «Путешествие в Страну Эмоций»
Психология
Автор: Сеничкина Анна Борисовна   
02.05.2025 14:37

Итоговое занятие «Путешествие в Страну Эмоций»Итоговое занятие «Путешествие в Страну Эмоций»

Цель: Развитие эмоциональной сферы детей подготовительной к школе группы.

Задачи:

Образовательные:

  • Расширять представления детей об основных эмоциях (радость, грусть удивление, злость, страх)
  • Тренировать выразительность мимики и пантомимики.
  • Закрепить и знания о чувствах, настроении и эмоциях.
  • Помочь детям осознать свои некоторые эмоциональные состояния и освободиться от негативных эмоций.
Подробнее...
 
«Использование игровых технологий в обучении детей раннего возраста безопасному поведению на дороге»
ПДД детям
Автор: Ямгеева Наталья Владимировна   
02.05.2025 14:25

«Использование игровых технологий в обучении детей раннего возраста безопасному поведению на дороге»«Использование игровых технологий в обучении детей раннего возраста безопасному поведению на дороге»

На сегодняшний день вопрос обучения детей правилам безопасного поведения на дороге остается важным в связи случаями ДТП, в которых по статистике за последние годы первое место занимает детский травматизм и детская смертность.

Наша задача с самого раннего возраста сформировать у детей навыки безопасного поведения на улицах, дорогах, в транспорте и правилам дорожного движения. Для этого необходимо выбрать методы и приемы для доступного разъяснения правил ребенку, и донести до детей смысл опасности несоблюдения правил, при этом не исказить их содержание.

Цель нашей работы предполагает способствовать формированию у детей правилам безопасного поведения на улице посредством игровой педагогической технологии.

Подробнее...
 
Сухой бассейн.
Моторика
Автор: Касаткина Мария Евгеньевна   
02.05.2025 14:09

Сухой бассейн.Сухой бассейн.

Что бы тренировать кисти рук ребенка необходимо, чтобы упражнения на развитие мелкой моторики стали ежедневными. Особенно это важно в коррекционной группе, для детишек с задержкой развития и с затруднениями моторики рук.

Для данной разработки нам понадобится пластиковый контейнер крупы (в данном случае фасоль).

Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».

Задачи: Продолжать формировать знания о названиях предметов ближайшего окружения (игрушках, цифра, траспорт, насекомые и тд.)

Формировать умение включать движения рук по предмету в процесс ознакомления с ним.

Подробнее...
 
«Мотивация учебно-познавательной деятельности младшего школьника»
Психология
Автор: Четверткова Екатерина Андреевна   
02.05.2025 09:04

«Мотивация учебно-познавательной деятельности младшего школьника»«Мотивация учебно-познавательной деятельности младшего школьника»

В последние годы произошли значительные изменения в содержании образования, в формах, методах, уровнях обучения; развиваются альтернативные учебные заведения, создаются разноуровневые программы и учебники, инициируются новые передовые инновационные технологии, создающие основу для получения качественно новых образовательных результатов.

К концу младшего школьного возраста отмечается отчетливое снижение учебной мотивации. Это обстоятельство препятствует дальнейшему освоению полноценной учебной деятельности и, кроме того, противоречит естественному ходу развития познавательных потребностей и интересов в детском возрасте. Ведь, напротив, к концу младшего школьного возраста закономерно было бы ожидать появления нового уровня развития мотивации учения, обеспечивающего возможность перехода к более сложным формам познавательной деятельности

Подробнее...
 
Влияние семейного воспитания на формирование нравственных чувств у детей старшего дошкольного возраста
Нравственное воспитание
Автор: Вагапова Гульнара Камиловна   
02.05.2025 07:31

Влияние семейного воспитания на формирование нравственных чувств у детей старшего дошкольного возрастаВлияние семейного воспитания на формирование нравственных чувств у детей старшего дошкольного возраста

Нравственное развитие и воспитание детей является первостепенной задачей современной образовательной системы и представляет собой важный компонент социального заказа для системы образования.

Проблема нравственного воспитания с давних времён рассматривается педагогами и психологами. Черты характера, основы нравственных чувств закладываются у ребёнка в детстве и формируют впоследствии его поведение. В дошкольном возрасте перед педагогом и родителями появляются две основные задачи: создать условия для освоения начальной образовательной программы, а также сформировать в личности детей положительные (с точки зрения морали) качества.

Семья – группа живущих вместе близких родственников.

Ошибки воспитания с самого раннего детства могут оказаться непоправимыми и позднее проявиться в поведении ребенка, в различных отклонениях развития его личности.

Самые положительные результаты нравственного воспитания достигаются упражнениями в нравственных поступках. Надо ставить ребёнка с самого малого возраста в такие условия, где бы он мог их совершить. Так, например, если малыш упал и не может подняться, надо чтобы ребёнок постарше помог ему.

Подробнее...
 
Конспект НОД по развитию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе «Спешим на помощь Буратино»
Математика детям
Автор: Калабина Людмила Константиновна   
02.05.2025 04:38

Конспект НОД по развитию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе «Спешим на помощь Буратино»Конспект НОД по развитию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе «Спешим на помощь Буратино»

Выполнила: воспитатель высшей квалификационной категории Калабина Людмила Константиновна. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2, г. Светогорска» 2025г

Цель: создание условий для формирования умений применять в игровых ситуациях знания об измерении, сравнении, вычислении и счёте.

Задачи:

Образовательные

  • Продолжать формировать умения детей использовать математические способы нахождения решений: вычисление, измерение с помощью условной меры, сравнение по количеству.
  • Продолжать совершенствовать умения составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание.
  • Продолжать Закреплять умение детей ориентироваться на листе бумаги.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>

Страница 75 из 370

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 24 (386) выйдет
5 июля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год
Скачать Номер 18 (380) за 2025 год
Скачать Номер 17 (379) за 2025 год
Скачать Номер 16 (378) за 2025 год
Скачать Номер 15 (377) за 2025 год
Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год