Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Выпускной в саду
|
Автор: Лавриненко Елизавета Павловна Реутова Ирина Юрьевна
|
18.03.2022 14:49 |
Сценарий выпускного бала для подготовительной группы компенсирующей направленности «Сказка о потерянном времени»
№1 Бой часов. 3 раза
№ 2 Выход ведущих
- Ведущий: Здравствуйте, папы и мамы, гости праздника! Вот и наступил долгожданный день. День, когда мы поздравляем наших детей с переходом в первый класс. Интересно, все ли здесь собрались? 2 Ведущий: — Давайте проверим! — Заботливые мамы? Мамы: Здесь! 1 Ведущий: Умелые папы? Папы: Здесь!
- Ведущий: А бабушки, дедушки и близкие родственники? Родственники: Здесь!
- Ведущий: Наши мудрые справедливые педагоги и сотрудники сада? Педагоги: Здесь!
- Ведущий: А все-таки кого-то не хватает на нашем празднике.
- ведущий: Итак… Встречаем наших самых задорных,
- самых проворных,
- самых обаятельных,
- самых очаровательных,
- самых внимательных,
- самых скромных,
- самых смелых,
- самых трудолюбивых,
- самых веселых,
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Рипанова Н.Н.; Камешко Е.Е.
|
18.03.2022 14:47 |
Конспект занятия в старшей группе «Путешествие по городу со сказочными героями».
Авторы: Рипанова Н.Н.; Камешко Е.Е.
Программное содержание: Расширять представления детей о дорожных знаках. Совершенствовать знания детей о правилах поведения на улице города; закреплять знания о светофоре. Воспитывать безопасную культуру поведения на улице и культуру поведения в транспорте.
Предварительная работа: Экскурсии по улице города, изучение правил дорожного движения и правил поведения в транспорте, разучивание стихотворения о светофоре.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Назаренко Ирина Николаевна Вшивкова Ольга Александровна
|
18.03.2022 14:22 |
Конспект НОД по ЗОЖ в первой младшей группе «Чистота — залог здоровья»
Цель: формировать у детей навыки здорового образа жизни, учить заботиться о своем здоровье.
Задачи: закреплять знания детей в умывании, в знании предметов туалета и их назначении; развивать любознательность, наблюдательность; воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки.
Оборудование: тазик с водой, мыло, зубная щетка, расческа, полотенце, персонаж Степашка.
Ход НОД:
Организационный момент:
Чтение стихотворения о «Здоровье»
Чтоб здоровье сохранить, Организм свой укрепить, Знает вся моя семья Должен быть режим у дня.
Следует, ребята, знать Нужно всем подольше спать. Ну а утром не лениться– На зарядку становиться!
Чистить зубы, умываться, И почаще улыбаться, Чтобы ни один микроб Не попал случайно в рот,
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Губина С.В., Попова С.Н.
|
18.03.2022 13:22 |
СЦЕНАРИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «МЫ ВЫБИРАЕМ СПОРТ»
(для дошкольников в подготовительной школе группе 6-7 лет)
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеобразовательного вида № 48 г. Томска
Авторы конспекта: Губина С.В., Попова С.Н. инструкторы по физической культуре 2022 г.
Аннотация:
К сожалению, статистика неумолимо констатирует ухудшение общего состояния здоровья детей в России. Множество факторов тому виной. Влияние экологических факторов, ритм современной жизни, появление гаджетов, компьютеров, нагрузка в школе и даже в детском саду; переутомление, влияние многочисленных электроприборов, окружающих ребенка вместо цветов и деревьев, элементарное отсутствие прогулок на свежем воздухе — ослабляют здоровье маленького человека. Поэтому важно укреплять защитные силы организма профилактическими мероприятиями, направленными на усиление иммунитета, а также с помощью физической активности. Чем раньше начать заниматься физкультурой и спортом, тем больше будет пользы для физического и психологического здоровья.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Насибуллина Наталья Анатольевна
|
18.03.2022 09:40 |
«Национальные игровые традиции как форма воспитания детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья».
Насибуллина Наталья Анатольевна муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №210 заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе город Ульяновск, Ульяновская область
Специфика региона — его многонациональность. В целом культура края богата и разнообразна, в ней находят отражение устное творчество, бытовые обряды, обычаи, традиции, праздники народов, проживающих в ней. И весь этот «арсенал» целесообразно использовать педагогу в своей работе. Народные подвижные игры являются традиционным средством дошкольной педагогики и составляют основу этноигрового подхода. Существует множество различных публикаций о роли народных подвижных игр в физическом и нравственно-волевом воспитании детей дошкольного возраста. Но в коррекционной педагоги данный вопрос не был предметом пристального изучения. Вместе с тем народные подвижные игры, составляющие основу этноигрового подхода в коррекции нарушений дошкольников с ограниченными возможностями здоровья, не только содержат в себе значительный потенциал для психофизического развития таких детей, но и несут элементы народной культуры, концентрируя определенный исторический опыт, построены на нравственно-этических представлениях того или иного этноса.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Давлетбаева Е.В., Мурзанаева Е.А.
|
18.03.2022 09:09 |
Представление опыта работы на тему «Создание специальной развивающей среды для детей с особыми образовательными потребностями»
Подготовили: Давлетбаева Е.В., Мурзанаева Е.А., воспитатели МАДОУ «ДС КВ №16» г. Усинска
Мы работаем воспитателями комбинированной группы, которую посещают воспитанники с различными нарушениями в развитии (с нарушениями речи, интеллекта, с задержкой психического развития). У данной категории детей отмечается недостаточность процесса переработки сенсорной информации, зачастую дети не могут целостно воспринять наблюдаемые объекты, они воспринимают их фрагментарно, выделяя лишь отдельные признаки. Всё это затрудняет процесс коррекции и социализации.
Мы хотим представить опыт работы по обогащению чувственного опыта воспитанников путем создания определённой развивающей предметно-пространственной среды. Правильно организованная предметно-развивающая среда в группе предоставляет каждому ребёнку равные возможности для приобретения тех или иных качеств личности, возможности для всестороннего развития.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Столярчук Светлана Александровна
|
18.03.2022 07:40 |
Педагогический проект в младшей группе «Весна»
Тип проекта: информационно-познавательный
Продолжительность проекта: (краткосрочный) 2 недели
Участники проекта: дети младшей группы, воспитатели группы, родители воспитанников.
Актуальность темы
Общение с природой, познание её тайн облагораживает человека, делает его более чутким. Чем больше мы узнаём природу, тем сильнее начинаем любить его. Воспитание бережного и заботливого отношения к живой и неживой природе возможно тогда, когда дети будут располагать хотя бы элементарными знаниями о природе, овладеют несложными способами выращивания растений, ухода за животными. Вся нравственная направленность ребёнка должна быть ориентирована на развитие таких чувств и состояний, как любовь, переживание. Необходимо помнить о том, что зачастую небрежное, а порой и жестокое отношение детей к природе объясняется отсутствием у них необходимых знаний. Дети, которые ощущают природу: дыхание растений, ароматы цветов, шелест листьев, пение птиц, уже не смогут уничтожить эту красоту. Наоборот, у них появляется потребность помогать природе, любить ее, общаться с ней. Ввести ребёнка в мир природы, сформировать реалистические представления – знания о её объектах и явлениях, воспитать способность видеть красоту родной природы, любовь, бережное и заботливое отношение к ней – одна из важнейших задач воспитания дошкольников.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Лазарева Татьяна Юрьевна
|
18.03.2022 07:21 |
Специальные образовательные условия для детей с ограниченными возможностями здоровья.
Специальная педагогика устанавливает, что обучение и воспитание детей с особыми образовательными потребностями органично взаимосвязаны и взаимодополняемы с саморазвитием, и реализуются они в специальных образовательных условиях.
Важнейшими составляющими этих условий для любой категории обучающихся с особыми образовательным потребностями являются следующие:
наличие адаптированных к особым образовательным потребностям конкретного обучающегося образовательных программ (общеобразовательных и коррекционно-развивающих);
учет особенностей развития каждого ребенка, индивидуальный педагогический подход, проявляющийся в особой организации коррекционно-педагогического процесса, в применении специальных методов и средств обучения компенсации и коррекции (в том числе и технических);
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Бологова Татьяна Владимировна
|
18.03.2022 07:09 |
Развитие речи младших дошкольников на музыкальных занятиях с использованием элементов театрализации
(обобщение опыта работы)
Исполнитель: Бологова Татьяна Владимировна музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад № 26 «Журавушка» г. Междуреченска
Цель: Представление опыта работы по развитию речи младших дошкольников средствами театрализованной деятельности на музыкальных занятиях.
Задачи:
- Познакомить педагогов с методами и приёмами, применяемыми на музыкальных занятиях для развития речи младших дошкольников средствами театрализованной деятельности.
- Показать значимость применения театрализованных игр для речевого развития дошкольников.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Матлина Анна Владимировна
|
17.03.2022 22:03 |
Уголок приветствия и настроения.
Матлина Анна Владимировна. Воспитатель высшей категории
В новом учебном году мы приняли малышей, совсем крошек – от двух до двух с половиной лет.
Для того, чтобы помочь детям и родителям в адаптационный период я решила создать уголок приветствия и настроения.
Наша группа называется «Колобок», поэтому за основу я решила взять колобки.
С разрешения родителей, сфотографировала детей, кто-то из родителей принесли мне фото, по мере поступления детей в детский сад заполнялся наш уголок приветствия. Сделан он из доступных средств воспитателю. Основа – магнитная доска или лист белого железа, обрамление из остатков дверного наличника. На цветном принтере отпечатано картинка колобок, фото ребенка и его картинка (мячик, кораблик и т.д.), фамилия имя по списочному составу детей, также 5 видов настроений тоже в виде колобков (сердитый, плаксивый, спокойный, весёлый, задумчивый). Картинки наклеиваются на картонную основу широким скотчем. Один колобок состоит из двух картинок: фото и колобок и соединяются межлу собой так, чтобы был кармашек для настроения, то есть боковые стороны скотчем. Картинки настроения прикреплены каскадным способом. Каждый квадрат закреплён скотчем и ленточками (при работе с настроениями, ленточки не выдерживали и ускользали из скотча, поэтому я прошила их на швейной машине) и прищепкой закреплены все виды настроений по 5 штук.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>
|
Страница 72 из 212 |
|
|