|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Нестеренко Галина Ивановна
|
|
11.10.2025 23:25 |
|
ОД «В игры мы играем и профессии изучаем»
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №383» городского округа Самара
Выполнила: Нестеренко Г.И., воспитатель г.Самара 2025 год
Планирование образовательной деятельности как элемента программы, обеспечивающего требования образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»
«В игры мы играем и профессии изучаем» для детей старшего дошкольного возраста
Цель: расширение знаний детей о мире профессий.
Задачи:
Образовательные:
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Черняева Светлана Николаевна
|
|
11.10.2025 22:29 |
|
Конспект НОД по обучению грамоте по теме: «Звук Л и Л*, буква-Л» (подготовительная к школе группа)
Выполнила: Учитель — логопед МАДОУ № 82 Черняева Светлана Николаевна, г. Томск
Цель: познакомить со звуком Л и Л*, буквой Л; научить детей правильно произносить звук Л в различных формах речевой деятельности.
Программное содержание:
- Познакомить с согласным звуком Л, Л*, буквой Л.
- Развивать артикуляцию и фонематический слух.
- Упражнять в проведении звукового анализа слова «лампа».
- Развивать словарный запас.
- Закрепить умение делить слова на слоги.
- Развивать мелкую мускулатуру рук.
Демонстрационный материал: ИКТ, карточка с буквой Л, карточки с буквами.
|
|
Подробнее...
|
|
Патриотизм детям
|
|
Автор: Гашева Марина Сергеевна
|
|
11.10.2025 22:19 |
|
Квест-игра «Путешествие по Чите»
Гашева Марина Сергеевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №81» г. Чита
Паспорт квест-игры:
Цель: создание условий, обеспечивающих воспитание духовно-нравственных и патриотических чувств детей.
Задачи:
- систематизировать знания детей о своем городе
- расширять представления детей о достопримечательностях своего города, его исторических памятниках
- развивать познавательный интерес
- воспитывать любовь, чувство привязанности к родному городу, вызывать у детей чувство восхищения и гордости своим городом
- способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребенком.
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Волошина Полина Александровна
|
|
11.10.2025 16:56 |
|
Развитие речи дошкольников в игровой деятельности
Развитие речи у детей дошкольного возраста — это один из ключевых аспектов их общего развития. В этом возрасте дети активно осваивают язык, учатся общаться и выражать свои мысли. Игровая деятельность является одним из самых эффективных способов стимулирования речевого развития, так как она создает естественную и непринужденную обстановку для общения.
Игра — это не только способ развлечения, но и важный инструмент обучения. В процессе игры дети учатся взаимодействовать друг с другом, что способствует развитию их коммуникативных навыков. Игровая деятельность помогает детям:
|
|
Подробнее...
|
|
Безопасность детям
|
|
Автор: Скакалина Софья Олеговна
|
|
11.10.2025 16:48 |
|
Папка-передвижка «Основы безопасности»
Все острые, колючие и режущие предметы обязательно надо класть на свои места, порядок в доме не только для красоты, но и для безопасности.
Они могут ударить током или стать причиной пожара.
1. Уходя из лома и даже из комнаты, обязательно выключайте телевизор, магнитофон, Утюг и другие электроприборы.
Никогда не тяните за электрический провод руками.
За в коем случае не подходите к оголенным проводам и не дотрагивайтесь до них.
- Ни в коем случае не пробуйте никакие лекарства. Во-первых, это невкусно, а во-вторых, неправильно принятое лекарство может оказаться ядом.
- что такое бытовая химия? Это стиральные порошки, средства для мытья посуды,
|
|
Подробнее...
|
|
Фольклор
|
|
Автор: Смирнова Елена Викторовна Литорович Ольга Валериевна
|
|
11.10.2025 11:09 |
|
Значение фольклорных произведений в развитии ребенка
Понятие "фольклор" в переводе с английского языка означает — народная мудрость. Фольклор представляет собой словесное, устное художественное творчество, которое возникло в процесс становления, формирования речи человека. Соответственно, переоценить влияние фольклора на развитие ребенка практически невозможно.
В первую очередь, фольклор помогает развивать речь. Фольклорные произведения характеризуются богатством, наполненностью, яркостью речи, интонационных нюансов — это не может не отразиться на речи ребенка. Чем раньше начать знакомить малыша с фольклором, тем больше шансов на то, что ребенок раньше станет говорить, раньше научится связно выражать свои мысли, свои эмоции.
Одной из фольклорных форм являются поговорки и пословицы, представляющие собой особый вид поэзии, который веками впитывал в себя опыт и мудрость многих поколений. Используя в своей речи поговорки и пословицы, дети могут научиться лаконично, ярко и ясно выражать свои чувства и мысли, развить умение творчески употреблять слово, образно описывать предметы, давая им яркие и сочные описания, например:
Вся семья вместе, так и душа на месте.
Испокон века книга растит человека.
|
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
|
Автор: Дацова Т. С. Пасикова О. А. Усенко И. С. Дьяченко Е. В.
|
|
11.10.2025 11:04 |
|
«Театральная деятельность в раннем возрасте»
Как хорошо, что есть театр! Он был и будет с нами вечно. Здесь всё прекрасно – Жесты, маски, костюмы, музыка, игра. Здесь оживают наши сказки И с ними светлый мир добра.
Театрализованная деятельность в детском саду- неотъемлемая часть в развитии ребёнка. Она связана с игрой, поэтому близка и понятна детям. Впечатления из повседневной жизни, свои собственные фантазии ребёнок может воплотить в образы и действия. Ребёнок играет роли, подражая тому, что видит вокруг и что его интересует.
В современном детском саду существуют множество видов театров, как фабричных, так и сделанных руками взрослых, и детей. Я считаю, что нужно постоянно обновлять развивающею предметно пространственную среду в театральных уголках детского сада. «Актёры» и «артисты» должны быть яркими, красивыми, лёгкими, а куклы доступными, мобильными, трансформированными, привлекательными, безопасными.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 101 из 784 |
|
|