Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Дошкольник
Сценарий выпускного бала для подготовительной группы компенсирующей направленности «Сказка о потерянном времени»
Выпускной в саду
Автор: Лавриненко Елизавета Павловна Реутова Ирина Юрьевна   
18.03.2022 14:49

Сценарий выпускного бала для подготовительной группы компенсирующей направленности «Сказка о потерянном времени»Сценарий выпускного бала для подготовительной группы компенсирующей направленности «Сказка о потерянном времени»

№1 Бой часов. 3 раза

№ 2 Выход ведущих

  1. Ведущий: Здравствуйте, папы и мамы, гости праздника! Вот и наступил долгожданный день. День, когда мы поздравляем наших детей с переходом в первый класс. Интересно, все ли здесь собрались? 2 Ведущий: — Давайте проверим! — Заботливые мамы? Мамы: Здесь! 1 Ведущий: Умелые папы? Папы: Здесь!
  2. Ведущий: А бабушки, дедушки и близкие родственники? Родственники: Здесь!
  3. Ведущий: Наши мудрые справедливые педагоги и сотрудники сада? Педагоги: Здесь!
  4. Ведущий: А все-таки кого-то не хватает на нашем празднике.
  5. ведущий: Итак… Встречаем наших самых задорных,
  6. самых проворных,
  7. самых обаятельных,
  8. самых очаровательных,
  9. самых внимательных,
  10. самых скромных,
  11. самых смелых,
  12. самых трудолюбивых,
  13. самых веселых,
Подробнее...
 
Конспект занятия в старшей группе «Путешествие по городу со сказочными героями».
ПДД детям
Автор: Рипанова Н.Н.; Камешко Е.Е.   
18.03.2022 14:47

Конспект занятия в старшей группе «Путешествие по городу со сказочными героями».Конспект занятия в старшей группе «Путешествие по городу со сказочными героями».

Авторы: Рипанова Н.Н.; Камешко Е.Е.

Программное содержание: Расширять представления детей о дорожных знаках. Совершенствовать знания детей о правилах поведения на улице города; закреплять знания о светофоре. Воспитывать безопасную культуру поведения на улице и культуру поведения в транспорте.

Предварительная работа: Экскурсии по улице города, изучение правил дорожного движения и правил поведения в транспорте, разучивание стихотворения о светофоре.

Подробнее...
 
Конспект НОД по ЗОЖ в первой младшей группе «Чистота — залог здоровья»
Здоровье
Автор: Назаренко Ирина Николаевна Вшивкова Ольга Александровна   
18.03.2022 14:22

Конспект НОД по ЗОЖ в первой младшей группе «Чистота — залог здоровья»Конспект НОД по ЗОЖ в первой младшей группе «Чистота — залог здоровья»

Цель: формировать у детей навыки здорового образа жизни, учить заботиться о своем здоровье.

Задачи: закреплять знания детей в умывании, в знании предметов туалета и их назначении; развивать любознательность, наблюдательность; воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки.

Оборудование: тазик с водой, мыло, зубная щетка, расческа, полотенце, персонаж Степашка.

Ход НОД:

Организационный момент:

Чтение стихотворения о «Здоровье»

Чтоб здоровье сохранить,
Организм свой укрепить,
Знает вся моя семья
Должен быть режим у дня.

Следует, ребята, знать
Нужно всем подольше спать.
Ну а утром не лениться–
На зарядку становиться!

Чистить зубы, умываться,
И почаще улыбаться,
Чтобы ни один микроб
Не попал случайно в рот,

Подробнее...
 
СЦЕНАРИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «МЫ ВЫБИРАЕМ СПОРТ»
Спорт, тренировки
Автор: Губина С.В., Попова С.Н.   
18.03.2022 13:22

СЦЕНАРИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «МЫ ВЫБИРАЕМ СПОРТ»СЦЕНАРИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «МЫ ВЫБИРАЕМ СПОРТ»

(для дошкольников в подготовительной школе группе 6-7 лет)

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеобразовательного вида № 48 г. Томска

Авторы конспекта: Губина С.В., Попова С.Н. инструкторы по физической культуре 2022 г.

Аннотация:

К сожалению, статистика неумолимо констатирует ухудшение общего состояния здоровья детей в России. Множество факторов тому виной. Влияние экологических факторов, ритм современной жизни, появление гаджетов, компьютеров, нагрузка в школе и даже в детском саду; переутомление, влияние многочисленных электроприборов, окружающих ребенка вместо цветов и деревьев, элементарное отсутствие прогулок на свежем воздухе — ослабляют здоровье маленького человека. Поэтому важно укреплять защитные силы организма профилактическими мероприятиями, направленными на усиление иммунитета, а также с помощью физической активности. Чем раньше начать заниматься физкультурой и спортом, тем больше будет пользы для физического и психологического здоровья.

Подробнее...
 
«Национальные игровые традиции как форма воспитания детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья».
Фольклор
Автор: Насибуллина Наталья Анатольевна   
18.03.2022 09:40

«Национальные игровые традиции как форма воспитания детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья».«Национальные игровые традиции как форма воспитания детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья».

Насибуллина Наталья Анатольевна муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №210 заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе город Ульяновск, Ульяновская область

Специфика региона — его многонациональность. В целом культура края богата и разнообразна, в ней находят отражение устное творчество, бытовые обряды, обычаи, традиции, праздники народов, проживающих в ней. И весь этот «арсенал» целесообразно использовать педагогу в своей работе. Народные подвижные игры являются традиционным средством дошкольной педагогики и составляют основу этноигрового подхода. Существует множество различных публикаций о роли народных подвижных игр в физическом и нравственно-волевом воспитании детей дошкольного возраста. Но в коррекционной педагоги данный вопрос не был предметом пристального изучения. Вместе с тем народные подвижные игры, составляющие основу этноигрового подхода в коррекции нарушений дошкольников с ограниченными возможностями здоровья, не только содержат в себе значительный потенциал для психофизического развития таких детей, но и несут элементы народной культуры, концентрируя определенный исторический опыт, построены на нравственно-этических представлениях того или иного этноса.

Подробнее...
 
Представление опыта работы на тему «Создание специальной развивающей среды для детей с особыми образовательными потребностями»
Педагогика
Автор: Давлетбаева Е.В., Мурзанаева Е.А.   
18.03.2022 09:09

Представление опыта работы на тему «Создание специальной развивающей среды для детей с особыми образовательными потребностями»Представление опыта работы на тему «Создание специальной развивающей среды для детей с особыми образовательными потребностями»

Подготовили: Давлетбаева Е.В., Мурзанаева Е.А., воспитатели МАДОУ «ДС КВ №16» г. Усинска

Мы работаем воспитателями комбинированной группы, которую посещают воспитанники с различными нарушениями в развитии (с нарушениями речи, интеллекта, с задержкой психического развития). У данной категории детей отмечается недостаточность процесса переработки сенсорной информации, зачастую дети не могут целостно воспринять наблюдаемые объекты, они воспринимают их фрагментарно, выделяя лишь отдельные признаки. Всё это затрудняет процесс коррекции и социализации.

Мы хотим представить опыт работы по обогащению чувственного опыта воспитанников путем создания определённой развивающей предметно-пространственной среды. Правильно организованная предметно-развивающая среда в группе предоставляет каждому ребёнку равные возможности для приобретения тех или иных качеств личности, возможности для всестороннего развития.

Подробнее...
 
Педагогический проект в младшей группе «Весна»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Столярчук Светлана Александровна   
18.03.2022 07:40

Педагогический проект в младшей группе «Весна»Педагогический проект в младшей группе «Весна»

Тип проекта: информационно-познавательный

Продолжительность проекта: (краткосрочный) 2 недели

Участники проекта: дети младшей группы, воспитатели группы, родители воспитанников.

Актуальность темы

Общение с природой, познание её тайн облагораживает человека, делает его более чутким. Чем больше мы узнаём природу, тем сильнее начинаем любить его. Воспитание бережного и заботливого отношения к живой и неживой природе возможно тогда, когда дети будут располагать хотя бы элементарными знаниями о природе, овладеют несложными способами выращивания растений, ухода за животными. Вся нравственная направленность ребёнка должна быть ориентирована на развитие таких чувств и состояний, как любовь, переживание. Необходимо помнить о том, что зачастую небрежное, а порой и жестокое отношение детей к природе объясняется отсутствием у них необходимых знаний. Дети, которые ощущают природу: дыхание растений, ароматы цветов, шелест листьев, пение птиц, уже не смогут уничтожить эту красоту. Наоборот, у них появляется потребность помогать природе, любить ее, общаться с ней. Ввести ребёнка в мир природы, сформировать реалистические представления – знания о её объектах и явлениях, воспитать способность видеть красоту родной природы, любовь, бережное и заботливое отношение к ней – одна из важнейших задач воспитания дошкольников.

Подробнее...
 
Специальные образовательные условия для детей с ограниченными возможностями здоровья.
Педагогика
Автор: Лазарева Татьяна Юрьевна   
18.03.2022 07:21

Специальные образовательные условия для детей с ограниченными возможностями здоровья.Специальные образовательные условия для детей с ограниченными возможностями здоровья.

Специальная педагогика устанавливает, что обучение и воспитание детей с особыми образовательными потребностями органично взаимосвязаны и взаимодополняемы с саморазвитием, и реализуются они в специальных образовательных условиях.

Важнейшими составляющими этих условий для любой категории обучающихся с особыми образовательным потребностями являются следующие:

наличие адаптированных к особым образовательным потребностям конкретного обучающегося образовательных программ (общеобразовательных и коррекционно-развивающих);

учет особенностей развития каждого ребенка, индивидуальный педагогический подход, проявляющийся в особой организации коррекционно-педагогического процесса, в применении специальных методов и средств обучения компенсации и коррекции (в том числе и технических);

Подробнее...
 
Развитие речи младших дошкольников на музыкальных занятиях с использованием элементов театрализации
Развитие речи у детей
Автор: Бологова Татьяна Владимировна   
18.03.2022 07:09

Развитие речи младших дошкольников на музыкальных занятиях с использованием элементов театрализацииРазвитие речи младших дошкольников на музыкальных занятиях с использованием элементов театрализации

(обобщение опыта работы)

Исполнитель: Бологова Татьяна Владимировна музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад № 26 «Журавушка» г. Междуреченска

Цель: Представление опыта работы по развитию речи младших дошкольников средствами театрализованной деятельности на музыкальных занятиях.

Задачи:

  • Познакомить педагогов с методами и приёмами, применяемыми на музыкальных занятиях для развития речи младших дошкольников средствами театрализованной деятельности.
  • Показать значимость применения театрализованных игр для речевого развития дошкольников.
Подробнее...
 
Уголок приветствия и настроения.
Педагогика
Автор: Матлина Анна Владимировна   
17.03.2022 22:03

Уголок приветствия и настроения.Уголок приветствия и настроения.

Матлина Анна Владимировна. Воспитатель высшей категории

В новом учебном году мы приняли малышей, совсем крошек – от двух до двух с половиной лет.

Для того, чтобы помочь детям и родителям в адаптационный период я решила создать уголок приветствия и настроения.

Наша группа называется «Колобок», поэтому за основу я решила взять колобки.

С разрешения родителей, сфотографировала детей, кто-то из родителей принесли мне фото, по мере поступления детей в детский сад заполнялся наш уголок приветствия. Сделан он из доступных средств воспитателю. Основа – магнитная доска или лист белого железа, обрамление из остатков дверного наличника. На цветном принтере отпечатано картинка колобок, фото ребенка и его картинка (мячик, кораблик и т.д.), фамилия имя по списочному составу детей, также 5 видов настроений тоже в виде колобков (сердитый, плаксивый, спокойный, весёлый, задумчивый). Картинки наклеиваются на картонную основу широким скотчем. Один колобок состоит из двух картинок: фото и колобок и соединяются межлу собой так, чтобы был кармашек для настроения, то есть боковые стороны скотчем. Картинки настроения прикреплены каскадным способом. Каждый квадрат закреплён скотчем и ленточками (при работе с настроениями, ленточки не выдерживали и ускользали из скотча, поэтому я прошила их на швейной машине) и прищепкой закреплены все виды настроений по 5 штук.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>

Страница 72 из 212

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 20 (243) выйдет
22 мая 2022

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 19 (242) за 2022 год
Скачать Номер 18 (241) за 2022 год
Скачать Номер 17 (240) за 2022 год
Скачать Номер 16 (239) за 2022 год
Скачать Номер 15 (238) за 2022 год
Скачать Номер 14 (237) за 2022 год
Скачать Номер 13 (236) за 2022 год
Скачать Номер 12 (235) за 2022 год
Скачать Номер 11 (234) за 2022 год
Скачать Номер 10 (233) за 2022 год
Скачать Номер 9 (232) за 2022 год
Скачать Номер 8 (231) за 2022 год
Скачать Номер 7 (230) за 2022 год