Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
День космонавтики
|
Автор: Петрова Анфиса Васильевна Кораблева Марина Сергеевна Расторгуева Лариса Владимировна
|
09.04.2025 06:18 |
Развлечение ко Дню космонавтики «Космическое приключение» (подготовительная группа компенсирующей направленности)
Подготовили:
- Кораблева Марина Сергеевна, воспитатель;
- Расторгуева Лариса Владимировна, воспитатель;
- Петрова Анфиса Васильевна, учитель-логопед
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 59» г. Череповец 2025 год
Цель: формирование элементарных понятий о космосе, представлений о празднике День космонавтики.
Задачи:
- закреплять знания детей о космосе, расширять кругозор детей;
- актуализировать словарный запас по лексической теме «Космос»;
- способствовать развитию звуко-буквенного анализа и синтеза слов;
- развивать стремление к подвижному образу жизни, физические качества детей (быстроту, ловкость, выносливость);
- воспитывать чувство патриотизма и любви к нашей планете Земля;
- воспитывать командный дух, чувство товарищества, стремление к победе.
Ход мероприятия:
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Саакян Ванда Левановна
|
09.04.2025 06:08 |
Как научить ребёнка двух-трёх лет выполнять построения и перестроения
Человек двигается на протяжении всей его жизни. Движение — одна из главных функций организма человека. Ходьба, бег, прыжки – то чему ребёнок, в процессе развития, может научиться самостоятельно. Он делает это непроизвольно, неосознанно.
В детском саду двигательная деятельность ребёнка, становится непроизвольной, а контролируемой взрослыми.
Воспитатель координирует двигательные навыки ребёнка в систему режима дня, в расписание учебной деятельности: утренняя гимнастика; физкультурные занятия; физминутки; подвижные игры на прогулке; самостоятельная игровая деятельность; гимнастика после сна и т. д.
Для того, чтобы все происходило слаженно, нужно правильно организовать детей: ходить, бегать, прыгать одновременно, в одном направлении, в одну сторону.
Научить детей 2-3 лет работать строем – очень непростая задача.
Первое, что необходимо сформировать — умение организовываться для дальнейших действий. Организационный момент — это введение детей в игру.
Ходьба друг за другом.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Дербина Татьяна Ивановна Наумова Татьяна Ивановна Волкова Людмила Николаевна
|
09.04.2025 04:58 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию «Природа родного края»
Авторы:
- Волкова Людмила Николаевна, учитель-логопед
- Дербина Татьяна Ивановна, воспитатель
- Наумова Татьяна Ивановна, воспитатель
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 59» (подготовительная группа компенсирующей направленности с тяжелыми нарушениями речи) г. Череповец 2025 год
Цель-расширение представлений о природе родного края;
Задачи.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Рипка Елена Викторовна
|
09.04.2025 04:52 |
«Обучение дошкольников пересказу на примерах кубанского фольклора. Виды пересказа»
Подготовила: Воспитатель Рипка Е. В.
Традиционная народная культура всегда является своеобразным нравственным ориентиром, поскольку базируется на моральных и духовных ценностях человеческого общества. Приобщение детей к богатейшему наследию народной культуры, с целью их нравственного, эстетического воспитания является неотъемлемой частью воспитательного процесса в дошкольном детстве.
Благодаря фольклору, в частности, народным кубанским сказкам ребенок приобщается к духовным и нравственным ценностям. То, что годами копили и бережно сохраняли наши деды, и прадеды, — мы стремительно успели растерять. Поэтому использование народного кубанского фольклора имеет и огромное значение для всестороннего развития детей, даёт возможность почувствовать колорит речи казаков. Знакомясь с кубанским фольклором, дети усваивают не только идею и содержание, но кубанский диалект. Выразительно рассказанное или прочитанное произведение активизирует речевые высказывания.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Иванова Вера Николаевна
|
09.04.2025 04:41 |
Проект «Моя малая Родина»
Автор: Иванова Вера Николаевна, Организация: МБДОУ «Детский сад д.Черная речка» Томского района, Населенный пункт: Томская область, Томский район, д.Черная речка
Актуальность: (В. Степанов)
Что мы родиной зовем? Дом, где мы с тобой растем И березки у дороги, По которой мы идем.
Что мы родиной зовем? Солнце в небе голубом, И душистый, золотистый Хлеб за праздничным столом.
Что мы родиной зовем? Край, где мы с тобой живем.
Воспитание любви и уважения к родному краю является одним из важнейших элементов нравственно-патриотического развития личности. Чтобы воспитать настоящих патриотов, необходимо глубоко понимать и ценить культуру и историю своего края.
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Егорова Галина Васильевна
|
08.04.2025 21:50 |
Сказка про черепаху
Жила – была мудрая, спокойная и очень неторопливая черепаха, которую звали Мадам Неспешка. Как и все черепахи, она носила на себе свой домик – панцирь, в котором были отверстия для её мудрой головы, двух пар ног и маленького, короткого передвижении хвоста. Кстати, этот хвостик помогает черепахам в движении, так как по своей сути он очень похож на руль машины. А вот панцирь Мадам Неспешки был твёрдым, как камень и блестящим, с красивыми узорами.
Мадам Неспешка никогда никуда не торопилась. Она медленно передвигалась по лесной тропинке, поворачивала голову то влево, то вправо и рассматривала всё, что видела вокруг: цветы, резные зелёные листочки, упавшие сосновые шишки, опавшие пожелтевшие хвоинки на земле. Мудрой черепахе было интересно абсолютно всё! А иначе, откуда бы она столько узнала, если бы не была так наблюдательна?
Чего никак нельзя было сказать о соседях Мадам Неспешки- бельчатах Прыг и Скок. У этих непосед были такие любимые развлечения, как прыгать с ветки на ветку, играть в догонялки, да шишки с сосны на землю кидать.
Однажды, Прыг и Скок всё – таки заметили, что в их большом лесу стало вдруг всё по – другому: листья на деревьях поменяли окраску и облетели, повеяло прохладой и всё чаще над лесом стали проплывать огромные тёмно – фиолетовые тучи.
- Прыг, как ты думаешь, что случилось с деревьями? Почему они теперь без листьев? – в недоумении спросил Скок.
- Не знаю, — растерянно ответил Скок. – Может, ночью был сильный ветер, вот они и не удержались.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Гришина Татьяна Владимировна
|
08.04.2025 21:42 |
Конспект занятия по ЗОЖ в первой младшей группе «Научим Мишку мыть руки».
Воспитатель МБДОУ 168 Гришина Т.В.
Цель: Воспитывать культурно – гигиенические навыки и формировать начальные представления о здоровом образе жизни
Задачи:
- Учить ребёнка последовательно выполнять действия при мытье рук, подражать действиям взрослого;
- Поддерживать положительное настроение ребенка на выполнении элементарных гигиенических процессов, радости от самостоятельных и совместных действий и их результатов (чистые руки);
- Совершенствовать умение правильно совершать процесс мытья рук при незначительном участии взрослого.
Методы и приемы: игровой, сюрпризный момент, потешки, угощение.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Милющенко Анна Юрьевна
|
08.04.2025 21:37 |
СКАЗКОТЕРАПИЯ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ РЕЧЕВОГО ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ
Милющенко Анна Юрьевна, учитель-логопед Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 41», г. Севастополь
Аннотация. Статья рассматривает сказкотерапию как эффективное средство активизации речевого общения у детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Описаны основные принципы и преимущества использования сказок в работе с данной категорией детей. Подчеркивается значение сказкотерапии для формирования коммуникативных навыков, расширения словарного запаса и преодоления психологических барьеров. В работе описываются методы и приёмы применения этой техники в коррекционной работе.
Ключевые слова: сказкотерапия, речевое общение, дети с ОВЗ, коррекционная педагогика, творческое развитие, сказка.
В условиях современного образования одной из главных задач является компенсация ограничений у детей с ОВЗ и создание условий для их полноценного развития. Сказкотерапия выступает эффективным средством развития речевой активности, поскольку она сочетает в себе творческий и игровой подход, обеспечивая эмоциональное участие и мотивацию.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Телкова Дина Тихоновна
|
08.04.2025 21:29 |
«Воспитание нравственных чувств у детей младшего дошкольного возраста через использование сказок в театрализованной деятельности»
Представление опыта работы
Подготовила: Телкова Дина Тихоновна, воспитатель МКДОУ детского сада «Рябинка» г. Тайшета Иркутской области.
В эпоху перемен, когда нравственные ориентиры подвергаются испытаниям, педагогическое сообщество с особым вниманием обращается к проблеме формирования нравственной личности. Социальный запрос, предъявляемый образовательным учреждениям, диктует необходимость приобщения юных душ к сокровищнице нравственных ценностей.
Театр – волшебный мир, распахнутый для детских сердец, один из самых доступных и демократичных видов искусства, способный разрешить многие насущные задачи нравственного воспитания. Он словно кисть художника, рисующая яркими красками палитру человеческих отношений, добра и зла, сострадания и милосердия.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Романова Марина Владимировна
|
08.04.2025 21:02 |
Восприятие времени детьми дошкольного возраста
подготовила: Педагог-психолог Романова Марина Владимировна ЧУДО «Детский сад «Замок Детства» Московская область г. Видное Совхоз имени Ленина
Время – что это такое!
Говорят оно живое:
Ходит, бегает, летит
И на месте не стоит
Время- происходит от древнерусского «веремя»,
что означает «вращение»
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>
|
Страница 71 из 343 |
|
|