Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Итоговое занятие по подготовке детей к обучению грамоте «В стране звуков и букв»
Обучение грамоте
Автор: Поскребышева Татьяна Фёдоровна   
23.08.2025 08:23

Итоговое занятие по подготовке детей к обучению грамоте «В стране звуков и букв»Поскребышева Татьяна Фёдоровна
Воспитатель 1К МБДОУ детский сад компенсирующего вида «Ручеёк» МО г.Ноябрьск


(подготовительная к школе группа)
Цель:
Закрепить знания о различии гласных и согласных звуков.

Закрепить понятие у детей давать основные характеристики звуков.

Совершенствовать в умении проводить  звуковой анализ слов.

Упражнять в делении слов на слоги.

Развивать логическое мышление, произвольное внимание, интерес к учебной деятельности.

Закреплять умение определять количество слогов в слове.

Подробнее...
 
Консультация для родителей Тема: «Готов ли ваш ребенок к школе?»
Скоро в школу
Автор: Сулейманова Рамиля Рамилевна Тарвердиева Гюлара Рза кызы   
23.08.2025 06:21

Консультация для родителей Тема: «Готов ли ваш ребенок к школе?»Консультация для родителей Тема: «Готов ли ваш ребенок к школе?»

МБОУ г. Ульяновска «Губернаторский лицей № 101 имени Народного учителя Российской Федерации Ю.И. Латышева» при ФГБОУ ВО «УлГПУ имени И.Н. Ульянова» Детский сад «УНИКУМ»

Воспитатели: Сулейманова Рамиля Рамилевна, ТарвердиеваГюлараРзакызы

Вопрос: «Готов ли ребенка к школе?» интересует многих родителей. Некоторые родители считают, чтобы ребенок хорошо учился, его нужно усиленно учить читать и писать. Это большое заблуждение. Готовность ребенка к школе определяется уровнем сформированности его мыслительных, психических процессов и развитием эмоционально-волевой сферы, развитие графо-моторных навыков.

Восприятие. Ребенок должен легко соотносить и называть все свойства предметов, их пространственное расположение. Осознавать воспринимаемый объект, соотносить со своими знаниями и опытом. Собирать целостное изображение путем зрительного анализа. Воспринимать целый предмет по частям и составлять в целое.

Подробнее...
 
Сценарий проведения праздника День здоровья во второй младшей группе «Путешествие в страну Ози Бу»
Здоровье
Автор: Лукиных Юлия Геннадьевна   
23.08.2025 00:12

Сценарий проведения праздника День здоровья во второй младшей группе «Путешествие в страну Ози Бу»Лукиных Юлия Геннадьевна
Воспитатель МДОУ Детский сад №6 «Солнышко» города Новоузенска Саратовской области

Цель:  пропаганда здорового образа жизни.

Задачи: предоставить детям возможность применять двигательные умения и навыки, приобретенные ранее;

- укреплять физическое здоровье детей;

- формировать у детей осознанное отношение к своей жизни, своему здоровью;

 развивать любознательность, ловкость, координацию движений;

- воспитывать любовь к занятиям физической культурой и стремление вести  здоровый образ жизни

Подробнее...
 
Сценарий мероприятия «Правила безопасного катания на самокате и велосипеде»
ПДД детям
Автор: Провоторова Людмила Михайловна   
22.08.2025 22:18

Сценарий мероприятия «Правила безопасного катания на самокате и велосипеде»Сценарий мероприятия «Правила безопасного катания на самокате и велосипеде»

Цель: познакомить детей с правилами дорожного движения при катании на велосипеде, самокате в городских условиях.

Задачи:

Образовательные задачи: Научить детей правилам поведения в опасных ситуациях, которые могут возникнуть при катании на велосипеде, самокате в городских условиях.

Развивающие задачи: Сформировать умение анализировать опасные ситуации, которые могут возникнуть при катании на велосипеде, самокате в городских условиях.

Реквизиты: (самокаты и велосипед, защитная одежда), костюмы инспекторов дорожного движения, детская светоотражающая куртка, фоновое музыкальное сопровождение.

Ход праздника:

Звучит музыка, дети выходят под плюс песни «Светофоры в нашем городе живут» и по кругу друг за другом и встают на линию:

1. Всех приветствовать сегодня рада
Агитбригада детского сада!
Наша бригада дружная
И очень, очень нужная!

2. Мы правила дорожные
Прилежно изучаем
И как дорогу перейти
По правилам мы знаем

Подробнее...
 
Игровые методики в помощь логопеду
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Прищепёнок Наталья Сергеевна   
22.08.2025 20:40

Игровые методики в помощь логопедуНаталья Сергеевна Прищепёнок
Методист МОАУ ДОД Центр развития творчества детей и юношества  г. Киров

Заинтересованные в развитии правильной речи ребёнка взрослые используют эффективные и интересные, в первую очередь для самого ребёнка, методики. А что всего интереснее? Правильно, игра! Тем более, в младшем школьном возрасте, когда, как нам известно, игра является ведущим видом деятельности. В процессе игры ребёнок становится активно действующим лицом.    
Игр таких великое множество. Наряду с профессиональным логопедом, после его подробной консультации, в них могут играть с ребёнком и родители, находясь в домашней обстановке или на отдыхе — в любую свободную минутку.

Подробнее...
 
Эссе: «Дети с ДЦП. Какие они? Из опыта работы в реабилитационном центре»
Педагогика
Автор: Карпова Галина Михайловна   
22.08.2025 16:46

Эссе: «Дети с ДЦП. Какие они? Из опыта работы в реабилитационном центре»Эссе: «Дети с ДЦП. Какие они? Из опыта работы в реабилитационном центре»

(Карпова Галина Михайловна, воспитатель АУСО УР «Республиканский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья», Удмуртская республика, г.Ижевск)

Дети с ОВЗ – это особая категория детей, которые нуждаются в особом внимании, заботе и поддержке. Такое внимание и поддержку предоставляют реабилитационные центры для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья. Вот некоторые нарушения, с которыми дети поступают на реабилитацию: нарушения слуха, зрения, нарушения опорно-двигательного аппарата, интеллектуального развития, речевые отклонения. Среди этих детей в особую группу я бы выделила детей с нарушением опорно-двигательного аппарата. Мое отношение к этим детям основано на моем опыте работы в качестве воспитателя.

Подробнее...
 
Методическое пособие «Угадай, кто позвал?»
Занятия с детьми
Автор: Баева Екатерина Александровна Пономарева Наилэ Фаритовна   
22.08.2025 16:27

Методическое пособие «Угадай, кто позвал?»Методическое пособие «Угадай, кто позвал?»

Игра для младших дошкольников, направленная на развитие слухового внимания и речи детей. 

Цель: развитие понимания речи, навыков звукоподражания, расширение активного словаря

Развивающие задачи 

1) расширять словарный запас детей

2)развивать мелкую моторику, зрительное восприятие, тактильные ощущения, внимание, память

3) формировать умение действовать по словесной просьбе воспитателя

4) воспитывать познавательный интерес, усидчивость

5) воспитывать у детей дружелюбие, желание играть рядом

Дети расширяют свой словарный запас

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>

Страница 101 из 712

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 41 (403) выйдет
7 ноября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 40 (402) за 2025 год
Скачать Номер 39 (401) за 2025 год
Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год
Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год