|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Здоровье
|
|
Автор: Капустина Юлия Александровна Стёпушкина Мария Владимировна
|
|
27.08.2025 15:15 |
|
Социально значимый проект «По дороге Здоровья».
Тип проекта: социально-значимый.
Сроки реализации проекта: долгосрочный (октябрь – апрель).
Участники проекта: дети первой младшей группы, их родители, воспитатели.
Проблема: «Недостаточная заинтересованность родителей в сохранении и укреплении своего здоровья и здоровья детей»
Актуальность:
Наша группа сформировалась в сентябре месяце. Все дети пришли из дома с разным уровнем физической активности, группой здоровья, у части детей уже имеются хронические заболевания.
Помимо детского коллектива перед нами встала проблема в формировании коллектива родителей – единомышленников.
|
|
Подробнее...
|
|
Учим Чтению
|
|
Автор: Дидковская Любовь Ивановна
|
|
27.08.2025 14:53 |
|
«Книга -лучший друг!»
Процесс общения ребёнка с книгой-это процесс становления в нем личности. Художественная литература открывает и объясняет ребёнку жизнь общества и природы, мир человеческих чувств и отношений. Она развивает мышление и воображение ребёнка, обогащает его эмоции.
В группе "Подсолнушек"проходит много занятий, посвящённых книге, цель которых:
- приобщить детей к книге, развивать интерес и эмоциональную отзывчивость на художественные произведения
- сформировать у детей понимание того, что книга-основной источник знаний
- научить правилам общения с книгой
- воспитывать любовь к книге, вызывать положительные эмоции при чтении книги, интерес.
К сожалению, для многих малышей предпочтительней является просмотр мультфильмов. Между тем, книги это мощное средство эстетического, интеллектуального и нравственного воспитания. Она даёт возможность, размышлять, фантазировать, формирует гуманные чувства.
И первым этапом здесь будет деятельность воспитателя и родителей.
Вместе с воспитателем и родителями ребята учатся понимать и любить книгу! Погружаются сначала дома с мамой и папой в мир приключений, сказок и фантазий, потом приносят полюбившиеся книги в детский сад, обсуждают.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
|
Автор: Хуцишвили Лиана Тариеловна
|
|
27.08.2025 14:45 |
|
«Развитие творческих способностей дошкольников через организацию интегрированных музыкальных занятий»
Музыкальный руководитель ГБОУ «Школа№167 имени Маршала Л.А. Говорова» — Хуцишвили Л.Т.
Формирование творческих способностей ребенка обусловлено не только условиями его жизни и воспитания в семье, но и специальными занятиями, организуемыми в дошкольных учреждениях. Музыка, пение, рисование, лепка, игра, художественная деятельность — все это является благоприятными условиями для развития творческих способностей. В практике моей работы большое место отведено интегрированным занятиям, в которых развитие творческих способностей реализуется средствами разных видов искусства. Понятия «творчество» и «интеграция» являются здесь основополагающими. Что мы называем «творчеством»? Очевидно, что рассматриваемое нами понятие тесным образом связано с понятием «творческая деятельность».
|
|
Подробнее...
|
|
Стихи детям
|
|
Автор: Куликова Оксана Юрьевна
|
|
27.08.2025 09:01 |
|
Стихотворение «Такой разный дождик!»
Куликова Оксана Юрьевна, педагог – психолог
Мы облака – пушистые овечки! Нас каждый белой ватою зовёт! Если животных вдруг напоминаем, С лица улыбка точно не сойдёт!
Мы облака, и летним днём Скрываем солнце, тень роняя. По небу синему плывём, Друг друга словно догоняем!
А ветер – преданный наш друг, По небу нас несёт – несёт! Резвится, весело играет, Скучать нам точно не даёт!
Бежим мы быстро без оглядки, То снова медленно плывём, Играем с ярким солнцем в прятки, Мы никогда не устаём!
|
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
|
Автор: Павлова Светлана Николаевна
|
|
27.08.2025 08:47 |
|
Конспект НОД по рисованию «Распишем ложки для Антошки» (младший возраст)
Цель для педагога: поддержка детской инициативы детей дошкольного возраста в изобразительной деятельности.
Цель для детей: Помочь Антошке.
Задачи:
Воспитательные:
- способствовать проявлению таких чувств, как чуткость, отзывчивость, желания оказывать помощь.
Развивающие:
- развивать познавательный интерес к столовой посуде, эмоциональное отношение к творческому процессу.
Обучающие:
- обучать детей украшать предмет, чередуя элементы, используя приём примакивания.
Речевые:
|
|
Подробнее...
|
|
Адаптация
|
|
Автор: Хабеева Раиле Рафиковна Шипунова Ангелина Васильевна
|
|
26.08.2025 23:42 |
|
Адаптация в детском саду
К нам приходят детки в возрасте от 3 лет. Так как все они не ходили в детский сад, мы проводим мероприятие по адаптации. Вот как оно проходит:
- Проводится первое родительское собрание, на котором родители знакомятся с воспитателями, правилами посещения детского сада, с помещениями ГБДОУ. Так же собирается информация о родителях (раздаются анкеты, заполняются мини анкеты о характере малышей, для того чтобы воспитатель смог заочно иметь представление о том что любит и что не любит ребёнок. Так же в этой мини анкете есть пункт, «Какие есть трудности в воспитании ребёнка», для дальнейших консультаций и может быть коррекции.
- На первом же собрании родителям дают информацию об адаптации ребёнка к детскому саду. Обязательно нужно объяснить родителям, что ребёнок маленький и в любом случае будет капризничать, плакать, но страшного ничего нет. Для родителей важно определиться: нужен ли им детский сад или нет. Если родитель будет сидеть вместе с ребёнком и «реветь», а такое встречается довольно часто, ничего хорошего из этого не получиться. Поэтому воспитатель должен уметь не только успокоить ребёнка, но и поговорить с родителем (мама, папа, с представителем (бабушка, дедушка) о том, как важно для адаптационного периода быть спокойным, уверенным, взять себя в руки и не раскисать. Конечно же, все понимают, что ребёнок самый любимый и самый замечательный для родителей, но так же надо понимать, что рано или поздно придётся отдать ребёнка в детский сад, в школу, и не зависимо от возраста ребёнок все равно будет переживать.
- Итак, после того как все определились, и твёрдо решили взаимодействовать в тандеме с воспитателями даётся конкретная информация о том как же будет проходить период адаптации. А для этого нужно подготовить несколько документов, таких как табель посещения на период адаптации, таблица посещения, адаптационные карты.
- Схема посещения. Каждый ребёнок ходит в детский сад вот по такой системе:
|
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
|
Автор: Украинец Олёна Владимировна
|
|
26.08.2025 18:57 |
|
Украинец Олёна Владимировна Воспитатель МБДОУ "Аленький цветочек", г. Ноябрьск, ЯНАО.
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: • продолжать учить детей различать и называть дерево (березу), ее строение (ствол, ветви, веточки, листья); времена года; • учить детей простейшим умозаключениям, имитировать характерные движения деревьев; • развивать творческое воображение детей, учить самостоятельно определять содержание и отображать в рисунке задуманное; • воспитывать бережное отношение к растительному миру.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 102 из 719 |
|
|