Квест-игра по патриотическому воспитанию «Как прекрасен край родной» |
Патриотизм детям | |||
Автор: Попова Елена Александровна | |||
05.05.2025 13:51 | |||
Подготовила воспитатель: Попова Елена Александровна Интеграция областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Цель: Формирование у детей чувство патриотизма и любви к своей «Малой Родине». Задачи: Обобщать и систематизировать знания детей о малой Родине. Расширять представление у детей о родном городе Киселёвске, его достопримечательностях. Развивать умение слушать, развивать логическое мышление, воображение и внимание. Продолжать развивать у детей умение ориентироваться на местности, правильно выбрать дорогу, дружно работать в команде. Активизировать речь детей. Воспитывать у детей любовь к родному городу,
Материал и оборудование: кубик, картинки на кубике, игрушки, сундук, кормушка шаблон. Ход мероприятия: Организационный момент: Воспитатель: Здравствуйте ребята, предлагаю в стать в круг и познакомится. Мы будем передавать друг другу самолет и представляться. Меня зовут Анастасия Игоревна, меня зовут… Вот мы и познакомлись. У меня для вас сюрприз, это кубик, но кубик непростой. На нем картинки наших мест города киселевска. Я предлагаю совершить прогулку по разным местам нашего города. Ребята готовы? Дети: Да Воспитатель: Чтобы отправится в путешествие, нужно кубик перевернуть, какая сторона откроется туда и пойдем гулять. Вова давай первым начнешь наше путешествие. Воспитатель: Ребята посмотрите, что выпало на кубике Дети: Библиотека Воспитатель: Мы с вами отправляемся в библиотеку. (отправляюсь играет музыка, стол с выставкой книг детских). Воспитатель: А кто то был из вас был в библиотеке. Зачем люди ходят в библиотеку. Дети: ответ Воспитатель: Библиотека такое место где живут книги, журналы, газеты хронится много лет. Я хотела бы рассказать интересную историю. Представляете жил маленький мальчик ходил в садик, был шаловливый, веселый. После детского сада пошел учится в школу, а когда стал старше, стал поэтом. Фамилия, имя, отчество. Воспитатель: Я предлагаю провести физминутку. Физминутка «Замри» Воспитатель: Отправляемся дальше. Вася переверни кубик. Что выпало на кубике. Дети: Эко-парк. Воспитатель: Мы с вами отправляемся вэко-парк. Как вы считаете для чего нужен эко-парк. Дети: гулять, отдыхать, развлекаться, Воспитатель: В нашем городе ребята много парков отдыха. И в нашем районе Красного Камня березовая роща, тоже есть свой парк в который мы пришли. А вы ребята ходили с родителями в эко парк. Дети: Да Воспитатель: Какое время года сейчас? Дети: Время года осень. Воспитатель: А какое время года приближается? Дети: Приближается Зима Воспитатель: (Голоса птиц). Ребята голоса птиц. А вы знаете когда я гуляла по парку, я увидела кормушки, сделанные детьми от разных детских садов. Я предлагаю вам украсить свою кормушку, подарить эко-парку. Воспитатель: Продолжаем путешествие. Маша переверни кубик. Что выпало на кубике? И куда мы с вами отправимся путешествовать. Дети: Кинотеатр Воспитатель: В кинотеатр «Россия». Кто из вас был в кинотеатре? Дети: я… Воспитатель: Кинотеатр-это место, где можно отдохнуть и посмотреть разные художественные фильмы и мультфильмы. Ребята, посмотрите. Что это? Какой -то сундук! А давайте посмотрим что в нем. Дети: Открывают и говорят. Там игрушки. Воспитатель: Там игрушки, а Давай те каждый возьмите по игрушке и скажите из какой сказки и мультика этот сказочный герой. Молодцы, ребята, всех героев отгадали. Воспитатель: Вот мы прогулялись. Пора возвращаться в сад. Закрываем глазки, 1,2, 3, ногою топнем, руками хлопнем, вокруг себя обернись и саду очутись Ребята, вот мы и вернулись в наш детский сад. Мне так было с вами интересно прогуляться. Скажите, а вам понравилась наша прогулка, что вам запомнилось из нашей прогулки? Дети: Ответ Воспитатель: Ребята у нас есть много интересных, красивых мест в нашем городе. В следующий раз мы отправимся с вами путешествовать. Чтобы вам запомнилась прогулка, я вам приготовила подарки.
|